Как сделать открытку в типографии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Правильно подготовленный файл для печати - это качественное исполнение вашего заказа!

При подготовке макетов используйте общепринятые правила при создании макетов для полиграфии!

Ниже рекомендации по подготовке файлов, но данные пожелания могут быть далеко не полными

Файлы под печать записывайте в формат PDF X3-2002.

  • При печати двухсторонних открыток записывайте постраничный файл, лицо+оборот, без переворачивания
  • Размер файла должен соответствовать реальному размеру открытки
  • Всегда задавайте вылеты под обрез по 5 мм на каждую сторону
  • При печати пантонами в макете должны быть соответственно плашечные цвета (Spot Color)
  • При нанесении выборочной лакировки добавьте в макет соответствующий слой в виде Spot Color с 100% заполнением, с обязательной опцией Overprint
  • При нанесении тиснения добавьте в макет соответствующий слой в виде Spot Color с 100% заполнением, и с обязательной опцией Overprint, а также предоставьте отдельный файл в формате Eps или AI, где ваше тиснение будет в 100% черном цвете и с аналогичным размером как и на открытке
  • При высечке добавьте в макет соответствующий контур в виде Spot Color с 100% заполнением, и с обязательной опцией Overprint, а также предоставьте отдельный файл в формате Eps или AI, где ваша высечка будет в 100% черном цвете и с аналогичным размером как и на открытке, линии биговки при этом укажите пунктиром, а линии реза сплошной линией

Учитывая что печать открыток и видов послепечатной отделки может быть в множестве вариантов, наши пожелания к макетам могут быть дополнены.

Свяжитесь с нами и наши менеджеры вас проконсультируют по всем необходимым вопросам

Советы иллюстраторам: как заработать на открытках

Наша типография печатает открытки (вообще-то не только их, но сегодня поговорим именно об открытках).

А раз вы читаете эту статью, значит вы рисуете. И подумываете о том, чтобы у вас был собственный бизнес и дополнительный доход от него?

Так вот: паззл сложился.


Почему продавать авторские открытки – это хорошая идея?

  • Праздники были, есть и будут, а это значит, что и поздравительные карточки к ним - тоже;
  • Открытки - это еще и сувениры, и приятный знак внимания, поэтому актуальность открыток выходит далеко за пределы праздничных дат;
  • А еще есть посткроссинг - мировое движение обмена открытками, и их последователей по всему миру тоже немало;
  • В целом, рынок сбыта открыток практически не ограничен географией, особенно если на открытке нет надписей или они сделаны на английском.


7 советов начинающим художникам

О чем нужно помнить, если вы хотите, чтобы ваши открытки были востребованы.

Учитывайте тематичность

Открытки делятся на сезонные (связанные в определенным общепринятым праздником), несезонные (дни рождения и свадьбы случаются круглый год), а также общей тематики - с изображением природы, предметами искусства, каллиграфией и цитатами. Две последние категории привлекают тем, что актуальны круглый год, зато первая бьет все рекорды продаж в сезон. Ассортимент успешного иллюстратора должен предлагать что-то во всех трех категориях.


Изучайте гендерную психологию

И рисуйте то, что нравится женщинам. Тут просто суровая статистика рынка: в 80% случаев открытки покупают именно прекрасные леди. При этом 70% купленных открыток получат тоже женщины.


Делайте рисунок понятным.

Это не прихоть, это маркетинг: покупатель тратит примерно 3 секунды, чтобы рассмотреть вашу открытку и понять, о чем она, какое у нее настроение и в чем “фишка”. Если идея не считывается так быстро, рисунок скоре всего не “разгадают” вообще, а значит, просто не купят.


Не рисуйте персонажей черезчур детализированно.

Люди обычно идентифицируют себя, либо одариваемого с тем, кто изображен на открытке. Если сюжет открытки милый, но персонаж “не похож”, это часто становится причиной отказа от покупки. Именно поэтому профессиональные иллюстраторы стараются изображать людей на открытках максимально нейтрально, а их лица часто изображают полубоком, прикрывают волосами, шляпками и т.д.


Формируйте сеты и серии из открыток

Объединяйте похожие по стилю или персонажам рисунки, создавая с ними изображения для разных поводов (например, набор: пара открыток с днем рождения для девочки, одна - для мальчика, одна - нейтральное “поздравляю!”, несколько - на общепринятые праздники). Делайте на такие наборы цену чуть меньше, чем если бы открытки покупались по одной и продавайте сразу десяток за раз!


Учитывайте технические моменты

Создавая изображение, учитывайте, какого формата получится конечное изделие. Если вы по старинке рисуете карандашами, красками, маркерами, то делайте оригинал хотя бы раза в полтора больше нужного размера открытки – чтобы не потерять качество при сканировании. Если создаете рисунок в цифровом формате, сохраняйте его с разрешением 300dpi в формате pdf и не сливайте рисунок в один слой. С полными техническими требованиями файлов для печати открыток вы можете на страничке "Общие технические требования предъявляемые к макетам".


Будьте полиглотом

Даже многие русскоговорящие, особенно среди людей моложе 35 лет, предпочитают покупать открытки с английскими надписями - иногда фраза так звучит лаконичнее и красивее, а выглядит визуально более стильно. Но английский язык не всегда уместен: поздравления людям старшего поколения, а также изображения для открыток к традиционно русским праздникам лучше делать по-русски. А еще наш великий и могучий позволяет неповторимо играть словами: пользуйтесь этим!


Доверьте Flyer-Online вопросы изготовления: мы напечатаем ваши открытки любым тиражом. Посмотреть цены и форматы можно здесь.

Самым внимательным иллюстраторам, которые дочитали этот материал до конца, мы дарим промокод "BLOGPOSTCARDS".

Промокод даст вам скидку 15% на первый заказ открыток на нашем сайте. Выбирайте формат и заказывайте нужный тираж открыток здесь. Код действует на онлайн-заказ и вводится на стадии корзины после регистрации или авторизации на сайте.

Если вы находитесь за пределами Нижнего Новгорода, не переживайте: п еред тем как передать ваши открытки в транспортную компанию, мы упакуем их с любовью.

Многие авторы успешно продвигают свой открыточный бизнес в социальных сетях, работают в коллаборации с коммерческими брендами, книжными магазинами, шоу-румами сувениров и авторской одежды. Пусть получится и у вас!

макеты открыток

Текстовая часть должна располагаться с отступом не менее 5 мм от края макета и не должна располагаться даже частично на линии бига. Фон должен занимать всю площадь макета. При макетировании лицевой стороны открытки с бигом обратите внимание, что лицевая часть после биговки будет находиться справа, а оборотная – слева.

Для векторных файлов (Cdr, Eps, Ai): шрифты только в кривых, все эффекты переведены в растровое изображение, макет сгруппирован.

Файлы в формате TIFF должны быть сжаты LZW-компрессией, макет без скрытых слоев и слоев с прозрачностью, все слои сведены в один.

При конвертации в Pdf весь текст следует перевести в кривые.

Формула глубокого черного цвета (для плашек и заливок): С: 30, M: 30, Y: 30, K: 100. Черный цвет для текста: C:0, M:0, Y:0, K:100.

Для печати на открытках подойдет далеко не всякий принтер. Но даже если ваше печатающее устройство является подходящим, сделать с его помощью надпись на открытке, не испортив последнюю, не так-то просто.

Как печатать на открытках

  • Как печатать на открытках
  • Как печатать на грамотах
  • Печать открыток как бизнес
  • Как распечатать письмо

Наилучшим образом для печати на открытках подходят, как ни странно, старые матричные принтеры, а также пишущие машинки. От всех остальных аналогичных устройств они отличаются тем, что позволяют заправлять бумагу вручную. Благодаря этому можно печатать на бумаге повышенной плотности, нестандартного формата, с перегибами и т.п., что как раз и свойственно открыткам. Попробуйте приобрести одно из этих устройств на интернет-аукционе.

Заправляйте открытку в принтер или машинку в раскрытом виде таким образом, чтобы та поверхность, на которой будет происходить печать, оказалась обращенной к головке или рычагам. В случае с принтером необходимо совместить левую границу открытки с левой границей зоны печати, иначе головка может задевать край бумаги.

Используя машинку, можно нанести поздравительную надпись на открытку с первого раза. Но помните, что права на ошибку у вас не будет. Всего одна неправильно напечатанная буква - и надо покупать новую открытку. Печатайте медленно и внимательно.

Если же используется принтер, данная проблема снимается, но возникает другая - правильное расположение текста. Важно, чтобы он попал на ту часть открытки, которая ничем не занято. Сделайте контрольную распечатку на листе тонкой бумаги, имеющем тот же размер и заправленном точно так же. Затем совместите его с открыткой и проверьте, попал ли текст в нужный ее участок. При необходимости исправьте компоновку и сделайте новую контрольную распечатку. Лишь убедившись, что все совпадает, осуществляйте печать непосредственно на открытке.

Также для печати на открытках подходят и некоторые струйные принтеры, но лишь такие, которые специально рассчитаны на печать на плотной бумаге. Совмещение текста осуществляйте способом, описанным выше, а печатайте затем только на матовой поверхности. С глянцевой чернила легко стираются пальцем.

Лазерные принтеры для печати на открытках не используйте, даже если глянец находится с обратной стороны. Можно испортить нагревательный вал. Если ваш принтер для работы с открытками не приспособлен совершенно, воспользуйтесь последним из вариантов: сделайте распечатку на тонкой бумаге, вырежьте ее и аккуратно приклейте к открытке.

Не заклеивайте надпись скотчем. Вначале все будет смотреться безупречно, но затем клей может постепенно растворить краситель, и изображение станет размытым.

Читайте также: