Как сделать первозданный предмет диабло 3

Обновлено: 08.07.2024

В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости. Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект, сколько минут занимает забег, шустро ли копятся ресурсы. И если вы стали участником сезонного похода, извольте шевелить мышкой.

Оглавление

реклама

Вступление

Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.

В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой — на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.

450x253 57 KB. Big one: 1920x1080 762 KB

Поезд отправляется

Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.

На первый взгляд сезонный поход — это тур по возможностям и нововведениям режима приключений: прокачайся, убей босса, усовершенствуй самоцвет. Но финальные поручения неискушенного игрока могут запросто поставить в тупик: закрыть в одиночку портал 70 уровня, покорить планку 45 без единого бонуса комплекта, завершить простой забег за три минуты? Да вы, небось, шутите!

450x253 14 KB. Big one: 1920x1080 164 KB

На старте сезона нам наглядно показывают, на какие награды можно рассчитывать, и какие задания нас от них отделяют.

реклама

Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) — потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.

Еще один враг в таком состоянии — окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.

Следующий этап: встать на ноги, найдя одежку, позволяющую хотя бы держать удар на Истязании VI-X. Не пренебрегайте желтыми вещами, если других пока нет, но мастерить у кузнеца всё это не нужно: лучше потратить кровавые осколки в лавке Кадалы, их должно скопиться до 400 штук. Выбранная сложность не влияет на качество предметов — вероятность получить у неё древний предмет везде одинакова.

Получить первый комплект классовой экипировки в текущем, пятом сезоне стало проще. За три ерундовых достижения (одно из них — та самая прокачка до 70) вам подарят по мешочку с даром Хедрига, в каждом две зеленые вещицы. Сет дается не самый сильный, но первое время с ним прожить можно: если к этому моменту нашли любое древнее оружие, нацеливайтесь сразу на Истязание VII и выше.

450x253 15 KB. Big one: 1920x1080 209 KB

Недостаток рейтинговых таблиц — отсутствие сортировки по сетам. Если в моде комплект Инны, в жизни не узнаете, докуда дошли парни в одежде тысячи бурь.

Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы — это логично.

450x253 23 KB. Big one: 1920x1080 295 KB

Все классовые сеты собраны и сгруппированы. Изначально пустой сундук — одно из главных удобств сезонного режима.

Ключ к экипировке мечты — забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи — получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.

Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.

450x253 76 KB. Big one: 1920x1080 958 KB

Это моя прелесть

реклама

Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.

Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.

реклама

450x253 23 KB. Big one: 1920x1080 306 KB

Несколько сотен дыханий смерти, двести забытых душ, и вот у нас сильнейшее оружие колдуна, по мощи не уступающее лидерам из рейтинговых таблиц.

Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет — Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.

450x253 25 KB. Big one: 1920x1080 335 KB

Три лучших топаза и самоцвет 60 уровня даст прирост вещам в 300 интеллекта. Был бы камешек 80-го, была бы прибавка 400. Закономерность, думаю, вы уловили.

реклама

450x253 56 KB. Big one: 1920x1080 559 KB

Нужно больше… всего

Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.

Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.

реклама

450x253 18 KB. Big one: 1920x1080 239 KB

Чародей с бесконечным телепортом — аргумент в гонках на время. Не только в узких лабиринтах, но и на открытых картах.

Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.

реклама

Кровавые осколки очень полезны вначале и при экипировке нового персонажа, а позже лавка Кадалы становится просто хорошим источником забытых душ и прочих компонентов. Всегда покупайте у неё самое дешевое, ведь при переплавке что амулет, что перчатка дадут одинаковое количество ресурсов. Если сильно нужны осколки, бегайте по великим порталам: ВП-45 принесет где-то 250 камней, а забег на И-X — лишь 150.

450x253 22 KB. Big one: 1920x1080 268 KB

В сокровищницу Алчности легко попасть, скормив кубу кольцо-головоломку. Хороший способ скопить несколько десятков миллионов золота за один визит.

Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды — покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.

450x253 21 KB. Big one: 1920x1080 277 KB

Обычная картина при распаковке сразу десяти сундучков хорадримов. Неплохой вариант подкопить одновременно и материалы, и забытые души.

реклама

Самый желанный и универсальный ресурс — дыхания смерти. Падают при убийстве группы особых монстров, везде, кроме великих порталов. Используются у всех ремесленников, но в первую очередь нужны, чтобы делать из редких предметов легендарные, а также извлекать особые свойства вещей в кубе. Лучший способ добычи этого сырья — забеги по обычным нефалемским порталам.

Еще один вариант — сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.

450x253 21 KB. Big one: 1920x1080 261 KB

Нефалемские порталы не принято чистить до конца, но если открытая карта, почему бы и нет? Вот здесь, к примеру, собралось сразу четыре группы особых монстров.

Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно — в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.

Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше — сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень — тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.

450x253 64 KB. Big one: 1920x1080 719 KB

Медаль за упорство

Первой проблемой на моем пути стало полное прохождение комплектного подземелья, где условия порой доходят до маразма (позволь себя убить и порази 50 врагов воскрешающим метеоритом). Задачи выполнимые, но тикает таймер, и нужно успеть еще и убить всех врагов на уровне. Мало кто знает, но вторую проблему способны решить друзья: вы выполняете условия, они ждут, а затем помогают добить остатки.

Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана — это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.

Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы — за руководствами по сетам на форум, подземелья — за помощью к друзьям.

450x253 87 KB. Big one: 1920x1080 1019 KB

Заключение

Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.

Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.

450x253 17 KB. Big one: 1920x1080 237 KB

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.


Слушать

Длительность: 11 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Diablo 3 Как Получить Нужные Первозданные Primal Предметы Гайд размером 15.24 MB и длительностью 11 мин и 35 сек в формате mp3.

Похожие песни

Diablo 3 Как Сделать Первозданное Оружие

Diablo 3 Как Фармить Первозданки Соло

Диабло 3 Как Качать Парагон В Соло И Быстро Фармить Ремесленные Ресурсы

Убийство Убер Боссов Ассасинка Киксинка Гайд Билд

Diablo 3 Как В Игре Получать Первозданные Предметы

Diablo 3 Огромная Скорость Охотник На Демонов Самонаводящаяся Стрела В Сете Шестерни Мертвых Земель

Diablo 3 Баг С Первозданными Предметами Задавайте Вопросы В Комментариях

Diablo 3 Как В Игре Получить Любые Сеты

Diablo 3 Правильный Поиск Легендарных Предметов

Diablo 3 Калдесаны И Самоцветы Или Что Лучше Использовать

Diablo 3 Космо Крылья 17 Ого Сезона Проблемы Получения

Как Выбивать Топ Вещи В Diablo 3 На Любой Класс

Diablo 3 Билды На Новых Спутников Для Всех Типов Порталов И Кто Же Лучше

Diablo 3 5 Нужных Но Неочевидных Вещей В Игре

Diablo 3 Тор Некромант Армия Мертвецов В Сете Кости Ратмы 2 7 2

Diablo 3 Куб Канаи Полный Гайд

Diablo 3 Ultra Быстрая Прокачка Персонажей В Соло

Диабло 3 Как Сделать Нужную Вещь Древней Как Крафтить Полезные Шмотки

Diablo 3 Древний И Первозданный Дыроколы Дар Рамаладни

Слушают

Future House Cloud Car Music

Fate Series Instinct

Малина Band Пора Домой

Фееринки Песня Дремы

Ey Xudo Nigo Bikun Mp3

Татьянин День Не Уходи

Family Минус Morgenstern

Камин Feat Jony Emin

Ачаб Замоне Шидай Одам Кадри Хас Надора

Песни Про Смерть

Don T Leave Me Here Минус

Во Тьме Мраке Наша Жизнь

Romantik Aşk Şarkıları Indir

Дорогу Хасеки Хюррем Султан Хазрет Лери

2022 Марцинкевич Борис

Егор Шип Бабник Валя Карнавал Юля Гаврилина Даня Милохин

С Днем Рождения Внученька

Скачивают

Maa Status Full Screen Status Sad Status Maa 4K Status Full Screen Whatsapp Status Shorts

7 20 Преподобный Иосиф Исихаст Письма 11 15 Православие Богопознание По Трудам Святых

Diablo 3: Как в игре получать первозданные предметы. в данном ролике вам будет рассказано о том каким образом можно .

WebMoney: R306313136833 Z202839095590 diablo, diablo 3, диабло 3, предметы, reaper of souls, первозданные предметы, .

DIABLO 3. Крафтим ПОЖЕЛТЕВШИЙ КЛЫК ТРАГ'УЛА для Некроманта по 2му и 3му рецепту с помощью Куба КАНАИ.

Система рандома изменена, способ, описанный в видео уже, практически не работает. Гайд посвящен моему подписчику .

DIABLO 3. В этот раз я хотел скрафтить первозданное кольцо на некроманта ПРИГОВОР КРИСБИНА по 2му и 3му рецепту .

DIABLO 3. Показываю, как сделать обычную легендарную вещь древней с нужными статами. Нажмите на колокольчик .

Играю в DIABLO 3. Показываю, как сделать обычную легендарную вещь древней с нужными статами. Нажмите на .

DIABLO 3. Крафтим СОБРАНИЕ СТИХИЙ для Чародея или кого-нибудь по 2му рецепту с помощью Куба КАНАИ. Сколько .

ТОП ДОНАТЕРЫ: KUBatura - 32308 ₽ BADUN - 5860 ₽ Дмитрий - 3861 ₽ Тато - 1 499,98 ₽ J0yS - 1100 ₽ Toby .

DIABLO 3. Наверное, последний раз в сезоне пытаюсь сделать крутое кольцо "Приговор Крисбина" с помощью Куба .

Популярное

Дикие утки, их виды и разведение в домашних условиях
Выращиваем манго в домашних условиях
Разведение нутрий — как организовать бизнес в домашних условиях?
Ягодный, декоративный и овощной физалис: выращивание из семян Растение с оранжевыми коробочками
Как вырастить фасоль: кратко о посадке и уходе в открытом грунте
Кормление козы после окота
Положение об отделе материально-технического снабжения Ознакомление с работой отдела мтс

Как получить первозданный предмет в диабло 3. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

1. Введение в награды

Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.


3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

4. Как эффективно выполнять поручения

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • No hidden prices or surprises. I never thought I could buy my domain. - Shailendra Mishra, 7/17/2019
  • The half star off is only due to not being able to budge on the price. I found it rather steep for the domain. However, after reading in to, and talking to a sales rep about the payment plan option, I found it very generous. I"m able to spread the payments over 18 months, while getting immediate access to the domain. It did not require a social security number or personal information beyond billing, which appears to be through NameBright, the domain registry service they use, rather than through HugeDomains themselves, which is nice. I"m happy to own a domain I"ve wanted for a while, now, and overall very satisfied that I was able to get it. - Jacob Torrence, 7/16/2019
  • Smooth transfer - Bilal Khoja, 7/16/2019
  • More

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу , хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.


Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной - 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.


Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом - в прямом и переносном смысле - и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс - вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.


Канаи, прошу, не поскупись на оружие

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость - 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки - например, шлем для колдуна, чародея или монаха - чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Добрый день! играю уже месяц, вообще еще не падали первозданные шмотки. Прошла 85 портал, все равно не падают. Друзьям выпадает по 1-2 в день, а мне за месяц не упало ничего. Как так.

Здравствуйте интересует получение "ПЕРВОЗДАННЫХ ПРЕДМЕТОВ" можно ли получить перероливая в "Закон кулла " второй рецепт в кубе? И как собственно получать первозданные предметы не только просто выбива…

Итак, хотелось бы узнать, есть у кого-то замер из какого кол-ва легендарок можно получить Первозданную? Поскольку я уже 900+ парагон, не видел даже 1й. Соло 70й закрыл уже давно.(На 200-300 парагоне.)…

Всем привет. Закрыл 70 ВП еще неделю назад. Так ни одна шмотка не упала. Подумал, что закрыть СОЛО - это значит даже без прислужника. Закрыл, и снова ничего не падает. Возможно, что это связано с тем …

Играю только соркой.парагон 1180 и за это время ни выпало ни одной нужной первозданной шмотки.вот почему не которым за это время падает по 3-4первозданнки а мне 0 .может это какой-то баг или ошибка? И…

Блин, что за беспредел, первозданная шмотка выпадает раз в полгода, а тут на тебе выходит патч, а твоя первозданная шмотка так и осталась со старым легендарным свойством. Класс. В чем проблема …

Читайте также: