Как сделать игровую программу для детей

Обновлено: 05.07.2024

С играми я знаком с самого детства, еще помню ходил каждый день к соседу, чтобы весь день играть в Марио и танчики, а после того как приставка появилась у меня мы с братом, проиграли много суток напролет, знакомясь с различными играми того времени. Я застал Intel 386 и 486, SEGA и первую PS (до сих пор вспоминаю Resident evil 3 nemesis, могу наверно пройти ее закрытыми глазами), в общем, я провел прилично времени за компьютерными играми и, как я думал, имею полное право и опыт сделать что-то свое.

Создание студии по разработке мобильных игр

Следующее что я сделал, это оплатил 25$ за кабинет разработчика в Google Play с одноименным название как домен.

На телефоны Apple я решил по началу не делать так как нужно было покупать кабинет разработчика за 100$ и оплачивать такую сумму раз в год. (я еще даже представления не имел как делаются игры и доведу ли я это дело до конца, поэтому ни денег, ни мотивации не хватало).

А какая будет игра?

После грандиозных планов о создании студии я начал размышлять, а какую игру я хочу, и для кого она подойдет.

Решил, что буду делать детскую игру, так как в ней не нужен какой-то серьезный сюжет, да и механики должны быть самими простыми, всё-таки дети что им еще нужно, красивая картинка и анимация и тЫкай по экрану.

Я не смотрел что вообще есть на google play (не искал там идее, так как думал, что это меня будет отвлекать и заведет не туда), я понимал, что игра должна быть полезной как для ребенка, так и для его родителя, поэтому решил, что игра должна быть развивающей.

Так я и пришел к идее игры звуки животных, после того как я полностью придумал в голове как игра должна выглядеть я пошёл в Google Play посмотреть есть ли что-то подобное уже на просторах Маркета. Моему удивлению чего-то похожего я не нашел, да были поделки на коленке, но это далеко отличалось от того что хотел реализовать я. Увидев, что игра как мне тогда казалось будет уникальной, а значит востребованной я начал в голове уже считать заработанные миллионы.

Суть игры

Игра по сути простая как раз для детей от 1 до 5 лет

Первые шаги к созданию игры

Сразу хочу сказать у меня нет знаний не в рисовании не в программировании не в анимации, я от всего этого далек, единственное с чем у меня хорошо это с фантазией и визуализацией. Ну как выяснилось позднее еще доходчиво объяснять что мне нужно ( ну это лично мое мнение ).
Первым делом я стал искать 3D моделлера, так как решил делать игру в трехмерной графике, разместил задание на сайтах фриланса, желающих было очень много, но пришлось отказать от этой затеи так как это выходило очень дорого.

Что бы вы понимали моя игра строится на простой механике угадывания животных, соответственно мне нужно было ОЧЕНЬ много сделать персонажей, а средняя цена одной модели составляла 8000 рублей + как я узнал позднее мне еще нужен специалист, который сделает анимацию этого персонажа, требовалось 3 анимации на персонажа – статика (когда зверек просто стоит), победа (при угадывании зверек прыгает как сумасшедший), и проигрыш (при не правильном ответе зверек расстраивается). В общем 1 модель и 3 анимации для нее мне выходили примерно в 16 000 рублей, а мне нужно минимум 20 зверей для выпуска игры, а это 320 000 рублей чисто на персонажей, а еще нужна музыка и программист.

А вообще в игре планировалось более 100 персонажей, золотая игра получалась на мой взгляд.
Тут моя мотивация куда-то ушла, я не готов был тратить такие деньги на проект, который не гарантирует мне успех. Я оставил эту затею до лучших времен.

Игру нужно сделать!

Спустя полгода, я подумал все-таки нежно довести игру до ума, если она не будет успешной в нее все равно будет играть мой ребенок (надеюсь), мне будет приятно и этого достаточно.
Первым делом я решил отказаться от дорогостоящего 3D и делать в 2D тем более я познакомился с талантливой девушкой, которая хорошо рисовала, а самое главное, она так же, как и я вдохновилась этой игрой, мы договорились если игра будет успешной 25% прибыли ее.
Но у нее было основная работа получалось рисовать 3-4 персонажа в месяц.

Следующим шагом я начал искать программиста, который соберет игру на движке Unity (насмотрелся на ютьюбе что нужно делать именно на нем и был прав).

А также стал искать обучающие ролики как сделать анимацию персонажам (в интернете много полезных роликов которые могут научить это делать, но есть главное деталь, руки должны расти с правильного места к сожалению, это не про меня…).

Поэтому начал искать фрилансера который сможет мне это сделать, но так некого кто мне понравился по портфолио не подошел (я уверен, что я плохо и не там искал).

На ютьюбе нашел канал, там парень толково обучает анимации на Dragon Bone (это бесплатная программа для создания 2D анимации) недолго думая написал ему, мы договорились 25$ за каждого персонажа, и всю анимацию в игре сделал он на Spine за что ему огромное спасибо.
С программистом было все немного сложнее, так как я не понимал сколько это может стоить, один мне говорит сделаю за 60 000 рублей, второй говорит, что сделает за 7000 рублей. Конечно я выбрал подешевле…

Самое интересное что он все сделал, и оно работало, но на тот момент в игру мы добавили только 5 зверей. А когда потребовалось добавить еще он был то сильно занят, то у него не было желания, то он вообще пропадал на несколько недель. У меня даже возникала мысль заплатить 60000 руб. но где гарантии что не повторится так же.

В общем начал я опять поиски кто сможет добавить новых персонажей в игру за деньги, которые мне по карману.

Нашел парня с Екатеринбурга имеет в gamedevЕ опыт, пообещал все сделать в срок (заключили договор 50% предоплата остальное после релиза игры). Попросил он за работу 20000 рублей, я подумал дорого ну что поделать дешевле только в ущерб качеству.

Единственное увидев работу предыдущего программиста он решил сделать игру с нуля, на цену работы это не повлияло поэтому я был не против.

И вот спустя почти 2 года, мы это сделали, я нашел копирайтера, который написал описание к игре с ключевыми словами, перевели на несколько языков, сделали скриншоты игры, иконку, рекламный ролик (его сделал я, хоть где-то приложил руку).

Если кому интересно что у нас получилось [ссылка на игру удалена модератором, поскольку это нарушение правил Хабра, ищите по названию "Звуки животных. Изучай голоса зверей играя."] , буду признателен оценке и отзывам, а также советам и рекомендациям по игре

В следующей статье я постараюсь рассказать, как мы решили монетизировать игру и какие совершили ошибки, а также сколько игра принесла за первый месяц публикации.
Если будет интересно обязательно продолжу писать.

знаки отличия для педагогов; небольшие призы для поощрения.

Ведущий – Внимание! Слушайте объявление!

Есть развлечения для создания

На запад и на восток

Раскинулся наш игровой городок.

Полный всевозможных идей,

Сегодня он – столица дворовых идей!

Ведущий – Эй, ребята, скорей за мной,

Знакомиться будем с игрой дворовой.

Любили игры эти ваши родители.

А вы поучаствовать в них не хотите – ли?

Ведущий – Сколько у солнца лучей,

Столько у нас игр и затей!

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво – наперво надо познакомиться.

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите – ка вы все свои имена.

Дети – (одновременно называют свои имена)

Ведущий – Громче! Ничего не понятно. Сделаем по – другому: я называю имя,

а те кому оно принадлежит, отзываются. Начали! Саша, Данил, Маша,

Ведущий – Ну вот мы и познакомились. А теперь на первый – четвёртый

Дети – (рассчитавшись, дети делятся на четыре команды; каждая команда

проходит на свою игровую площадку)

Ведущий – 1 игровая площадка

показывают простые варианты прыжков в зависимости от

возраста участников. Дети по очереди повторяют.

2 игровая площадка

держа ручку скакалки в одной руке. Ребёнок находится в центре.

ребёнок перепрыгивает через скакалку, которую крутят взрослые.

привязанным к концу мешочком с песком на высоте 10 – 15 см от

земли. Дети подпрыгивают вверх при его приближении, чтобы

он не коснулся ног. Можно играть на выбывание задетого игрока,

3 игровая площадка

играть: называть, отбивая мяч от земли, слова на заданную тему.

Это могут быть имена мальчиков, девочек; названия овощей,

фруктов, игрушек и т.д.

По считалке выбирают водящего. Все остальные игроки становятся

в круг. Расстояние от одного играющего до другого должно быть не

более одного шага. Водящий находится за кругом.

друг другу. Водящий, бегая снаружи круга, старается коснуться рукой

мяча. Если ему это удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого

в руках был запятнан мяч.

4 игровая площадка

нарисованного квадрата, пятый ребёнок – водящий стоит в центре.

Задача водящего – занять любой освободившийся уголок.

проходит под музыку.

ребёнок называет город на последнюю букву предыдущего.

море волнуется два, море волнуется три… Морская фигура, на

проходя мимо детей, смотрит, чтобы никто не шевелился. Кто

пошевелится – выбывает из игры.

раздаются карточки и объясняются правила игры.

Ведущий – взрослый говорит, что бабушка вязала, потом ушла

на рынок, оставив свои нитки. Когда вернулась, нитки перепутались.

Ведущий отворачивается на определённое время, в это время дети –

можно подлезть под руками, перешагивать через сцепленные руки.

Задача ведущего – поставить детей на свои места, не расцепляя рук.

Ведущий – Хорошо мы поиграли

И ни капли не устали!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте – ка загадки.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…пять? (четыре)

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж…шесть? (один)

Есть весёлая примета:

Выпал снег – встречайте…лето? (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит…апрель? (февраль)

День рожденья на носу,

Испекли мы…колбасу? (торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды)

Дети – (отгадывают загадки)

Ведущий – И у меня для вас игра:

Подскажите мне ответ:

Ведущий – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?

Ведущий – Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

Ведущий – Понедельник и среда – это дни недели?

Ведущий – Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!

Ведущий – Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?

Ведущий – Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?

Ведущий – Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?

Ведущий – А полынь и лебеда – это овощи ведь?

Ведущий – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?

Ведущий – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?

Ведущий – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?

Ведущий – Быстро время пролетело,

Не сидели мы без дела!

Наигрались мы отлично!

Я б ещё сыграла лично.

Жаль, прощаться нам пора,

Ведь устала детвора.

Ведущий – Игра игрой сменяется,

А дружба не кончается,

Ведущий – А теперь вместе споём про дружбу песню.

Дети – (поют песню)

Ведущий – Мы программу завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится

В жизни у вас – раз!

Ведущий – Здоровы чтобы были всегда – два!

Ведущий – Чтоб душу грело изнутри – три!

Ведущий – Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Ведущий – Чтоб никогда не унывать – пять!

Ведущий – Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Ведущий – Чтоб тепло дарили всем – семь!

Ведущий – Чтоб урожайной была осень – восемь!

Ведущий – Что хорошо всё будет, верить – девять!

Ведущий – И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Ведущие (вместе) – Ещё добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

втроём или двое на двое; в этом случае, если играющий совершает ошибку при

прыжке, его выручает партнёр. Можно играть даже одному, натянув резинку на

Для игры понадобится обыкновенная бельевая резинка длиной 2 метра.

на высоте щиколоток, третий прыгает. В игре используются разные фигуры, все

их нужно повторить. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит

- простые: ноги по обе стороны одной резинки, подпрыгиваем, ноги по обе

стороны другой, выпрыгиваем с другой стороны резинки.

- пешеходы: подпрыгиваем, наступаем одновременно – по одной ноге на

одну резинку, подпрыгиваем, меняем ноги местами – так 4 раза, выпрыгнуть

с другой стороны резинки.

- ступеньки: прыгаем двумя ногами (вместе) – подпрыгиваем, зацепляем одну

резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

- бантик: правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

- конфета: прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую

(получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на

обе резинки двумя ногами, выпрыгиваем из резинки.

Уровни игры в резиночку:

- первый – резинка находится на уровне щиколоток держащих;

- второй – на уровне коленей;

- третий – выше коленей.

берёт у одного из державших скакалку.

правила, способы прыжков, очертания самих классиков. Играющие сами решают,

кто начинает первым, кто вторым и т.д. Для этого можно использовать считалку.


Цели игровой программы: - развитие эмоциональной сферы ребёнка, как основы формирования подлинной культуры чувств; - совершенствование навыков общения; - воспитание культуры поведения; - развитие творческих способностей; - применение своих танцевальных навыков в создании танцевальной импровизации; - приобщение родителей к традициям коллектива;

Содержимое разработки





Автор: Иванцова Татьяна Викторовна,

462360 г.Новотроицк Оренбургская область

улица Марии Корецкой д.37


Пояснительная записка

Организовывая детский праздник, я в первую очередь задумываюсь о программе мероприятия. Какую тематику выбрать? Как сделать так, чтобы программа праздника не оказалась скучной и неинтересной и в то же время была познавательной и полезной? Чтобы праздник по-настоящему удался, нужно к нему как следует подготовиться. Возраст присутствующих на празднике ребятишек берется во внимание в первую очередь. Затем, исходя из места, где будет проводиться мероприятие, и количества гостей, подбирается подходящий вариант игровой программы. Игровые программы для детей бывают разнообразными. Одной из самых востребованных является конкурсно-игровая программа для детей, в которой сочетаются всевозможные игры и конкурсы. Такие детские программы на празднике проходят на одном дыхании! Именно в игре ребенок – автор и исполнитель, творец, испытывающий чувство восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии. Игра для взрослого – средство заполнения досуга, а для детей – возможность освоения и познания мира. Игра как развлечение – одно из самых полезных занятий: обеспечивает здоровье, помогает устанавливать хорошие взаимоотношения, дает общую удовлетворенность жизнью, снимает психические перегрузки, учит отдыхать и веселиться, обеспечивает радостное самочувствие.

Цели игровой программы:

- развитие эмоциональной сферы ребёнка, как основы формирования подлинной культуры чувств;

- совершенствование навыков общения;

- воспитание культуры поведения;

- развитие творческих способностей;

- применение своих танцевальных навыков в создании танцевальной импровизации;

- приобщение родителей к традициям коллектива;

- привлечение воспитанников средней и старшей группы к проведению игровой программы

Участники мероприятия :

- учащиеся с 1 по 4 классы

Оформление зала:

Разноцветные воздушные шары.

Музыкальный центр, CD с записями музыкальных фрагментов.

( После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку)

Может - нет, а может - да.

У меня для вас игра:

Подскажите мне ответ:

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Вам понравилась игра? (Да.)

Звучат музыкальные фрагменты:

Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек.

С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

Что зимой и летом одним цветом?

Д. Нос Деда Мороза.

Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки.

Кого на своем пути не встретил Колобок?

Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

Какую грушу нельзя скушать?

(Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням:

Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)

Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…)

(За участие в музыкальной викторине, дети получают сладкие призы.)

Варианты слов:

В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя, награждая сладкими призами.

(Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 7-10 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.) После подведения итогов, команды получают сладкие призы.

Варианты значений пословиц:

Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)

Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи - век учись.)

Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

Мне однажды повстречалась

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

Кто подскажет - молодец!

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек верный друг…

Угадайте, кто…(индюк).

Да, индюк, признайтесь братцы

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо-

Превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Ох, запуталась, однако,

Он верблюд…или…(собака).

А теперь проверю взрослых,

У кого какая хватка,

Отгадается ли загадка?

Враг поймал меня за хвост

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу!

Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик я рощу! (ящерица).

(Ай, да, взрослые, молодцы!)

Не зовут собаку Шавкой.

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяучит…кто? (кошка).

Верно! Верно!- отгадали,

Будто где ее видали?

Ну-ка, взрослые, скажите,

Что за небесный небожитель?

Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь).

Это, что за постовой

С ярко-рыжей головой

Должен плакать на посту

Отгоняя темноту? (свеча).

Что за нелепый человек

Пробрался в 21-й век?

Морковкой нос, в руке метла

Боится солнца и тепла (снеговик).

А вот, взрослые, отгадают?

Кто на белом просторе гуляет?

А на белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (лыжи).

А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Тут лисички, там опята,

Ну, а это на полянке-

Ядовитые…что? (поганки).

Что? Поганки? Неужели?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами,

И пришли на кухню сами

И сказали: - как хотите –

Хоть зажарьте, хоть сварите.

Ненавидим…кого (докторов).

То, что сказала вам – тайна!

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет…

Но от вас секретов нет!

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа предназначена для организации активного досуга.

Г. Черногорск

Игровая программа

Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор

У меня для вас игра:

Подскажите мне ответ:

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

Ворон прожил триста лет-

Это правда, дети? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это фрукт съедобный? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

Лето любят дети? (Да.)

Свет луны и солнца свет-

Виден человеку? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Вам понравилась игра? (Да.)

А теперь разомнемся по настоящему, заодно и поздороваемся друг с другом!

Ну, что же друзья, я вижу, вы немного разогрелись.

А значит, я приглашаю вас в необычное путешествие.

Прямо сейчас, мы с вами отправляемся на лайнере приключений к далеким берегам! И все что для этого нужно, надежная команда, опытный капитан и хорошее настроение! Готовы? Тогда вперед!

- Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)

- Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём. (когда все дети соберутся)

- Вот все мы, и ты, и я,

Вместе классные друзья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

Куда ты, туда и я!

И еще одна игра, под музыку, с завязанными глазами, водящий ходит по кругу. Как только музыка останавливается водящий на ощупь должен узнать стоящего перед ним.

Должна сказать, что мы с вами ребята умеем не только дружить, но и уважать друг друга, а значит мы вежливые.

Ну, что же, нам пора отправляться дальше!

Как вы понимаете, здесь нам необходимо показать свои умственные способности и решить сложные головоломки! Но не буду вас сразу пугать, и потому начнем с простого.

Мне однажды повстречалась

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И сундук на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки, на высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарфик бархатный на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах шикарный веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще цветная блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече сидит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

На запястье котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И в кармане молоток…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Этих модниц избегать!

А теперь ребятки, сложные загадки, кто отгадает, тот аплодисменты получает!

- Гуляют у речки рога и колечки. ( Овца)

- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)

- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на кочке лес? (Человек)

- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

- Это, что за постовой, с ярко-рыжей головой

Вечно плачет на посту, отгоняя темноту? (Свеча).

- На белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (Лыжня).

- Пищевой продукт молочный

Он не творог, не кефир.

Спрятался под коркой прочной

Как же он зовется…(Сыр)

- Враг поймал меня за хвост

Что же делать? Выход прост!

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу! (Ящерица)

А теперь задачка посложнее!

Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва вошла туда

Очень странные дела

Стали там твориться!

Раки (маки) выросли на грядке!

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!

Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей (грачей).

Синеет море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

Вот идет рыбак с ведром

А в ведре, огромный дом (сом).

Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.

Жил на свете старый лук (жук)

Был он детям добрый друг

Нарядились ложки (ножки)

В красные сапожки.

Рот (кот) сидит, на крыше —

Ухо (эхо) слышно тут и там —

Ухо ходит по горам.

Ну, что же ребята, нам пора покидать причал головоломок, ведь впереди нас ждет еще много интересного!

Пес Артемон - Золотой ключик

Самовар - Муха Цокотуха

Хрустальная туфелька - Золушка

Кай и Герда - Снежная королева

Девочка Женя – Цветик-семицветик

Горошина – Принцесса на горошине

Чеширский кот – Алиса в стране чудес

Волшебная лампа – Старик Хоттабыч

Цветок тюльпана – Дюймовочка

Печка – По щючьему велению

Горшок с медом – Винни Пух

Добрый крокодил – Приключение Чебурашки

Домик из соломы – Три поросенка

Пещера с сокровищами- Алибаба и сорок разбойников

Корзинка с пирожками – Красная Шапочка

Красные сапоги – Кот в сапогах

Разбитое корыто – Сказка о золотой рыбке

Молочная река, кисельные берега – Сестрица Аленушка и..

Золотое яичко – Курочка Ряба

Пес Татошка- Волшебник Изумрудного города

Перо жар птицы – Конек-горбунок

Посылка для вашего мальчика - Простоквашино

А сейчас я объявляю Конкурс эрудитов! Вы должны мне назвать самого-самого сказочного героя!

Самый добрый доктор? /Айболит/

Самая овощная сказка? /Репка, Чиполлино/

Самый круглый сказочный герой /Колобок/

Самый высокий милиционер? /Дядя Степа/

Самое сказочное дерево? /елка/

Самая сказочная птица /Жар/

Самый маленький мальчик /Спальчик/

Самая морозоустойчивая девочка /Снегурочка/

Самая неряшливая сказочная героиня /Федора/

Самый предприимчивый кот /Матроскин/

Самая грустная принцесса /Несмеяна/

Самая смелая лягушка /Путешественница/

А теперь загадки вам будут загадывать сами сказочные герои. Ребята, давайте попробуем по их рассказам, угадать кто они?

Ну, что же, нам пора прощаться с берегом сказок, ведь наше путешествие еще не окончено!

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…

Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

Настала школьная пора. Все за учебники…

Ну, что же друзья, пора возвращаться! Мы хорошо, весело провели время, и я думаю, что каждый из вас захочет еще раз совершить путешествие на лайнере приключений, а значит приходите к нам в Центр творчества и досуга! Мы всегда будем рады встрече со старыми друзьями!

Читайте также: