Как сделать опрыскивание в расте

Обновлено: 04.07.2024

В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.

Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.

Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:

[VALUE] — цифровой тип, это могут быть любые числа. Учтите что диапазон цифр может быть ограничен, у каждой команды он разный.

[BOOLEAN] — логический тип, имеет два значение TRUE (положительное), при котором параметр будет включен, и FALSE (отрицательное ), выключающее параметр. Оба значения могут быть заменены на 1 и 0 соответственно.

[PLAYER NAME] — ник игрока на сервере.

[STEAM ID] — id профиля steam игрока .

[ITEM ID] — id игрового предмета , может быть заменен на shortname. Например: -265876753 равнозначно gunpowder .

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команды администратора

Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.

Команды управления правами

Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
ownerid [Steam ID] Команда выдаёт игроку права администратора.
removeowner [Steam ID] Команда снимает права администратора с определённого игрока.
moderatorid [Steam ID] Выдаёт игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID] Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.

Управление игровым миром

Команды для настройки игрового мира.

Телепортация

Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
teleport [Player Name] Телепортирует вас к указанному игроку.
teleport [Player Name A] [Player Name B]
teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B]
Телепортирует игрока A к игроку B.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] Телепортирует игрока по координатам.
teleport2me [Player Name] Телепортировать игрока к себе.
teleportany [Value] Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse

Управление погодой

Команды для настройки погодных условий на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
water.quality1Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds1Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.fog1Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.rain1Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.wind1Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
world.monumentsTRUEВключает монументы на карте.

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes [Value]60устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance [Value]1Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value]15Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value]2Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value]1Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
hotairballoon.population [Value]1Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value]180Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling [Value]300максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn minicopter.entity1Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.
При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.
Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population [Value]1Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes [Value]240Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling [Value]300Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

КомандаЗначение по умолчаниюКоманда
cargoship.event_enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes [Value]10
cargoship.event_duration_minutes [Value]40Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает событие RUST Xmas.
xmas.jpgtsperplayer [Value]2Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts [Value]5Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange [Value]50Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude [Value]50Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value]60Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Команды настройки античита

Команды управления игровым античитом.

Команды для разработчиков

Прочие команды

Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами, а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

Эти настройки помогут игрокам максимально эффективно использовать Rust во время игры на консоли.



Прошло много времени с тех пор, как консольная версия Rust была выпущена на Xbox и PS. Игроки, которые вошли сразу в первую очистку без изменения каких-либо настроек, вероятно, сейчас испытывают трудности. Стандартные настройки будут не очень хороши на консолях предыдущего или следующего поколения.

СВЯЗАННЫЕ: Ржавчина: все, что вам нужно знать о строительных базах

Есть также несколько сбивающих с толку настроек с расплывчатыми описаниями, которые существенно влияют на ощущения от игры. Новым игрокам на консолях необходимо знать соответствующие варианты выбора, чтобы получить максимальную отдачу от игрового процесса.

Параметры игры



В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку. Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).

  • Тип устройства : Метрическая система
  • Автооборудование : Выкл.
  • Автоматическая перезагрузка : Вкл. )
  • Голосовой чат : Все
  • Быстрый чат : Все
  • Конфиденциальность потока : Выкл.

Опции управления



Настройки ввода

Настройки контроллера будут иметь наибольшее влияние на игровой процесс. Вибрация должна быть отключена, так как это затруднит управление отдачей. Другие подходящие настройки включают автоматический спринт и ввод при приседании. Автоматический спринт всегда должен быть включен, чтобы облегчить движение. Ввод при приседании можно настроить на удержание при прыжках приседанием или переключение при подергивании головы.

Палки

Цифровое усиление - лучший тип управления камерой, поскольку он поддерживает постоянное движение камеры. Аналоговое ускорение использует плавную кривую для увеличения перемещения камеры с течением времени. Большинство игроков предпочтут более равномерное движение. Чувствительность - это все о личных предпочтениях, поэтому геймерам нужно будет проверить, что они считают подходящим.

СВЯЗАННЫЙ: Ржавчина: лучшее оружие, которое вы можете создать (и как его сделать)

Однако настройки мертвой зоны должны находиться в пределах определенного диапазона, указанного ниже. Если мертвая зона не настроена, пользователи почувствуют задержку ввода во время игры. Точно так же инерция камеры влияет на степень контроля геймеров над камерой. Высокая инерция заставит камеру продолжать движение после ввода контроллера. Инерция должна быть установлена ​​на ноль. Множитель ускорения позволяет камере двигаться быстрее в зависимости от того, насколько далеко отведен правый стик в любом направлении. Если сильно потянуть за ручку, камера будет двигаться быстрее, а внесение небольших изменений приведет к ее вращению медленнее.

  • Тип управления камерой : Цифровое усиление
  • Чувствительность камеры : 100-150%
  • Чувствительность прицеливания ): 20-60%
  • Чувствительность к бегу : 80% -400%
  • Вертикальная чувствительность : 60-100%
  • Инерция камеры : 0
  • Множитель усиления : 400%
  • Левая мертвая зона : 10-15%
  • Мертвая зона справа : 1-5%
  • Инвертировать ось X : Выкл.
  • Инвертировать ось Y : Выкл.

Параметры HUD



Видимость HUD должна быть установлена ​​на полную, так как в нем есть информация, которую все игроки захотят отображать на своих экранах. Масштаб - еще один вариант, который зависит от пользователя. Меньший HUD обеспечивает большую видимость, и пока игроки его видят.достаточно хорошо, более низкая шкала лучше. Непрозрачность должна быть высокой, так как экранный HUD может быть труднее увидеть.

Аудио



Графические эффекты



Для лучшей производительности с точки зрения кадров все графические эффекты должны быть отключены. Однако, в зависимости от возможностей консоли, кадры могут не улучшиться при их отключении. Ограничения по кадрам консоли и герцовые ограничения различаются, но составляют 30 или 60 кадров в секунду.

СВЯЗАННЫЕ: Rust: советы профессионалов, которые вам нужно знать

Камера

Геймерам следует установить FOV как минимум на 70, но 150 FOV немного за бортом. Размытие в движении всегда должно быть отключено, так как оно только размывает камеру. Наконец, яркость будет варьироваться в зависимости от используемого дисплея. Днем на полпути обычно хорошо, но ночью его можно преодолеть.

Rust превратили в симулятор сельского хозяйства

Первоначально в многопользовательской песочнице Rust никогда не было возможности выращивать овощи и фрукты, но с течением времени разработчики реализовали примитивную систему клумб и грядок, в которые можно бросать семечку, к примеру, тыквы и ждать урожая. Семена реагировали на яркость солнечного света и количество воды в почве, но ни о какой симуляции фермерства речи не шло.

Свежее обновление проводит основательный ремонт сельского хозяйства и растений, базирующихся на четырех китах: солнечном свете и фотосинтезе, водонасыщнности, состоянии грунта и температуре воздуха и почвы. Растения теперь оценивают обстановку и реагируют на раздражители в режиме реального времени – выключили свет и рост замедлился, добавили удобрения и рост вновь устремился вверх.

Каждый тип растений теперь имеет определенную устойчивость к той или иной среде, при этом каждая культура будет иметь специальное окно с необходимыми условиями посадки. Но! Если вы живете в неблагоприятном для ведения хозяйства биоме, вы все равно сможете выращивать культуры с помощью активного удобрения почвы. Для этого необходимо лишь построить компостер, перерабатывающий ненужные предметы в удобрение.

Rust превратили в симулятор сельского хозяйства

В естественной среде найти компост возможно, для этого надо лишь прогуляться следом за гуляющей лошадью и поднимать регулярно выделяемый навоз. Добытым добром можно окучить новую культуру – картофель, выращиваемый во всех климатических биомах. Лучше всего выращивать картофель на грядке в теплой теплице, но для начала предстоит углубиться в лес и найти дикорастущий картофель для окультуривания.

И здесь начинается самое интересное, ведь все растения в Rust получили систему генетики, состоящей из шести генных слотов на основе латинских букв: G – увеличение скорости роста, Y – увеличение коэффициента прироста доходности, H – повышенная выносливости и W – увеличение потребления воды. Еще один слот под литерой X остается свободным, что оставляет нам потенциал для изменения генетики, клонирования и скрещивания генома растений.

Rust превратили в симулятор сельского хозяйства
Rust превратили в симулятор сельского хозяйства
Rust превратили в симулятор сельского хозяйства
Rust превратили в симулятор сельского хозяйства
Rust превратили в симулятор сельского хозяйства
Rust превратили в симулятор сельского хозяйства

Работает это следующим образом – во время стадии скрещивания растение проверяет свои гены на наличие каких-либо окружающих растений, и если на одном участке растет тыква или кукуруза с совпадающим типом генома в одной и той же ячейке, то именно дублирующийся ген будет заменен соседним. Разумеется, игрокам придется хорошо подумать, дабы подобным образом вывести устойчивую к тем или иным условиям культуру.

Вместе с генной механикой в Rust добавили кучу шлангов и разбрызгивателей, подтянули производительность и обновили движок до последней версии.

Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.

Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).

Значения команд можно разделить на несколько видов:

  • [Boolеan] — Логический — может иметь два значения: включить и выключить. Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
  • [Value] — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
  • [Player Name] — имя игрока.
  • [Item ID] — Steam ID (номер профиля в Steam)
  • [Text] — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
  • [Col] — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.

Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.

Консольные команды Rust New или просто Rust

Консольные команды Rust Experimental

Консольные команды Rust Experimental

Общие команды (основные)

Команда Тип Описание команды
client.connect [Server IP] : [Server Port]

global.clperf

perf

Команды настройки клиента

Команды для разработчиков

Команда Тип Описание команды
developer [Boolеan]
global.developer [Boolеan]
К Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack [Boolеan] К Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage [Boolеan] К Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab [Boolеan] К Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers [Boolеan] К Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode [Boolеan]
global.debugmode [Boolеan]
К
dev.culling [Value] К
dev.hidelayer [Value] К
dev.netgraph [Boolеan] К Отображает качество связи с сервером.
dev.sampling [Value] К
dev.shaderlod [Value] К Команда больше не поддерживается.
dev.showlayer К Отображает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer [Value] К
cui.test К/С
data.export [Value] К
ddraw.arrow [Value]
ddraw.line [Value]
ddraw.sphere [Value]
ddraw.text [Value]
entity.debug_toggle [Value] К Включение отладки объектов

Админские команды

Список команд, который доступен только администраторам серверов.

terrain.pvt false или true

Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).

graphics.quality 1 — 5

Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!

Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.

Консольные команды старого доброго Rust Legacy

Команды для игроков

ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!

  • Для того, чтобы убить себя введите консольную команду suicide;
  • Для того, чтобы включить/выключить траву введите grass.on false true/false (иногда срабатывает не с первого раза, пробуйте туда-сюда для достижения желаемого результата);
  • Для того, чтобы включить/выключить движение травы введите grass.displacement true/false;
  • Для подключения к серверу введите net.connect IP (где IP — адрес сервера в виде 192.168.1.1, команда удобна в случае, когда вам лень искать в списке нужный сервер);
  • Чтобы выйти из игры Rust введите в консоли команду exit или quit;
  • ВНИМАНИЕ! Для отключения/включения цензуры введите в консоли команду censor.nudity false/true (данная команда и веселит и приносит пользу, т.к. голых игроков легче различать на большом расстоянии);
  • Чтобы включить/выключить интерфейс игры введите gui.show или gui.hide;
  • Отключиться от текущего сервера можно командой консоли net.disconnect;
  • А подключиться к последнему посещенному серверу просто введите в консоли команду net.reconnect.

Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.

Команды для чата в игре Rust:

Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.

Консольные команды для админа сервера Rust:

Вот, собственно, пока и все! Пользуйтесь на здоровье! Удачи вам на просторах игры Rust, выживайте и другим помогайте. Ну или что вы там ещё делаете, главное — не читерите! =)

Здравствуйте, сегодня я хочу порадовать вас новой статьёй, на ее написание ушло много времени. И я думаю, что она будет полезна для Вас. На этой странице содержится вся информация которая относится к инструментам Rust Experimental, а именно: средний урон предмета, дальность удара, скорость, так же, я провел масштабное исследование, и сделал статистику для каждого предмета по количеству добываемых ресурсов за один удар. Добыча с животных тоже не осталась в стороне. Оказывается, что с животного разным инструментом можно добыть разное количество ткани и прочих предметов. Например, камнем с убитого животного, можно добыть 20 ткани, а если разделывать каменным топором, то можно добыть 60 ткани. Кстати не имеет значение с какого животного добывать, будь то волк или медведь, они дают одинаковое кол-во ресурсов.

Внимание! В таблице показано количество ресурсов добываемых за один удар. Возьмем к примеру камень. Ударив один раз камнем по Железной руде мы получим +10Ж, +3К, +1С, это обозначает, что мы получим +10 железа, +3 камня и +1 серы за один удар.

Количество добываемых ресурсов раст

Камень (Rock)

Камень (Rock) - это бесплатный, стандартный предмет, с которым появляетесь в мире Rust. Так же, если вы умрете, вы появитесь с камнем. Учитывая его доступность он является очень даже не плохим инструментом.

  • Никаких ресурсов не требуется, вы начинаете выживать с камнем в руках.
  • Средний урон: 31.8
  • Дальность: 1.5
  • Задержка между ударами: 1

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

  • +10 Древесина
  • Камень: +8К, +1Ж, +1С
  • Серная руда: +10С, +3К, +1Ж
  • Железная руда: +10Ж, +3К, +1С
  • +1 Ткань

Добыча с выделки одного животного:

  • 20 ткань
  • 10 костных фрагментов
  • 10 животный жир
  • 1 мясо волка
  • 1 череп

Молот (Hammer)

Молот (Hammer) - используйте этот инструмент только для постройки дома. Для чего либо другого он вообще не годится, не верите, смотрите сами на данные ниже в таблице. Кстати, больше информации по молоте и времени постройки дома, можно узнать из статьи - Прочность построек Rust Experimental.

  • Средний урон: 16.4
  • Дальность: 2
  • Задержка между ударами: 0.5
  • Требует мало ресурсов для создания
  • С помощью молота можно строить
  • Лучший инструмент для постройки 1-4 уровня
  • Быстрый

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

  • 1 Древесина
  • Камень: +1К, +1Ж, +1С
  • Серная руда: +1С, +1К, +1Ж
  • Железная руда: +1Ж, +1К, +1С
  • Собирает меньше ресурсов чем камень
  • Маленький урон

Добыча с выделки одного животного:

Каменный топор (Stone Hatchet)

Каменный топор (Stone Hatchet) - дешевый инструмент, на ранних стадиях игры ускорит ваше развитие. Для убийства животных и других игроков, используйте лучше каменное копьё. Больше информации про урон можно узнать из статьи - Самое эффективное оружие и броня Rust Experimental. Так же, каменный топор лучше всего подходит для разрушения 5-6 уровней здания, подробнее - Прочность построек Rust Experimental.

  • Средний урон: 48
  • Дальность: 2
  • Задержка между ударами: 0.5
  • Относительно дешевый, легко сделать
  • Быстрый
  • Неплохой урон
  • Быстрее других ламает 5 уровень постройки

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

Добыча с выделки одного животного:

  • 60 ткань
  • 30 костных фрагментов
  • 30 животный жир
  • 3 мясо волка
  • 1 череп

Топор (Hatchet)

Топор (Hatchet) - Вы любите ходить в рейд и ломать дома других игроков? - Тогда этот топор не заменим для вас, является лучшим инструментом для поломки 1-4 уровня постройки. А так, он такой же как и каменный, только с чуть меньшей дальностью удара.

  • Средний урон: 48
  • Дальность: 1.5
  • Задержка между ударами: 0.5
  • Лучший инструмент для сноса зданий 1-4 уровня

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

Добыча с выделки одного животного:

  • 60 ткань
  • 30 костных фрагментов
  • 30 животный жир
  • 3 мясо волка
  • 1 череп

Костяной Нож (Bone Knife)

Костяной нож (Bone Knife) - до недавнего времен считался лучшим предметом для сбора ресурсов и добычи в игре. Но после произошедшего на днях обновления, стал практически бесполезным инструментом.

Средний урон: 16.4

Задержка между ударами: неизвестно

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

Добыча с выделки одного животного:

Самодельный Молот (Salvaged Hammer)

Самодельный Молот (Salvaged Hammer) - с виду железный молот, но для крафта требует 100 древесины. Этим молотом можно строить, лучше всего подходит для постройки 5-6 уровня постройки. Делаю его в первую очередь, с ним быстрее накопить на каменный топор.

  • Средний урон: 48
  • Дальность: 2
  • Задержка между ударами: 0.9
  • Требует мало ресурсов для создания
  • Можно строить
  • Лучший инструмент для постройки 5-6 лвл
  • Урон такой же как и у топора

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

  • +30 Древесина
  • Камень: +24К, +1Ж, +С
  • Серная руда: +30С, +9К, +3Ж
  • Железная руда: +30Ж, +9К, +3С
  • +2 Ткань
  • Медленный
  • 1-4 уровень постройки лучше строить обычным молотом

Добыча с выделки одного животного:

  • 20 ткань
  • 10 костных фрагментов
  • 10 животный жир
  • 1 мясо волка
  • 1 череп

Лучший инструмент для добычи ресурсов Rust Experimental

Кирка (Pick Axe)

Кирка (Pick Axe) - является одним из лучших инструментов в Rust Experimental. У кирки самый высокий показатель урона. За один удар собирает больше ресурсов чем любой другой предмет в игре. Но скорость ударов маленькая.

  • Лучший инструмент в игре
  • Самый большой урон

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

  • Медленее топора
  • Дальность меньше чем у топора

Добыча с выделки одного животного:

  • 100 ткань
  • 50 костных фрагментов
  • 50 животный жир
  • 5 волчье мясо
  • 1 череп

Самодельный Топор (Salvaged Axe)

Самодельный топор (Salvaged Axe) - я думаю этот топор имеет хороший потенциал, он быстрый, с хорошим уроном, собирает большие пачки ресурсов за удар. Лучший выбор для быстрого фарма ресурсов.

  • Средний урон: 63.6
  • Дальность: 1.5
  • Задержка между ударами: 0.8
  • Наносит хороший урон
  • Быстрый инструмент
  • Собирает много ресурсов

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

  • +200 Древесина
  • Камень: +160К, +10Ж, +10С
  • Серная руда: +200С, +60К, +20Ж
  • Железная руда: +200Ж, +60К, +20С
  • +13 Ткань

Добыча с выделки одного животного:

  • 107 ткань
  • 53 костных фрагментов
  • 53 животный жир
  • 5 волчье мясо
  • 1 череп

Самодельный Ледоруб (Salvaged Icepick)

Самодельный Ледоруб (Salvaged Icepick) - красивый с виду инструмент, но стоимость крафта такая же как и у самодельного топора, а по всем параметрам хуже, кроме дальности.

  • Средний урон: 48
  • Дальность: 2
  • Задержка между ударами: 1
  • Много собирает ресурсов
  • Дальность больше чем у топоров

Кол-во добываемых ресурсов за один удар:

  • +180 Древесина
  • Камень: +144К, +9Ж, +9С
  • Серная руда: +180С, +54К, +18Ж
  • Железная руда: +180Ж, +54К, +18С
  • +12 Ткань
  • Требует много ресурсов для крафта
  • Медленнее топоров

Добыча с выделки одного животного:

  • 120 ткань
  • 60 костных фрагментов
  • 60 животный жир
  • 6 волчье мясо
  • 1 череп

Заметки:

  • Средний урон рассчитывался исходя из данных приведенных в статье - Самое эффективное оружие и броня Rust Experimental.
  • Кирка за один удар собирает самое большое количество ресурсов в сравнении с другими инструментами, но проигрывает в скорости.
  • Самодельным Ледорубом можно собрать больше ткани с животного нежели другими инструментами.

Первые шаги в Rust Experimental

При написании этой статьи, мне пришлось много раз умереть во время собирательства ресурсов на нужные инструменты, от рук не добрых игроков. И за это время я разработал свой мануал быстрого старта.

Читайте также: