Как сделать оранжевые поворотники

Обновлено: 03.07.2024

У многих автомобили американского рынка - с красными поворотниками. Разумно изменить цвет указателя поворотника, так как красный поворотник сбивает с толку и не обращает на себя должного вниман7ия других участников дорожного движения. А это уже не безопасно. Что же делать владельцам автомобилей американского рынка? Можно заменить фары на европейские - но дорого и хлопотно. Мы предлагаем установить светодиодные повторители поворота в красные фары - и Ваши красные подворотники становятся желтыми, и гораздо ярче мигают. Светодиоды не перегораю, срабатывают быстрее при подаче питания и мгновенно гаснут при выключении - появляется резкое восприятие работы поворотника со светодиодной основой. Это привлекает внимание, и повышает пассивную безопасность всех участников дорожного движения. И вашу личную безопасность - в первую очередь.


Сами светодиоды обладают мощностью в 5w - это очень большая мощность для одного светодиода и благодаря этой особенности наших светодиодов, мы сохраняем яркость фары на уровне яркости, выше заводского значения.

Светодиоды обладают очень малым энергопотреблением, по сравнению с лампами накаливания и отличаются по сопротивлению от обычных лампочек. Поэтому, при установке светодиодных поворотников, мы так же устанавливаем обманку для реле поворотов. Обманка позволяет сохранить частоту мигания указателя поворота в штатном режиме.

Светодиодные повториели поворотов подходя для любых автомобилей, в том числе и для европейских - замена штатных ламп накаливания указателя поворота светодиодными источниками света, не требующими обслуживания.

Когда поворотники стали желтыми и какими были до этого: опыт США, СССР и Европы


Поворотники – невзрачные элементы безопасности, пренебрежение использованием которых может привести к огромным проблемам во время движения автомобиля. Без этого немого для других участников движения устройства, показывающего ваши намерения по маневрированию на дороге, легко может произойти недопонимание на дороге или даже дорожно-транспортное происшествие.

В Правилах дорожного движения использование этих световых приборов четко прописано в пунктах 8.1 и 8.2.

Пункт 8.1 ПДД РФ:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Пункт 8.2 ПДД РФ гласит:

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

При этом, напомним, включение сигнала не дает водителю преимуществ перед другими участниками движения и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Но до лаконичных и четко прописанных правил использования данных световых приборов на автомобилях, мотоциклах, тракторах и другой технике, на которой они используются, элементы безопасности прошли долгий эволюционный путь – от простейших сигналов рукой о намерении поворота направо или налево (как видим, этот вариант до сих пор прописан в ПДД в качестве запасного, на тот случай, если отказали основные приборы или они отсутствуют, например, на велосипеде) до современных светодиодных электронных систем с динамичным указанием направления маневра, как на Audi и многих других современных моделях автомобилей:

История появления поворотников, первый этап

В Российской империи также следили за трендами, и с 1896 года в нашей стране появилось первое автопроизводство. Единичное, редкое, но оно было и неспешно развивалось в бурлящем и изменчивом времени первых двух десятилетий начавшегося XX века.

Историческая справка: яркими представителями отечественной автомобилестроительной школы стали Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) (располагался в Риге) и завод Пузырева (РАЗИПП) (мелкосерийно производил автомобили в Санкт-Петербурге, до трагического пожара зимой 1914 года).

При всей прогрессивности идеи и использовании передовых технологий автомобили во всех странах мира имели одну особенность, серьезно снижавшую безопасность.

Поскольку машин на дорогах было мало и никто толком не заботился о систематике безопасного движения по дорогам этих самодвижущихся повозок на двигателях внутреннего сгорания и электричестве (да-да, уже в начале прошлого века электрокары были, и даже в первичный период они значительно превосходили по массовости своих чадящих и сложных в управлении железных коллег на ДВС: История электромобилей начала XX века), у машин тогда не было поворотников. Как минимум в привычном нам понимании.

Обратите внимание на фотографии машин тех лет, например, даже у массового Ford Model T поворотников не было предусмотрено, впрочем, как и на всех остальных автомобилях до конца 30-х в США и до конца 40-х – начала 50-х в странах Европы и в СССР.


Нет электрических поворотников!

Тогда намерение маневра водители показывали либо рукой, либо при помощи специальных подсвечивавшихся флажков, которые были встроены в двери, переднюю или среднюю стойки:


Только так автомобилисты могли предупреждать других участников движения о смене траектории.

Первые электрические поворотники в СССР, развитие: каким светом они моргали?

Первые электроповоротники на серийном автомобиле появились на Buick Roadmaster в 1939 году, после окончания Великой Отечественной войны; первым автомобилем в Советском Союзе стал правительственный лимузин ЗИС-110, на котором в те годы можно было прокатиться и обычным людям (автомобили поштучно отправляли в столичные таксопарки).


Обратите внимание, что частота моргания указателя также отличается от современной – она ниже, что делает указатель сигнала менее заметным в потоке.

США и Европа: какого цвета были поворотники на Западе?

То же самое происходило и в других странах с развитым автопроизводством. В США, как мы уже выяснили, поворотники также загорались белым светом, в Европе после Второй мировой войны еще долгое время массово выпускались машины с механическими флажками со светоотражателями, но появившиеся после 1945-го года первые поствоенные премиальные автомобили уже начали оборудоваться электрическими сигналами.

Как и когда поворотники на авто поменяли с белого на желтый?

Но когда все изменилось и поворотники стали именно желтыми/оранжевыми?

Опыт США и Европы, перенятый всем миром

США первыми в мире задумались, что с белыми поворотниками безопасность не возрастает. Их можно было элементарно не заметить на фоне включенных фар ночью или в сумерки. Тускло мигающая маленькая лампочка просто терялась в свете более мощных лобовых фонарей.

О больших преобразованиях задумались в начале 50-х годов. С середины 1950-х началась разработка нового стандарта, который не без проблем был принят в 1962-м и на следующий год начал повсеместно внедряться автокомпаниями. Сложно и не без дополнительных финансовых затрат, но процесс пошел.

Официальный переход на оранжевые огни указателей поворотов в Штатах произошел 23 марта 1963 года. По крайней мере, об этом свидетельствует газетная вырезка тех лет, о чем напечатало издание Eagle:


Интересно, что поиск нового цвета стеклянного рассеивателя не был прост. Им совместно занимались как эксперты из США, так и ведущие автопроизводители из Европы. Нужно было найти такой вариант, который не только хорошо привлекал бы внимание водителей, но также не слепил их, не отвлекал от дороги, а также не вводил в заблуждение.

К 1958 году был выбран оранжевый цвет. Но бюрократия и здесь взяла свое, поскольку в 25 штатах действовали законы, определяющие белый индикатор поворота, а автокомпании и производители запчастей наделали множество прозрачных стекляшек под поворотники. Потребовалось четыре года, пока не сложились все пазлы мозаики.

Если вы посмотрите рекламу автомобилей 1962 и последующего, 1963 года, вы можете увидеть изменения: вот брошюра Ford Fairlane 1962 года и буклет Checker Marathon 1963 года:


Вот так начались изменения, плодами которых мы пользуемся по сей день. Интересно, что, скорее всего, доработки пришлись по душе и самим водителям, некоторые из них, по всей видимости, немедленно занялись кастомайзингом, что и в те времена было незаконно.

Вырезка из периодики США тех лет:

Европа

Цвет передних и задних указателей поворота должен быть оранжевым. Для приборов, принятых к производству до введения в действие стандарта, допускается белый цвет для передних указателей поворота и красный – для задних.


Таким образом, в Советском Союзе желтый цвет поворотников был закреплен с 70-х годов прошлого века. С этих пор все новые выпускавшиеся автомобили должны были оборудоваться желтыми указателями поворота.




vik-605




Старик

Я так и думал сделать, только вместо белой лампы заднего хода поставить оранжевую, они по размерам одинаковые, а в новое отверстие вставить лампу поменьше белого цвета.

Но зеленая лампа более интересное решение.


Halimann


продаются зеленые лампы, много раз видел живьём.
может, вопрос будет как найти, но интернет в помощь.
ссылка

можно с оранжевой поэкспериментировать.


vik-605




Старик

Пробовал на одну сторону с оранжевой лампой, с передка снимал, никакой разницы, светит красным, чуточку тускнее, если сравнивать с той стороной где белая лампа.
В статье по твоей ссылке пишут что свет желтого светодиода при прохождениии через красное стекло не меняется и светит приятным желтым светом. Нужно пробовать.
Пробовал красить зеленкой тоже не получается.
Короче продолжаю експериментировать, на крайний случай поставлю оранжевые в секцию заднего хода и рядом в ту-же секцию засверлю для белых на задний ход. А в освободившуюся секцию красных поворотников подключу стопы, потому как американская версия с завода стопы и габариты в одной секции, и там светодиоды, а все остальные огни - лампы накаливания.
Но пока не хочется сверлить фонарь так что продолжу експерименты.


vik-605




Старик


Народ, как сделать чтобы передние поворотники горели постоянно? Нашел в яху релешку специальную для этого, но надо заказывать, и стоит около 3-4 штук. Может есть варианты по-проще? Машины в городе видел такие. На лексус денег нет)) У них это штатно как я понял.


Puzzzatic


Gladiator


Фугас


SAYSN


sergo_m


Пряник

Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина



Пряник


killlerr_died


Пряник



killlerr_died

Читайте также: