Как сделать опорную точку в after effects по центру

Обновлено: 06.07.2024

Adjustment layer (Регулировочный слой) — слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.

Anchor control (Управление привязкой) — установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).

Anchor point (Точка привязки) — выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).

Alpha Channel (Альфа-канал) — дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.

Alpha Mask (Альфа-маска) — дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.

Animation (Анимация) — прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.

Aspect Ratio (Отношение размеров) — отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.

Audio (Аудио) — звуковой клип или слой.

Brush (Кисть) — инструмент для рисования графических примитивов на слоях.

Brush Tips (Наконечники кисти) — опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.

Camera (Камера) — инструмент для управления спецэффектом камеры.

Camera (Камера) — трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.

Capture (Оцифровка) — процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.

Clone Stamp (Клонирование) — инструмент для создания масок специального вида.

Codec (Кодек) — программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.

Color (Выбор цвета) — диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.

Composition (Композиция) — окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;

Compressor (Компрессор) — кодек (codec, по аббревиатуре compressor/ decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;

context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню ) — меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;

Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) — ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;

Data Rate (Поток данных) — число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.

Depth (Глубина пиксела) — число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.

Digital Video (Цифровое видео) — видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (камеру или магнитофон).

Duration (Длительность) — общая продолжительность композиции.

Effect Controls (Управление эффектом) — палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.

Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.

Eraser (Ластик) — инструмент для стирания фрагментов на масках.

Extract (Сжать) — удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.

Flow (Заливка) — параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;

Footage (Источник или материал) — исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.

Footage Window (Окно клипа) — окно для просмотра отдельных исходных клипов.

Frame Back (Кадр назад) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.

Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) — алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.

Frame Forward (Кадр вперед) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.

Frame Jog (Полоса протяжки) — средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).

Frame Rate (Частота кадров) — число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.

Hand (Рука) — инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.

Help (Справка) — справочная система Adobe After Effects;

History (Журнал) — палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.

Image (Статическое изображение) — графический клип со статическим изображением.

Import (Импорт) — процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.

Index (Индекс) — система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;

Info (Информация) — информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.

Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) — разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.

Keyframe (Ключевой кадр) — кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).

Lift (Поднять) — удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.

Loop (Цикл) — проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.

Marker (Маркер) — отметка пользователя, выделяющая кадр фильма (маркер фильма) и служащая для упрощения поиска отдельных кадров.

Marker Menu (Меню маркеров) — служит для установки, навигации и удаления маркеров клипов.

Mask (Маска, или Альфа-маска) — вспомогательное изображение, размечающее те участки кадра клипа, которые следует сделать сплошными, прозрачными или частично прозрачными. Используется в спецэффектах прозрачности.

Matte (Слой-маска) — слой, изображение которого используется для разметки прозрачности другого слоя (находящегося непосредственно под ним).

Menu bar (Верхнее меню) — меню, находящееся под заголовком окна After Effects;

Mode (Режим прозрачности) — столбец окна Timeline (Монтаж), который позволяет, в зависимости от определенных свойств изображения слоя, назначить пикселам определенный процент прозрачности.

Motion Blur (Эффект размытия при движении) — спецэффект, размывающий контуры объектов, которым назначена анимация, что делает ее восприятие более реалистичной и похожей на просмотр стандартного кинофильма (снятого объективом со шторкой затвора).

Multimedia (Мультимедиа) — технология просмотра мультимедийных (т. е. видео- и звуковых файлов) на компьютере.

Navigator (Навигатор) — элемент управления, облегчающий перемещение по ключевым кадрам анимации.

NTSC — североамериканский стандарт телевещания.

Offline file (Отключенный файл) — клип, заменяющий отсутствующий по каким-либо причинам на прежнем месте файл;

Opacity (Непрозрачность) — параметр, задающий (в процентах, %) степень непрозрачности слоя.

Out Marker (Выходной маркер) — маркер, выделяющий последний кадр фильма.

PAL — европейский стандарт телевещания.

Palette (Палитра) — набор цветов, используемый для кодирования видеоизображения.

Palette (Палитра) — элемент интерфейса After Effects, представляющий собой окно небольшого размера и служащий для различных вспомогательных целей.

Pan Behind (Панорама) — инструмент для управления местоположением точки привязки относительно слоя.

Parent (Родительский, или Ведущий слой) — слой, все настройки которого (кроме прозрачности) автоматически будут применяться к дочернему слою.

Реn (Перо) — инструмент для рисования масок сложной формы.

Pixel Aspect Ratio (Пропорции пиксела) — отношение размеров пиксела изображения по горизонтали и вертикали.

Play (Проиграть) — равномерно проигрывает фильм от текущего кадра, при повторном нажатии останавливает фильм.

Presets (Предустановки) — комбинации установок композиции, имеющихся в After Effects, т. е. предопределенных для создания различных типов фильмов (для TV, мультимедиа и т. п.).

Project (Окно проекта) — окно, управляющее исходными клипами.

Project (Проект) — перечень клипов, применяемых для монтажа отдельного фильма, наряду с записью действий по его редактированию.

Properties (Свойства) — параметры клипа или фильма.

QuickTime — программный продукт компании Apple, ряд мультимедийных возможностей которого доступен для использования в After Effects;

RAM Preview (Предварительный просмотр) — режим просмотра композиции, при котором сначала осуществляется ее рендеринг, а затем уже композиция проигрывается в окне Composition (Композиция).

Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — инструмент для создания масок прямоугольной формы.

Rendering (Рендеринг) — процесс построения изображения каждого кадра по его описанию в программе. Рендеринг производится для осуществления предварительного просмотра или экспорта фильма.

Resolution (Разрешение) — параметр установок композиций, который позволяет выбрать разрешение кадра, демонстрирующегося в окне Composition (Композиция) при редактировании и рендеринге фильма.

Rotation (Вращение) — инструмент, служащий для поворотов слоев.

Safe Margins (Безопасные зоны) — зоны в кадре композиции, за пределами которых некоторые телевизионные системы могут искажать или не показывать поле кадра.

Search (Поиск) — система поиска статей в справке Adobe After Effects no ключевому слову.

SECAM — стандарт телевещания в ряде стран (в том числе, и в России).

Selection (Выбор) — инструмент, служащий для выделения и масштабирования слоев и их атрибутов.

Settings (Установки) — комбинация свойств фильма, включая размер кадра, частоту кадров, качество звука и т. д. Различают два типа установок: одни влияют на фильм, который монтируется в рамках проекта и просматривается в окне Composition (установки композиции), а другие определяют параметры итогового фильма (установки экспорта).

Shortcuts (Горячие клавиши) — эффективный способ для опытных пользователей. Если вы часто применяете определенные команды, намного быстрее выполнять их нажатием сочетания клавиш на клавиатуре, чем вызовом меню или инструментов.

SMPTE — формат таймкода (счетчика кадров).

Source Name (Название источника) — столбец с названиями исходных клипов, размещенных в слоях в окне Timeline (Монтаж).

Stop (Стоп) — останавливает проигрывание клипа.

Text (Текст) — инструмент для создания текстовых титров.

Thumbnail (Миниатюра) — маленькое изображение кадра клипа или фильма, имеющееся в ряде окон.

Timecode (Таймкод) — номер кадра в фильме или слое. Формат нумерации зависит от установок;

Time Controls (Управление воспроизведением) — палитра, предназначенная для динамического просмотра композиций.

Timeline (Монтаж) — окно, в котором производится монтаж слоев относительно временной шкалы фильма.

Time ruler (Шкала времени) — шкала в верхней правой части окна Timeline (Монтаж), определяющая место каждого кадра для каждого слоя композиции.

Title (Титры) — текстовые титры.

Toolbar (Панель инструментов) — многочисленные панели, помещенные на окна и комбинирующие различные элементы управления.

Transition (Переход) — тип эффектов для создания переходов между планами композиции.

Video (Видео) — клип с анимацией.

Volume (Громкость) — громкость звука.

Window menu (Меню окон и палитр) — меню, специфические для After Effects, которые вызываются нажатием кнопки с треугольной стрелкой в правой верхней части окна или палитры.

Work area (Рабочая область) — фрагмент композиции, выделенный на шкале времени окна Timeline (Монтаж), который обрабатывается в ходе рендеринга и экспорта композиции.

shvepsik

Помогите пожалуйста. я новичок в AE. Проблема такая: раньше рисовала шейпы, якорная точка была в центре шейпа, теперь она ставится в центре самой композиции. И не могу маски рисовать на шейпах. Даже если выделен слой шейпа, нажимаю на Pen Tool начинаю рисовать (при этом слой шейпа все еще выделен), а он мне создает второй шейп в той же группе. Прикрепила картинку как все это выходит))) вот такая беда)

Прикрепленные файлы

sn4ke

чтоб нарисовать отдельный шейп, сними выделение с уже нарисованного, выделен шейп нарисуешь еще один шейп в группе, выделен слой нарисуешь маску на слое, ничего не выделено - нарисуешь шейп

"Y" - двигай якоря куда тебе нужно

shvepsik

чтоб нарисовать отдельный шейп, сними выделение с уже нарисованного, выделен шейп нарисуешь еще один шейп в группе, выделен слой нарисуешь маску на слое, ничего не выделено - нарисуешь шейп

"Y" - двигай якоря куда тебе нужно

У меня не получается нарисовать маску на шейпе самом.
по поводу якорной точки- спасибо))) а нельзя сделать как раньше: сразу, чтоб я рисовала и якорная точка была в середине шейпа? она стоит сейчас по центру композиции. Спасибо за ответ)

sn4ke

маска на шейпе, правый клик мышью / маска / новая маска (ктрл + шифт + N)

насчет якорной точки в центре точно не подскажу, попробовал сам порисовать она то там то сям )))

aeplug

Изображение

вверху у пена добавили две кнопки для маски или шейпа

Изображение

shvepsik

Изображение

вверху у пена добавили две кнопки для маски или шейпа

Как сдвинуть Anchor Point?

Как поставить метку в Adobe After Effects?

Как передвинуть текст в After Effects?

  1. 1 Основы отслеживания движения
  2. 2 Шаг: включите Motion Tracker.
  3. 3 Шаг 2: Анализировать отслеживание движения
  4. 4 Шаг 3: Создайте свой нулевой объект
  5. 5 Шаг 4: Создайте свой движущийся объект
  6. 6 Шаг 5: уточните отслеживание движения
  7. 7 Получите ваш текст движется

Что такое опорная точка?

опорная точка — Точка на земной поверхности, для которой определено ее положение в общей системе координат и которая служит составляющей геодезической сети.

Как выровнять объекты в After Effects?

  1. Выделите желаемые слои. .
  2. Вызовите на экран палитру при помощи команды меню Window>Align & Distribute (Окно>Выравнивание и расположение) (рис. .
  3. Нажмите в палитре Align (Выравнивание) кнопку с пиктограммой, представляющей желаемый тип выравнивания (на рис.

Как объединить слои в Adobe After Effects?

Видео: Уроки по After Effects - 25.01.2022

Моушн дизайн сайта на примере Apple. Уроки в After Effects и Webflow

Моушн дизайн сайта на примере Apple. Уроки в After Effects и Webflow

Перелистывание Журнала - Урок After Effects

Перелистывание Журнала - Урок After Effects

After Effects для начинающих. Анимация текста. Урок №2

After Effects для начинающих. Анимация текста. Урок №2

Эффект трещины на тексте Урок After Effects

Эффект трещины на тексте Урок After Effects

Замедление пули урок After Effects

Замедление пули урок After Effects

Вязаный ёлочный шар Урок After Effects

Вязаный ёлочный шар Урок After Effects

Бумажная елочная игрушка Урок After Effects

Бумажная елочная игрушка Урок After Effects

Пиксельная Ёлка Урок After Effects

Пиксельная Ёлка Урок After Effects

Как вставить 🔴🟡 поместить видео в текст + фото. Обрезать видео текстом After Effects. 3 СПОСОБА

Как вставить 🔴🟡 поместить видео в текст + фото. Обрезать видео текстом After Effects. 3 СПОСОБА

Анимированный Мазок Кисти в After Effects I Урок After Effects

Анимированный Мазок Кисти в After Effects I Урок After Effects

After Effects для начинающих. Урок 18. – Круглая маска. Обрезаем края. Эффект дождя.

After Effects для начинающих. Урок 18. – Круглая маска. Обрезаем края. Эффект дождя.

After Effects для начинающих. Урок 16 – Обрезаем видео. Два способа.

After Effects для начинающих. Урок 16 – Обрезаем видео. Два способа.

After Effects для начинающих. Урок 15 – Кнопки в Timeline, топ 6.

After Effects для начинающих. Урок 15 – Кнопки в Timeline, топ 6.

УРОК 3. Adobe After Effects 5 Основных параметров

УРОК 3. Adobe After Effects 5 Основных параметров

MOGRT открыть, скачать, установить шаблоны 🚀 для After Effects + Premiere Pro, Rush. Урок 31

MOGRT открыть, скачать, установить шаблоны 🚀 для After Effects + Premiere Pro, Rush. Урок 31

🔇 Почему нет звука в After Effects, пропал звук в превью и не работает! Что делать? - AEplug 302

🔇 Почему нет звука в After Effects, пропал звук в превью и не работает! Что делать? - AEplug 302

Как заменить фон на видео? Без хромакея! Уроки в After Effects

Как заменить фон на видео? Без хромакея! Уроки в After Effects

Эффект взрыва 🌟 рассыпание видео, распадение в After Effects CC Scatterize Курс монтаж видео Урок 30

Эффект взрыва 🌟 рассыпание видео, распадение в After Effects CC Scatterize Курс монтаж видео Урок 30

Видео о кладах и находках

Открытие сезона 2022 Честными копателями

Открытие сезона 2022 Честными копателями

НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

СОВЕТСКИЕ ТАНКИ М3 LEE / БОЙ С ПАНТЕРАМИ

СОВЕТСКИЕ ТАНКИ М3 LEE / БОЙ С ПАНТЕРАМИ

Фартовый напарник в деле / Лесные Копатели

Фартовый напарник в деле / Лесные Копатели

Копаем на замусоренной поляне у дороги / Лесные Копатели

Копаем на замусоренной поляне у дороги / Лесные Копатели

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Испытания автомата ППШ-41 в полевых условиях

Испытания автомата ППШ-41 в полевых условиях

Очередное видео о находках на полях великих сражений второй мировой. А точнее это автомат ППШ-41. С этим. Читать >>>

Что было в руке у древней статуи астронавта и куда оно делось?

Что было в руке у древней статуи астронавта и куда оно делось?

Астронавт, который много веков назад был изображен на Соборе Саламанки Держал "что то" в руке, но. Читать >>>

Кинжал немецкого солдата - находка времен ВОВ

Кинжал немецкого солдата - находка времен ВОВ

Немецкое холодное оружие, сделанное из качественной стали, с блестящим оттенком. Кинжал TIGER, производства. Читать >>>

Читайте также: