Как сделать онлайн регистрацию на мероприятие

Обновлено: 05.07.2024

Те, кто занимается организацией разнообразных конференций и семинаров чаще всего проводят рекламные кампании таких мероприятий не только в печатных СМИ либо в заинтересованных сообществах, но и в интернете.

В таком случае им необходимо позаботиться о создании и установке на своем сайте регистрационной формы. Как организовывать такой модуль, в особенности, если бюджет планируемого мероприятия достаточно ограниченный?

Раньше созданием таких элементов, как онлайн форма обратной связи, регистрационная форма, занимались исключительно программисты. Однако развитие новых технологий поспособствовало появлению альтернативных вариантов. Яркий этому пример – MyTaskHelper. С помощью этого сервиса любой пользователь сможет создать форму, провести ее настройку и встроить ее в сайт. Причем в ходе работы вам вовсе не придется использовать никаких специальных знаний в области веб-технологий.

Вместе с формой автоматически будет создана база данных для сайта. Именно в ней хранятся записи, которые были добавлены с помощью формы. Как вы уже поняли, что для того, чтобы сделать базу данных онлайн достаточно создать форму и добавлять с ее помощью необходимую информацию.

Такую БД тоже можно настраивать. Доступна и возможность ее встраивания на любой сайт. Стоит также отметить, что для работы с информацией, которая содержится в базах данных, можно использовать опции поиска, группировки, сортировки (как в алфавитном порядке, так и по возрастанию/убыванию) и фильтрации.

Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!

В этом посте я опишу пошагово как создавать формы онлайн регистрации, как потом разместить ее на сайте и сохранить собранные данные на компьютер. Может кому-то это покажется слишком подробным – заранее извиняйте. Не все пользователи схватывают информацию на лету.

Рассмотрим вариант проведения онлайн регистрации, в котором пользователь заполняет форму на вашем сайте, а все данные заносятся в таблицу, которую потом можно загрузить на компьютер.

Велосипед мы придумывать не будем, а используем для этих целей сервис Google Документы. Если вы активировали сервис Google Диск, то документы в вашем аккаунте Google будут храниться в разделе Диск.

Этот сервис предоставляет замечательные инструменты, которые позволят вам создать форму онлайн регистрацию участников любой сложности.

Переходим в Google Документы (Диск) и авторизируемся в нем.

image

В левом углу жмем на кнопку создать и выбираем пункт Форма.

image

В новом окне появится редактор форм.

image

image

Жмем на кнопку “Готово”.

image

Переходим ко второму вопросу. Для этого выделяем его кликом мыши и жмем на иконку редактирования. В качестве примера заполним этот вопрос так: Вопрос - Чем вы увлекаетесь?, Пояснение - Опишите ваши интересы и области, в которых вы себя считаете специалистами, Тип вопроса меняем на - Текст (абзац). Ставим галочку на “Сделать этот вопрос обязательным”.

image

Жмем на кнопку “Готово”.

Заготовки у нас закончились, поэтому для добавления новых полей нам необходимо в левом верхнем углу нажать на кнопку “Добавить элемент”. В этот раз выберем элемент “Один из списка”.

image

Заполним этот вопрос так: Вопрос – Ваш пол, Пояснения – оставим пустым, Тип вопроса оставляем - Один из списка, Галочку на “Перейти на страницу ответа” – не ставим. Она вам понадобится, если вы решите создавать многостраничные формы. Опять ставим галочку на “Сделать этот вопрос обязательным”.

image

Жмем на кнопку “Готово”.

Добавляем новый элемент – “Несколько из списка”. Переписывать свои варианты не буду – просто посмотрите на картинку.

image

Жмем “Готово”.

Добавляем новый элемент – “Выпадающий список”. Заполняем как на картинке.

image

Жмем “Готово”. Добавляем новый элемент – “Шкала”. Как и раньше – заполните по примеру на картинке.

image

Жмем “Готово”. Смотреться будет так:

image

Добавляем новый элемент – ”Сетка”. Заполняем…

image

image

Если вы все закончили, то жмем в правом верхнем углу на кнопку сохранить и чуть левее в меню Дополнительные действия выбираем “Встроить”.

image

image

Полученный код добавляем в свою страничку и любуемся результатом.

Поздравляю. Вы сделали форму онлайн опроса. Создайте новую форму уже со своими параметрами и пользуйтесь на здоровье.

Не будем расслабляться и продолжим рассматривать возможности Документов Google для создания форм.

Давайте закончим рассмотрение редактора форм, а затем перейдем к работе с документами.

В меню “Добавить элемент” у нас осталось два неописанных пункта – это “Заголовок раздела” и “Разрыв страницы”. Я их обычно использую вместе. Иногда форма получается слишком вытянутой и целесообразно разбить ее на две части. Для этих целей и служит “Разрыв страницы”. А вот “Заголовок раздела” я добавляю после разрыва, чтобы пользователь не забывал, что он заполняет и для чего.

Еще у нас есть меню “Тема”, в котором вы можете выбрать один из предложенных вариантов оформления вашей формы. Есть один нюанс – не все темы корректно отображают русские символы.

image

Следующее меню “Просмотреть ответы”. Оно содержит всего два пункта: “Сводка” и “Таблица”.

image

image

image

На это мы закончили рассмотрение основных функций редактора форм и перейдем к работе с документом, в котором будут храниться результаты нашей работы. Вернувшись на страничку документов мы увидим, что на ней уже появился новый документ, в котором и сохраняются все те данные, которые пользователь вводил в нашу форму онлайн регистрации.

image

Кликните мышкой по документу. Он откроется в новом окне.

image

Как вы видите, результаты сохраняются в удобном табличном виде.

Не будем рассматривать все пункты меню в этом разделе, а просто разберемся с основными функциями, которые вам понадобятся.

Чтобы сохранить документ, вам необходимо будет в меню “Файл” выбрать пункт “Загрузить как” и выбрать формат документа, с которым вам удобнее работать. Я обычно сохраняю в Microsoft Excel 97-2003.

image

Для редактирования формы регистрации вам необходимо будет в меню “Формы” выбрать пункт “Изменить форму”.

image

В этом меню галочка на пункте “Принимать ответы” включает/выключает отображение вашей формы. Я обычно ее убираю, когда истекает время, предоставленное пользователям для регистрации на какие-либо мероприятия.

image

На этом пожалуй все. Благодарю всех за внимание. Если возникнут вопросы, то задавайте их в комментариях – постараюсь помочь.

Опубликуйте событие, получите сайт, приложение и доступ к многотысячной аудитории для своего мероприятия

Более 130 000 участников

Создавайте полноценные сайты
мероприятий за несколько минут,

Главная

Главная

"Работаем с сервисом reg.fm уже несколько месяцев. Команда сервиса оперативно реагирует на любые запросы. К ним всегда можно обратиться за помощью и они помогут даже с мелочами. Это ценно. Что касается самого сервиса, то все работает как часы. Однако хотелось бы некоторых доработок, например, нужна возможность копировать мероприятие. За период пандемии мы провели достаточно много онлайн-митапов и создавать с нуля не всегда удобно. В общем мы работой довольны, намерены и дальше продолжать наше сотрудничество с командой и продуктом reg.fm."

эффективное привлечение участников

Акции

Сервис вычисляет среди друзей участника тех, кому также может быть интересно событие, и предлагает пригласить их за скидку

Вы можете опубликовать график повышения цен на сайте и тем самым стимулировать участников покупать билеты заранее

Информирование

Партнеры

В один клик вы можете предложить другим организаторам продвигать ваши события за агентское вознаграждение

Получайте оплату за билеты

Теперь оплата от каждого участника напрямую будет поступать к вам, как организатору, за минусом комиссии сервиса, от 5%

Дмитрий Фердман

Один из самых спорных вопросов, с которым приходят ко мне на консультации организаторы мероприятий, — о сервисах для сбора заявок. И неслучайно, ведь в интернете существует много способов собирать регитсрации. И если вы ошибетесь с выбором, то об успехе мероприятия можно просто забыть.

Сегодня с помощью этой статьи я сэкономлю вам около пяти часов поиска информации по этому вопросу. Я расскажу о самых популярных инструментах для сбора заявок на любое мероприятие. Деловое или развлекательное — значения не имеет.

Здесь мы рассмотрим три способа: с помощью открытых тем в обсуждениях сообщества, специальных приложений и чат-ботов

Этот способ — один из первых, которые мы начали внедрять в клиентские проекты. Он очень прост в использовании, но по эффективности значительно превосходит любые другие варианты.

Что из себя представляет этот способ?

Преимущества способа

Недостатки

  1. Не все пользователи готовы оставлять свои контактные данные на виду. Кого-то может смутить тот факт, что его номер телефона будет виден всем участникам встречи.
  2. Нет никакой автоматизации процесса. Вы должны самостоятельно модерировать тему в обсуждениях и следить за мошенничеством в группе. Были случаи, когда конкуренты опережали нас и просили потенциальных участников перевести деньги на подставные реквизиты.

Как подключить?

разделы

Пример рассылки

Пример рассылки о мероприятиях пользователю, который только что подписался на нее

Как подключить?

Приложения ВКонтакте

О том, как настроить каждое из этих приложений, я расскажу в другой раз — это материал для полноценной статьи.

Преимущества способа

Недостатки способа

Например, вы можете сначала спросить у пользователя его фамилию и имя, затем — номер телефона, после — желаемую дату посещения и т. д. Более того, можно сделать проверку на неправильное заполнение данных. Например, убедиться, что пользователь ввел нормальный номер телефона, а не набрал любую комбинацию из цифр и букв.

Как правило, чат-боты — это дополнительная функция сервисов рассылок. Соответственно, все недостатки и преимущества этого способа совпадают с недостатками и преимуществами способа № 2.

Сопутствующим недостатком будет неготовность пользователя к тому, что с ним общаются очень сухо и выясняя формальные тонкости. Опять же зависит от того, как вы настроите чат-бота. Иногда пользователь пишет один ответ, а бот задает совсем другой вопрос.

Сервисы для сбора заявок за пределами соцсетей

Способ № 4. Анкета в сервисе Google Формы

анкета в Google Формах

Пример анкеты в Google Формах

При подключении плагинов к сервису вы сможете даже отправлять пользователю изображения или любые виды документов (.pdf, .doc, .xls), в которых предоставите всю формальную информацию о мероприятии.

Преимущества способа

    Все данные, которые пользователь отправляет вам автоматически, сортируются по соответствующим столбцам в Google Таблице. То есть вам не нужно собирать номера телефонов и email-адреса пользователей и прочие данные вручную. Это происходит автоматически.

Недостатки способа

Как подключить

Способ № 5. Внешний сайт с подключенным модулем

Нередко форма сбора контактных данных подключена на сайте мероприятия. Оно и логично: вы подробно описываете мероприятие и сразу показываете форму для регистрации на мероприятие.

кнопка для сбора данных

Пример кнопки для сбора данных, размещенной на сайте мероприятия

Преимущества способа

Недостатки способа

Как подключить

При подключении подобных форм многое зависит от движка, на котором создан сайт. Поэтому универсальных советов я не дам. О возможности установить регистрационные формы, необходимо уточнять в техподдержке конструкторов сайтов.

Способ № 6. Внешние сервисы регистрации

В качестве примера, который я всегда привожу своим клиентам, — сервис Timepad. На нем пользователь сможет увидеть всю информацию о мероприятии, а главное — оплатить любым удобным для него способом.

Timepad

Преимущества способа

  1. Полная автоматизация при работе с юрлицами. Всю бумажную волокиту — счета, акты, сверки, оформление возвратов и пр. — берет на себя Timepad. Это очень упрощает работу, когда вы вовсю занимаетесь подготовкой и проведением мероприятия
  2. Возможность фильтровать заказы по определенному статусу. Хотите выгрузить базу тех, кто забронировал билет, но еще не оплатил? Пожалуйста. Хотите подсчитать количество возвратов? Пожалуйста. Удобная навигация, красивые графики статистики продаж и источников переходов к вашим услугам
  3. Возможность настроить повышение цены и использовать промокоды. Если у вас сегодня действует одна цена на билеты, а завтра другая, то поставьте в настройках функцию повышения цены. В полночь карета превратится в тыкву, а стоимость на билеты повысится до той, которую вы указали. Кроме этого, вы можете дать пользователям промокод, который позволит купить билет по любой цене, которую вы посчитаете нужной.
  4. Внутренняя аналитика. Я уже вскользь говорил об этом, но это достойно отдельного пункта. Вы сможете посмотреть статистику продаж за конкретное число. Или конкретного промокода. Или по конкретному источнику переходов. Рай для аналитиков.
  5. Мгновенное оповещение и отправление билетов на электронную почту, указанную при регистрации. Да, это очень классно. Только человек приобрел билет, как в следующую минуту ему на почту уже прилетело настроенное вами письмо со всеми явками, паролями и электронным билетом!
  6. Соблюдение закона. Да, это важно. Сервис работает только с юрлицами. В то же время он может принимать платежи от ваших потенциальных клиентов и отправлять им чеки за оказанную услугу по продаже билетов. Проблема с онлайн-кассами решена!

Недостатки способа

  1. Комиссия за обслуживание. С каждого проданного билета вы обязаны заплатить определенный процент комиссионных отчислений сервису. Справедливая, но для многих, пугающая цифра.
  2. Опять же — внешний сервис. Но об этом я писал выше.

Заключение

Читайте также: