Как сделать память в no mans sky

Обновлено: 07.07.2024

А именно, что интересует больше всего, есть ли сейчас какая-либо вероятность , что прилетев на очередную планету я вдруг найду реальную постройку другого игрока и что мои постройки тоже появляются у остальных ? Здесь вообще общая вселенная или всё-таки у каждого своя копия ? Есть ли вероятность встретить игрока в мире ?

Всё, что я на данный момент знаю:

Мултиплеер имеется, как таковой;

Есть хаб, где можно встретить игроков, но это всё же хаб;

Если добраться до центра галактики - ты попадёшь в следующую по структуре такую же, но в деталях другую (считай новая игра+-) - там все те же мултиплеерные механики вплоть до последней из галактик?

В паузе есть окошко с игроками рядом - я редко её проверял, но когда чекал - никого не было (это и очевидно, вселенная ведь огромна), но если бы там кто-то был - его необходимо было бы позвать к себе в мир (или прийти к нему) либо мы пересеклись бы лбом в лоб и так, поднобно хабу?

Заранее благодарю за ответы и внимание!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы системы с галактиками путаете.
Если говорить про галактики, то конечно Euclid самая населенная, так как далеко не все из неё улетают. Но в ней куча пустых систем. Ближе к центру движуха и начинается.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот на счёт галактик, плотно заселённых игроками, можно подробнее? То есть я играю в обычном режиме, в смысле "живу" там, делаю свои дела. И тут решил слетать в соседнюю галактику. Прилетаю, сажусь на планету, а там постройки игроков?
А то что одинокое - это да, но справедливсти ради оно таковым не до конца ощущается ,потому что всё-таки порой мимо пролетают нпс, создавая движняк)
И "можно летая встретить игроков" то есть это то, о чём я спрашивал - можно встретиться за пределами хаба без дополнительных манипуляций (пати там и тд?)

Выгрузить базу - это в опциях той штуки, где ещё можно скринить базу, надо нажать Загрузить?
И всё-таки на Евклиде я могу путешествуя по планетам в обычном режиме (запустил игру и поехал) найти загруженные базы?
Спасибо за ответ)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Эх, блин, а я уже так размечтался хотя бы к концу года найти эти райские кущи)) Уже прям видос в голове посмотрел, как бородатый такой, на мощном, но побитом корабле в побеге от врагов варпнулся в галактику, а тааам. ууф, прям издалека понимаешь, что ЧУБАКА, МЫ ДОМА! Высаживаюсь на планету, а там "города"))
Но, надеюсь, со временем мы к этому придём, потому то изначально в нмс ничего подобного не было, так что перспективы и надежды есть, что радует) Я уже ощущаю как будто бы какой-то ив онлайн разворачивается со всеми этими системами торговли и тд)

В космосе я сомневаюсь что тебе это удастся. А вот на планете застать онлайн игрока вполне реально наверное))) если повезёт. Проще через хаб зайти на станцию другому игроку и там рядом подстроиться. И ждать когда он снова будет в сети))))) надо будет поискать эти планеты забитые людьми под завяску))))

Так вот и хочется, чтобы всё более натурально проходило и хочется знать, есть ли такая возможность) Ведь это круто, я так в перспективе думаю, если через месяц одиночной игры ты вдруг случайно наткнёшься на игрока - это ведь к тому времени будет жирной порцией контента)

Как по мне не хватает жёсткого пвп. Что б можно было все разрушать итд итп. Было б весело)))) Для этого просто сделать отдельный режим игры, и облачное сохранение всего прогресса игры. короче есть куда разрабам стремиться. Игру всем рекомендую!!

Впервые я запустил нмс где-то после года от релиза, позалипал, всё понравилось. Затем отошёл от дел на много времени и вот буквально на неделе решил влететь туда уже в вр и на серьезных щщах.
Блять, так в жизни я ещё ни разу не попадал в точку)) В смысле, это же ёбаный натуральный симулятор рика и морти! Я про вр говорю, это тааааакие ощущения, когда ты взлетаешь или паришь рядом с огромными планетами. Когда ты остраиваешь себе хату и ОЩУЩАЕШЬ её, то есть реально ощущаешь переход из открытого в закрытое пространство, что каждая стена - твоя родная, твоим трудом поставленная)) В общем, я сильно надеюсь, что нмс будет долгостроем, ведь судя по тому, как его развивают - мы УЖЕ имеем тот самый стар ситизен, но курильщика, но имеем))

Мультиплеер тут работает по сути так. Находясь в хабе ты как бы регктрируешься в сети. И ты становишься виден для всех. Не важно в какой ты системе галактики и как далеко твои базы. Сортировка наверное идёт по пингу или еще как-то(в основном все русско говорящие, хотя и буржуи тоже присутствуют.так же в хабе есть лимит на количество юзеров.находясь в хабе можно будет в меню найти всех пользователей которые зарегистрировались в хабе, они же становятся видны в меню онлайн пользователи и ты сможешь присоединиться к ихней игре.В совместной игре будет сохраняться все ваши постройки но только у того к кому вы присоединились. Весь ваш опыт и постройки на вашей учетке созранен не будет. Когда ты в сети твои постройки будут видны всем как только выходишь все пустое место. Короче как по мне мультиплеер тут в виде костыля. А еще меня убило что обычным чит эгджином или арт моней можно накрутить рейсы и вообще все что угодно.(в любом режиме игры).

И снова о деньгах. Точнее — о юнитах. А еще точнее — о том, где и на чем их можно наварить так, чтобы побольше и побыстрее. То бишь о торговле/спекуляции в No Man’s Sky NEXT. Специально на тот случай, если или когда от ферм и квестов уже слегка укачивает.

Вы уже наверняка уяснили, что зарабатывать на фермах — это дело, безусловно выгодное и даже интересное (поначалу), но откровенно не быстрое и весьма хлопотное.

Потому многие геймеры, построив ферму или несколько, очень скоро бросают это дело. И переквалифицируются на время в исследователи, пытаясь искать или добывать то, что потом можно выгодно продать, поскольку деньги-то все равно нужны. Далее кому как повезет, но полёты-перелёты тоже хоть и не сразу, но надоедают своей монотонностью (хотя исключения тоже бывают, конечно).

Но некоторым таки везёт. И если вам тоже в игре попался чертеж Сверхпроводника, то считайте, что и вам тоже повезло. Ибо такого типа девайсы сейчас является самым что ни есть выигрышным билетом в деле быстрой наживы в No Man’s Sky NEXT.

В остальном — дело техники: покупаем расходники, крафтим Сверхпроводник, продаем и подсчитываем прибыли (40-50 миллионов за 10 минут — легко):

Самое трудное в этом бизнесе — это, как вы понимаете, найти Чертеж. Однако, задачка не такая уж и непреодолимая. Так как совсем не обязательно, чтобы это был чертеж именно Сверхпроводника. С таким же успехом (и рентабельностью) крафтить и продавать можно, к примеру, Крионасосы, Платы и прочий HiTech. Так что делаем ревизию имеющихся чертежей — и вперед торговать! Иначе на корабль класса S фармить можно годами…

Ну, и в качестве бонуса, для всех, кто еще на нашел Чертеж Сверхпроводника, но дочитал пост аж до этого абзаца, напомним, что редкие чертежи как в старой No Man’s Sky, так и в новой NEXT чаще всего раздобыть можно на заброшенных заводах. Но не на всех.

Потому в первую очередь обращайте внимание на заводы, рядом с которыми нет посадочных площадок или характерных прямоугольных модулей, это во-первых. Но рядом почти наверняка будет ровная площадка, куда вы сможете посадить корабль, это во-вторых.

В-третьих, двери блоков, вероятнее всего, будут бронированными. Но смотреть надо не на защиту, а на световой сигнал двери. Если он зеленый, то есть, дверь открывается, и вы можете запросто зайти внутрь, то это плохо. Вероятнее всего, ничего толкового там не вы не найдете.

И в-четвертых, чтобы получить чертеж, надо выбрать правильную кнопку. С этим ничего не посоветуем, кроме того, что если данную операцию вы проводите на планете Геков, и если указывать надо будет какой-то материал, всегда выбирайте органику.

No Man’s Sky, безусловно, одна из самых долгожданных игр в этом году.Тем не менее, есть пользователи, которые жалуются на ошибки, сбои и вылеты, с которыми они сталкиваются при установке / воспроизведении No Man’s Sky на своих компьютерах.

Как исправлять ошибки, катастрофические отказы и ошибки в No Man’s Sky PC:

Системные Требования:

Системные Требования:

ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядные версии)

Процессор: Intel Core i3

Память: RAM на 8 Гбайт

Графика: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870

Хранение: свободное место на 10 Гбайт

8 Гбайт RAM - минимальное требование для этой игры. Да это не мало, но, удостоверьтесь, что Вы удовлетворяете требования игры на всякий случай.

Поддерживает ли Xbox Контролер?

Поддерживает ли Xbox Контролер?

Насколько мы знаем, No Man’s Sky действительно поддерживает контроллеры XBOX. Однако, если контроллер не работает, просто удостоверьтесь, что Вы обновили драйверы. Кроме того, используйте стороннее программное обеспечение как Joy2key, если Вы находите трудность при настройке средств управления.

Не удается загрузить No Man’s Sky:

Не удается загрузить No Man’s Sky:

В первую очередь, удостоверьтесь, что нет никакого неудавшегося платежа. Кроме того, удостоверьтесь, что у Вас есть по крайней мере 10 ГБ пустого места на диске, который вы выбрали, при установки игры.

Вылетает при запуске

Вылетает при запуске

Есть список катастрофических отказов, с которыми встречаются пользователи. У нас есть вероятное обходное решение для всех отказывающих проблем, которые встречаются в игре. Просто делайте как написано, следуйте за этим обходным решением, чтобы решить проблему.

Во-первых, важно знать источник этих катастрофических отказов и ошибок. Иногда, катастрофические появляются в следствии отказов работы с кодами ошибок и деталей. Обратите внимание на них и прокомментируйте, если это возможно. Однако самое общее решение для устранения проблем является обновления Драйверов (Drivers). Однако делать чистую установку драйверов может иногда быть долгим, и это трудоемким процессом. Мы рекомендуем Вам использовать любой Сканер Драйверов, инструмент-программа, для автоматического поиска и обновления драйверов одним щелчком мыши.

Ошибка DLL

Ошибка DLL

Прежде всего, убедитесь, что вы обновили Microsoft Visual C ++ и DirectX. Если проблема все еще присутствует, то мы рекомендуем использовать DLL File Fixer, инструмент, который специально сделан для решения ошибки DLL.

Все, что вам нужно сделать, это просто следовать простым инструкциям, приведенным ниже, и вы в конечном итоге решите эту ошибку.

Падает FPS на ноутбуке - No Man’s Sky Фиксим

Падает FPS на ноутбуке - No Man’s Sky Фиксим

Если Вы используете Ноутбук для игры No Man’s Sky на PC, во-первых удостоверьтесь, что системные требования соблюдены. Кроме того, удостоверьтесь, что Вы переключились от интегрированной графики до специальной Графики.

Чтобы решить проблему низкого ФПС (FPS) нужно отредактировать один файл в самой игре. Для этого перейдите в папку с игрой No Man’s Sky/Binaries/SETTINGS.

Тут есть файл TKRAPHICSSETTINGS откройте его через редактор и поищите строку и поменяйте true на false, это нужно отключить только тем у кого монитор не поддерживает функции GSYNC.

Выпадение кадров и Мерцание текстур в No Man’s Sky

Выпадение кадров и Мерцание текстур в No Man’s Sky

Откройте Steam Client и щелкните по опции Properties. Под общим разделом отключите паровое наложение или накладку.

Игра Застряла на "E" экране в No Man’s Sky

Игра Застряла на

Есть простой способ решения этой проблемы. Просто нажмите E, и удерживайте, экран исчезнет.

Ошибка Не удается инициализировать окно OpenGL в No Man’s Sky

Просто смотрите это видео, чтобы решить эту проблему.

Как Удалить сохраненные данные и начать Новую игру в No Man’s Sky

Как Удалить сохраненные данные и начать Новую игру в No Man’s Sky

1 – Перейдите в Библиотеку – No Man’s Sky – Свойства и отключите опцию Steam Cloud под вкладкой Update

2 – Перейдите по username\AppData\Roaming и удалите в папке HelloGames (папку AppData она скрыта, Вы должны включить отображение скрытых папок и файлов в настройках визуализации Windows),


Спасенные данные используются для разблокировки множества различных чертежей, но найти это не так-то просто.

Спасенные данные – это то, что вам понадобится в No Man’s Sky, особенно если вы планируете построить огромную базу. Его можно обменивать в отделе космических аномалий или в отделе строительных исследований, чтобы разблокировать множество различных чертежей.

Проблема в том, что спасенные данные – не самая простая вещь. За ним нужно охотиться, буквально как космический археолог. Вот наше руководство о том, как найти спасенные данные в No Man’s Sky.

Исследование планеты и козырек для анализа


  • Сначала вам нужно будет создать козырек для анализа, это можно сделать, построив его с помощью одной углеродной нанотрубки.
  • Затем вы посещаете планету, включаете визор и ищете синий символ, который выглядит как перевернутый символ Wi-Fi.
  • Выкопайте землю, чтобы откопать технологический модуль.

Маркеры путевых точек


Вы также можете использовать маркеры путевых точек, чтобы показать расположение второстепенных поселений, внутри которых вы найдете торговца технологиями.


Запретные слова это третья веха четвертой фазы игры No Man39;s Sky Expedition 4: Emergence. Чтобы завершить его, вам нужно прочитать Корчащийся манускрипт. Это далеко не так просто: вам нужно установить новый технологический модуль в своего персонажа, а затем найти планетарный архив, где вы можете прочитать Корчащийся манускрипт. В этом руководстве будет рассказано об установке этого модуля и поиске подходящего места для максимально эффективного чтения документа.

Шаг 1. Установите имплант переопределения архива

Цитофосфат доступен только из растений, которые растут под водой. К счастью, вы можете найти эти растения в море, которое составляет половину планеты, на которой расположена точка рандеву 4. Если вы не на этой планете, вы все равно сможете найти цитофосфат в глубоких морских местах на планетах с большими водоемами.

Шаг 2. Найдите планетарный архив

Зайдите в планетарный архив и взаимодействуйте с огромным компьютером, чтобы прочитать рукопись. Это короткая история расы, которая регулярно принимает смерть всякий раз, когда приходит шторм, и черви поднимаются, чтобы поглотить целые поселения. Это завершит веху, позволив вам получить 401 Tainted Metal и Writing Manuscript из меню экспедиции.

Читайте также: