Как сделать оранжевый цвет из гель лаков

Обновлено: 07.07.2024

Еще в начальной школе на уроках изо-деятельности деткам рассказывают, как получить из одного цвета другой: смешать желтый и синий, чтобы добыть зеленый, а красный с желтым дадут оранжевый. Увы, мастера забывают эту элементарную науку и продолжают жаловаться на свой ограниченный ассортимент. На самом деле в их распоряжении практически неограниченная коллекция цветов и оттенков. Палитра многократно расширится, если начать смешивать между собой имеющиеся цвета:

  • Нет красивого розового, а единственный слишком ярок? Капля белого осветлит тон.
  • Салатовый оттенок зеленого не подходит для благородной листвы или хвои? Синий сделает цвет холоднее и темнее.
  • Лаванду превратить в темную сирень можно любым более темным фиолетовым.
  • При наличии на руках черного и белого доступны и 50, и 150 оттенков серого.

Чтобы эффект удовлетворил, нужно помнить несколько простых правил:

  1. Оптимально сочетаются гель-лаки одного производителя. При смешивании разных текстур может появиться осадок или непредсказуемый оттенок, поэтому эксперименты нужно проводить только на небольшом объеме материалов. Пару капель не жалко выбросить, если оттенок не устроит.
  2. Эмали при смешивании с блестящими фактурами перекрывают вкрапления. Их лучше комбинировать только друг с другом или не рассчитывать, что полученный тон будет блестеть и мерцать.
  3. Для выполнения работы на нескольких пальчиках материал готовится “с запасом”: второй раз получить идентичный тон и продолжить практически невозможно.
  4. Если шеллак смешивается в прозрачной таре, то оставшийся материал высохнет под действием электрического или солнечного света. Использование непрозрачной баночки или закрытой палитры даст возможность при случае остатки использовать в каком-либо небольшом дизайне.
  5. Самое главное правило: старательно добытый цвет лучше всего опробовать на палетке или отдельном типсе, заполимеризовав и покрыв ТОП-гелем, и оценить при разном освещении конечный тон. Только так можно увидеть истинный цвет.

Один раз оценив, насколько перспективна на практике эта техника, сложно от нее отказаться. Так появляется вкус и придирчивое отношение к краскам: в дизайне ногтей радуют глаз полутона и дополнительные сложные оттенки, что делает работы более эффектными и стильными.

Можно ли смешивать гель с акриловыми красками

Еще один способ добавить изюминки в маникюр — смешать гель и акриловую краску. Правда, точно действующей формулы нет, поэтому добиться качественного результата можно только путем экспериментов.

Дело в том, что все гели по-разному реагируют на взаимодействие с акрилом, могут сворачиваться до консистенции пластилина, который в таком виде совсем не подходит для работы.

Для того, чтобы не испортить материал, попробуйте смешать каплю геля с тенями для глаз или пудрой и посмотрите, какой получится результат.


Смешивание этих двух компонентов воздействует на структуру материала, в который попал инородный предмет, но чаще всего эксперименты все же заканчиваются удачно.

Если вас волнует вопрос, можно ли смешивать гель с акриловой пудрой, то можете смело это делать.

Мастера успешно сочетают два этих материала, делая цветную подложку с помощью гель-лака, затем наносят акриловую пудру и элементы дизайна.


Можно ли смешивать гель с обычным лаком для ногтей

Уникальный материал геля можно смешивать не только с акрилом, но и с обычными лаками.

Это пригодится при создании необычного дизайна и в случаях, когда под рукой нет геля нужного цвета. Правда, есть здесь и свои тонкости.

  1. Нанесение обычного лака на гель без снятия липкого слоя. Это приводит к смешению двух составов, к тому же маникюр будет недолговечным.
  2. Нанесение простого лака между базой и топом. В данном случае топовое покрытие будет держаться плохо и быстро отвалится с лаком или без него.

Ногти, окрашенные в один цвет, классика на все времена. Но что если привлечь к себе большее внимание, добавив к классическому маникюру второй цвет? Одной из самых простых техник комбинирования двух цветов является техника Омбре, которая подразумевает создание максимально красивого и плавного перехода цветов, в результате которого получается градиент на ногтях. Маникюр в технике Омбре демонстрирует не очень сильное изменение степени насыщения основного цвета, поэтому можно использовать два различных тона одного и того же цвета.

Эта техника позволяет совмещать различные оттенки одно цвета: от самого светлого, до самого темного, получая таким образом большое разнообразие видов маникюра. Для разнообразия не обязательно выбирать оттенки одного цвета, можно выбрать соответствующие цвета из одной цветовой гаммы. Например, синий и фиолетовый, зеленый и нежно-голубой.

Подбор текстуры

А если ощущение жестких ногтей не ваша тема, обратите внимание на каучуковые цветники. Это не базы, а именно цветные гель-лаки, которые стандартно наносятся на прозрачную основу. Они сочетают в себе свойства базы и цвета, выравнивают и утолщают ноготь, наносятся довольно плотно и при этом сохраняют некоторую гибкость, не давая всей конструкции отслаиваться от мягкого ногтя.

Ну что, со свойствами гель-лака разобрались, осталось выбрать подходящий цвет. Посмотрите для этого нашу статью: Маникюр по форме ногтей: выбираем свой идеальный дизайн.

Можно ли смешивать гель-лаки, как получить новый цвет шеллака

Смешивать гель-лаки можно. Именно таким способом многие мастера без лишних затрат могут воплощать любое пожелание клиента, обходясь ограниченным числом цветов, фактур и эффектов гель-лаков. Получить уникальный оттенок не сложно, достаточно обладать максимум 10-ть цветами. Однако, чтобы гарантировать маникюру носкость, а клиенту — безопасность необходимо придерживаться некоторых обязательных правил смешения шеллаков и гель-лаков.

Рекомендации следующие:

  • нежелательно миксовать между собой покрытия разных брендов и фирм. Поскольку производители изготавливают краски и лаки по различным технологиям, нет гарантии, что синтез разных материалов хорошо заполимеризуется и порадует долговечностью (не говоря уже о риске аллергической реакции);
  • допустимо смешивать краски одного бренда, получая новые и интересные оттенки. В зависимости от уровня мастерства делать это можно как на самом ногте (нанося цвета послойно), так и замешав материал сразу для всех пальцев на палитре.
  • намешав цвета, держите смесь подальше от солнечного света и свечения ламп для полимеризации маникюра;
  • создавать новые цвета лучше доверяя надежным брендам, тем меньше риск выпадения в смеси осадка или изменения цвета в процессе носки;
  • не мешайте сразу большие объемы, экспериментируйте по капле, не переводя материал (что особенно актуально для дорогих, брендовых гель-лаков);
  • готовить смесь лучше всего в непрозрачной таре (закрытой палитре или баночке). При большом потоке клиентов остатки замеса вы сможете использовать для росписи в том или ином дизайне;
  • в вашем маникюрном арсенале обязательно должны быть следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, красный и желтый. Для создания вариаций с мерцающим эффектом приобретите также гель-лаки с золотыми и серебрянными блестками.

Практикующие мастера маникюра выделяют следующие полезные рекомендации по смешиванию гель-лаков и шеллаков:

  • Эмали лучше всего комбинировать между собой, так как их насыщенная пигментация как правило перекрывает микроблестки и перламутр.
  • Миксуя цвета для всех ноготков, делайте смесь сразу на все пальчики, а не для каждого отдельно. Если конечно вы не хотите создать эффект градиента от мизинца к большому пальцу. Световой разнобой смотрится некрасиво и не выразительно.
  • Изготовленный цвет лучше всего опробовать до клиента на типсе или палетке, подвергнув полимеризации в лампе и покрыв топом того же бренда. Оцените результат под разным светом. Если все варианты вам понравятся — можно предложить клиенту эксперимент. Чтобы не забыть из каких цветов состоит тот или иной микс, мастера практикуют нанесение капелек цвета на палитру-ромашку или дисплей под ногтем-результатом. Такой шпаргалкой особенно удобно пользоваться при достаточно большом количестве разнообразных покрытий от одного и того же производителя.

Соответствие по жесткости

Соответствие по жесткости значительно увеличит срок службы вашего маникюра. Не стесняйтесь просить об этом своего мастера.

Каждый раз, делая маникюр, хочется красить новым цветом. Но где же взять столько денег? Да и куда их ставить?

Решение простое: гель-лаки не высыхают на воздухе, поэтому нужный цвет можно смешивать на фольге или в специальной палитре. Необходимо просто купить лаки основных цветов и отдельную кисточку.

Это основы смешения красок:

Лайфхак для тех, кто пользуется гель-лаками.

Ниже приведена таблица, в которой можно увидеть, какой оттенок получится, если смешать верхнюю строчку со строчкой слева

Лайфхак для тех, кто пользуется гель-лаками.

Пост создала, потому что сама не сразу вспомнила про эти уроки ИЗО ))) Недавно с подругой обсуждали, что уже пару месяцев не можем найти коралловый лак. В итоге, сходив в очередной раз безуспешно в магазин, я создала свой собственный лак дома

Сегодня на пике популярности среди косметических процедур находится маникюр при помощи гель лаков. Такой маникюр очень стоек к воде и механическим повреждениям и держится от 2 до 4-х недель. Это очень удобно, так как, сделав маникюр один раз, можно ходить с красивыми ноготками почти месяц и при этом спокойно выполнять все домашние дела. Однако многих интересует вопрос: можно ли смешивать гель-лаки между собой?

Процесс смешивания

Маникюр

Гель лак не подвержен истиранию и не боится воздействия бытовой химии, поэтому маникюр с его применением делают многие. Часто девушки приобретают себе УФ-лампы, чтобы не тратится на дорогие салонные процедуры и ухаживать за своими ногтями дома. Домашний маникюр получается намного дешевле, ведь надо будет только приобрести все необходимые для этого материалы, но и потренироваться надо будет, так как сразу красивый маникюр вряд ли получится. Зато в салоне предлагают широкий выбор цветовых оттенков и всевозможных рисунков, которые самому будет сделать очень сложно.

smeshivat_gel-laki_mezhdu_soboj_5

Но всегда можно найти выход. Девушки решили поэкспериментировать и понять, можно ли смешивать цвета гель-лаков, получив таким образом

новые цвета без приобретения новых лаков.

Мастера маникюра на вопрос можно ли смешивать гель-лаки разных фирм, отвечают однозначно – не стоит. Лучше это делать с лаками одного бренда, поэтому изначально стоит приобретать лаки одного производителя, тогда проблем не возникнет. Но все же экспериментировать никто не запрещает. Для этого лучше в палитре смешать немного разных лаков, чтобы понять, подходит вам новый оттенок или нет. Если цвет получится красивым, можно соединять их в большом количестве и делать маникюр, если же нет – тогда не жалко будет потраченных несколько капель.

smeshivat_gel-laki_mezhdu_soboj_3

Именно так даже при наличии нескольких лаков можно создать новую палитру цветов не покупая новых.

С акриловыми красками

А теперь другой вопрос — можно ли смешивать фирмы гель-лаков с акриловыми красками? Гели любой фирмы, будь то Блюскай или другая, дают разную реакцию на акрил. Поэтому точно сказать нельзя, гель какой фирмы может спокойно соединяться с акрилом – тут надо экспериментировать. Один может свернуться в пластик, а другой наоборот приобретет нужный оттенок.

Кстати в салонах очень часто в гель добавляют акриловую пудру для создания базы, которую тщательно шлифуют и декорируют ноготки. В конце наносят финишное покрытие, и получается аквариумный маникюр.

smeshivat_gel-laki_mezhdu_soboj_4

Обычный лак

Гель лак разрешено соединять с акрилом и с простыми лаками, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Поэтому, если вы не знаете можно ли смешивать обычный лак с гелем, смело соединяйте и создавайте красивые и необычные дизайны на своих ноготках. Добавив в прозрачный гель обычный лак необходимого цвета, можно получить стойкий цветной гель-лак для красивого дизайна. Но тут надо знать несколько правил:

  • Перед тем как нанести простой лак на гель, надо снять липкий слой. Иначе новый маникюр слезет буквально через пару дней;
  • Простой лак нельзя наносить вместо геля между базой и топом. Это не даст долгосрочного результата и маникюр испортиться уже через несколько дней.

Простым лаком можно покрывать наращенные ногти по завершению маникюра. Ногти простым лаком покрывают двумя слоями топа. То есть, для красивого и стойкого маникюра, сначала наносят гель-лак, потом обычным лаком делают узоры и орнаменты, а сверху покрывают топом. Такой маникюр будет стойким и продержится более 3-х недель.

Салатовый создает ассоциации с весенней зеленью, свежестью, обновлением природы. Этот цвет при созерцании имеет свойство улучшать настроение, поэтому он весьма популярен в интерьерных решениях.

Не менее часто салатный используется в живописи: для рисования на природную тематику, написания натюрмортов. Он отлично сочетается с другими оттенками, которые встречаются в повседневной жизни. Минус у данного цвета только один: он не входит в базовый набор колеров и весьма редко продается в готовом виде. Как получить салатовый цвет при смешивании красок? Задача несложная, и ее решение доступно любому новичку.

Смешивание красок

Основы колористики

Колористикой называют науку о цвете – его природе, основе и составляющих, базовых и дополнительных тонах, характеристиках и цветовых контрастах. В колористике подробно рассматриваются правила смешивания оттенков, причем все они основываются на знании цветового круга.

Любой художник знает, что цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические – последние при объединении дают серую массу. Путем перемешивания желтого, синего и красного в разных вариациях и разбавления их черным и белым можно получить все остальное множество тонов и полутонов.

Зеленый и его разновидности также можно сделать своими руками, для этого потребуется лишь базовый набор гуаши, акварели, акриловых или иных типов красок. Цвет можно осветлить или затемнить, а также добавить в него новые нотки.

Как получить салатовый цвет из красок

Есть множество вариантов изготовления салатового цвета из разных красок. Для работы, кроме колеров, необходимы белая палитра, кисточки и мастихин, баночка для воды, бумажные салфетки для очищения инструментов. Проще всего создать осветленный зеленый тон путем введения белого в готовую зеленую краску. Последнюю также можно создать своими руками: смешать синий и ярко-желтый в равных пропорциях.

Способы получения салатового цвета

При помощи белой краски несложно осветлить любой зеленый оттенок, который есть в наличии. Но чаще всего он получается недостаточно сочным, без характерной салатовому желтинки. В этом случае в краску капают чуть желтого колера и тщательно перемешивают ее до получения равномерного салатового цвета.

Разновидности зеленого и их изготовление

Существует около пятнадцати зеленых тонов, которые чаще всего применяются в живописи: тут есть и бледные, и яркие, и сине-зеленые оттенки. Художники знают и еще более 110 подтонов зеленого, различающихся менее значимыми нюансами. Обычно соединение зеленого с синими оттенками используется в зимних образах, а добавление желтого с образованием салатового более популярно в летних мотивах.

Бледно-зеленый

Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.

Оливковый

Этот цвет роскошно смотрится в интерьере, он мягкий и сочный. Сделать цвет оливы сложно, но путем экспериментов возможно. Для начала нужно приготовить обычный зеленый тон, затем добавить капельку желтого и затемнить коричневой краской. В итоге должен получиться темный желтовато-зеленый цвет: именно так выглядит настоящий плод оливы.

Создание оливкового цвета

Бутылочно-зеленый

Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого. Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом.

Хвойный

Оттенок хвои сделать нетрудно: вначале зеленый осветляют путем введения желтого, а потом капают немного черной краски. Чтобы создать на рисунке хвою в тумане или припорошенную снегом, можно капнуть в готовый цвет белой краски.

Зеленый папоротник

Оттенок папоротника подразумевает соединение обычного зеленого тона с капелькой черного и последующее осветление белым цветом. Итоговый оттенок будет переходным от темного зеленого тона к светлому. Его очень широко применяют в фасадной отделке для окрашивания стен дома.

Лесная зелень

Обычно оттенок свежей зелени – это классический зеленый тон. Также для отражения сочного цвета листвы в него вводят крошечную капельку желтого, что сделает рисунок свежим, весенним. Для создания мрачности леса допустимо использовать черно-зеленый оттенок, важно лишь не переборщить с темным колером.

Краска Лесная зелень

Салатовый

Кроме стандартного способа – смешивания зеленого с желтым и белым, есть и иные методики приготовления салатового цвета. Например, можно добавить в большое количество желтого колера капельку темно-синего или голубого с черным – итог будет одинаковым.

Интересный цвет получается от смешивания желтого с бирюзовым примерно в равных количествах. Чем больше бирюзы будет в итоговом тоне, тем насыщеннее он получится. В интерьере салатовый применяется для окрашивания отдельных деталей. В большом объеме его обычно не используют, разве что в экспрессивных стилевых направлениях.

Болотный

Этот колер создается путем соединения зеленой, коричневой краски и капельки красного тона. Он напоминает хаки, только имеет больший отсвет зелени, нежели последний. В интерьере болотный тон чаще всего применяется акцентно, ведь в значительном количестве он может придавать комнате мрачность.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно используются черный, серый, коричневый тона. Объем добавок подбирают экспериментальным путем. В живописи и декоре данный темный фон применяется ограниченно, но в виде отдельных акцентов он придаст образу изюминку и превратит его в настоящий шедевр.

Читайте также: