Как сделать параметрическую мебель в 3d max

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Разберем один из способов получить параметрическую интерактивную модель на основе модификатора Morpher (от .

В этом уроке разберем как создавать параметрические модели с помощью модификаторов Morpher и Vol. Select.

В этом уроке продолжаем разбирать моделирование параметрических фасадов зданий в 3ds Max. Плейлист с уроками по .

В этом уроке разберем как создавать параметрический фасад и потолок в 3ds Max. Первый урок с объяснением принципов .

В этом уроке продолжаем разбирать моделирование параметрических фасадов зданий в 3ds Max. Плейлист с уроками по .

В этом уроке продолжаем разбирать принципы создания параметрических моделей в 3ds Max на примере кирпичной .

Параметрическая мебель в 3d max легким способом! В этом уроке мы создадим абстрактную форму в 3ds max 2020, .

Если вам понравилась тема бионической и параметрической архитектуры то ставте в комментариях [ ] и мы будем .

В этом уроке разберем один из способов моделирования декоративных панелей при помощи скрипта MaxLandscape.

Мой рейтинг самых популярных проблем у пользователей, начинающих изучение 3ds max и работу в нём. За счёт своего .

Как найти курсы 3d max? Где хорошее обучение 3d max? 3d моделирование с чего начать? Какая хорошая школа 3d max?

Даня, все твои мастер-классы - это хорошо, но ведь в реальных ситуациях всё не так. Окна маленькие, планировки .

В этом видео уроке для начинающих «3Ds MAX. Видео уроки с нуля. Создание 3d модели подушки модификатором Cloth.

0:50 - Стек модификаторов 1:05 - Список модификаторов 3:35 - Модификатор Edit Poly и его отличие от Editable Poly 6:30 .

Параметрическая мебель в 3d max легким способом! В этом уроке мы создадим абстрактную форму в 3ds max 2020, далее:
1 способ - применим плагин rayfire (Модификатор Rayfire Slice) и сделаем параметрическое кресло (псевдо)
2 способ - через boolean в 3ds max
3 способ - через slice plane и cap (Editable poly)
4 способ - через Section я посчитал неудобным и нерациональным, поэтому его не рассматривал.
Друзья, вы уже должны немного владеть моделированием в 3d max. Если с этим трудности - посмотрите 3d max уроки 2ой серии на этом канале.

Comments: 126

Как вам такое кино, друзья? Не скучно получилось? Сделать уроки по RayFire? P.S. 4ый способ через Section я посчитал неудобным и нерациональным, поэтому его и не рассматривал. На USmains видел несколько уроков, где делают через Section и решил сделать свои варианты :-)

@3D School Gripinsky Здравствуйте, а можете пожалуйста дать ссылку на плагин? В интернете на такой запрос мне выдают генератор разрушений

Здравствуйте Евгений, будем в неоплатном долгу, если найдете время сделать урок по RayFire. Так как плагин более чем интересен и нужен. А доступной информации по нему крайне мало ) Недавно наткнулся на ваш канал) Благодарю за бесценную работу, которую вы проделываете!

сразу видно человек показывает возможности макса по полной, а не тупо делает акцент на копировании и постановки чужих моделей в интерьер сцену. есть чему учиться, а раньше люди переводили книжки с английского ночами чтобы чтото сделать. Спасибо за информацию.

Столько информации в интернете, вот уже столько пересмотрено, но толк от ваших занятий на лицо, все максимально доступно и понятно для новичков типа меня, большое спасибо )

Супер! Скажите пожалуйста, а есть ли смысл пользоваться рино и гераскупером, имея такие плагины в 3ds Max?

Здравствуйте, Сергей. В этом видео я создал по сути псевдо-параметрику. Т.е. оно выглядит, как параметрика, но ей не является. Если цель - просто 3D модель, то можно ограничиться этими инструментами, а если вы решаете инженерную задачу, то необходимо другое ПО.

В максе можно создать такую "нарезку" с помощью стандартного инструмента "селекшн" в панели со сплайнами последний инструмент. Создаем наши сечения, копируем их ка нам нужно, поворачиваем под любыми углами. Затем жмем "гет шейп" и тыкаем в нашу разрезаемую модель. Получаем кривые. Дальше все делаем по первому способу. Из минусов каждый секущий плейн нужно "протыкать" вручную, что бы получить сплайн-форму.

Этот способ неудобный и нерациональный, поэтому я его и не рассматривал. В сети видел урока 3, как делают этим способом. Поэтому и решил сделать свой вариант :-)

Спасибо за комментарий. В закрепленном комментарии к данному ролику я написал "4ый способ через Section я посчитал неудобным и нерациональным, поэтому его и не рассматривал. На USmains видел несколько уроков, где делают через Section и решил сделать свои варианты :-)"

Важный вопрос. Не возникает, т.к. они плоские. Если начать их гнуть, то возникнут. Могу рассказать, как их разбить на quads, если нужно :-)

А в ответ тишина. Данное видео к практике не имеет никакого отношения. Просто парень показал что он может сделать в максе.

@3D School Gripinsky я уж испугался, что у вас какой-нибудь ryzen 3900x и не вывозит сцену с урока, думал новые процы разочаровывают) У меня 3800x, 64gb ram пока что, вроде не должен тормозить сильно с такой моделью

Здравствуйте а по этой программе можно моделировать полигональные фигуры животных.. развёртки фигур . А потом их хочу соединить .. заклеить

Хочу у вас учиться..где можно записаться ..ойнанл курсы у меня 1 месяц срок дал начальник чтоб я научилась..ПОЛИГОНАЛЬНОЕ модел ирование .помогите пожалуста..

@3D School Gripinsky хотела узнать по этой программе можно научиться полигональное МОДЕЛИРОВАНИЯ..тк я хочу научиться ..и работать детские игрушки развертки ..

Я будучи мамочкой, долго признавал Макс, если бы раньше наткнулся на ваш канал, то избежал бы огромную массу воды, тут все только по делу, приятно и интересно смотреть, желаю процветания каналу

с нарезкой все понятно это можно почтив любом редакторе сделать а вот как это делать в двух пендикулярных плоскостях и чтоб они соединялись шип пазом .

Богдан, я уже неделю записываю видео про quad remesher. Так что прочитал ваши мысли почти что :-) наверное, завтра вечером выпущу.

@3D School GripinskyПонял. Принял. Идея для видео - обзор плагина Quad Remesher. На видосиках выглядит как фантастика, в реальности не всегда все так сказочно. Доступна 30 дневная фри версия на официальном сайте, -это что бы не спрашивали - "где скачать?")

Здравствуйте, Сергей. Можно через инструмент Section, который в сплайнах, но там необходимо будет еще слить точки. Но тоже хороший вариант. Лучше чем 3ий способ :-)

Олег, спасибо большое комментарии. Вы, можно сказать, соавтор канала. Без ваших комментариев это канал лишился бы изюминки.

Разберем один из способов получить параметрическую интерактивную модель на основе модификатора Morpher (от .

В этом уроке разберем как создавать параметрические модели с помощью модификаторов Morpher и Vol. Select.

В этом уроке продолжаем разбирать моделирование параметрических фасадов зданий в 3ds Max. Плейлист с уроками по .

В этом уроке разберем как создавать параметрический фасад и потолок в 3ds Max. Первый урок с объяснением принципов .

В этом уроке продолжаем разбирать принципы создания параметрических моделей в 3ds Max на примере кирпичной .

В этом уроке продолжаем разбирать моделирование параметрических фасадов зданий в 3ds Max. Плейлист с уроками по .

Параметрическая мебель в 3d max легким способом! В этом уроке мы создадим абстрактную форму в 3ds max 2020, .

Если вам понравилась тема бионической и параметрической архитектуры то ставте в комментариях [ ] и мы будем .

. я показал, как моделировать с нуля параметрическую скамейку в программе для 3D-моделирования Autodesk 3ds Max.

Мой рейтинг самых популярных проблем у пользователей, начинающих изучение 3ds max и работу в нём. За счёт своего .

Как найти курсы 3d max? Где хорошее обучение 3d max? 3d моделирование с чего начать? Какая хорошая школа 3d max?

В этом уроке разберем один из способов моделирования декоративных панелей при помощи скрипта MaxLandscape.

Даня, все твои мастер-классы - это хорошо, но ведь в реальных ситуациях всё не так. Окна маленькие, планировки .

В этом видео уроке для начинающих «3Ds MAX. Видео уроки с нуля. Создание 3d модели подушки модификатором Cloth.

0:50 - Стек модификаторов 1:05 - Список модификаторов 3:35 - Модификатор Edit Poly и его отличие от Editable Poly 6:30 .

Визуализация интерьера в 3D Max

3D-визуализация интерьера – это создание детализированной модели будущей интерьерной обстановки. Это возможность представить, как будет выглядеть каждая комната в будущем доме с учетом мельчайших деталей: материалов и расположения мебели, установленных светильников, цвета и текстуры стен, пола, потолка и т.д. Визуализация покажет заказчику, что он получит в результате реализации проекта. Трехмерное изображение будет намного более информативным, чем любые плоские картинки, поэтому заказчик получит наиболее четкое представление о реализации дизайнерского замысла.

В каких программах можно создать 3д визуализацию интерьера?

Дизайнеры интерьеров работают в программах, позволяющих создавать детализированные модели различной сложности. Во многих приложениях есть библиотеки готовых объектов: мебели, текстуры стен и других поверхностей, осветительных приборов и других предметов обстановки. Они позволяют использовать уже готовые объекты, а не отрисовывать каждый предмет с нуля. В библиотеки можно добавлять собственные разработки, в результате они постоянно пополняются новыми интересными моделями.

Популярностью у проектировщиков и дизайнеров пользуются такие программы, как Sweet Home 3D, ArchiCAD, Google Sketchup и многие другие. Однако одним из признанных лидеров остается 3D Max.

Этот программный комплекс станет лучшим решением по нескольким причинам:

  • Интерактивное моделирование. Программа дизайна интерьера 3D включает в себя широкий спектр инструментов и функций, позволяющих прорабатывать трехмерное изображение с мельчайшими деталями. Визуализацию можно создавать в нужном масштабе, при необходимости в нее легко вносятся изменения.
  • Фотореалистичные концепции. Дизайнер интерьера может подготовить несколько вариантов проката для обсуждения и согласования с заказчиком. Создание разных концепций не занимает много времени.
  • Реалистичная детализация. Сделать интерьер комнаты в 3D Max – это не просто расставить нарисованную мебель и придать поверхностям нужный цвет. Возможности программного комплекса позволяют реалистично отобразить каждую текстуру, вплоть до обоев и обивки мебели, увидеть комнату при разной освещенности, а также решить многие другие задачи.
  • Простота освоения. 3Д Макс в России используется достаточно давно: за это время появилось множество уроков, обучающих курсов и мастер-классов именно по интерьерному дизайну. Можно выбрать обучающие курсы на русском языке.
  • Большое количество полезных дополнений, расширяющих возможности базовой программы. Установка плагинов позволяет улучшить детализацию при отрисовке отдельных элементов и создавать по-настоящему реалистичные изображения.

Эти преимущества обеспечили 3D Max широкую востребованность в интерьерном дизайне. Возможность представить клиенту детализированное изображение еще до начала работы над проектом помогает значительно увеличить количество заказов для организации. Заказчик может заранее обсудить с дизайнером каждое решение, выбрать подходящие детали интерьера в нужном стиле и увидеть, как они будут сочетаться между собой.

интерьер в 3 д

Что создает 3д визуализатор интерьеров, что входит в 3Д проект?

Визуализация дизайна интерьера 3D Max – это полное реалистичное отображение всех интерьерных деталей. Она разрабатывается на этапе составления эскизного проекта при выборе материалов для отделки, мебели и других компонентов интерьера.

Она включает в себя следующие компоненты:

  • Отделка поверхностей: стен, пола, потолка. С помощью программы прорисовывается не только цвет, но и текстура поверхности: ее блеск, шероховатость, другие параметры для максимально реалистичного отображения.
  • Мебель. Программа позволяет детально представить, насколько уместно в общем интерьерном решении будет смотреться каждый предмет обстановки. Реалистично прорисовывается цвет, дизайн, форма, размер мебели, текстура обивки и других поверхностей. Дизайнер может использовать готовые базовые модели из обширных библиотек и дорабатывать их в соответствии с особенностями конкретного предмета.
  • Освещение. При составлении модели учитывается расположение окон для естественного освещения и светильников для искусственного. Программа позволяет отобразить игру света и тени, посмотреть, как изменится освещенность, если добавить, убрать или по-другому расположить светильники. Естественное освещение играет важную роль в восприятии интерьера. Программа позволит увидеть комнату при ярком солнечном свете, в пасмурную погоду, при ночном тусклом освещении и т.д. Можно добавлять осветительные приборы различных типов, чтобы дополнить освещение от обычной люстры.
  • Цветовая гамма помещения. Визуализация покажет, насколько хорошо выбранные цветовые оттенки сочетаются между собой. При необходимости в программу можно сразу внести необходимые изменения. Программа позволяет работать с сотнями и тысячами оттенков, чтобы цветовая гамма в итоге оказалась максимально гармоничной.
  • Декоративные детали. Приложение позволяет отобразить каждую мелочь и проверить, насколько хорошо вписывается в пространство выбранный декор. Картины, вазы, ковры, различные безделушки могут эффектно дополнить интерьер или, наоборот, только загромождать помещение. компьютерная программа позволит заранее увидеть, насколько выигрышно они будут смотреться.


Визуализация интерьера в 3D Max может стоить по-разному в зависимости от сложности проекта. Количества деталей и требований к точности отрисовки. Также на итоговую цену повлияет срочность выполнения задания. Заказчику выгоднее заранее обратиться к дизайнеру чтобы подготовить визуализацию без лишней спешки и переплаты.

На стоимость также влияет количество разработанных ракурсов помещения. Дизайнер может подготовить несколько изображений, позволяющих увидеть комнату из нескольких ключевых точек: от входа, от окна и т.д. В результате можно будет оценить освещённость, увидеть с разных сторон предметы мебели. Однако каждое дополнительное изображение требует немалых трудозатрат, поэтому расходы на моделирование увеличатся.

проект интерьера в 3д макс

Какая информация необходима для работы?

Чтобы дизайнер интерьера мог приступить к работе над проектом, ему необходимо техническое задание. Это набор планов, разверток и чертежей, которые уже были утверждены заказчиком. Также к заданию должен прилагаться перечень всех интерьерных предметов, которые клиент хочет видеть в комнате: в списке указывается мебель, светильники, предметы декора. Также необходимо указать желаемые отделочные материалы. Которые будут использоваться для всех поверхностей. Заказчик может сразу указать в техническом задании ссылки на мебель, которую он планирует поставить в комнате.

Чем подробнее и точнее составлено техническое задание, тем проще дизайнеру будет создать интерьер, действительно соответствующий персональным пожеланиям клиента. Визуализация предполагает отображение на картинке каждой детали с указанным в задании расположением. В результате клиент увидит, как будет выглядеть в реальности созданный им дизайн.

Одно из преимуществ трехмерной визуализации – возможность быстро внести изменения в модель. Если клиента не устроит цвет стен, расположение или оттенок мебели, другие детали, их можно быстро поменять. 3D визуализация помогает избежать дорогостоящих ошибок в строительстве и предотвратить напрасные расходы на переделку готового ремонта.

В некоторых случаях визуализация создается непосредственно в присутствии заказчика, и он может сразу дать указания по изменениям в проекте. Это значительно ускоряет процесс: не нужно постоянно корректировать задания и согласовывать каждую мелочь. Клиент может сразу указать, что он хотел бы добавить или убрать. 3Д Макс позволяет быстро скорректировать проектное решение.

визуализация интерьера 3d

Этапы создания интерьера в 3D Max

3D визуализация интерьера онлайн – многоэтапный и достаточно сложный процесс, требующий от мастера умения работать с различными инструментами и возможностями программы. Работа над созданием трехмерного образа включает в себя следующие этапы:

Трехмерная визуализация позволит заранее увидеть, стоит лили не стоит приобретать выбранные предметы обстановки. Программа покажет, как будет в помещении смотреться диван, насколько успешно впишется в обстановку ковер, сколько света в итоге будет в комнате. Если помещение имеет сложную геометрию стен, от дизайнера потребуется высокая точность расчетов.

интерьер рендер гостиная

Примеры 3Д визуализации интерьера

Трёхмерная визуализация наглядно показывает клиенту реалистичность его пожеланий и помогает переубедить, если дизайнерское решение выбрано неудачно. Примеры позволят оценить все богатство возможностей приложения 3D Max: на них представлены интерьеры жилых комнат, кафе, ресторанов, других пространств, которые заказчик смог увидеть задолго до воплощения идей в реальности. Примеры показывают использование различных текстур и инструментов при воплощении дизайнерских замыслов.

интерьер кухни 3д

интерьер спальни 3д

интерьер гостиной 3д

Использование трёхмерного моделирования начало новую эру в дизайне интерьеров: теперь можно увидеть на реалистичных изображениях даже самые оригинальные фантазии до их воплощения в жизнь. Дизайнеры получили возможность расширить границы творчества, клиенты – увидеть, как будет выглядеть готовый интерьер и внести требуемые изменения в проект. Трехмерное моделирование позволяет получить намного более реалистичное изображение, чем самые точные чертежи – это удобно и для заказчика, и для исполнителя.

Моделирование с помощью 3Д Макс – крайне интересный и увлекательный процесс. Хотя сама программа отличается сложностью и широким функционалом, в ней можно достаточно быстро разобраться благодаря большому количеству обучающих курсов и уроков. Они могут быть как платными, так и бесплатными: можно значительно улучшить навыки интерьерного моделирования с минимальными затратами. Овладение навыками моделирования интерьеров позволяет специалисту увеличить количество заказчиков.

Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max

Если вы понимаете, что вам нужна помощь в настройке и освоении программы 3Ds Max, школа дизайна и графики Art and Shock создала специальный бесплатный 4х-дневный онлайн-практикум по 3D-визуализации для новичков.

С помощью онлайн-практикума вы сможете:

  • Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций - 3Ds Max и Corona Render;
  • Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
  • Узнаете как настраивать свет и камеру;
  • Научитесь работать с материалами и рендерингом;
  • Сможете задать вопросы своему куратору - профессиональному 3D-визуализатору.

В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас.

Читайте также: