Как сделать отчетный концерт хореографического коллектива

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Этому танцевальному коллективу нашей школы нет еще года, но за этот небольшой срок ребята многому научились…

А чему, вы сегодня сами увидите.

А ты сама любишь танцевать?

Конечно! И с удовольствием это делаю на школьных вечерах, дискотеках и даже дома, когда хорошее настроение…

А скажи тогда, что же такое – танец?

Ну, это просто! В энциклопедии сказано так:

Танец – это вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа — движения и положения тела танцовщика.

И только?! А вот посмотри, как отзываются о танце люди в разных уголках мира.

"Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим - это человеческое тело. Танцоры, как и все художники, чувствуют и рождают чувства в других людях".

"Мир танца - это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого".

"Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы классов, образования, стран и убеждений".

"Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир".

"И как сказала Кэтрин Данхэм , одна из первых танцовщиц афро-американок;

"Продолжайте танцевать. Чтобы не случилось, и, дай Бог, худшее мы уже видели, а мы говорим вам…"

оба ведущих (вместе)

"…ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ!"

Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого.… У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения.

У каждого свое ощущение весны, но, наверное, первое что приходит на ум, это последний школьный звонок… Грусть от прощания с родной школой, предвкушение огромного счастья, больших свершений… и конечно же школьный вальс…

А для меня весна ассоциируется с прилетом на наш родной север перелетных птиц. Из года в год возвращаются они на родину

Прекрасные, грациозные птицы – символ верности и любви. Давайте сейчас, на несколько минут, окунемся в мир прекрасного…

Что это с тобой? Куда это ты нарядилась?

Я только что получила информацию, что нас поздравить с праздником весны и танца прилетели представители далекой галактики.

Ты в своем уме? Какие представители? Какой галактики?!

Да успокойся. Конечно же, я пошутила. Но ведь и у меня свои ассоциации с весной. Много лет назад, в апреле, человечество шагнуло в космос. И возможно недалек тот день, когда люди планеты Земля встретятся с жителями других миров. И я думаю, что это случится непременно весной…

Следующим номером нашей программы будет песня про Снежную Бабу, которой наш гость без всякого сожаления попрощается с долгой зимой и поприветствует наступившую весну.

Весна это такое время года, когда все преображается, мир из черно-белого становится цветным. И не удивляйтесь, если встретите оранжевого крокодила или верблюда, розового слона и даже розовую пантеру…

Весна – это пора пробуждения жизненной энергии. Хочется двигаться, творить, жить…

И конечно это все можно выразить в танце. На сцене старшая группа с танцем в стиле хип-хоп.

Замечательно! Но какие бы новые веяния не диктовало время, а есть вещи, которые неизменны и остаются с нами навсегда…

Я с тобой абсолютно согласна. Вот и старый, но вечно молодой рок-н-ролл, любим не только нашими бабушками, но молодым поколением.

Здорово! Хорошая музыка, хороший зажигательный ритмичный танец! Мне он напоминает первый весенний дождик.

Меня всегда приводит в восторг буйное разноцветье весны, это просто карнавал красок…

Девушки стараются подчеркнуть всю свою прелесть, женственность и красоту…

Юноши стремятся выглядеть уверенней и мужественней, проявлять свои лучшие духовные и физические качества. И сейчас на сцену мы приглашаем мальчишек – участников ансамбля, которые всерьез увлечены сложным, но очень эффектным направлением молодежной культуры – Брейком.

Они продемонстрируют вам элементы Брейк-данса которые позволит наша сцена…

И не судите их строго, ведь они только начинают….

Что ты там интересного вычитала?

Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: "О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни". Подумал мудрец и научил человека танцевать.

Да, красиво и необычно сказано…

А еще для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное полотнище над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы.

И никогда не померкнет в нашей памяти тот победный май, как и каждый из 1418 дней войны. Дней полных отчаяния и веры, смертельной ярости и все превозмогающей любви…

На улице полночь. Свеча догорает.

Высокие звезды видны.

Ты пишешь письмо мне, моя дорогая,

В пылающий адрес войны.

Как долго ты пишешь его, дорогая,

Окончишь и примешься вновь.

Зато я уверен! К переднему краю

Прорвется такая любовь!

Мать потеряла сына на войне.

В снегу замерз или сгорел в огне?

Ждала, ждала, а он не приходил.

Где холмик тот, среди других могил?

Где та дорога, что последней стала?

И мать ждала. Она дала зарок.

Придет ли? Переступит ли порог?

Сын не вернулся. Мать от слез ослепла.

Сидит, людские слушает шаги.

Не скрипнут ли за дверью сапоги7

Чтоб снова на земной планете

Не повторилось той беды,

Чтобы наши дети

Об этом помнили,

Я не напрасно беспокоюсь,

Чтоб не забылась та война:

Ведь эта память – наша совесть

Как сила нам нужна…

Вы сделали все, что могли,

Кто мог, сколько мог и как мог.

И были вы солнцем палимы,

И шли вы по сотням дорог.

Да, каждый был ранен, контужен,

А каждый четвертый – убит.

И лично Отечеству нужен,

И лично не будет забыт.

Для вас выступали наследники доблести и славы старших поколений – выпускники казачьего кадетского класса, младшая и средняя группы ансамбля и автор-исполнитель, руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары.

Весна это любовь. А любовь – это искренность и открытость чувств, темперамент и страсть.

(обращаясь к зрителям) А как вы думаете, в каком танце слились воедино все эти проявления человеческих эмоций?

Ну, конечно же – это нестареющее танго!

В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется узнать – что же тебя ожидает в будущем?…

Ну, в этом я тебе могу помочь.

Х-м-м. Каким образом?

А как можно заглянуть в будущее?

Пока что я знаю только один способ – обратиться к гадалке. Но где ее взять?

Спасибо Алене за зажигательный танец.

Я смотрела на Алену, а в голове всплыли образы – цыгане, степь, кибитки, костры и конечно же быстрые, резвые кони…

Ты любишь лошадей?

Тогда следующий номер, который исполнит наша гостья специально для тебя.

Как говорится, ничто не вечно под луной… И к сожалению время нашей встречи неумолимо приближается к концу…

Так же как весна, которая уходит, незаметно перетекая в лето, но лишь затем, чтобы снова вернуться. Сейчас мы хотим пригласить на сцену тех участников, для которых с уходом нынешней весны, уходят последние школьные деньки и к сожалению навсегда.

Это наши выпускники: Салимова Зиярад, Кулишов Виктор, Поляков Николай, Ислаев Максим, Баратов Валентин. И со словами благодарности и напутствия к вам обращается руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары.

Вручение грамот, подарков

Фоном звучит песня К.Орбакайте

оба ведущих (вместе)

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

МОУ СОШ № 3 п. Пурпе

САРЫ Галина Георгиевна


Полный текст материала Сценарий отчётного концерта школьного хореографического коллектива смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Онлайн-книги

Сценарий отчётного концерта хореографических коллективов, в качестве ведущих - дети 10-12 лет.
Номера ассоциируются с различными сладостями, что позволяет объединить одной темой всё действо, а также оформить сцену соответствующим образом.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие зрители!

Ведущая 3 (хмуро): устраивайтесь поудобнее, это на долго…

Ведущая 1: Даша, что за настроение? Что случилось?

Ведущая 3 (обиженно): Да так. Родители сладкое кушать запретили, говорят — вредно. А у меня без конфет никакого настроения нет!

Ведущая 1: Да-да! Танцы поднимают настроение ещё лучше, чем вредные вкусняшки!

Ведущая 3 (отмахиваясь): да ну, ерунда это всё. Вот как могут какие-то движения руками и ногами заменить карамельку на палочке?

Карамелька на палочке

Ведущая 2: Молодцы, лягушата!

Ведущая 1: Ребята сегодня первый раз вышли на сцену! Представляете как им было волнительно…

Ведущая 2: И как сейчас слааадко.

Ведущая 1: Даша, ну а тебе как? Сладко стало?

Ведущая 3: Нет. Стало липко. и кисло. Как клюкву съела!

Ведущая 1: Тааак… ты давай представляй эту клюкву, только теперь в сахаре!

Ведущая 3 (оживляясь) : я люблю клюкву в сахаре! (закрывает глаза)

Ведущая 1: Представляй-представляй (закидывает ей в рот воображаемую клюкву, Даша ловит и жуёт)

Клюква в сахаре

Ведущая 3: Ой, девочки! Я кажется начинаю понимать..

Ведущая 1: Молодец!

Ведущая 2: Выбирай, какую вкусняшку теперь будем представлять?

Ведущая 3: (мечтатально) Мармелад…

Ведущая 3: Ага..

Ведущая 1: Вот же совпадение! Следующий номер у нас тоже про Золушку!

Ведущая 3 (идёт оглядываясь, несёт коробочку от монпансье, собирается её открыть)

Ведущая 2: Даша, это что это у тебя в руках?

Ведущая 3: (прячет коробочку за спину) ничего-ничего…

Ведущая 1: (отбирает коробочку) обманывать, между прочим не хорошо! Это же монпансье! Где же ты взяла?

Ведущая 2 (забирает коробочку и пытается открыть)

Ведущая 3: Там, в гримёрке… можно хотя бы одну маааалюсенькую конфетку съесть.

Ведущая 1: (строго) нет. Раз запретили — значит нет.

Ведущая 2: (тем временем подаёт знаки Даше, тссс… добуду конфет) Ой… А это и не монпансье!

Ведущая 1: Конечно нет! Девочки-танцоры в таких коробочках хранят шпильки для волос!

Ведущая 2 (удивлённо): и правда..

Ведущая 3: Значит опять придётся представлять! (закрывает глаза)

Ведущая 1 (пугающим голосом) : Маленькие конфетки монпансье растут-рустут… становятся огромными… окружают тебя и хотят съесть!

Ведущая 3: (убегает) АААААааааа.

Ведущая 2: (ведущей 1) Ну ты! (Идёт за Дашей)

Ведущая 3: Ну вы меня напугали! Я думала тут сейчас такие огооомные! А они вон какие малыши — и правда как монпансье!

Ведущая 1: Ну пошутила я, извини. Давай дальше концерт смотреть?

Ведущая 3: Да, мне уже нравится по-новому ощущать сладости! Я вообще люблю учиться!

Ведущая 2: (выносит стул) А вы знаете, какой десерт самый полезный для ума?

Ведущая 1: Ну конечно шоколад!

Ведущая 3: Давайте ваш танцевальный шоколад! Я готова (садится на стул, закрывает глаза, открывает широко рот)

Ведущая 1: Ну-ка ротик закрывай, а глазки — пошире открывай! И смотри танцы внимательнее…. (уводит Дашу)

Ведущая 2: Какой необычный танец! Спасибо, ребята!

Ведущая 3: (с грустью) Да, ученье свет! А шоколад — горький… (похныкать)

Ведущая 1: Кажется кто-то опять раскис!

Ведущая 2 (ведущей 1) : у меня там печеньки с глазурью есть, может дать ей хотя бы одну?

Ведущая 1: Пусть смотрит танцы. Скоро настроение повысится и всё будет хорошо.

Печенье с глазурью

Ведущая 2 (ведущей 3) : Дашенька, ты как?

Ведущая 3 (облизываясь) : Я? Отлично!

Ведущая 2: ты всё-таки съела печенье?

Ведущая 3: Нееет, я смотрела танец! И знаешь, мне уже стало сладко! И настроение повысилось.

Ведущая 1: Ну я же говорила!

Ведущая 3: Я только вот что думаю… Неужели любой десерт можно станцевать?

Ведущая 2: Любой можно! Ты загадывай — а мы будем танцы подбирать.

Ведущая 3: Безе! Воздушное, хрустящее безе!

Ведущая 3: Вот это да! Действительно безе!

Ведущая 2: Мне тут по-секрету рассказали, что одной из исполнительниц этого номера исполнилось 50 лет! А хореографией она занялась совсем недавно и сегодня впервые вышла на сцену!

Ведущая 1: Танцам все возрасты покорны!

Ведущая 3: Потому что это — вкусно :)

Ведущая 2: И очень полезно для здоровья! Загадывай следующий десерт!

Ведущая 3: Вафли! Вафли с шоколадной начинкой!

Ведущая 1: Ну как? Вафли?

Ведущая 3: Даа, вафли! Такие прямоугольненькие, чёткие, сладкие!

Ведущая 3: Здорово как! Молодцы!

Ведущая 1: Даш, я вот никак не могу вспомнить. Такая штука, воздушная, из спелых яблок делают, на солнышке сушат… как называется?

Ведущая 3: Пастила! Ой, долго готовится..

Ведущая 3 (выходит пританцовывая) : Лето, яблочный сад, танцы! Красота.

Ведущая 1: Ты давай дальше сладости загадывай!

Ведущая 2: Посложнее да понеобычнее!

Ведущая 3: Сейчас я вам загадаю! (думает) Чак-чак! С мёдом!

Ведущая 1: А, я знаю, это национальный десерт тюркских народов.

Ведущая 3 (выносит штурвал) :

Ведущая 1: Это ты куда собралась, капитан Десерт?

Ведущая 3: Да я вот думаю, для следующего номера придётся за моря отправляться. Танцорам пригодится.

Ведущая 2: Что же за сладость ты такую заморскую задумала?

Ведущая 3: Халву!

Ведущая 1: Ух ты! Сложно…

А ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ

Ведущая 3: Здорово! Очень вкусная халва получилась, с экзотическими орешками!

Ведущая 2: Не моё это всё — моря,острова. Я вот у бабушки люблю отдыхать. Там речка, цветочные поляны, земляника лесная…

Ведущая 1: А из земляники бабушка варит вкусное.

Ведущая 2: Варенье!

Ведущая 3: Да ну, разве это передать в танце?

Ведущая 2: И правда летом повеяло. Каникулы уже вот-вот!

Ведущая 1: Да… отложим учебники, будем загорать на солнышке, купаться.

Ведущая 3: И кушать мороженое!

Ведущая 2: Разное-разное, кому какое нравится!

Ведущая 3: (зрителям) представили? Тогда смотрите..

ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ

Ведущая 1: Вот так незаметно мы попробовали все танцевальные сладости!

Ведущая 2: Как оставаться всегда в хорошем настроении? Всё очень просто!

- С дебютом вас, младшая группа!
Мы все поздравляем вас, теперь вы настоящие артисты танцевального коллектива МЫ, желаем вам удачи и побед и дарим подарки!

- Многие из вас знают, что коллектив МЫ является частью другого большого дружного коллектива – школы 644, где многое из наших артистов учатся и где происходят все репетиции. И сегодня к нам на праздник пришли наши друзья – хор ……(как они называются?)

- На сцене хор школы 644. Песня…..

- Песня. Александра Рогова.

Пришло время пригласить на эту сцену самых юных артистов нашего коллектива.. Ребят, которые занимаются в подготовительной группе. Под бурные аплодисментов зала мы просим вас на сцену!
Награждение малышей
- Будущее танцевального коллектива МЫ - Хочется верить, что именно эти дети станут солистами коллектива и именно они будут выступать на концерте, посвященному 10летию коллектива МЫ. Коллектива яркого! Молодого! Дружного! Встречайте – они все вместе перед вами еще раз!
Финальный танец
- Конечно, именно такие позитивные, старательные, яркие артисты делают коллектив настоящим, а танцы интересными и зажигательными. Но не только они. Я хочу пригласить на эту сцену еще одного члена нашего коллектива, но она не танцует, а создают костюмы. Костюмы абсолютно эксклюзивные и исключительно креативные. Это костюмер Наталья Николаевна Абрамова.

- Любой детский коллектив никогда не станет успешным, если не будет поддержки родителей. О родителях этих артистов я прошу рассказать руководителя танцевального коллектива МЫ Шевцову Ольгу Ивановну.

Позывные.
Занавес открывается. На сцену выходит педагог-хореограф.
В роли ведущих дети старших групп.

Педагог:
Жил был на белом свете весёлый народ. И все люди там были самыми настоящими танцорами. А жили они в сказочной стране под названием Непоседы. И ещё они были отличными артистами. А для настоящих танцоров и артистов самое главное – дарить свое искусство людям. Все непоседы круглый год много трудились, много выступали. И в конце творческого сезона решили порадовать любимых зрителей праздничным концертом. В общем, смотрите сами…

1 ведущий:
Пусть громче грянет музыка,
Пусть ярче вспыхнет свет!
Привет наш - юным зрителям,
А также их родителям,
И дедушкам, и бабушкам -
Привет! Привет! Привет!

2 ведущий:
Добрый вечер! Здравствуйте!
Чтобы лучше жилось на свете, мир музыки мы открываем детям:
Хороводы, игры, пляски, каждый день, как будто в сказке!

3 ведущий:
Честь имеем, честь имеем, представление открыть,
Танцев мы не пожалеем, и поверьте, что сумеем
Хорошее настроение всем Вам подарить!

1 ведущий:
Нет лучше и милей России, и лучше наших песен нет.
Как вечера твои красивы, просторы, солнце, и рассвет.

2 ведущий:
Улыбайся поскорей, да танцуй веселей!
Погремушки в руки взяли парами по кругу встали
Погремушки зазвучали!

Педагог: (за кулисами)
А сейчас перед вами выступят самые маленькие танцоры. Только в этом году они начали постигать основы танцевального искусства, но уже многому научились. Встречайте, наших кнопочек.

3 ведущий:
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву приходят в гости сами
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно
На творческой волне плывёт куда-то детство.

Педагог: (за кулисами)

1 ведущий:
Вот девчонки – загляденье, все любуются на вас.
Как танцуют, всем на диво, так положено у нас!

Педагог: (за кулисами)

2 ведущий:
Мы в ладошки будем бить
И руками шевелить
Чтоб согреться поскорей
Надо станцевать быстрей!
Эй, друг, веселей, танцем душу согрей!

Педагог: (за кулисами)

Педагог: (за кулисами)
Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда в зал, где столько зрителей! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов.… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!

3 ведущий:
Попарно в танце кружатся, ладошками стуча.
Глаза сверкают – лужицы, кадриль с ума свела.
Задорная, с платочками, весёлая, не броская.
Улыбчивая, статная, да, попросту прекрасная.
Кадриль стучится в комнату,
Сердца, окошко, дверь.
Кадриль - ты, ясно солнышко
Люблю тебя, поверь.

Педагог: (за кулисами)

1 ведущий:
Танцы прекрасные есть на земле,
Нравятся танцы и мне и тебе.
Парами встанем по кругу опять.
Не надоест никогда танцевать!

Педагог: (за кулисами)

2 ведущий:
Мы хотим ещё сказать: юмор нам не занимать!
И о жизни деревенской мы хотим вам рассказать.
И не только рассказать, а с задором станцевать!

Педагог: (за кулисами)

Педагог:
Ну, что, ребяточки, устали?
Все ведущие:
Есть у нас один ответ:
Не устали, нет, нет, нет!

3 ведущий:
Можем мы танцевать даже три часа подряд!
И не есть, и не спать, можем даже не гулять!

Педагог:
Нельзя, дорогие ребята, режим детского сада нарушать,
Мы все обязательно ещё соберёмся потанцевать!
Здоровья и счастья всем мы желаем.
Праздничный концерт наш ЗАКРЫВАЕМ!

1 ведущий:
Пора, пора заканчивать, мы рады всем гостям,
Что выбрали вы время и заглянули к нам.

2 ведущий:
Всем понравились костюмы наши?
Как играем, веселимся и задорно пляшем!

Педагог:
Я приглашаю в зал под ваши бурные и дружные аплодисменты участников всех групп.

Благодарность родителям за достойное воспитание детей (грамоты)

Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Те, кто сделал в прошедшем году первые свои шаги в танцевальном спорте и те, кто занимается в нашем детском саду не первый год. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, требующий участия всей семьи, помощи воспитателей групп, но мы прошли его все вместе, и я уверена, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Я всех поздравляю с завершением танцевального сезона! Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям, конечно воспитателям, за терпение, за трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни! АППЛОДИСМЕНТЫ!

3 ведущий:
Прощаемся, закончен праздник наш,
Его с любовью вместе мы творили.
И всем, кто в гости к нам пришел,
От всей души мы искренне дарили.

Приложение №1
Вместе весело шагать по просторам
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам -------- марш по залу (в руках цветы)
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка,----руки вверх, в стороны, вперед.
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам -------- марш по залу (в руках цветы)
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,------- идут парами в центр зала
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам ------маршируют на месте, руки в стороны
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,-------марш по залу, по одному (круг), руки вверху,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, машут вправо, влево.
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам ------ уходят из зала.
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Приложение №2
ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ (перевод)
Ах, как весело сегодня, ----- Отводят руку с погремушкой
Веселятся малыши! ----- вправо и влево (размахивают).
Деткам дали погремушки,
Погремушки хороши!
Припев: Дзинь-ля-ля… ----- Звенят погремушкой.

Погремушки вверх пошли, ----- Поднимают и опускают ручку
Выше, выше, малыши! с погремушкой.
Погремушки деткам дали -
Погремушки хороши!
Припев. ----- Повторение движений.

Где же, где же погремушки? ----- Ручку с погремушкой прячут
Спрятали их малыши, за спину.
Покажите погремушки!
Погремушки хороши!
Припев. ------- Звенят погремушкой.

Сели на пол, постучали ----- Сесть на корточки и стучать
Погремушкой малыши, погремушкой по полу.
Постучали, поиграли,
Погремушки хороши!
Припев. ------ Звенят погремушкой.

Побежали с погремушкой ---- Бегут по залу.
Друг за другом малыши.
Догоните наших деток —
Наши детки хороши!
Припев. ------ Звенят погремушкой.

"Мороз" приседание и постукивание по плечам.
Вот так холод показ на нос указательным пальцем.
Вот мороз натираем нос то правой, то левой рукой
Больно щиплет нос (2 раза)
Чтоб согреть его скорей
Надо потереть сильней
Чтоб согреть его скорей
Потереть сильней

Крепче стал мороз никак
Мерзнем стоя так (2 раза)
Нам пора бежать бегом
Нам нельзя идти пешком
Нам пора бежать бегом
Нельзя идти пешком Бег на месте по кругу

Чтобы ручки согревать показ ручеёк
Будем мы махать (2 раза)
И в ладошки будем бить махи, хлопки
И локтями шевелить
И в ладошки будем бить
Локтями шевелить Руки согнуты в локтях

Мы на месте не стоим
Мы бежим, бежим (2 раза)
Чтоб согреться по скорей
Надо нам бежать быстрей
Чтоб согреться по скорей
побежим быстрей Бег по кругу

Читайте также: