Как сделать отчет п 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

С 8 января 2022 года вступил в силу приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700, который установил новый бланк Карточки гражданина, подлежащего воинскому учёту — форма 10.

Что изменилось по карточкам воинского учета

Основное новшество в том, что по Инструкции № 700 с 8 января 2022 года организациям нужно заводить на работников специальные отдельные карточки по воинскому учету.

Одновременно с указанной даты утратил силу прежний аналогичный приказ — от 18 июля 2014 года № 495.

Так, на каждого работника-призывника или военнообязанного нужно вести Карточку гражданина, подлежащего воинскому учету в организации. Это именно обязательная с 2022 года форма № 10, которая приведена в Приложении № 22 к Инструкции МО № 700.

Карточка воинского учёта имеет лицевую и оборотную стороны. Формат 210 × 297 мм.

Отметим, что до 08.01.2022 Минобороны рекомендовало в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017) для воинского учета вносить сведения в личные карточки работников по унифицированной форме Т-2. Теперь же для этого предназначен отдельный бланк по форме 10 из Инструкции № 700.

Как заполнить карточку

В карточках воинского учёта по форме 10 нужно отражать, в том числе:

  • личные данные работников;
  • сведения о воинском учете;
  • о приемах и об увольнениях, в т. ч. переводах.

Заполнять карточки нужно на основании удостоверений призывников и военных билетов (или документов, которые заменяют военный билет).

Остальные сведения можно уточнить у самих работников. В частности:

  • об образовании;
  • месте работы;
  • должности;
  • месте жительства/пребывания (на срок более 3-х месяцев);
  • семейном положении.

Непосредственно порядок и правила заполнения всех реквизитов и разделов карточки воинского учёта по форме 10 с 2022 года регламентирует п. 33 Инструкции МО № 700.

Так, карточку воинского учёта заполняют чернилами (шариковой ручкой) черного, фиолетового или синего цвета четким, разборчивым почерком без помарок и неустановленных сокращений. Или заполняют в электронном виде и обязательно распечатывают.

Записи о семейном положении, адресе места жительства (пребывания), в том числе фактического, номере телефона делают карандашом (чтобы потом можно было легко изменить).

Формировать и хранить карточки воинского учёта по форме 10 с 2022 года нужно и в бумажном, и электронном виде! (п. 32 Инструкции МО № 700). Вносить какие-либо изменения в базу данных электронных карточек, а также распечатывать их может только работник, ведущий воинский учет в организации.

БУХУЧЕТ КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯЛСЯ! ВЫ ГОТОВЫ?

Как правильно внедрить в работу сразу 5 новых ФСБУ? Когда и какие сделать проводки?

42. Форму N П-2 предоставляют все юридические лица - коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие все виды экономической деятельности.

43. Респонденты (организации-заказчики), производящие инвестирование в основной капитал на территории двух и более субъектов Российской Федерации, выделяют на отдельных бланках формы N П-2 сведения по территории каждого региона и предоставляют их в территориальные органы Росстата по месту осуществления инвестиционной деятельности.

В случае если реализацию инвестиционных проектов (строительство зданий и сооружений, реконструкцию объектов) осуществляет заказчик, наделенный таковым правом инвестором (или группой инвесторов), то сведения по таким инвестициям представляет заказчик. Инвестор, не являющийся заказчиком по строительству объектов, данные по инвестициям на указанные объекты в форму N П-2 не включает.

Если строительство объекта осуществляется организацией-застройщиком с привлечением денежных средств юридических лиц и граждан по договору участия в долевом строительстве, то сведения по такому объекту в целом представляет застройщик на общих основаниях. Участники долевого строительства, передавшие денежные средства застройщику, эти средства в форме N П-2 не отражают.

Лизинговые компании и другие юридические лица, осуществляющие лизинговую деятельность, в форме N П-2 в составе инвестиций в основной капитал отражают стоимость имущества, приобретенного для осуществления собственной хозяйственной деятельности. Стоимость имущества, переданного этими организациями в лизинг, в объем инвестиций в основной капитал не включается.

Стоимость новых основных средств, полученных от вышестоящей организации подведомственными ей обособленными подразделениями (филиалами, территориальными отделениями, структурными подразделениями), в отчете по форме N П-2 отражает организация, получившая эти основные средства и использующая их в своей деятельности.

Подрядные организации, совмещающие функции субъектов инвестиционной деятельности (инвестора, заказчика (застройщика) и подрядчика), стоимость выполненных работ должны отражать в инвестициях в основной капитал.

44. Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на момент выполнения работ (услуг). Расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, моменту перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).

45. Данные, представленные в форме, приводятся без налога на добавленную стоимость (за исключением тех случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации (Налогового кодекса Российской Федерации, часть 2, статья 170) НДС учитывается в стоимости основных средств и нематериальных активов) и не могут иметь отрицательное значение.

Основанием для отражения в отчетности инвестиций в нефинансовые активы являются утвержденные в соответствии с учетной политикой организации первичные учетные документы, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Кто сдает сведения по форме П-2

Данную форму заполняют и подают, независимо от видов деятельности, организации всех форм собственности, коммерческие и некоммерческие, а также религиозные. Не требуется представлять форму П-2 только субъектам малого предпринимательства.

Если у организации есть обособленные подразделения, сведения заполняются отдельно по каждому из них, с исключением из сведений по головному офису.

От подачи сведений не освобождаются и организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство – они должны подавать форму П-2 до момента своей ликвидации.

Форма П-2 (квартальная) 2017: порядок заполнения

Подробная информация о том, как заполнить форму П-2, содержится в Указаниях, прилагаемых к приказу Росстата № 427 (приложение № 16). Там же содержатся контрольные соотношения, по которым нужно проверить форму П-2 после заполнения.

Форма состоит из титульного листа и двух разделов. Заполнение титула вполне стандартное: он включает указание отчетного периода, полное наименование организации, краткое наименование (в скобках), название обособленной единицы, почтовый и фактический адрес, код ОКПО.

Два раздела формы содержат числовые показатели, которые указываются в тысячах рублей.


Этот раздел посвящен инвестициям в основной капитал и в непроизведенные нефинансовые активы, отражаемые в разбивке по периодам отчетного года и квартала, и за такие же периоды предыдущего года.

В форме П-2 инвестированию в основной капитал отведены строки 01-16, в которых отражаются вложения в:

  • жилые и нежилые здания, помещения, сооружения,
  • транспортные средства,
  • ИКТ-оборудование,
  • прочее оборудование, хозинвентарь и др.,
  • расходы по улучшению земель,
  • объекты интеллектуальной собственности в разбивке по видам (ПО, базы данных, научные разработки, произведения литературы, искусства и т.п.),
  • прочие инвестиции, из которых отдельно выделяют затраты сельхозпредприятий.

Общая сумма инвестирования в основной капитал указывается по строке 01, а в строках 17-19 эта сумма указывается в разбивке по видам деятельности предприятия.


Здесь сведения о произведенных вложениях в основной капитал и нефинансовые активы нужно привести по источникам инвестиций: из собственных или привлеченных средств проводилось инвестирование. По привлеченным средствам нужно указать, откуда они получены организацией:

  • кредиты банков,
  • займы у других юрлиц,
  • иностранные инвестиции,
  • средства из госбюджетов разных уровней,
  • внебюджетные госфонды,
  • средства, привлеченные для долевого строительства, в т.ч., полученные от физлиц,
  • прочие средства.


Форма П-2 (инвест)

Помимо ежеквартальной формы П-2, по окончании 2017 г. в статорганы нужно представить годовую форму П-2 (инвест), утвержденную приказом Росстата от 30.08.2017 № 562. Заполнять годовой отчет должны те же лица, а основное его содержание перекликается с квартальной формой П-2. Отличие данной формы от ежеквартальной в более подробной разбивке всех инвестиционных показателей.

Крайний срок подачи формы П-2 (инвест) – 1 апреля следующего за отчетным года, но за 2017 год ее можно сдать 02.04.2018 г., т.к. 1 апреля выпадает на выходной.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Автозаполнение основных полей статистического отчета по Форме П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" автозаполнение основных полей для Бухгалтерия 2.0 8.2. Версияотчета №1 (жду замечаний и предложений по доработке)).

Автозаполнение данных отчета П-2 потребует небольшого изменения типовой конфигурации и внесение дополнительных данных по объектам учета. Отчет собирает поступления (оборот по дебету) за период на счета бухгалтерского учета: 07 (Оборудование к установке), 08 (Вложения во внеоборотные активы) , 97.3 (Прочие расходы будущих периодов).

Внимание! Для корректной работы отчета необходимо изменение типовой конфигурации 1С Бухгалтерия.

А именно: Добавление справочника "МестоположениеОбъекта", Добавление перечисления "ВидИнвестиций", Добавление реквизитов с данными именами и данных же типов к справочникам: Номенклатура, ОбъектыСтротельства, РасходыБудущихПериодов!

А также заполнение пользователями данных полей!

Процедура заполнения пользователями данных полей довольна проста. Необходимо сформировать оборотно-сальдовые ведомости по вышеуказанным счетам (07,08,97.3) за требуемый период и из них открыть карточки Объектов учета (Номенклатура, Объекты строительства или РБП). В них заполнить параметр ВидИнвестиции (выбрав из готового списка). Заполнять параметр Местоположение нужно только в том случае, если отчеты формируются в несколько разных территориальных отделений статистики (например, по филиалам).

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

А как обновления конфигурации потом делать?
Например, формы стандартных элементов после обновления придется всегда доделывать?

А для Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.23.1) подойдёт?
Не устарела ли форма на данный момент? От какого числа она утверждена?
В Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.20.18) есть встроенная форма утверждённая Приказом Росстата от 12.09.2012 № 492.
Если устарела, то сильно ли они отличаются?

Просмотры 39989

Загрузки 157

Рейтинг 6

Создание 16.01.12 17:13

Обновление 18.01.12 17:55

№ Публикации 104724

Кому Бухгалтер

Конфигурация 1С:Бухгалтерия 2.0

Операционная система Не имеет значения

Страна Россия

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Не указано

См. также

Алкогольная декларация 2012 (формы 11, 12) УТ11 Промо

Алкогольные декларации 2012 по формам и форматам (4.20) Постановления правительства от 9 августа 2012 г. N 815 Форма 11 "Декларация об объемах розничной продажи алкогольной и спиртсодержащей продукции" Форма 12 "Объемы розничной продажи пива и пивных напитков"

19.09.2012 30732 0 McLer 2

Распоряжение и Акт ОС-1 из документа "Принятие к учету ОС" (ERP 2.4, ERP 2.5, КА 2.4)

Внешние печатные формы "Распоряжение" и "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" для документа "Принятие к учету ОС".

1 стартмани

28.06.2021 4360 4 SergAl 0

Реестр прямых выплат ФСС в формате 1.7.6 вместо 1.7.7 для ЗУП и ЗГУ 3.1.14.394 и 3.1.16.133 (расширение)

После обновления зарплаты до релизов 3.1.14.394 или 3.1.16.133 возникли проблемы, что Реестр прямых выплат ФСС выгружался с неполными данными и не проходил проверку при отправке в ФСС. Т.к. реестры ПВСО формата 1.7.6 будут приниматься до отдельного уведомления, то вернул формирования файла в этом формате, до исправления разработчиками выгрузки в формате 1.7.7.

1 стартмани

27.01.2021 17759 296 as7bs 47

Расширение-доработка регламентированного отчета "Расчет по страховым взносам" при договорах ГПХ, облагаемых ФСС и ФСС НС (для версии ЗУП 3.1.8, 3.1.10, 3.1.13, 3.1.14, 3.1.16, 3.1.18..336

Читайте также: