Как сделать отчет по рекламе в фейсбук для клиента
Обновлено: 03.07.2024
Результаты рекламы на Facebook непредсказуемы: трудно сказать, что вызвало взлет или падение показателей. Цена за клик разных объявлений варьируется на тысячи процентов.
Таргетинг на разные аудитории приводит к разнице CPC более 500%. Есть тысячи причин провала рекламных кампаний: не те аудитория, предложение или метод аукциона, сезонность и т.д.
Неважно, работают ваши кампании как старый Запорожец или новенький BMW, – увеличить отдачу реально. Как это сделать за 120 минут без увеличения бюджета – в этой статье.
Начните с быстрой аналитики. Это займет 30 минут.
Шаг 1. Создайте таблицу аналитики
Чтобы что-то улучшать, нужно сначала найти то, что работает не так, как хотелось бы.
Создайте таблицу с названиями ваших рекламных кампаний и рекламными объявлениями. Включите информацию о каждой группе объявлений и целевой аудитории.
Шаг 2. Проверьте последние 30 дней работы кампаний
Проверьте, дает ли реклама желаемые результаты, есть ли скачки в статистике.
На этом графике – огромное увеличение стоимости клика (зеленая кривая) 28 ноября и низкий процент CTR (оранжевая кривая).
Так обычно влияют изменения в рекламе. А возможно, аудитории надоели ваши объявления и на них не кликают. Запустите рекламу для новых пользователей.
Отдача от рекламы не такая, как в начале? Это первый звоночек о необходимости перемен.
Сделайте выводы для каждой кампании и группы объявлений и добавьте их в таблицу аналитики.
Шаг 3. Отрегулируйте частоту объявлений
Исследования AdEspresso показали: когда люди видят одни и те же объявления два раза, стоимость клика растет на 49%. А при повторе четыре раза – уже на 68%!
Происходит выгорание аудитории, которое вредит эффективности рекламной кампании.
Шаг 4. Выберите оптимальное время показа рекламы
Определите точку с максимальным CTR и минимальной ценой заявки для каждой группы объявлений и запишите в таблицу.
Шаг 5. Выберите место размещения
При создании объявлений вы выбираете места для показа объявлений на Facebook, Instagram, и Audience Network. Но не все площадки подходят для ваших кампаний.
Чтобы проверить, какие площадки показали лучшие результаты за последние 30 дней, узнайте минимальную и максимальную цену заявки внутри них:
Шаг 6. Остановите или измените кампании с высокой частотой показов (15 минут)
У вас есть кампании с высокой частотой показа объявлений? Если да, настройте новую аудиторию в рекламных объявлениях.
Если вы таргетируетесь на пользователей на основе их интересов, добавьте новые интересы в список. Главное, чтобы они совпадали с вашим предложением.
Если вы настроили объявления на аудитории на основе посещений сайта, приостановите кампанию на 10 дней, а затем повторно активируйте.
Шаг 7. Исключите из показа пользователей, которые уже конвертировались за последние 30 дней (15 минут)
Люди уже кликнули по объявлению и оставили заявку. Если они по-прежнему видят вашу рекламу, это вам вредит, так как:
Шаг 8. Оптимизируйте размещение объявлений (15 минут)
Все зависит от предложения и аудитории. В таблице аналитики вы видите, какие места размещения показали лучшие результаты для конкретных групп объявлений и кампаний – выбирайте их.
Если вы таргетируетесь на небольшую аудиторию и получили мало конверсий, сохраните все места размещения, если они приносят хоть какие-то результаты, до момента накопления достаточной статистики.
Шаг 9. Настройте показы объявлений (15 минут)
Шаг 10. Обновите объявление (30 минут)
Лучший способ вернуть внимание аудитории – обновить визуальное восприятие рекламы. Не просто изменить текст, а сделать так, чтобы пользователи заметили это. Например, измените цветовую палитру.
Или сделайте карусельную рекламу, чтобы рассказать историю:
Привлекайте внимание пользователей. Статья об эффективной рекламе в Facebook вам в помощь.
Совет: начните с изменения изображения в кампаниях с самой высокой частотой показов. Скопируйте группы объявлений и создайте новые с обновленными картинками. Так вы получите полное представление об эффективности каждого изображения.
Читайте также: