Как сделать обсидиановый тотем

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вот вы и добрались до основного этапа постижения мира колдовства и магии майнкрафта. Исследования в таумкрафт 3 очень разнообразны и добавят много полезных приборов и элементов в игру, которые значительно упростят вам виртуальное существование, но до этого необходимо еще добраться, поэтому давайте разберем все подробно.

Теперь довольно много времени вам придется провести за исследовательским столом, ведь именно здесь вы будете совершать новые открытия пополняя запас собственных знаний. Ниже вы сможете увидеть все что вам известно с самого начала игры, а также все рецепты исследований таумкрафт 3 (помните, что если вы играете в таумкрафт 4, то вам на эту страницу).

Узнать в каких предметах содержатся необходимые вам аспекты мода таумкрафт 3 можно на этой странице — поверьте, данная статья вам непременно пригодится!

С самого начала, взяв таумономикон в руки и открыв его (чтобы зайти в интерфейс нажимаем правую кнопку мыши), давайте познакомимся с тем, что уже известно:

Название

Краткое описание

Да, вот теперь вы знаете что же вам известно в самом начале игры, следовательно, пора делать следующий шаг — переходим к открытиям, ведь столько интересного еще впереди!

Thaumcraft 3 исследования первого уровня:

Название

Скрин готового исследования (для увеличения нажмите на картинку)

Рекомендуемый список элементов (это пример, в котором я хочу показатель наиболее простые по добыче элементы, содержащие требуемые аспекты)

Далее следуют Thaumcraft 3 рецепты исследований второго уровня, причем они станут доступными исключительно после того, как вы полностью окончите первый:

Название

Скрин готового исследования (для увеличения нажмите на картинку)

Рекомендуемый список элементов (это пример, в котором я хочу показатель наиболее простые по добыче элементы, содержащие требуемые аспекты)

Третий и заключительный уровень исследований таумкрафт 3:

Рекомендуемый список элементов (это пример, в котором я хочу показатель наиболее простые по добыче элементы, содержащие требуемые аспекты)

Название

Скрин готового исследования (для увеличения нажмите на картинку)

Рекомендуемый список элементов (это пример, в котором я хочу показатель наиболее простые по добыче элементы, содержащие требуемые аспекты)

Вот на этом эпопея с исследованиями в thaumcraft 3 заканчивается. Необходимо отметить, что существуют различные дополнения на мод, в котором возможны дополнительные открытия (если вы что-то не найдете — прошу написать об этом в комментариях — мы в ближайшее время постараемся дополнить статью), однако, основные исследования показаны выше и они остаются везде неизменными, поэтому мне осталось только пожелать вам удачи на колдовском поприще виртуального пространства!

Не хочется сидеть за столом исследований, но хочется открыть все аспекты? Тогда ты зашёл куда надо)
Проверял всё на сервере DraconicTechnoMagic
Для начала всё таки нужно будет открыть 2 аспекта в столике, для дальнейшего изучения:
Victus:

image.jpg

image.jpg


Ну а теперь берём в руки Таумометр и изучаем по порядку предметы, которые выделены красным цветом(если у вас нет этих предметов - изучайте аспект в столе исследований и переходите к следующему):

image.jpg.2618d138c14d8ed9e93a44a6d73f3ec7.jpg

Хроники Акаши (53) • Медная сингулярность (3) • Кристаллическая матрица (6) • Слиток кристаллической матрицы (1) • Верстак Ужаса (6) • Золотая сингулярность (3) • Блок бесконечности (64) • Катализатор бесконечности (5) • Бесконечный слиток (16) • Железная сингулярность (3) • Ляпис-сингулярность (3) • Свинцовая сингулярность (3) • Сингулярность кварца Нижнего мира (3) • Сборщик нейтронов (5) • Блок нейтрония (13) • Нейтрониевый слиток (Аварития) (2 ) • Сингулярность Редстоуна (3) • Сингулярность серебра (3) • Меч Огненного Черепа (1) • Меч Космоса (60) • Оловянная сингулярность (3)

Аспект Tempus из мода Magic Bees

image.jpg.187a109eaf3599b700ce1132c669f642.jpg

Часы (4) • Эссенция утраченного времени (8) • Фазированная пыльца (2) • Повторитель (2) • Временная рамка (6)

Lynewen

Новичок

Предисловие

Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.jpg

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.jpg

image.jpg

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.jpg

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.jpg

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.jpg

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.jpg

Деревянный стол

image.jpg

Письменные принадлежности

image.jpg

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.jpg

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.jpg

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Читайте также: