Как сделать отрицательный развал гольф 2

Обновлено: 08.07.2024

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).

При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

11.7 Установка развала-схождения Volkswagen Golf II

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

11.7 Установка развала-схождения Volkswagen Golf II

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.




НЕОБХОДИМОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ КОЛЕС ВАЗ 2114

Выяснив, что такое сход развал колес, следует понять, в каких случаях эти работы необходимо проводить.

Регулировка требуется, когда:

  • При отпущенном руле на прямой ровной дороге автомобиль уводит в сторону;
  • Проводились работы по замене элементов рулевого управления (рулевых тяг или наконечников, рулевой рейки и т. п.);
  • Быстро изнашивается протектор шин, при этом наблюдается повышенный расход топлива;
  • На большой скорости машину бросает из стороны в сторону;
  • Появился повышенный шум резины во время движения.

Статья в тему: Какой лучше выбрать обвес на ВАЗ 2114

Стоит отметить, что развал схождение на ВАЗ 2114 следует проводить только при исправном состоянии подвески и рулевого управления. Невозможно эту работу выполнять, если, допустим, присутствует люфт в рулевой тяге или шаровой опоре.

Как часто делать сход развал на автомобиле? Обычно рекомендуется выполнять подобную процедуру:

  • Через каждые 15-20 тыс. км пробега;
  • После смены летней резины на зимнюю (и наоборот).

Еще необходимо сход развал проводить в следующих случаях:

  1. При покупке подержанного авто с рук;
  2. После удара подвески или наезда на какое-либо препятствие;
  3. При прохождении первого технического обслуживания после покупки нового автомобиля;
  4. После обкатки машины;
  5. Через 5-6 тыс. км после замены пружин подвески.

При существующем в наше время современном компьютерном оборудовании развал схождение на ВАЗ 2114 специалисты делают в течение получаса, а порой и за 20 минут.

Для каждой марки автомобиля существуют свои определенные углы установки колес.

Чтобы правильно выставить параметры сход развала, необходимо, чтобы давление во всех шинах было одинаковым.

Преимущества и недостатки установки пластин отрицательного развала

Основные плюсы установки данной пластины – это все плюсы отрицательного развала: устойчивость на дороге, уверенность в поворотах, не съедает резину!

По большому счету недостатков нет! Единственное что напрягает: у водителя появляется излишняя уверенность в поворотах, которая может повлечь за собой серьезные последствия.

Если у вас колеса большого радиуса, то вам стоит учесть, что после установки проставок, вылет колеса немного увеличится.

После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.

Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.

Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу

Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.



Положительный и отрицательный развал

Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.



отрицательный развал

Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.

На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.



Дрифт-кар с отрицательным развалом

Для кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж.

Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота.



Subaru Impreza WRX STi

Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это:

— повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.

— Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.

— при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны

— любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости

Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано.

Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок. За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана.

На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза.

Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги , позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.



Задние регулируемые рычаги



Lexus IS с отрицательным развалом колес

Как установить пластины отрицательного развала?


Для работы нам понадобится:

  • Wd-40;
  • плоскогубцы;
  • комплект ключей.
  1. Ставим авто на ровной поверхности, устанавливаем башмаки, ослабляем крепления колес.
  2. Поднимаем колесо на домкрате и полностью снимаем его.
  3. Ослабляем ручник.
  4. Откручиваем два крепления барабана, проворачиваем барабан на градусов 30. (если барабан не прокручивается, то бьем по нему молотком через деревянный черенок) и снова закручиваем крепления барабана (барабан сам вылезет наружу).
  5. Далее откручиваем ступицу (помечено красным цветом), предварительно обработав wd-40.
  6. Устанавливаем проставки, собираем все в обратном порядке.

Общая информация

Прежде чем начать рассматривать плюсы и минусы отрицательного развала, стоит разобраться, что вообще представляет собой этот развал и каким он бывает. Этот небольшой ликбез будет полезен начинающим водителям.



You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Существует три вида развала колеса – это нулевой, отрицательный и положительный.

как отрицательный развал

Теперь о каждом по отдельности. Когда развал нулевой, углы установки колеса полностью перпендикулярны поверхности или асфальту. Если верхняя часть шин автомобиля смотрит вовнутрь кузова, тогда это отрицательный развал. Если верхняя часть колеса направлена наружу, тогда установлен положительный угол.

При езде на автомобиле параметры развала-схождения постоянно сбиваются. На колеса оказываются серьезные нагрузки. Углы имеют свойства меняться. Зачастую в процессе эксплуатации становится заметно, что углы на передней оси и на задней не совпадают. Поэтому стоит чаще заезжать на СТО и делать регулировку углов на колесах двух осей. Делается это на специальных стендах развал-схождения.

Если настройки углов оптимальны, тогда автомобиль становится более маневренным и устойчивым на дороге. Даже если изменить развал всего на два градуса, то это может очень серьезно влиять на характеристики устойчивости. Также это повлияет и на срок службы резины.

Недостатки

Выше мы рассмотрели плюсы минусового развала колес. Теперь рассмотрим недостатки. Внутренняя часть покрышки будет подвергаться при такой настройке повышенному износу. Резкие разгоны и торможения будут не слишком эффективными, так как уменьшается площадь контакта колеса автомобиля с асфальтом. Если машина движется по плохой дороге, то ее может увести в сторону.


Самое неприятное – это быстрая скорость износа покрышек. Интенсивный износ будет даже тогда, когда шина установлена даже под отрицательным углом в -1 градус. Чем больше этот угол, тем быстрее износ покрышек. Гонщики могут себе позволить менять покрышки после каждого заезда. Для рядового автовладельца такая установка углов может быть убыточной. Особых преимуществ в городе водитель гражданского авто не получит.

Вывод

Мы рассмотрели, что такое отрицательный развал колёс, зачем он нужен и как его самостоятельно сделать. В процессе регулировки ничего сложного нет, поэтому можете смело приступать, даже если не имеете навыков автомеханика.

Чтобы повысить качество управляемости, регулируют отрицательный развал задних колес, вследствие чего улучшается сцепление поверхности колеса с дорожным покрытием. Давайте вспомним, что такое отрицательный и положительный развал колесных пар.

При отрицательном развале верх колес сходится к центру, а при положительном развале, колеса несколько отклоняются от центра вертикальной оси. При эксплуатации автомобиля, с течением времени нарушаются настройки развала-схождения, поэтому рекомендуется регулировку колес проводить сразу на переднем и заднем мостах.

Правильная регулировка отрицательного развала колесной пары способствует увеличению маневренности автомобиля и повышает уровень его устойчивости. В среднем изменение отрицательного развала на 2? заметно увеличивает сцепление колес с дорогой, однако, следует помнить, что при этом значительно уменьшается срок эксплуатации покрышек.

Отрицательный развал задних колес

способствует улучшению качества вхождения автомобиля в радиус поворота на значительной скорости без сноса оси, и ощутимо снижает риск заноса и возможного опрокидывания. Как определить, правильно ли отрегулирован развал колесной пары Вашего автомобиля?


Для этого необходимо проверить поверхность колесных пар на предмет износа. Если протектор покрышек изнашивается с внутренней стороны колеса, то срочно необходима регулировка углов отрицательного развала, поскольку он превышает допустимые заводские нормы. Изнашивание колес с внешней стороны, скажет автовладельцу о том, что превышен угол положительного развала, который также необходимо регулировать.

Сделав некоторые доработки в ходовой части автомобиля, можно существенно увеличить уровень его управляемости и устойчивости. Для этого рекомендуется, согласно заводских норм, отрегулировать положительный развал колес переднего моста, а на заднем отрегулировать отрицательный. Можно увеличить поперечную устойчивость, путем установки на передней подвеске стабилизатора.

Вертикальную устойчивость можно повысить, заменив старые пружины более жесткими. Противостоять заносам при вхождении в поворот можно путем уменьшения количества витков в пружинах задней подвески. В зависимости от модели автомобиля уменьшение может равняться 1 — 1.5 виткам. В этом случае при вхождении в поворот, автомобиль будет прижимать на внешнюю часть колес, полностью, исключая снос задней оси.

Читать дальше: Вентиляция картерных газов калина


Для регулировки угла развала задних колес, чаще всего используют развальные пластины. Исходя из того, какая марка автомобиля и рекомендованные углы развала-схождения заводом изготовителем, выбираются эти пластины. При их монтаже следует четко придерживаться инструкции производителя.

В основном порядок работ для многих марок машин будет примерно следующим. Перед началом выполнения работ

, автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной площадке. Затем необходимо выставить упоры и поддомкратить автомобиль. После чего следует отдать крепежные болты и снять колесо, а затем и барабан с тормозными колодками.


Снимаем ступицу, после чего устанавливается развальная пластина, а затем все элементы колесной стойки собираются в обратном порядке. То же самое необходимо будет проделать со вторым колесом. Нужно отметить, что правильно выполненный отрицательный развал задних колес даст о себе знать при первом же повороте — Вы не сможете не почувствовать, насколько устойчиво и уверенно автомобиль совершает маневр.

Итак, учимся делать минусовой развал, везде все пишут что поставили колеса и заодно сделали минусовой развал.А никто это практически не описывает.

Постараюсь пошагово показать как это сделать, думаю многим кто хочет сделать эту процедуру будет полезна запись.

Дальше заезжаем на подъемник или достаем домкрат и подымаем машину.

Ключ на 8 или 9 (уже не помню), откручиваем вот эти шпильки(отметил красным), их по 2 штуки на каждом барабане .

И, подложив доску, или деревянным молотком выбиваем барабан. Получаем вот такой вид;

Далее, 6-тигранником, через отверстие ( указал стрелкой) нужно открутить 4 болтика (указал красным)

И под нижние 2 болтика ставим по шайбе или два ) Если по одной то примерно минус 1 развал. Если по две соответственно минус 2. У меня стоят по 2 штуки.

Собираем все в обратном порядке, хорошо затягиваем и получаем :

Ну и для сравнения отыскал более похожие 2 фотки:

П.С. Хочу сказать, что ДА! повороты проходишь НАМНОГО быстрее, что колеса теперь помещаются в арки, что смотрится классно!

НО! при маленьких кочках, при проезде по гравию, по мелким камушкам, зад такой, будто сам по себе, начинает вилять… Поэтому имейте это ввиду…

Volkswagen Golf mk.II Manhattan AiR۝ › Бортжурнал › Про развал задних колёс

ccaf9b6s 100

Так вот, особенность конструкции задней зависимой подвески с торсионной балкой такова, что при наличии развала, чем сильнее занижать машину, тем сильнее колёса уходят в схождение относительно продольной линии автомобиля (не относительно самой балки, не путать). Поэтому любое изменение угла развала колёс должно подгоняться под конкретную ездовую высоту.

Это было вступление 🙂
Ближе к теме. Развал я выставлял перетачиванием цапф, стачивал на фрезерном станке привалочные плоскости в моём случае под 2° градуса.

db32d32s 960

Но есть одно НО. Чтобы не сталкиваться с чрезмерным жором рези, точить цапфы нужно не относительно их вертикальной оси, а с поворотом на определённый угол.

Об этом угле по подробней. Если подвеска стоковая и авто не занижен, то балка находится горизонтально (+/-) поверхности земли (условно ось Х, рисунок 1)

7f2d32s 960

128ad32s 960

Угол между осями Х и Х1 примем за угол а = 15° градусов, и учтём его при перетачивании цапф под нужный угол развала.

Точим цапфы под 2° градуса относительно оси Y1 с поворотом цапфы на угол а. Левую цапфу с поворотом на а против часовой стрелки, правую с поворотом на а по часовой стрелке (рисунок 3)

5332d32s 960

В итоге получаем развал без жора резины на данной ездовой высоте 🙂
Повторюсь, работает данный метод исключительно на статике. Если после этого крутить койлы ниже/выше, углы схожения колёс будут немного меняться соответственно в плюс/в минус, но это уже совсем другая история.

Golf2 Grodno 07

Golf2 Grodno 03

Ширина задних колес 9.5 j,
Ширина передних колес 8.5 j.
Резина сзади 195\45\13.
Резина спереди 175\50\13.

Подвеска : сняты стоковые мартеры с пружинами, на их место установлена винтовая подвеска Ta technix. Выставлен отрицательный развал на задних колесах. Благодаря этому они и смогли уместиться в арках. Кстати, арки пришлось раскатывать.

Golf2 Grodno 06

Golf2 Grodno 09

Golf2 Grodno 02

Golf2 Grodno 15

— Ооохх, лежачие. по возможности стараюсь объезжать улицы, где они установлены. Но иногда приходится и скакать по ним. Повис лишь несколько раз, а в основном скребусь днищем )))

— Как ты будешь проходить техосмотр с такой модернизацией подвески?

— С этим проблем не будет. Винтовая подвеска достаточно легко позволяет увеличить дорожный просвет.

Кстати, сейчас дорожный просвет у Гольфика 3,5-4 см. Борис планирует еще больше занизить машину и продолжать ее дорабатывать.

Golf2 Grodno 08

Golf2 Grodno 11

Golf2 Grodno 13

Golf2 Grodno 14

Golf2 Grodno 16

«Мы решили объединиться во что-то единое, что бы помочь людям, которые тоже хотят строить низкие машины. В первую очередь качественные машины, с правильным внешним видом. Помочь мы можем как советом, подбором компонентов, так и руками. Мы не гараж, в котором отремонтируют ваш пассат. Мы не магазин, который продаст вам комплект подвески. Мы просто поможем вам осуществить задуманное. Прекращайте смотреть на красивые машины в интернете, делайте. «

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Развал передней оси!

9b467b6s 100

579b0d6s 960

Развал передней оси.

Пост на скорую руку так что пардоньте!

После того как я укоротил задние развальные рычаги, жопа наклонилась на 8,5 градуса, и передок со своими 2,5 смотрелся просто прямым. Как говорится счастье было бы не полным без одинакового развала.

Для того чтобы развалить морду необходимо перенести точку крепления шаровой опоры, то есть удлинить нижний рычаг. В свою очередь потребуется увеличение длинны ШРУСов и рулевых тяг.

Были изготовлены регулируемые удлинители рычагов из металла 8 мм ст3.
Они крепится к штатному месту для шаровой. Мы имеем регулировку в пределах 60 мм, но минимальный вылет порядка 20 мм. Для приводов изготовлены проставки 24 мм. Крепятся они между внутренним ШРУСом и КПП. Рулевые тяги удлинились благодаря не хитрой штуковины изготовленной из литого шестигранника, в котором с одной стороны внутренняя, а с другой наружная резьба

Во время первой примерки все оказалось не слишком радужным. Передняя колея в следствии удлинения рычага на 6 см стала на 120 мм шире. Получилось шире чем сзади с 40 мм сэндвичем из проставок. Это перебор! Хотя развал визуально вполне одинаковый. Нас это не устроило, ибо поворачивать машина не смогла, впрочем как и ехать даже по прямой. Было решено уменьшить вылет шаровой, так мы и сделали. Позже выяснилось, что удлинители тяг оказались слишком длинными и схождение выставить невозможно. С использованием других удлинителей мы все же с этим справились.

В общем мы поднимали и опускали машину 4 раза, по итогу добившись нужного фитмента. Все лежит визуально ровно, развал и колея одинакова. Перед расширился примерно на 40 мм, зад благодаря проставкам точно так же, хотя не плохо было бы добавить миллиметра 3. Ориентировочно по 9 градусов на каждое колесо.

Все эти заморочки подпитывались чувством нетерпеливости и ожидания юбилейного VW festival, который состоится уже завтра! Мы делали машину больше недели по вечерам, испытывали жуткий недосып, но все же справились! Буду всех рад встретить, до завтра друзья!

Volkswagen Golf Black edition › Бортжурнал › Про сход развал

9e1d45cs 100

Хочу поделиться, про то где лучше делать и не делать сход развал в городе Челябинске.

Но начну с маленькой пред истории.

Вообщем в конце апреля почти сразу после покупки Гольфика, запланировал так сказать тест драйв до замечательного города Екатеринбург а точнее до магазина Икея)

513be78s 960

4f3be78s 960

a13be78s 960

e13be78s 960

Приехал я туда, мне подняли мою машину сказали что ничего страшного не случилось но нужно поменять сайлентблоки и стойки стабилизатора.

fabbe78s 960

Я конечно в сход развале на то время был не специалист, но удивился и отдал им машину!

По прошествии недели машина была обута в новые покрышки и на всех целых дисках.

9547e78s 960

Вообщем проездив уже почти три месяца с того момента как мне настроили сход развал, машина едет ровно никуда ее не тянет, руль стоит прямо и резина нигде не снашивается!
После этого всем советовал ехать только туда и все остались довольными! Парни молодцы ценят свой имидж!

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Заехал на схождение/развал передней оси

KWAAAgJvzeA 100

Хочу рассказать о накопившихся событиях, а их прилично так насобиралось 🙂

Для начала Юнг наконец покинул своё убежище — гаражи.
В которых Гольф обитал последние 10 лет, большое событие!

503a385s 960

Вырвался на свободу! Да, ещё салон не собран, есть вопросы по некоторым местам, ещё предстоит много работы, но это всё не повод держать Юнга в заточении!

А теперь с подробностями 🙂

Была долгая эпопея с поиском кронштейнов заднего бампера, точнее не так, одного кронштейна.
Задний левый приехал ко мне ещё в мае месяце сего года, в вот вместо заднего правого положили передний.
Номер 191 807 331 C — задний левый.
Номер 191 807 332 C — задний правый.

6a72385s 960

d0ca385s 960

2aca385s 960

cdca385s 960

Далее шкурка, преобразователь, краска, молоток, растворитель, болгарка и сварка помогли привести в божеский вид железяку.

5a2a385s 960

312a385s 960

Усилитель бампера постигла та же учесть + прошёлся ещё тектил-цинком.

8b86385s 960

5a46385s 960

Спасибо дружище Лёхе (его нет на Драйве), помог с автоматической сваркой. Закончили выхлоп.

8caa385s 960

Штаны>Пламягаситель>Труба (45)>Резонатор(47>55(пришлось наваривать трубу для перехода 50>55))>банка гти 56 мм. Никакого болт-она, пришлось все корчевать. Получилось очень даже гуд. Особенно если учесть, что под новый мотор банка эта пригодится 🙂
Резонатор Polmostrow 3010 Цена 1389 руб. на 01.09.17
Глушитель Polmostrow 3079 Цена 1820 руб. на 03.05.17

15aa385s 960

Первым делом Молодой был назначен на должность Молодца, потому как начал помогать нам с перевозом вещей, которых насобиралсь очень и очень много.
БМВ, несомненно, уступает по критерию — вместительность.

8dd2385s 960

f03a385s 960

Кататься прикольно конечно, километры накручиваются очень и очень быстро. А вот резину жалко, а потому помчал в сторону сход-развала. Езжу исключительно к одному и тому же мастеру со всеми машинами.
Делает на отлично, всегда старается вывести всё в нули.

ce7a385s 960

Так, что ещё, ааа. Подключил магнитолу, смотрится здорово.
И починил подсветку печки, в жёлтый всё как я люблю!

ac86385s 960

5686385s 960

Расход всё падает и падает по MFA, уже скоро узнаю настоящий.
После БНВшного, впечатление, что езжу на воздухе 🙂
Стрелка бензина и не думает двигаться в минимум.

b8c6385s 960

И да, отличная новость! Подготовили новые модели шильдов!
ГТИ на гольф 2 без маркировки клапанов

Читайте также: