Как сделать отражающее стекло в таумкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос к тем, кто работал с таумом, я прошаривая TaumicBases и Thaumcraft нашел вот такую строчку
ThaumcraftApi.getCraftingRecipes().add(рецепт);
которая поидее добавляет рецепт в мод, я ее добавил к себе, запустил тест, изучил все через команду, а рецепт не работает, потом проверил через билд и уже с thaumcraftneiplugin, рецепт так же не отображается, сам рецепт в тауминиконе показывается, пытался найти еще строчки но не смог, как правильно добавить рецепт в таумкрафт?

SLywnow

Смешно, что я сам отвечаю на свои вопросы, но я и тут нашел ответ сам, в общем, добавляем рецепт только так:
ShapedArcaneRecipe имя= ThaumcraftApi.addArcaneCraftingRecipe(ключ, рецепт);
Все, рецепт есть, но его обязательно надо соеденить с изучением через ключ:
new ResearchItem(ключ, настройка изучения); КЛЮЧ должен совпадать, это важно, иначе не работает, а
ThaumcraftApi.getCraftingRecipes().add(крафт); вообще не нужен, в страницу добавляйте рецепт через имя, вот так: new ResearchPage(имя)
Хм, пожалуй напишу учебник по тауму, когда освою получше

hohserg





Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

image.jpg.2618d138c14d8ed9e93a44a6d73f3ec7.jpg

Хроники Акаши (53) • Медная сингулярность (3) • Кристаллическая матрица (6) • Слиток кристаллической матрицы (1) • Верстак Ужаса (6) • Золотая сингулярность (3) • Блок бесконечности (64) • Катализатор бесконечности (5) • Бесконечный слиток (16) • Железная сингулярность (3) • Ляпис-сингулярность (3) • Свинцовая сингулярность (3) • Сингулярность кварца Нижнего мира (3) • Сборщик нейтронов (5) • Блок нейтрония (13) • Нейтрониевый слиток (Аварития) (2 ) • Сингулярность Редстоуна (3) • Сингулярность серебра (3) • Меч Огненного Черепа (1) • Меч Космоса (60) • Оловянная сингулярность (3)

Аспект Tempus из мода Magic Bees

image.jpg.187a109eaf3599b700ce1132c669f642.jpg

Часы (4) • Эссенция утраченного времени (8) • Фазированная пыльца (2) • Повторитель (2) • Временная рамка (6)

Кристалл воздуха — это светящаяся руда, добавленная Thaumcraft 6. Он находится в скоплениях 1-64. При добыче из него выпадут 1-4 кристалла Aer Vis (количество кристаллов, которые он выпадет, можно подсчитать, посмотрев на блок). Шелковое прикосновение неэффективно против Кристалла Воздуха.

Кристаллы Воздуха будут расти из Ауры в воздухе. Однако их нельзя выращивать без исследования Crystal Farmer Research.

Группа кристаллов воздуха рядом с углем и медью.

Crystal Farmer Research

Рецепт

Запись Таумономикона

Иногда в ауре бывает так много первичной энергии, что она оседает в скале, из которой вливаются кристаллы. будет расти. Пока их кормят, они будут продолжать расти и даже распространяться.
Как только аура опускается достаточно низко, энергия снова рассеивается из кристаллов, пополняя ауру и заставляя кристаллы рассыпаться. По сути, они являются естественными, или в данном случае сверхъестественными батареями. Они никогда не развалятся полностью, и останется хотя бы небольшой остаток кристалла.
Из этих кристаллов можно получить осколки элементалей, которые широко используются в Тауматургии.

У вас есть еще предстоит открыть метод извлечения отдельных кристаллов без разрушения всего кластера. Это вопрос всех или ничего.
Кристаллы Vis, растущие в зараженных областях, также могут испортиться.

Я нашел способ чтобы оживить кристаллы вис-кристаллов таким образом, чтобы их можно было пересаживать

Я надеюсь, что с их помощью я смогу вырастить свой постоянный запас первичных кристаллов вис..

Lynewen

Новичок

Предисловие

Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.jpg

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.jpg

image.jpg

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.jpg

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.jpg

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.jpg

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.jpg

Деревянный стол

image.jpg

Письменные принадлежности

image.jpg

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.jpg

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.jpg

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Читайте также: