Как сделать отчет по рекламе в фейсбук для клиента

Обновлено: 03.07.2024

Результаты рекламы на Facebook непредсказуемы: трудно сказать, что вызвало взлет или падение показателей. Цена за клик разных объявлений варьируется на тысячи процентов.

Таргетинг на разные аудитории приводит к разнице CPC более 500%. Есть тысячи причин провала рекламных кампаний: не те аудитория, предложение или метод аукциона, сезонность и т.д.

Неважно, работают ваши кампании как старый Запорожец или новенький BMW, – увеличить отдачу реально. Как это сделать за 120 минут без увеличения бюджета – в этой статье.

Эффективность рекламы в Facebook

Начните с быстрой аналитики. Это займет 30 минут.

Шаг 1. Создайте таблицу аналитики

Чтобы что-то улучшать, нужно сначала найти то, что работает не так, как хотелось бы.

Создайте таблицу с названиями ваших рекламных кампаний и рекламными объявлениями. Включите информацию о каждой группе объявлений и целевой аудитории.

Шаг 2. Проверьте последние 30 дней работы кампаний

Проверьте, дает ли реклама желаемые результаты, есть ли скачки в статистике.

Эффективность рекламы в Facebook — резкое увеличение cpc и падение ctr

На этом графике – огромное увеличение стоимости клика (зеленая кривая) 28 ноября и низкий процент CTR (оранжевая кривая).

Так обычно влияют изменения в рекламе. А возможно, аудитории надоели ваши объявления и на них не кликают. Запустите рекламу для новых пользователей.

Отдача от рекламы не такая, как в начале? Это первый звоночек о необходимости перемен.

Сделайте выводы для каждой кампании и группы объявлений и добавьте их в таблицу аналитики.

Шаг 3. Отрегулируйте частоту объявлений

Исследования AdEspresso показали: когда люди видят одни и те же объявления два раза, стоимость клика растет на 49%. А при повторе четыре раза – уже на 68%!

Эффективность рекламы в Facebook — зависимость цены за клик от частоты показов

Происходит выгорание аудитории, которое вредит эффективности рекламной кампании.

Эффективность рекламы в Facebook — проверка частоты объявлений в менеджере рекламы

Шаг 4. Выберите оптимальное время показа рекламы

Эффективность рекламы в Facebook — время дня показа

Определите точку с максимальным CTR и минимальной ценой заявки для каждой группы объявлений и запишите в таблицу.

Эффективность рекламы в Facebook — выбор точки минимума цены и максимума ctr

Шаг 5. Выберите место размещения

При создании объявлений вы выбираете места для показа объявлений на Facebook, Instagram, и Audience Network. Но не все площадки подходят для ваших кампаний.

Чтобы проверить, какие площадки показали лучшие результаты за последние 30 дней, узнайте минимальную и максимальную цену заявки внутри них:

Эффективность рекламы в Facebook — платформа

Шаг 6. Остановите или измените кампании с высокой частотой показов (15 минут)

У вас есть кампании с высокой частотой показа объявлений? Если да, настройте новую аудиторию в рекламных объявлениях.

Если вы таргетируетесь на пользователей на основе их интересов, добавьте новые интересы в список. Главное, чтобы они совпадали с вашим предложением.

Эффективность рекламы в Facebook — добавление в список интересов, совпадающих с предложением

Если вы настроили объявления на аудитории на основе посещений сайта, приостановите кампанию на 10 дней, а затем повторно активируйте.

Шаг 7. Исключите из показа пользователей, которые уже конвертировались за последние 30 дней (15 минут)

Люди уже кликнули по объявлению и оставили заявку. Если они по-прежнему видят вашу рекламу, это вам вредит, так как:

Эффективность рекламы в Facebook — создание аудитории прошлых конверсий

Шаг 8. Оптимизируйте размещение объявлений (15 минут)

Все зависит от предложения и аудитории. В таблице аналитики вы видите, какие места размещения показали лучшие результаты для конкретных групп объявлений и кампаний – выбирайте их.

Если вы таргетируетесь на небольшую аудиторию и получили мало конверсий, сохраните все места размещения, если они приносят хоть какие-то результаты, до момента накопления достаточной статистики.

Шаг 9. Настройте показы объявлений (15 минут)

Эффективность рекламы в Facebook — настройка графика показов рекламы

Шаг 10. Обновите объявление (30 минут)

Лучший способ вернуть внимание аудитории – обновить визуальное восприятие рекламы. Не просто изменить текст, а сделать так, чтобы пользователи заметили это. Например, измените цветовую палитру.

Эффективность рекламы в Facebook — пример рекламы до изменений цветовой гаммы

Эффективность рекламы в Facebook — пример рекламы после изменений цветовой гаммы

Или сделайте карусельную рекламу, чтобы рассказать историю:

Эффективность рекламы в Facebook — пример карусельной рекламы

Привлекайте внимание пользователей. Статья об эффективной рекламе в Facebook вам в помощь.

Совет: начните с изменения изображения в кампаниях с самой высокой частотой показов. Скопируйте группы объявлений и создайте новые с обновленными картинками. Так вы получите полное представление об эффективности каждого изображения.

Читайте также: