Как сделать отлетающий урон верх в world of tanks

Обновлено: 29.06.2024

Повторно, итогово про фагусы в обнове 1.13 от разработчикофф. В релизе уже через 2 дня.

Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ снарядов.

Содержание:

  • Основные цели изменения ОФ снарядов
  • ОФ снаряды: изменения механики нанесения урона
  • Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре
  • Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники
  • Игровой процесс в новых условиях

Основные цели изменения ОФ снарядов

  • Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах. Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ снаряды практически не используются.
  • Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ снаряда в командирскую башенку.

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ снарядами:

  • весёлый и эмоциональный геймплей;
  • простоту использования;
  • высокую вероятность нанесения урона.

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

ОФ снаряды: изменения механики нанесения урона

1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.
При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно, урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй. После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.

* При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон. Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.
К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ снарядом с зоны поражения на точку попадания.

В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты. Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент.

** Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости, а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится, особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ снарядом также будет ниже.

*** Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона. Чтобы эффективно стрелять ОФ снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон.

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона. Если броня есть, урон будет нанесён.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

**** Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego, оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона.

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

  • Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
  • Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
  • Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике. Неразумно стрелять ОФ снарядами наугад в лоб или по силуэту противника. При стрельбе вслепую вы рискуете попасть в хорошо бронированный участок или экран, который невозможно пробить. Рассмотрим ещё один пример:

****** Type 5 Heavy заряжает ОФ снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65. Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.

Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники

Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6x6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм, для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм. Также был увеличен разброс орудий.

Игровой процесс в новых условиях

В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

  • сбития захвата базы;
  • сбития гусеницы машины противника*;
  • добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.

* Помните: теперь это сделать будет немного сложнее, потому что вам придётся целиться исключительно в ведущий каток!
Благодаря новой механике, ОФ снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.

Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.

С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.

Чтобы эффективно противостоять новым ОФ снарядам, старайтесь подставлять под обстрел прочные экраны, участки машины с наиболее крепкой бронёй или экраны, за которыми нет брони. Например, можно занять такую позицию, при которой противник сможет попасть в гусеницу, не достигнув при этом брони. В этом случае ОФ снаряды не нанесут никакого урона. Вы, в свою очередь, сможете не только безопасно подставить под обстрел экраны или гусеницы, но и спровоцировать противника на преждевременный выстрел.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества
Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Очень многое в World of Tanks связано с нанесением критического урона. Это и различные ЛБЗ и периодические задания в акциях или ивентах, которые приносят игроку всевозможные игровые плюшки. Это и ослабление противника в бою, которое приносит победу и очки опыта. Но это и горящие пятые точки игроков от, казалось бы, самых безобидных попаданий, которые с какого-то. выносят полтанка и почти весь экипаж.

Как такое происходит, нам и предстоит выяснить. Материал довольно объемный, поэтому в одну статью поместить такое - решение довольно интересное, но делать этого я, конечно же, не буду. Поэтому разбирать тему будем поэтапно - с толком, чувством и расстановкой. Начнем.

Критический урон

Критический урон - получение урона модулями танка или по членами экипажа в результате попадания снаряда противника.

Итак снаряд каким-то чудом не угодил в землю, не улетел в небо, не срикошетил, а влепился в силует противника и пробил его броню. Мы увидели заветные циферки отлетающего урона.

Основные положения при нанесении критического урона:

1. Рельано в игре по картам катаются не танки, а их колижен-модели!

При этом броня танка не имеет реальной толщины. Т.е. броня - это просто поверхности, для которых указано номинальное сопротивление пробитию снаряда.

Реальная толщина абсолютно всех бронелистов в моделях всех танков в игре одинакова и равно нулю. Никто не создавал модели танков с их реальным бронированием в масштабе!

Это будет очень важно при дальнейшем разборе механики нанесения критов по внутренним модулям.

2. Кроме прочности самого танка, прочность имеют и его модули.

Об этом не написано в ТТХ в вашем ангаре или на сайтах Wargaming, но у каждого из модулей и членов экипажа есть свое ХП. Именно по этим ХП и рассчитывается их повреждение/уничтожение.

Разные модули будут иметь различную прочность, в зависимости от уровня, класса или национальной принадлежности танка. Никакой единой прочности для них нет.

Все члены экипажа имеют одинаковое хп у всех танков: 25 хп - именно таково "здоровье" ваших танкистов. И, да, у радиста КВ-5 прочность тоже 25 хп, но вот сила воли.

3. Модули танка не имеют бронирования.

Да, абсолютно все внутренние модулю напрочь лишены брони. Там даже 1 мм нигде нет. Исключением будет только гусеница: ее бронирование всегда 20 мм. Т.е. любой снаряд, попавший в модуль или экипаж, не может его не пробить или срикошетить. Но зато есть кое-что другое.

4. Для каждого модуля существует шанс крита при прямом попадании.

Даже прямое попадание в модуль еще не гарантирует нанесение по нему урона. Для разных модулей шанс крита будет также разным:

И что-то мне подсказывает, что у меня еще не раз подгорит во всех смыслах этого слова. По материалам официального портала Wargaming.

И что-то мне подсказывает, что у меня еще не раз подгорит во всех смыслах этого слова. По материалам официального портала Wargaming.

5. Для каждого снаряда, помимо основного урона, существует также и урон по модулям и экипажу.

Для большинства снарядов урон по модулям танка противника рассчитывается как 4/3 его калибра или 133,3%.

Т.е. для 100-мм снаряда расчетный урон по модулям противника будет как раз вот эти 133-134 хп. А вот Бабаха нанесет своим 183-мм снарядом уже 244 хп. Исключения, конечно, бывают, но крайне редко.

Если данный материал был интересен и полезен, то подписывайтесь на канал и проставляйте ваши царские лайки. Это стимулирует автора на выпуск новых материалов по нашей любимой игре.

с недавнего времени в игре отключено нанесение урона союзникам,но периодически в бою какой то ник становится голубым как и раньше,от сюда вопрос как возможно нанести урон союзнику если даже столкновение не идет в зачет?тем более нет пробитий союзников

Iggie ты можешь затопить союзника или наехать на него сверху, бывает такое с горки спускаешся и по союзнику и обоим идет урон и кто выживет не важно ты или тот кто на тебя наехал тот и виновен в гибели.

доброго времени суток. ну здесь махинатор ответил точно. за этот урон тоже можно стать голыбеньким в танчиках))) только вот сколько это раз надо сдплать чтоб стать голубым незнаю.

TyJIbcKuu_KoHDuTeP71 как минимум надо двоих уничтожить что б поголубеть, отсюда вывод: раз голубой значит он это делает специально, мало того очень для этого старается, так как это сейчас не просто

Все верно, есть ряд ограничений приводящих к мене ника. Помимо столкновений с горок и затоплений союзника как в лучшем ответе, могу добавить что арта может за частые выстрелы по своим голубеть, и если вы видите в бою голубой ник, возможно он получил его играя и оглушая своих на арте

Тут только одно,это столкновение союзника в воду,ну и последующее его затопление. Это считается,что ты его уничтожил. И поэтому игрок становится "голубым".

Реклама

Акции и события

Давно не играл в World of Tanks? Тебя ждет бонус :)

Давно не играл в World of Tanks? Тебя ждет бонус :)

Если вы не заходили в World of Tanks 30 дней и дольше и не успели получить 14 дней бесплатного танкового

Десятилетие World of Tanks. Обратный отсчёт до торжества и ежедневные боевые задачи

x5 к опыту, бесплатный премиум аккаунт и другие бонусы от World of Tanks в апреле

Чёрный рынок 2020. Возвращение – открытие 5 февраля в 19.00(мск)

Новое в WoT

Kanonenjagdpanzer 105: новый премиум танк недели в WoT!

Бонус-код от WG: Прем-танк 8 уровня + 21 день прем-акка + Новые ЛБЗ!

World of Tanks инвайт код при регистрации

Новый Trade-in: обмен старой премиум техники на новую!

Ожидаемое

Инвайт код для WoT действующий на Июль 2021 и инвайт-ссылка

Новый инвайт-код на Июнь 2020 для World of Tanks: премиум танк 5-го уровня, золото, дни ПА

Давно не играл в World of Tanks? Тебя ждет бонус :)

Десятилетие World of Tanks. Обратный отсчёт до торжества и ежедневные боевые задачи

О сайте

Поджог танков и детонация боеукладки в World of Tanks

Как я и говорил, начнём с терминологии. Итак, как известно, любой танк имеет 8 функциональных модулей, это: башня (у большинства ПТ-САУ она отсутствует), орудие, рация, гусеница, боеукладка, мотор, топливные баки, приборы наблюдения. Повреждение каждого сильно сказывается на боевой эффективности танка, что может быть критично в разгаре боя. Кроме того каждый модуль имеет свой уровень бронирования, а также своё количество хп. Поэтому в КБ Наш знаменитый Т1, может либо сбивать гусеницу ИС-3, ну или бить Rhm.-Borsig Waffentrager.

Как поджечь танк

Поджечь танк есть два способа:

  • Критическое повреждение баков;
  • попадание в двигатель.

Стреляем в баки

Стреляем в движок

Вот попадание в двигатель – дело посложнее. Когда вы ставили двигатель, вы видели процент на его возгорание? Что это значит? Если процент на возгорание равняется 15%, то приблизительно 15 из 100 попаданий по двигателю закончатся возгоранием (это значение может быть больше, а может – меньше, это уже как повезёт, но со временем значение таких будет приближаться к числу 15 из 100).

Детонация боеукладки

Ну да ладно поджог, сам тушиться через время, ещё и огнетушитель есть, а как с детонацией боеукладки? Бум и всё, нет ни башни, ни танка. Что же теперь делать? Надо усвоить некоторые правила. И первое самое простое: не подставляйте места где у вас находиться БК!

Как взорвать боеукладку противнику

А как не только самому без башни не остаться, но и сорвать у противника? Подрыв БК у противника будет в таких условиях:

  • Пробитие противника (если модуль внутренний, а БК как раз такой);
  • Попадание по модулю;
  • Пробитие модуля (как и говорилось, каждый модуль имеет свое бронирование);
  • Уничтожение (крит) модуля (каждый модуль имеет своё хп).

Как найти боеукладку

Чем выгоднее стрелять?

Как известно самые разрушительные снаряды – осколочно-фугасные.

Но есть один нюанс: они редко доходят до модулей, так как не пробивают броню. Их можно использовать что бы критануть что-то ЛТ, ну или французам. Стоить отметить британский фугас с повышенным бронепробитием, так как они способны хорошо критовать не только слабобронированные цели, но и цели покрепче… В остальных почти нет разницы, разве что броня танка по отношению к модулю может играть роль экрана, и модуль может быть не пробит. По отношению к модулям, подкалиберные и бронебойные разницы не имеют.

Еще интересное:

Rhm.-Borsig Waffentrger является немецкой ПТ-САУ восьмого уровня и находится в новой ветке, машины которой отличаются практически полным отсутствием бронирования и мощными.

Доброго времени суток. С вами Raizor. И сегодня я расскажу вам о машине, которую боятся, о которой ведутся споры. некоторые ее любят, другие ненавидят - Waffentrager E-100.

Читайте также: