Как сделать оформление роблокса

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Создать аккаунт roblox Это простая процедура, которую должны выполнить все люди, которые хотят начать пользоваться этим титулом.

И дело в том, что наличие игровой учетной записи позволит нам сохранить все достижения, которые у нас есть в ней, все предметы, одежду и аксессуары для нашего аватара и миров roblox во что мы верим.

Как создать аккаунт roblox

Чтобы создать учетную запись roblox Правильно и официально игроки должны выполнить следующую простую процедуру:

Помните, что эту игровую учетную запись можно синхронизировать с другими технологическими устройствами, таким образом, вы можете рассчитывать на свой прогресс на любом устройстве, которое вы открываете с данными вашей учетной записи.

Управление:
Передвигаться - WASD
Поворачивать камеру - ПКМ и движение мышкой
Перейти к обьекту - выделить его в Explorer и нажать F

Им можно просто выделять незалоченные объекты и перемещать их свободно по трём осям.

Им можно выделять незалоченные объекты и перемещать их относительно одной оси.

Им можно выделять незалоченные объекты и изменять их размер относительно одной оси.

Им можно выделять незалоченные объекты и изменять их угол относительно ОДНОЙ ОСИ!

Если хотите подробно узнать как настраивать текст, то давайте наберём 3 лайка на этом туториале чтобы я понял, что вам это действительно нужно.

Roblox — онлайн-платформа, которая позволяет создавать свои игры и зарабатывать на этом. Делать это настолько просто, что в основном на Roblox зарабатывают дети от 9 до 18 лет.

В 2020 году компания Roblox заявляла, что у нее более 2 000 000 разработчиков, 345 000 из которых зарабатывают деньги и делят свою прибыль пополам с компанией. По словам компании, десятки лучших разработчиков зарабатывают миллионы долларов, а топовые игры приносят их создателям в среднем $2-3 миллиона в год.

В этом году, правда, Roblox уже успела поучаствовать в скандале об эксплуатации детского труда и ряд известных СМИ опубликовали данные, что рядовые разработчики, которым от 13 до 18 лет, получают лишь 25% от выручки (а не 50%, как озвучивалось ранее) и бонусы за успешность проекта.


Однако зарабатывают на платформе дети все равно много. По итогам второго квартала 2021 года сервис суммарно выплатил всем разработчикам $129,7 миллионов. Более 600 разработчиков Roblox-игр получают не меньше $65 000 в год. Это подтверждают реальные кейсы из практики.

Сегодня мы поделимся с вами кейсом 20-летней Энн Шумейкер, которая приехала в марте 2020 года в Силиконовую Долину со $100 в кармане и за 6 месяцев подняла $500 000 профита и расскажем о 26-летней Меган, которая открыла свою гейм-студию, заработав около $8 миллионов за 2021 год.

Мы также рассмотрим в статье, как создавать и продвигать игры под Roblox и объясним, почему некоторые СМИ и разработчики активно критикуют платформу.

Истории успешных разработчиков
Энн Шумейкер два года назад переехала из Палм-Коста, штат Флорида, в Силиконовую долину со $100 в кармане, чтобы жить рядом с другими разработчиками, заниматься нетворкингом и создавать свои игры для Roblox.

Первые пару месяцев доход Энн был недостаточен для того, чтобы сделать игры своей основной работой. Однако после пандемии Энн Шумейкер увидела всплеск интереса к двум своим играм на Roblox — ролевой игре Mermaid Life и игре My Droplets, симулятору домашних животных.


До пандемии Энн могла позволить себе нанять только одного помощника для создания игр. Теперь в ее студии Fullflower Studio работают 14 человек, а Энн, помимо руководства, оставила себе в команде только креативную функцию — придумывание новых игр.


Это не единственная история успеха. 26-летняя Меган Леттер еще в 2018 году зарабатывала по $400 в месяц, размещая стримы своей игры в The Sims на Youtube-канале.

В 2019 году Меган стала играть в игры на Roblox и стримить их в Youtube. Вскоре она набрала на своем YouTube-канале около 3 600 000 подписчиков.


В 2020 году Меган начала создавать игры на Roblox и вместе с мужем открыла собственную гейм-студию. Их первая игра Overlook Bay имела серьезный успех — за год в нее сыграли более 209 миллионов пользователей и она получила 1 327 179 лайков.


По словам Меган, ее доходы от игр и их стримов на Youtube-канале в 2021 году составили около $8 000 000 чистого профита.


Меган и ее муж не намерены снижать обороты. На часть вырученных средств они открыли еще и онлайн-магазин Stay Peachy, который за год принес им чуть более $1 миллиона.

Как создать свою игру на платформе Roblox
Пользователи могут создавать столько игр, сколько они захотят. Хотя есть одно ограничение — одновременно пользователи могут играть лишь в 200 игр, размещенных на одной учетной записи.

Чтобы создать новую игру, необходимо:

Вы можете создать новую игру в любое время, но другие игроки Roblox не смогут играть в нее, пока вы не сделаете ее публичной. Для этого нужно нажать на серый или зеленый значок под названием игры и переключить ее статус. Игра станет видимой пользователям и с этого момента на нее смогут подписываться другие игроки.


Игры на Roblox также можно рекламировать. Платформа предлагает различные инструменты для продвижения игр:

  • Объявления об обновлениях;
  • Возможность размещать ссылки на игры в социальных сетях;
  • Платное продвижение и реклама.

В Roblox даже есть свой рекламный кабинет с возможностью таргетинга по интересам пользователя, показа рекламных кампаний по расписанию и установки дневных бюджетов — все как у классических сервисов контекстной рекламы или БМ Facebook.

Новичкам на Roblox будет полезна подробная инструкция, где доступно излагается, как эффективно продвигать свои игры на платформе.



Как монетизировать игру на Roblox
На игровой платформе Roblox используется собственная виртуальная валюта Robux. У пользователей есть несколько разных способов купить ее или заработать на платформе:

Минимальный порог для вывода средств из игры составляет 100 000 Robux ($1 000). Время ожидания от составления заявки на вывод средств до получения их на счет составляет до 3 дней.

Для сравнения: в играх Second Life и Entropia Universe для вывода средств установлен порог в $10 и $100 соответственно.


Однако если некоторые разработчики действительно смогли заработать миллионы, почему бы другим не попытаться повторить их успех или превзойти его?

Вывод
По состоянию на июль 2021 года у Roblox более 217 миллионов активных пользователей в месяц, причём в него играют более половины всех детей в США в возрасте до 16 лет. Стоимость активов Roblox на сегодня превышает $48 миллиардов.


Данный факт вместе с описанными в статье кейсами по заработку на Roblox, несомненно, подтверждают, что платформа позволяет своим разработчикам зарабатывать годный профит. Какой именно — зависит от их креативности, навыков, ну и капельки удачи.

Замечали ли вы когда-нибудь на платформе пользователя с необычным аватаром? Казалось бы, инструментов в Roblox просто не хватит, чтобы подобрать такой скин. И даже среди платных вариантов нет ничего подобного, что за магия? На самом деле некоторые продвинутые юзеры делают аватары на других площадках, а затем внедряют их в свой аккаунт.

Как создать крутой аватар Roblox с помощью стороннего сервиса?

К примеру, существует неплохой сервис Picrew. Это онлайн-портал, предлагающий создать персонажа в нескольких цветовых оттенках и с широким набором атрибутов. С помощью Picrew геймеры могут солидно прокачать свой аватар на Roblox-платформе.

Но как и любой интересный нам сервис, связанный с нашей любимой метавселенной, он имеет свои плюсы и минусы, о которых мы вкратце сообщим ниже.

Плюсы

  • С данным порталом не нужно ломать голову, сервис интуитивно понятный и даже новичок может его юзать без проблем.
  • Широкая палитра цветов, набор предметов и комбинаций аксессуаров.
  • Большой набор функций и возможностей для создания аватара.

Минусы

  • Пожалуй, жирнейшим минусом веб-сайта является отсутствия разных языков. Сервис представлен только на японском. Но не спешите расстраиваться и обвинять нас в потраченном времени. К счастью, все современные браузеры на пк и смартфонах поддерживают онлайн-перевод страниц. Этот простой лайфхак без проблем преодолеет языковой барьер.
  • Дизайн сайта рассчитан на мобильные устройства. Комфортнее пользоваться сервисом будет на ваших телефонах. Но для современных юзеров это не особо серьезная преграда.

Как создать аватар в Picrew?

На этом сервисе есть несколько популярных разделов, с помощью которых можно спроектировать скин. Самыми распространенными являются являются варианты Kisekae Master и Random maker.

В разделе Kisekae Master ваш аватар на Roblox может использовать выбранные вами образы, изображения, стиль и цвет одежды, варианты уборов и аксессуары. Кроме того, в Kisekae Master геймер выбирает цвет глаз и волос. В общем, в этом разделе пользователь максимально индивидуализирует своего Roblox-героя.

В разделе Random maker юзеры получают готовый скин, созданный автоматически, рандомно выбрав нужные элементы и слепив их в один аватар. Полученный результат также сохраняется или закидывается в соцсети.

Второй вариант придания индивидуальности персонажам. Ну и всей игре тоже. Рассматривать их создание тут не буду. Только как добавить в игру.

Blender — как инструмент создания 3D модели нам подойдёт. Допустим мы в нём создали.. шлем.


Эта миска — наш шлем.

Экспортируем его в формате объекта: File — Export — Wavefront (.obj)


В Roblox создаём MeshPart.


Который создаст нам обычный, не текстурированный кирпич.


У этого кирпича в свойствах выбираем MeshId и жмём на папочку и выбираем наш сохранённый объект. На запрос о положении в пространстве отвечаем отрицательно — Нет.


И.. в нашем мире появился наш объект во всей красе, но без окраски.


Тут у нас два варианта. Либо выбрать материал и цвет из стандартных, либо натянуть на него текстуру — TextureId, либо и то и другое. Тогда он будет текстурирован и иметь свойства указанного материала.


Осталось самая малость. Так как это у нас элемент одежды (шлем), значит мы должны его

  • привести к нужным размерам
  • отцентрировать на модели
  • запаковать в аксессуар
  • выставить положение и направление точки привязки

Тут есть небольшой нюанс — делать это нужно на модели без аксессуаров. Например чтобы не мешали торчащие из под шлема волосы.


После примерки, запаковываем в аксессуар. Создаём его и перетаскиваем в него наш Mesh.


Сам меш переименовываем в Handle и добавляем к нему Attachment. Добавленный аттач переименовываем согласно точке привязки на модели к которой мы собираемся прикрепить наш объект. Названия точек привязки можно найти в самой модели персонажа.


Просто копируем название и переименовываем наш аттач. Ну и добавим ещё ClickDetector со скриптом одевания.


Но это ещё не всё! Посмотрим на результат после запуска игры и кликанью по нашему объекту.


Как видим — размеры соответствуют, а вот положение — нет. Для этого надо будет теперь задать позицию и направления для нашей розетки подключения. Использовать исключительно через направляющие панели инструментов Move и Rotate. Предварительно задав им значения поменьше:


Все перемещения и вращения должны производится в противоположную сторону от того, как это выглядит во время запуска.

Читайте также: