Как сделать огненного кота в вов

Обновлено: 03.07.2024

Цикл ротации кота в World of Warcraft 3.3.5 выглядит примерно так:

В момент пула босса, вешаем на него Волшебный огонь, после чего вешаем Увечье + Глубокая рана.
Забегаем за спину и спамим Полоснуть пока не наберем 5 комбо очков и выбрасываем их в Дикий рев.

Обновляем если нужно Глубокая рана, снова набираем 5 комбо и используем Разорвать, а при нехватке энергии Тигриное неистовство. После комбо Дикий рев и Разорвать если до окончания КД остается много времени сливаете комбо в Свирепый укус и молимся чтобы бос сагрился на вас.

  • Увечье на боссе должно висеть постоянно, так как даст вам неплохую прибавку к ДПСу.
  • Дикий рев в приоритете перед Разорвать.
  • Не давайте по возможности спадать с босса Глубокая рана
  • Дикий рев, Разорвать и Свирепый укус юзаем только тогда, когда вы набрали 5 комбо очков
  • Комбо очки набираем Полоснуть
  • Когда у босса осталось меньше 20% хп, комбо очки тратим только на Свирепый укус
  • Заранее обновлять доты не стоит, в идеале лучше всего, если позволяет пинг, обновлять когда остается меньше секунды
  • Когда у персонажа прокает способность Ясность мысли, я советую продолжать использовать Полоснуть, т.к. на применение разрежающих способностей уйдут лишние ед. энергии.


Этот спек отлично подходит для АоЕ, в нём взяты таланты Инстинкты выживания и Улучшенное увечье. Спек наиболее универсален и является нашим фаворитом. Автор не пользуется ФБ слишком часто (или вообще не пользуется, посему всего 3/5 очков в таланте Звериная агрессия никоим образом не мешают ДПСить.


Второй спек лучше всего подходит для туннелинга одной цели. Звериная агрессия раскачана по максимуму, а 2 очка из Улучшенного увечья перекочуют в Улучшенного вожака стаи. Однако, для максимального ДПСа в этом спеке требуется Армс вар, либо еще один ферал.

Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.

Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.

В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.

Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.

Водный облик (Aquatic Form)

Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.

Форма кошки (Cat Form)

Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.

Походный облик (Travel Form)

Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.

Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)

Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.

Форма лунного совуха (Moonkin Form)

Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.

Привет народ! После починки сего интересного в реалиях сервера звания мне повалило много вопросов в пм: "А как их собирать и в какой связке это лучше делать?", "Как долго это все собирать?", "Откуда такое звание?" и т.д и т.п..

Специально для вас я решила создать эту тему, чтобы поделиться с вами как же все-таки заработать это красивое достижение и получить интересное звание "безумная кошатница/безумный кошатник".

На данный момент на нашем сервере доступна лишь одна единственная связка "котиков", указанная на скриншоте.

Остальные пока отсутствуют или недоступны.

WoWScrnShot_082119_100605.jpg

Теперь рассмотрим получение этих питомцев по порядку более детально:

  • Серая полосатая кошка - приобретается на Черном рынке за небольшую сумму голды. Также доступна в магазине на сайте. Есть еще вариант выбить с мобов по базе вовхеда, но этот способ я считаю для мазохистов и того совсем не стоит.
  • Пятнистый кот - https://dbm.ezwow.org/?item=46398 продается у торгаша в Даларане.
  • Корниш-рекс - https://dbm.ezwow.org/?item=8486 продается у торговца в Златоземье. НПС враждебен к Ордынцам, поэтому придется либо создать персонажа Альянса для этого, либо ждать когда кто-то с накруткой выложит их на аукцион. - доступна во время мирового события "Тыквовин", стоимость составит 150 тыквовинских сладостей. Если не хотим ждать ивента-покупаем на сайте за бонусы или реал.
  • Детеныш крылатого стража - также покупается на сайте за бонусы.
  • Детеныш ночного саблезуба- опять же сайт.
  • Детеныш пантеры - в реалиях сервера квест на нее пока не работает. Снова покупаем на сайте. - крафтят ювелиры, предварительно выбив редкий рецепт из тайников в Залах Го-Лай. Если вы не ювелир или не хотите заморачиваться-ждем появления пета на аукционе.
  • Серебристая полосатая кошка - https://dbm.ezwow.org/?item=8488снова у торговца в Златоземье.
  • Белый котенок - https://dbm.ezwow.org/?item=8489 продается у НПС, гуляющего по Штормграду. Выловила его довольно быстро.
  • Бомбейская кошка -и снова у торговца в Златоземье берем https://dbm.ezwow.org/?item=8485. Либо приобретаем на Черном рынке.
  • Кот - приручаем с помощью битвы питомцев неподалеку от вышеуказанного торговца. Во дворе их там много бегает. Нужен НПС с именем "Кошка" (тонкости перевода с английского, в ачиву засчитается нормально). Уровень у них мелкий, так что смотрите не убейте.
  • Магматический котенок - только сайт и только реал. Лично я дождалась на него скидочки побольше.
  • Детеныш саблезуба ярмарки Новолуния - покупаем на сайте или задротим ярмарку Новолуния и покупаем у торгаша. Стоимость- 90 купонов. - выдается в награду за достижение "Рейд-питомник". О получении этого достижения будет расписано ниже.
  • Рыжая полосатая кошка - снова в Златоземье у торговца. Покупать только персонажем Альянса- не забываем.
  • Песчаный кот- приручается с помощью битвы питомцев в Танарисе. Спавн котика очень редкий, я нашла всего одного на весь Танарис. Так что аккуратнее с дамагом и не прибейте беднягу.
  • Сиамская кошка - продается у торговца Делец Рашаад в Пустоверти (Запределье). Ну или вылавливаем на Черном рынке.
  • Призрачный тигренок- снова покупаем на сайте. -продается у Мишель де Рам в Зимних ключах. Ну или также через сайт. Третьего не дано. - выбиваем на Турнире Небожителей на Вневременном острове. Не забудьте, что для участия в нем нужно прокачать минимум 15 питомцев до 25-го уровня.

Получив всех вышеуказанных питомцев мы получаем звание "Безумная кошатница"или "Безумный кошатник".

Если какого-то из полученных питомцев вам не засчитало в ачив после изучения, то просто выйдите из игрового мира и снова зайдите- питомец появится в прогрессе.

Теперь как и обещалось, рассмотрим получение достижения "Рейд-питомник".

Питомцы для достижения фармятся в 4х классических рейдах игры: Логово Крыла Тьмы, Огненные Недра, Храм Ан'Киража, Наксрамас.

Питомцы падают с отдельных боссов с вероятностью около 15-20%.

Ан'Кираж:

  • Маленький поглотитель разума- Пророк Скерам
  • Нечистая капля- Нечистотон
  • Фигурка анубисата - Император Век'Лор

Логово Крыла Тьмы:

  • Неукротимый детеныш - Бритвосмерт Неукротимый
  • Охранник выводка когтя смерти - Предводитель драконов Разящий Бич
  • Хроминий - Хромаггус

Огненные недра:

  • Огненный бес- Магмадар
  • Предвестник пламени - Предвестник Сульфурон
  • Туфовая жеода - Големагг Испепелитель

Наксрамас:

Собрав всех питомцев из этого списка вы получаете питомца "Мистер Бигглсуорт" и завершаете получение достижения "Котики" (ну или продвигаетесь в его получении).

Если питомец вам не придет на игровую почту, то необходимо будет написать в техподдержку чтобы вам выдали питомца.

Всем удачки в получении звания и ачивы! Да будет дроп петов у вас высоким!

Изображение
Изображение

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!


0. КАК ВЫДАВАТЬ ОВЕР 99К ДПС

Just kidding, всего лишь предисловие.

С выходом Катаклизма играть котом стало заметно проще, но выдавать нормальный ДПС ломая лицом клавиатуру все же не выйдет. Ферал кот в первую очередь - фановый спек. Он имеет достаточно высокий ДПС потенциал и полезные фишки, но если вы ищете чистого нагибаторства - вары и дк ждут вас с распростертыми объятьями.

Вы все еще здесь? Еще раз, добро пожаловать!


Если вы хотите внести дополнения или задать какие-либо вопросы, обсуждение доступно в этой же теме.

1. Основная оптимизация персонажа

Расы
Полезность в ПвЕ в порядке убывания:

Ворген
Озлобленность - +1% крита - наилучший бонус из доступных расовых.
Легкость тьмы - увеличение скорости передвижения на 40% на 10 секунд, кд 2 минуты - быстрее вытаскиваем свою хвостатую половину из войд зон, быстрее добегаем до боссов/аддов, когда слиты остальные кд.

Тролль
Берсерк - +20% скорости атаки на 10 секунд, кд 3 минуты - слабая прибавка к нашим автоатакам.
Убийство животных - +5% урона против зверей - ситуативен.
Регенерация - в бою регенерация 0.11% ХП каждые 2 секунды - +к выживаемости.

Ночной эльф
Слиться с тенью - вводит в режим незаметности вне зависимости от облика и статуса боя, кд 2 минуты - спасает от переагров и направленных кастов. Любители поизвращаться могут использовать эту способность под прок ОоК, чтобы прожать лишний бесплатный равейдж.

Таурен
Закалка - дополнительно ~2100 ХП@85лвл - слабый +к выживаемости.

Вариации в билдах касаются только вспомогательных талантов, классический с учетом талантов на выживаемость выглядит так:


В зависимости от требований рейда Терпеливость и Материнский инстинкт могут заменяться на:

Жестокий удар – вы сможете достаточно часто сбивать касты противнику. Только если в рейде нет рог/шаманов/варов, иначе заставьте это делать их - для них это дешевле по ресурсам.
Зараженные раны – позволяет вам замедлять скорость атаки и передвижения противника. Брать только в случае, если никто из рейда не может этого сделать.
Плотная шкура и Безусловный рефлекс позволят вам стать неплохим офф танком.
Свирепость до 3/3 – если по ходу боя вашей тактикой предполагается частый решифт, будет полезен как повышающий дпс.

Основные:
Символ разрывания - must have.
Символ кровопролития - второй по ценности символ до получения 2т13.
Символ тигриного неистовства - если есть 2-4т13 и вы не инженер. Инженерам выгодней сохранить синхронизацию ТФ и пружины.
Символ увечья - в боях без возможности бить со спины.
Символ неистового восстановления - существенная помощь рейду, так как с получением 4т13 эффект Неистового восстановления распространяется на весь рейд. Берется по усмотрению РЛа.
Символ берсерка - во всех остальных случаях.

Большие:
Символ возрождения – обязателен в рейдах.
Символ звериного рывка - чуть большая мобильность и гибкость встраивания в цикл.
Третий - на выбор, хотя особо серьезных альтернатив у Символа свирепого укуса нет.

Малые:
Символ порыва - мобильность.
Символ безграничного возрождения – зачем забивать себе голову наличием лишнего ингредиента в сумках?
Третий - на выбор.

Главный принцип: MOAR аги
Мета – Звонкий мглистый алмаз - никаких альтернатив.
Красные – Хрупкий инфернальный рубин - так же забиваем им все гнезда, где бонус от вставки 1 не красного камня меньше 20 аги.
В противном случае:
Желтые – Угасающий топаз проворства
Синие – Блистающее око демона

Химия и еда

Ювелирное дело: Хрупкий глаз химеры 67х3 аги, что за вычетом камней для простых смертных дает 81 аги.
Инженерное дело: Нейронная пружина 480 аги на 10 секунд с кд 60 секунд (эквивалентно 80 статичного аги).
Наложение чар: Чары для кольца - ловкость дает 40 аги на каждое кольцо, итого 80 аги.
Начертание: Начертание быстростали, улучшенная версия Великое начертание разбитого кристалла, дает в пересчете 80 аги.
Кожевничество: Драконье тиснение - ловкость 130 аги на наручи, что за вычетом ловкость II дает все те же 80 аги.
Кузнечное дело: дает Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках, что при инкрустации дает 80 аги.
Алхимия: Эликсир улучшения дает нам 80 аги.
Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 1000 АП на 15 секунд с внутренним кд 75 секунд, что дает ~200 статичного АП. Наименее полезная крафтовая профессия, так как с остальными мы имеем 80 статик аги и еще 22 за чант на плащ.

Добывающие профессии не дают существенных бонусов.

2. Характеристики, приоритеты и сет бонусы

В бою с рейдовыми боссами существует вероятность:

6.5% уклонения - снижается до 0 набором 781 мастерства
8% промаха - снижается до 0 набором 961 меткости
14% парирования и 5% блока - только если бить босса спереди. Редкая необходимость, так что эти цифры нас не интересуют.
~24% скользящего удара - распространяется только на автоатаки. Скользящие удары наносят только 75% от обычного урона и не могут критовать. Ничем не снижается.

781 мастерства и 961 меткости - единственные верхние планки характеристик (капы), существующие для рейдового кота на данный момент. К данным цифрам следует стремиться (в зависимости от сет бонуса) как можно ближе, но их превышение - пустая трата характеристик. Будет лучше немного недобрать и перековаться в другой стат, чем собирать капы "с нахлестом".

На полезность прочих характеристик (ловкость, скорость, искусность и т.п.) влияет каждая единица, переломных точек у них нет. Единственное возможное исключение - рейтинг критического удара, но потолок данной характеристики для кота в текущих реалиях практически недостижим.

Приоритет характеристик:

ДПС оружия(6.4) > ловкость(3.9-4) > сила(1.3-1.5) >= вторичные характеристики(1.3-1.5)

Без сет бонусов, или с бонусами т11:
Искусность > Крит > Скорость > Капы

2т12:
Скорость > Капы > Искусность > Крит

4т12:
Капы > Скорость > Искусность > Крит

2т12+2т13:
Скорость > Капы > Искусность > Крит

2т13:
Искусность >= Скорость > Капы > Крит

4т13:
Капы > Искусность >= Скорость > Крит

Приоритеты выбора обвеса
Тут.

Сет бонусы
Ценность бонусов указана с учетом рейдовых условий.

2 части ПвП сета
70 ловкости
Дает ~270 дпс

4 части ПвП сета
90 ловкости
Дает ~340 дпс

2т11
Увеличивает периодический урон Глубокой раны на 10%.
Дает ~350 дпс

4т11
Увечье увеличивает силу атаки на 1% на 30 секунд, суммируется до 3 раз.
Дает ~580 дпс

2т12
Увечье и Полоснуть дополнительно наносят 10% урона в качестве урона от огня в течение 4 сек.
Дает ~950 дпс

4т12
Ваши финишеры могут продлить действие Берсерка на 2 сек. Вероятность срабатывания составляет 20% за каждый КП (т.е. с 5 КП вероятность = 100%).
Дает ~490 дпс

2т13
Свирепый укус обновляет Разорвать, если у цели Способности, влияющие на ДПС
Процент вклада способностей в общий ДПС приблизителен.

Облик кошки (особенности)
- В облике кошки вместо маны используется энергия. По умолчанию максимальный запас энергии составляет 100 единиц, ежесекундно восстанавливается 10 единиц энергии. Количество восстанавливаемой в секунду энергии увеличивается за счет рейтинга скорости.
- Атакующие способности, не достигшие цели (из-за промаха или уворота) возвращают 80% от своей стоимости и не тратят КП (если речь идет о финишерах).
- Ловкость увеличивается на 5% за счет специализации.
- ГКД уменьшается до 1 секунды.
- Базовая скорость автоатаки приравнивается 1.0

Знамение ясности - пассив, дает нашим автоатакам шанс вызвать прок, снижающий на 100% стоимость следующей атакующей/исцеляющей способности. Данный прок желательно сливать на Полоснуть, как на самую дорогую способность, но если какой либо из дебафов вот-вот спадет, их обновление будет приоритетней.

Яростные удары - талант, дает нашим автоатакам шанс нанести 310% урона от нашего урона лапой, имеет трехсекундный кд. Урон не увеличивается за счет Дикого рева.
Отвечает за 3-6% нашего дпс.

Волшебный огонь - снижение брони цели на 12% на 5 минут, не стакается с аналогичными дебафами.

Размах - наша единственная аое-атака, не дает КП. Просто спамьте ее при наличии трех и более целей.

Увечье - дает КП, используется для поддержания дебафа, увеличивающего урон блидов на цели на 30%. Влияет на урон Разорвать, Глубокой раны и Полоснуть. Так же используется для набора КП, если нет возможности зайти за спину. Если в вашем рейде есть медведь, армс вар или саб рог то необходимость прожимать Увечье практически отпадает.
Увечье само по себе отвечает едва за 1% дпс, но его дебаф дает 15% нашего дпс.

Глубокая рана - блид, дает КП. В момент наложения наносит урон, который так же увеличивается за счет Увечья. Тикает раз в 3 секунды в течение 15 секунд (5 тиков + прямой урон).
Отвечает за 15% нашего дпс.

Полоснуть - наша основная способность для набора КП. Требует находиться за спиной цели. Базовый урон меньше урона Увечья, но Полоснуть получает +30% за счет его дебафа и еще 20% по целям, на которых висят блиды. Так же с наличием 2т12 10% урона Полоснуть прибавляется к нашим атакам в виде стакающегося дота.
Отвечает за 20-25% дпс.

- без затрат энергии. Не следует начинать бой открытием из стелса, урон и получаемые КП не оправдывают трату 60 энергии.
- не при активном проке Ясности мысли (финт НЭ ниже).
- при Второстепенные способности

4. Нанесение урона

Грамотный ДПС строится на намного большем, чем просто последовательном нажатии кнопок. Для желающих вникнуть:

- Но.
- Да, данные гайды содержат ПвП, хантеров и ВотЛК, но к просмотру по-прежнему рекомендуются, если вы хотите понять, как выжимать максимум из своего персонажа.
- Но я не знаю английский!
- It sucks to be you.

1. За секунду до пула - препот
2. Звериный рывок (если есть возможность)
3. Волшебный огонь (облик зверя) в полёте
4. Увечье для дебафа (1-2 КП)
5. Глубокая рана (2-4 КП)
6. Полоснуть (до 5 КП)
7. Тигриное неистовство и Берсерк
8. Разорвать
9. Накинуться
10. Дикий рев с 2-4 КП (с 5 КП при наличии 4т12, чтобы гарантированно продлить Берсерк)
11. Спамим Полоснуть, с 5 КП прожимая Свирепый укус

Система приоритетов

1. Используйте Звериный рывок, если вы не в мили зоне.
2. Поддерживайте Волшебный огонь (облик зверя) на своей цели.
3. Используйте Тигриное неистовство по КД.
4. Поддерживайте дебаф от Увечья на своей цели.
5. Используйте Накинуться, если Обращение в бегство скоро закончится.
6. Используйте Берсерк по КД.
7. Используйте Свирепый укус, чтобы обновить Разорвать, когда у босса меньше 25% здоровья.
8. Поддерживайте Разорвать с 5 КП.
9. Поддерживайте Глубокую рану.
10. Используйте Полоснуть во время Ясности мысли.
11. Поддерживайте Дикий рев.
12. Используйте Накинуться под Тигриным неистовством.
13. Используйте Полоснуть для набора КП и слива лишней энергии.

Подробная система приоритетов

1. Используйте Звериный рывок, если вы не в мили зоне.
2. Волшебный огонь (облик зверя), если нет дебафа брони или он скоро спадет.
3. Тигриное неистовство, если у вас 35 или меньше энергии, а также не активирован Берсерк, вы не на ГКД и у вас нет прока Знамения ясности.
4. Берсерк, если активировано Тигриное неистовство и вы не на ГКД.
5. Тринкеты, если у вас они есть и Тигриное неистовство активно.
6. Увечье, если дебафа нет или он скоро спадет.
7. Накинуться, если у вас 85 или меньше энергии.
8. Свирепый укус, если у босса меньше 25% ХП, на цели висит Разорвать, и у вас есть 5 КП.
9. Полоснуть, если у босса меньше 25% ХП, вы можете продлить длительность Разорвать с помощью Символа кровопролития, а у Разорвать осталось меньше 4 секунд.
10. Разорвать с 5 КП по спадению.
11. Свирепый укус, если включен Берсерк, у вас есть 5 КП, Разорвать будет висеть больше 5 секунд, а у Дикого рева осталось как минимум 3 секунды.
12. Глубокая рана, если у неё осталось меньше 9 секунд действия, на вас висит Тигриное неистовство.
13. Глубокая рана по спадению.
14. Используйте Полоснуть под прок Ясности мысли.
15. Дикий рев, если у вас есть 1 или больше КП, а Дикий рев сейчас уже закончится либо его уже нет на вас.
16. Свирепый укус, если у вас есть 5 КП, Разорвать будет висеть больше 14 секунд, а Дикий рев – больше 10 секунд.
17. Накинуться, если доступно Обращение в бегство, Тигриное неистовство висит на вас, и нет прока Знамения ясности.
18. Полоснуть, если активен Берсерк.
19. Полоснуть, если активно Тигриное неистовство.
20. Полоснуть, если у вас меньше 5 КП, а у Разорвать осталось меньше 3 секунд.
21. Полоснуть, если у вас 0 КП, а у Дикого рева осталось меньше 2 секунд.
22. Полоснуть, если до окончания кулдауна Тигриного неистовства осталось меньше 3 секунд.
23. Полоснуть, если вы вот-вот наберёте полную полоску энергии.
24. Выбегайте из мили зоны, если Звериный рывок готов, а Берсерк / Тигриное неистовство – нет.

Завершение боя

Когда дело подходит к смерти босса, некоторые ваши бафы и дебафы становятся уже не так важны, так как вы не можете получить пользу от их полной длительности. Вам нужно будет закончить бой с как можно меньшим количеством энергии.

- Не используйте Дикий рев, если цель будет жить меньше 9 секунд.
- Глубокую рану не стоит использовать, если она не сможет тикнуть хотя бы 2 раза.
- Если цели осталось жить меньше 6 секунд, то постарайтесь избавиться от лишней энергии, спамя Полоснуть.
- Если цели осталось жить меньше 4 секунд, и у вас есть 4 или больше КП, то используйте Свирепый укус.

Касательно нескольких целей

Если вы бьёте сразу 2 цели, то переключайтесь между ними, стараясь поддерживать Разорвать и Глубокую рану на обеих. Если вы бьёте 3+ цели, то просто спамьте Размах. Между Размахами вы можете попробовать повесить на все цели Волшебный огонь (облик зверя). И не забываем про Тигриное неистовство.

5. Аддоны

Из того, на чем я рекомендую заострить внимание:

Таймеры. Грамотная игра котом основывается на таймерах и, исходя из них, просчете своих действий наперед. В любой момент боя вы должны знать о том, как долго осталось висеть вашим дебафам, ключевым бафам и сколько осталось до отката важных кд.

TellMeWhen - простые в настройке таймеры бафов/дебафов/проков.
ForteXorcist - полосы/таймеры бафов/дебафов/откатов кд, гибкие настройки. Особенно удобен за счет возможности отслеживания тиков дот.
OmniCC - таймеры откатов на иконках способностей.
Power Auras - что угодно, где угодно, как угодно.
Weak Auras - аддон, родственный Power Auras, имеющий собственные навороты.

КП и энергия. Умение контролировать и расходовать их с максимальной эффективностью является залогом высокого ДПС. Из аддонов, удобных для их отдельного отслеживания:

Combo Points Redux - минималистичное отслеживание кп.
NugComboBar - кп с наворотами.
Comergy - кп, энергия, при желании хп.
Power Auras - см. выше.

Рейдовые. Так как рейды - это не всегда только жевание пятки босса, есть несколько полезных модификаций:

Grid или подобные рейд фреймы - мы должны ясно видеть, кому и когда дать БР или даже омфг иннер и транквил.
Recount/Skada - зная, насколько хорошо вы проявляете себя в рейде, вы знаете, насколько усердно вам нужно совершенствовать свою игру. Skada так же особенно удобен для отслеживания общего % аптаймов бафов/дебафов.
Deadly Boss Mods - дело вкуса и привычки, но на время освоения босса может помочь избежать многих ошибок.

6. Макросы

Нет макросов, которые бы прямо влияли на наш дпс, но есть влияющие косвенно и просто облегчающие геймплей.

Во-первых, для каждой способности, наносящей урон, пропишите макрос вида:

Это небольшая хитрость, которая запустит автоатаку вне зависимости от того, сколько у вас энергии или как далеко вы находитесь от босса.

Апгрейд берсерка, по желанию добавляем расовую (для троллей), тринкет и/или пот. Прожимать как только ТФ и берсерк стали готовы, а энергия слита почти в ноль. Заодно сходу начинаем шредить.

Наверняка многие уже привыкли к старой связке чардж+равейдж, но от нее желательно отказаться в пользу следующих двух макросов:

Небольшая, но экономия времени и гкд по сравнению с раздельным прожатием. Так же сразу начинаем бить автоатакой.

/закл [form:1] Звериный рывок(Облик медведя); Звериный рывок(Облик кошки)
/закл Волшебный огонь (облик зверя)
/startattack

Апгрейд ТФ или равейдж под бафы в одной кнопке (либо просто тф/баф при необходимости, юзовый тринкет должен находиться в верхнем слоте).

Читайте также: