Как сделать параллакс эффект unity

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии • 58

Приветствую. Спасибо за интересный и познавательный урок! Хотел бы уточнить один момент. Как настроить камеру так, чтобы не было видно нижнюю границу карты. В дополнении отмечу, что камеру привязывал к персонажу по вашему уроку.

зафиксировать передвижении камеры по оси игрик

Супер . спасибо очень позновательно

При движении вправо в момент когда третья картинка перемещается появляется ошибка "Index was outside the bounds of the array"

Полезные знания, спасибо

Спасибо за урок!

Спасибо большое автору .

Всем привет! У меня есть игра top down(вид сверху) и мне нужно сделать повторяющийся фон. Каким образом это можно реализовать?

А как контролировать z-координату ? Фон в 0 становится по Z.

Привет, вопрос по поводу viewzone - это значение берется из системы координат мира? Тоесть: если размер спрайта в данном случае был 19, то viewzone - 10, это как бы тоже значение по x?

@Graphical Design Спасибо за уточнение и за материалы. Удачи и здоровья!

Ori топ игра, был удивлен,что на Unity сделано

Надеюсь не поздно, а то много времени прошло) Как сделать так, чтобы фон и по y шел за персонажем. Ну то есть, когда персонаж идет вверх, то фон не остается на координате x, а двигается за персонажем?

повесить тот же скрипт на камеру и/или сделать фон дочерним от камеры

мне одному интересно зачем тебе

int lastRight = rightIndex;

int lastLeft = leftIndex;

Все круто, и понятно. Но конечно же без вопроса не обойтись. А вот как сделать также, только с остравами, ну земля находится на растоянии друг от друга.

@Graphical Design мне одному интересно зачем тебе

int lastRight = rightIndex;

int lastLeft = leftIndex;

Как сделать вертикальный параллакс?

А по вертикали как? Спасибо)

@Евгений Литвин X + Y

@Graphical Design а по диагонали

Так же, только через Y

А как сделать, у меня камера не движется, но надо чтоб задний фон (облака) двигались.

В updates у облоков сделай перемещение отновитсельно их нинешеншо пересечения, напишем на 1/2 пикселя от нынешнего положения, или лучше создай класс который будет вызываться по времени, update будет зависит от кадров

Сделал всё как в уроке. Иду влево - картинки перемещаются как задумано, кроме 2, они начинают по оси з уплывать куда то. Иду на право - ничего не работает. 3 раза перепроверил код - всё равно.

Отбой тревоги. Нашел ошибку. Всё работает как часы. Здвиг по оси з - фиксится большем расстоянием между слоями. Или можно засунуть в пустые объекты с нулевыми координатами картинки.

ФИшка с гейм объектами не работает. "Земля" по игреку смещена на -2.4 вниз. Гейм объекты смещаются вверх на 2.4 при скроллинге, в итоге земля опять на отметке 0 по игреку

@KalmikFF нашел решение?

Привет. Не так давно вы опубликовали видео "Движение по клику в 3d. ". Хотелось бы увидеть такой метод в 2D, как в игре, к примеру: The Masterplan. Само движение персонажа к курсору реализовать легко, но чтобы тот обходил, допустим стены, сложнее, и пока мне не понятно как это реализовать. Стоит ли ждать такого рода видео от вас? Просто мне нравится ваша подача и "доступность объяснения", вот и решил спросить/ предложить.

@Black Game Это на будущее, вдруг кто еще прочитает. Мне кажется, это самый простой способ.

@Кир Элджернон xD. Я уже нашел A*. Да и свой скрипт и сетку писал. почти год прошел xD xD xD

Комментарии • 58

Приветствую. Спасибо за интересный и познавательный урок! Хотел бы уточнить один момент. Как настроить камеру так, чтобы не было видно нижнюю границу карты. В дополнении отмечу, что камеру привязывал к персонажу по вашему уроку.

зафиксировать передвижении камеры по оси игрик

Супер . спасибо очень позновательно

При движении вправо в момент когда третья картинка перемещается появляется ошибка "Index was outside the bounds of the array"

Полезные знания, спасибо

Спасибо за урок!

Спасибо большое автору .

Всем привет! У меня есть игра top down(вид сверху) и мне нужно сделать повторяющийся фон. Каким образом это можно реализовать?

А как контролировать z-координату ? Фон в 0 становится по Z.

Привет, вопрос по поводу viewzone - это значение берется из системы координат мира? Тоесть: если размер спрайта в данном случае был 19, то viewzone - 10, это как бы тоже значение по x?

@Graphical Design Спасибо за уточнение и за материалы. Удачи и здоровья!

Ori топ игра, был удивлен,что на Unity сделано

Надеюсь не поздно, а то много времени прошло) Как сделать так, чтобы фон и по y шел за персонажем. Ну то есть, когда персонаж идет вверх, то фон не остается на координате x, а двигается за персонажем?

повесить тот же скрипт на камеру и/или сделать фон дочерним от камеры

мне одному интересно зачем тебе

int lastRight = rightIndex;

int lastLeft = leftIndex;

Все круто, и понятно. Но конечно же без вопроса не обойтись. А вот как сделать также, только с остравами, ну земля находится на растоянии друг от друга.

@Graphical Design мне одному интересно зачем тебе

int lastRight = rightIndex;

int lastLeft = leftIndex;

Как сделать вертикальный параллакс?

А по вертикали как? Спасибо)

@Евгений Литвин X + Y

@Graphical Design а по диагонали

Так же, только через Y

А как сделать, у меня камера не движется, но надо чтоб задний фон (облака) двигались.

В updates у облоков сделай перемещение отновитсельно их нинешеншо пересечения, напишем на 1/2 пикселя от нынешнего положения, или лучше создай класс который будет вызываться по времени, update будет зависит от кадров

Сделал всё как в уроке. Иду влево - картинки перемещаются как задумано, кроме 2, они начинают по оси з уплывать куда то. Иду на право - ничего не работает. 3 раза перепроверил код - всё равно.

Отбой тревоги. Нашел ошибку. Всё работает как часы. Здвиг по оси з - фиксится большем расстоянием между слоями. Или можно засунуть в пустые объекты с нулевыми координатами картинки.

ФИшка с гейм объектами не работает. "Земля" по игреку смещена на -2.4 вниз. Гейм объекты смещаются вверх на 2.4 при скроллинге, в итоге земля опять на отметке 0 по игреку

@KalmikFF нашел решение?

Привет. Не так давно вы опубликовали видео "Движение по клику в 3d. ". Хотелось бы увидеть такой метод в 2D, как в игре, к примеру: The Masterplan. Само движение персонажа к курсору реализовать легко, но чтобы тот обходил, допустим стены, сложнее, и пока мне не понятно как это реализовать. Стоит ли ждать такого рода видео от вас? Просто мне нравится ваша подача и "доступность объяснения", вот и решил спросить/ предложить.

@Black Game Это на будущее, вдруг кто еще прочитает. Мне кажется, это самый простой способ.

@Кир Элджернон xD. Я уже нашел A*. Да и свой скрипт и сетку писал. почти год прошел xD xD xD

Эффект параллакса гироскопа в Unity

Я нашел актив, но он слишком дорогой.

Поэтому мне нужен сценарий, который я могу установить для GameObject, чтобы он двигался в зависимости от гироскопа телефона.

Некоторые источники найти в Google не так уж и сложно;

Эффект параллакса (логика):
Как реализовать параллакс-прокрутку в 2D?

Эффект параллакса в основном означает перемещение фоновых объектов медленнее, чем переднего плана, для создания имитации 3D (или эффекта глубины).

Итак, если у вас есть вектор, представляющий скорость движения вперед, например:

Затем вы можете использовать эти векторы для фоновой скорости (не ограничиваясь ими):

Затем вы можете получить ввод гироскопа из собственного класса Gyrpscope Unity, как упоминал @AhmetZambak, и просто перемещать свои спрайты (или gameObject) в соответствии с величинами соответствующих углов, например:

  • Xuất bản 02 Th05, 2019
  • В этом уроке я покажу, как сделать параллакс(parallax) в Unity. Это очень крутая методика, которая добавит объем вашей 2D игре.

NHẬN XÉT • 58

Приветствую. Спасибо за интересный и познавательный урок! Хотел бы уточнить один момент. Как настроить камеру так, чтобы не было видно нижнюю границу карты. В дополнении отмечу, что камеру привязывал к персонажу по вашему уроку.

зафиксировать передвижении камеры по оси игрик

Супер . спасибо очень позновательно

При движении вправо в момент когда третья картинка перемещается появляется ошибка "Index was outside the bounds of the array"

Полезные знания, спасибо

Спасибо за урок!

Спасибо большое автору .

Всем привет! У меня есть игра top down(вид сверху) и мне нужно сделать повторяющийся фон. Каким образом это можно реализовать?

А как контролировать z-координату ? Фон в 0 становится по Z.

Привет, вопрос по поводу viewzone - это значение берется из системы координат мира? Тоесть: если размер спрайта в данном случае был 19, то viewzone - 10, это как бы тоже значение по x?

@Graphical Design Спасибо за уточнение и за материалы. Удачи и здоровья!

Ori топ игра, был удивлен,что на Unity сделано

Надеюсь не поздно, а то много времени прошло) Как сделать так, чтобы фон и по y шел за персонажем. Ну то есть, когда персонаж идет вверх, то фон не остается на координате x, а двигается за персонажем?

повесить тот же скрипт на камеру и/или сделать фон дочерним от камеры

мне одному интересно зачем тебе

int lastRight = rightIndex;

int lastLeft = leftIndex;

Все круто, и понятно. Но конечно же без вопроса не обойтись. А вот как сделать также, только с остравами, ну земля находится на растоянии друг от друга.

@Graphical Design мне одному интересно зачем тебе

int lastRight = rightIndex;

int lastLeft = leftIndex;

Как сделать вертикальный параллакс?

А по вертикали как? Спасибо)

@Евгений Литвин X + Y

@Graphical Design а по диагонали

Так же, только через Y

А как сделать, у меня камера не движется, но надо чтоб задний фон (облака) двигались.

В updates у облоков сделай перемещение отновитсельно их нинешеншо пересечения, напишем на 1/2 пикселя от нынешнего положения, или лучше создай класс который будет вызываться по времени, update будет зависит от кадров

Сделал всё как в уроке. Иду влево - картинки перемещаются как задумано, кроме 2, они начинают по оси з уплывать куда то. Иду на право - ничего не работает. 3 раза перепроверил код - всё равно.

Отбой тревоги. Нашел ошибку. Всё работает как часы. Здвиг по оси з - фиксится большем расстоянием между слоями. Или можно засунуть в пустые объекты с нулевыми координатами картинки.

ФИшка с гейм объектами не работает. "Земля" по игреку смещена на -2.4 вниз. Гейм объекты смещаются вверх на 2.4 при скроллинге, в итоге земля опять на отметке 0 по игреку

@KalmikFF нашел решение?

Привет. Не так давно вы опубликовали видео "Движение по клику в 3d. ". Хотелось бы увидеть такой метод в 2D, как в игре, к примеру: The Masterplan. Само движение персонажа к курсору реализовать легко, но чтобы тот обходил, допустим стены, сложнее, и пока мне не понятно как это реализовать. Стоит ли ждать такого рода видео от вас? Просто мне нравится ваша подача и "доступность объяснения", вот и решил спросить/ предложить.

@Black Game Это на будущее, вдруг кто еще прочитает. Мне кажется, это самый простой способ.

@Кир Элджернон xD. Я уже нашел A*. Да и свой скрипт и сетку писал. почти год прошел xD xD xD

Читайте также: