Как сделать проект по географии 6 класс учимся с полярной звездой

Обновлено: 07.07.2024

Будущий естествоиспытатель появился на свет 17 июля 1846 года в интеллигентном семействе. По окончании гимназии был зачислен в Петербургский университет, который был вынужден покинуть из-за участия в студенческом движении.

Не имея права поступать ни в одно высшее учебное заведение на территории России, за знаниями молодой Миклухо-Маклай отправился в Европу, где учился на философском и медицинском факультетах. Николай Николаевич Миклухо-Маклай — русский этнограф, антрополог, биолог и путешественник, изучавший коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании (1870—1880-е годы), в том числе папуасов северо-восточного берега Новой Гвинеи.

Андрей Дмитриевич Сахаров — выдающийся физик, учёный, академик, один из создателей водородной бомбы. Он являлся общественным деятелем и правозащитником, народным депутатом СССР. Сахаров — лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год. Андрей Дмитриевич родился в 1921 году в Москве, в семье ученого-физика и домохозяйки.

Детство будущий академик провёл в Москве. После окончания школы (в 1938 году) Андрей Дмитриевич поступил в МГУ на физический факультет, в 1944 году он поступил в аспирантуру, в 1947 защитил кандидатскую диссертацию и стал работать в МЭИ, с 1948 года — в секретной группе, которая занималась разработкой термоядерного оружия.

Методическая разработка презентации для урока по географии в 6 классе

Данная презентация необходима для выполнения проектного задания на уроке по географии в 6 классе "Учимся с Полярной Звездой 5". Основной задачей для учеников является создание маршрута на карте и заполнение круизного маршрутного листа путешественника с набором объектов, необходимых для посещения.

Методическая разработка презентации для урока по географии в 6 классе "Учимся с Полярной Звездой 5" Выполнение проектного задания.

Методическая разработка презентации для урока по географии в 6 классе

Методическая разработка презентации для урока по географии в 6 классе "Учимся с Полярной Звездой 5" Выполнение проектного задания.

Методическая разработка презентации для урока по географии в 6 классе

Методическая разработка презентации для урока по географии в 6 классе "Учимся с Полярной Звездой 5" Выполнение проектного задания.

Методическая разработка презентации для урока по географии в 6 классе

путешественника В каком направлен ии от Санкт- Географичес координаты кие , км Длина острова Форма острова Круизный маршрутный лист Петербург находится а Острова 1. Великобритания 2. Мадагаскар 3. Шри-Ланка 4. Суматра 5. Ява 6. Калимантан 7. Новая Гвинея

Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №1
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №2
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №3
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №4
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №5
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №6
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №7
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №8
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №9
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №10
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №11
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №12
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №13
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №14
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №15
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №16
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №17
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №18
Учимся с Полярной Звездой (1). Анализ фотографий, рисунков, картин, слайд №19

 Учимся с Полярной Звездой (1) Анализ фотографий, рисунков, картин

Слайд 1

 Цели урока: • Познакомить учащихся с новым видом параграфа

Слайд 2

Цели урока: • Познакомить учащихся с новым видом параграфа "Учимся с Полярной Звездой. Сформировать представление о различных источниках информации Научить учащихся самостоятельному поиску необходимой информации, с использованием различных источников. Формировать умения анализировать фотографии, обмениваться информацией,

 Город Токио – столица Японии

Слайд 3

 Город Токио – столица Японии

Слайд 4

 Город Токио – столица Японии

Слайд 5

 Город Токио – столица Японии 1. Что говорит о том, что перед вами большой современный город? 2. Что можно сказать о застройке в этом городе? 3. По каким признакам можно догадаться, что в городе огромное население и живете тесноте? 4. Что можно сказать об освещении улиц? 5. Что можно предположить о дорогах и автомобилях? 6. По каким признакам можно предположить, что Япония – богатая страна?

Слайд 6

Город Токио – столица Японии 1. Что говорит о том, что перед вами большой современный город? 2. Что можно сказать о застройке в этом городе? 3. По каким признакам можно догадаться, что в городе огромное население и живете тесноте? 4. Что можно сказать об освещении улиц? 5. Что можно предположить о дорогах и автомобилях? 6. По каким признакам можно предположить, что Япония – богатая страна?

 Город Сиракузы (Италия)

Слайд 7

 Город Сиракузы (Италия)

Слайд 8

 Город Сиракузы (Италия) Что указывает на то, что Сиракузы- древний город? Какие дома в этом городе? Какие улицы? Какими средствами передвижения пользуются жители? Почему? По каким признакам можно предположить, что у города не хватает средств? Как вы считаете, за счет чего может жить город, подобный Сиракузам?

Слайд 9

Город Сиракузы (Италия) Что указывает на то, что Сиракузы- древний город? Какие дома в этом городе? Какие улицы? Какими средствами передвижения пользуются жители? Почему? По каким признакам можно предположить, что у города не хватает средств? Как вы считаете, за счет чего может жить город, подобный Сиракузам?

 Острова в Океане

Слайд 10

 Острова в Океане

Слайд 11

 Острова в Океане

Слайд 12

 Острова в Океане Как вы думаете, в какихширотах- высоких или низких – сделано фото? По каким признакам можно догадаться, что глубина у берегов небольшая? 3. Что можно предположить о температуре воды у берегов? 4. Что можно предположить о живой природе острова? 5. Чем бы отличались фото острова, если бы фотограф делал снимке на берегу? Что бы вы могли увидеть дополнительно, а что – не увидеть вовсе?

Слайд 13

Острова в Океане Как вы думаете, в какихширотах- высоких или низких – сделано фото? По каким признакам можно догадаться, что глубина у берегов небольшая? 3. Что можно предположить о температуре воды у берегов? 4. Что можно предположить о живой природе острова? 5. Чем бы отличались фото острова, если бы фотограф делал снимке на берегу? Что бы вы могли увидеть дополнительно, а что – не увидеть вовсе?

 Острова Искья в Неаполитанском заливе Средиземное море

Слайд 14

 Острова Искья в Неаполитанском заливе Средиземное море

Слайд 15

 Острова Искья в Неаполитанском заливе Средиземное море 1.Какие природные силы придали скале удивительную форму? 2.Почему редкая растительность на вершине имеет желтовато-коричневатую окраску? В какой сезон года, по вашему мнению, сделан снимок? 3. Что вы думаете о глубине моря в этом месте? 4.Вкакую сторону от скалы человеку следует плыть,чтобы выбраться на берег?

Слайд 16

Острова Искья в Неаполитанском заливе Средиземное море 1.Какие природные силы придали скале удивительную форму? 2.Почему редкая растительность на вершине имеет желтовато-коричневатую окраску? В какой сезон года, по вашему мнению, сделан снимок? 3. Что вы думаете о глубине моря в этом месте? 4.Вкакую сторону от скалы человеку следует плыть,чтобы выбраться на берег?

 Вьетнам

Слайд 17

 Вьетнам Как вы определите род занятий женщины? Что указывает на жаркий климат страны, в которой она живет? Работает женщина одна или в коллективе (большом или маленьком)? Как вы думаете, достаточно ли денег она зарабатывает на жизнь? Как вы думаете, она добрый человек или нет? Почему?

Слайд 18

Вьетнам Как вы определите род занятий женщины? Что указывает на жаркий климат страны, в которой она живет? Работает женщина одна или в коллективе (большом или маленьком)? Как вы думаете, достаточно ли денег она зарабатывает на жизнь? Как вы думаете, она добрый человек или нет? Почему?

 Домашнее задание СТР. 7 ЗАДАНИЕ 5 Подберите самостоятельно любое фото – пейзаж, люди, город – из журнала, книги, Интернета. Опишите его как можно подробнее. Сформулируйте вопросы к выбранному фото

Слайд 19

Домашнее задание СТР. 7 ЗАДАНИЕ 5 Подберите самостоятельно любое фото – пейзаж, люди, город – из журнала, книги, Интернета. Опишите его как можно подробнее. Сформулируйте вопросы к выбранному фото

Презентация: Учимся с,,Полярной звездой,,

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Учимся с,,Полярной звездой,,". Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.55 Мб.

Содержание

Презентация: Учимся с,,Полярной звездой,,

Учимся с ,,Полярной звездой,,

Работу выполнил Борисов Егор


Слайд 2

Цель и задача

Цель - показать туристам Москву и другие города Задача – сделать маршрут по Москве и другим городам


Слайд 3

Этапы проекта

1 этап – знакомимся с картой 2 этап – находим Москву, Люберцы, Дзержинский, Одинцово и Звенигород 3 этап – обсуждаем план маршрута через эти города 4 этап - пользуемся контурной картой и атласом 5 этап –изучаем карту и рассказываем маршрут 6 этап – защищаемпроект


Слайд 4

Результат

Мы узнали больше о маршруте и городах, мы использовали все те знания которые мы изучили за 5 класс Мы показали и рассказали туристам о этих местах

Похожие презентации

Презентация: Часовня святителя Филиппа, митрополита Московского, в Переделкино. Разработка экскурсии к часовне

Презентация: Подростковая наркомания: социальный анализ и профилактика

Презентация: История олимпийских игр

Презентация: Типология уроков (ФГОС)

Презентация: Использование проектной деятельности в ДОУ

Презентация: Структура урока по ФГОС

Презентация: Современные подростки

Презентация: Организация проектной деятельности

Презентация: Отчет о проведении проекта в старшей группе

Вставьте данный скрипт на свой сайт.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Цель работы: научиться пользоваться планом и картой:

1.Определять направления на плане и карте;

2.Определять расстояния на плане и карте с помощью масштаба;

3.Определять взаиморасположение объектов на плане и карте;

4.Определять географические координаты точки на карте;

5.Находить точку на карте по ее географическим координатам;

6.Определять абсолютные высоты и глубины на плане и карте;

7.Составлять описания местности по топографическим картам.

Ход работы:

I. Сравните план местности и географическую карту. Чем они различаются? Результат оформите в таблицу:

План местности Географическая карта

II. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (стр.34):

Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по течению до деревянного моста. Далее пойдем пешком до села Клёново. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.

1. Определите величину масштаба;

2.Определите расстояние между пунктами по прямой, измерьте расстояние в сантиментах линейкой;

3.Умножьте величину масштаба на расстояние на карте;

4.Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке? На каком берегу реки мы увидим большое село? Как оно называется?

5.В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдем с лодки? Как вы думаете, нам предстоит двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи?

III. Изучите топографическую карту на рисунке 36.

С помощью масштаба определите расстояние по прямой:

а) от точки В до точки А;

б) от точки В до точки С;

в) от точки С до точки А

Определите абсолютную высоту точки В

IV. Выполнить проектное задание:

Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого поселка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом.

V. Вам нужно выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого представлен вам на рисунке 37 стр. 55. Свой выбор обоснуйте, письменно ответьте на следующие вопросы:

1.Есть ли на участке какие-нибудь объекты, уже построенные человеком?

2.Где находятся холмистые участки, а где ровные?

3.Какие участки подходят:

а) для распашки под поля;

в) для строительства домов;

г) для лыжной трассы;

д) для других объектов (предложите)?

4. Где и какую нужно проложить дорогу?

5.Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост?

Практическая работа № 12.

Цель работы: выявить признаки и распространение по Земле основных видов рас.

Ход работы:

Задание 1. Заполните таблицу:

Расы

Признаки

Место расселения и страны

Народы

Практическая работа № 13

Цель работы: 1. научиться ориентироваться на политической карте мира, быстро находить и показывать свою страну, соседние страны и наиболее крупные и известные страны мира;

2. научиться сравнивать страны, используя политическую карту полушарий.

Ход работы:

Задание 1.

А) Найдите самые крупные по площади страны мира. Выпишите не менее пяти стран. Рядом с каждой укажите часть света, в которой находится данная страна.

Результат работы оформите в виде таблицы:

Страна Часть света
1
2
3
4
5

Б) Используя политическую карту полушарий на стр. 184-185 расположите страны в порядке убывания площади их территории: Украина, Пакистан, Иран, Аргентина, Франция.

Задание 2.

А) Запишите название страны, через территорию которой проходит северный тропик и нулевой (Гринвичский) меридиан.

Б) Расположите параллели: Северный полярный круг, Северный тропик, Южный полярный круг, Южный тропик – в зависимости от количества стран, которые они пересекают. Начиная с параллели, которая пересекает самое большое количество стран.

В) Вставьте пропущенные слова в следующие предложения:

Параллель… пересекает страны: Колумбию, Бразилию, Кению, Индонезию.

Северный тропик и меридиан 100º з.д. пересекаются на территорию страны…

Япония находится … Казахстана, а Австралия - …Японии.

Г) В два столбика выпишите примеры стран, которые:

А) имеют только сухопутные границы;

Б) не имеют сухопутных границ.

Задание 3. Сравните две страны:

I вариант: Чили и Турция

II вариант: Китай и Канада.

Задание 4. Выполните задание № 4 на стр. 65: определите:

А) какой текст (1-4) соответствует каждой из этих открыток;

Б) Из какой страны пришла каждая открытка.

Задание 5. Напишите открытку другу. Расскажите главное о своей стране – России.

Читайте также: