Как сделать ключ поло седан

Обновлено: 04.07.2024

С 7-значным кодом иммобилайзера можно работать только на диагностической станции VAS5051. 7-значный код запрашивается с указанием 17-значного номера VIN и 14-значного номера иммобилайзера и действует до окончания суток, в которые был сделан запрос. 7-значный код генерируется на основе номера импортера, номера дилера, а также числа, месяца и года, которые вводятся в центральный компьютер завода. Этот код может быть преобразован в 4-значный код только на диагностической станции VAS5051, в которой прописаны такие же номер импортера, номер дилера, число, месяц и год как и в запросе.

Для работы с компонентами противоугонной системы автомобилей VW LT по-прежнему используется 4-значный код иммобилайзера.

Коммуникация между блоками управления через шину данных (только для противоугонной системы III поколения)
Замена блока управления иммобилайзера
Замена блока управления двигателя
Установка блока управления двигателя, снятого с другого автомобиля
Замена нескольких компонентов
Согласование ключей

Коммуникация между блоками управления через провод W (для противоугонной системы I, II и III поколений)
Замена блока управления иммобилайзера
Замена блока управления двигателя
Согласование ключей

Прежде чем приступить к замене компонентов противоугонной системы I, II и III поколений, следует определить вид коммуникации между блоками управления: шина данных или провод W.

Определение вида коммуникации между блоками:

С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet

Вид коммуникации можно определить в функции 08 „Messwerteblock lesen“. Число (например, 10400) в первом поле группы Anzeigegruppe 001 означает, что коммуникация между блоками осуществляется через провод W, а текст „Daten-Bus“ – через шину данных.

С модельного года 2001: VW Passat
С модельного года 2002: VW Golf и VW Bora

В функции 08 „Messwerteblock lesen“ можно определить вид коммуникации между блоками управления. Цифра 1 в первом поле группы Anzeigegruppe 025 означает, что обмен данными осуществляется через шину данных, а цифра 2 – через провод W.

Ввод номера VIN автомобиля:

С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Passat, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: VW Golf и VW Bora

Номер VIN разрешается вводить вручную только при замене всех трех компонентов противоугонной системы. Согласование компонентов следует проводить только после ввода номера VIN. В противном случае запуск двигателя будет заблокирован.

Кодирование скорости предачи данных (противоугонная система I и II поколений):

При замене блоков управления иммобилайзера I и II поколений в первую очередь производится кодирование скорости передачи данных (Baudrate codieren) в соответствии с информацией в информационно-справочной системе ELSA. Предварительно установленные значения в блоке управления иммобилайзера следует перекодировать заново. В противном случае нельзя будет проводить работы по согласованию (Anpassung).

VW Passat и VW Golf с противоугонной системой III поколения:

Если при вводе 7-значного кода несколько раз допускались ошибки, работа с 7-значным кодом может быть заблокирована на несколько часов. Время блокирования можно посмотреть в функции 08 "Блок измеряемых величин" (Meßwerteblock) в группе Anzeigegruppe 24 в первом поле. Если в этом поле стоит любое значение кроме 0, значит функция Login заблокирована. В этом случае необходимо включить зажигание и ждать, пока это значение не изменится на 0.

Если при согласовании были допущены ошибки, вместо 17-значного номера VIN высвечиваются трехзначные числа, которые представляют собой следующие коды ошибок:

Код ошибки Возможная причина ошибки
104 gesperrt Четыре раза вводился неправильный 7-значный код
197 Schluessel n.i.o. Использовался неправильный ключ
289 Stoerung Согласование проводилось при работающем двигателе или повреждена шина данных

Замена блока управления иммобилайзера (шина данных):

С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Passat, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet С модельного года 2002: VW Golf и VW Bora

1. Для некоторых моделей, например, VW Polo, VW Sharan, VW Transporter, с отдельными блоками управления иммобилайзера (не в комбинации приборов), сначала необходимо провести кодирование блока управления иммобилайзера как это описывается в информационно-справочной системе ELSA для соответствующей модели!
2. Запросите 7-значный код с помощью 14-значного номера иммобилайзера, записанного в блоке управления двигателем!
3. Войдите в адрес 25 (адрес 17 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажмите клавишу "Anpassung Kanal 50 (PIN)".
5. Введите 7-значный код и подтвердите ввод.
6. 17-значный номер VIN автоматически переписывается из блока управления двигателя в блок управления иммобилайзера.
7. Подтвердите сохранение информации.
8. Выключите зажигание и включите его вновь через 5 секунд.
9. Войдиет в адрес 25 (адрес17 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов).
10. Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“.
11. Введите 7-значный код иммобилайзера.
12. Нажмите клавишу „10-Anpassung“.
13. Введите 01 (21 для блока управления в комбинации приборов).
14. После индикации на экране количества согласованных ключей нажмите клавишу -->
15. Введите количество ключей, которые требуется согласовать и подтвердите ввод (даже если старое и новое значение совпадают, необходимо сначала изменить старое значение и лишь потом ввести новое значение).
16. Сохраните введенную информацию: ключ зажигания согласован.
17. Выключите зажигание и выньте ключ. Вставьте в замок следующий ключ и включите зажигание минимум на 5 секунд.
18. Повторяйте пункт 17 до тех пор, пока не будут согласованы все ключи зажигания, максимально 8 ключей..Согласование всех ключей должно быть проведено в течение 60 секунд!
19. Если меняется блок управленияиммобилайзера в комбинации приборов, проведите кодирование интерфейса шины данных по адресу Adresswort 19 Gateway.

Замена блока управления двигателя (шина данных):

С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Passat, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: VW Golf и VW Bora

1. С помощью 14-значного номер иммобилайзера, записанного в блоке управления иммобилайзера, запросите 7-значный код иммобилайзера!
2. Войдите в адрес 01 Motorelektronik.
3. Нажмите клавишу „Anpassung Kanal 50 (PIN)“.
4. Введите 7-значный код иммобилайзера и подтвердите ввод.
5. 17-значный номер VIN и 14-значный номер иммобилайзера переписываются из блока управления иммобилайзера в блок управления двигателя.
6. Сохраните информацию и подтвердите ввод.
7. Выключите зажигание и включите его вновь через 5 секунд.
8. Двигатель разрешается заводить только через две минуты.

Установка блока управления двигателя, снятого с другого автомобиля (шина данных):

С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Passat, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: VW Golf и VW Bora

1. Запросите 7-значный код иммобилайзера на основе 14-значного номера, записанного в блоке управления двигателя, снятого с другого автомобиля
2. Войдите в адрес 01 Motorelektronik.
3. Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“.
4. Введите 7-значный код иммобилайзера и подтвердите ввод.
5. После ввода в блоке управления двигателем, который снят с другого автомобиля, стирается 17-значный номер VIN и 14-значный номер иммобилайзера.
6. С помощью 14-значного номер иммобилайзера, записанного в блоке управления иммобилайзера автомобиля, на который ставится блок управления, запросите 7-значный код иммобилайзера!
7. Войдите в адрес 01 Motorelektronik.
8. Нажмите клавишу „Anpassung Kanal 50 (PIN)“.
9. Введите 7-значный код иммобилайзера и подтвердите ввод.
10. 17-значный номер VIN и 14-значный номер иммобилайзера переписываются из блока управления иммобилайзера в блок управления двигателя.
11. Сохраните информацию и подтвердите ввод.
12. Выключите зажигание и включите его вновь через 5 секунд.
13. Двигатель разрешается заводить только через две минуты.

Замена нескольких компонентов(шина данных):

С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Passat, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: VW Golf и VW Bora

Если вышли из строя два компонента противоугонной системы (например, блок управления иммобилайзера и блок управления двигателя), требуется заменить все три компонента, в том числе все ключи! В этом случае согласование ключей проводится в последнюю очередь.

1. Войдите в адрес 17 или адрес 21. Нажмите клавишу „Fahrzeug-Ident.-Nummer übertragen“ и введите 17-значный номер VIN автомобиля.
2. Запросите 7-значный код иммобилайзера на основе 14-значного номера, записанного в новом блоке управления иммобилайзера.
3. Наберите адрес 01 Motorelektronik.
4. Нажмите клавишу „Anpassung Kanal 50 (PIN)“.
5. Введите 7-значный код иммобилайзера и подтвердите ввод.
6. 17-значный номер VIN 14-значный номер иммобилайзера переписываются из блока управления иммобилайзера в блок управления двигателя.
7. Подтвердите сохранение информации.
8. Выключите зажигание и вноь включите его через 5 секунд.
9. Войдите в адрес 25 (адрес17 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов).
10 . Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“.
11. Введите 7-значный код и подтвердите ввод.
12. Нажмите клавишу „10-Anpassung“.
13. Введите 01 и подтвердите ввод (21 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов).
14. После индикации на экране количества согласованных ключей нажмите клавишу -->
15. Введите количество ключей, которые требуется согласовать (если старое и новое значение совпадают, тогда необходимо сначала изменить старое значние и лишь потом ввести новое значение).
16. Сохраните введенную информацию: ключ согласован.
17. Выключите зажигание, вставьте в замок зажигания следующий ключ и включите зажигание минимум на 5 секунд.
18. Пункт 17 повторяйте до тех пор, пока не будут согласованы все ключи, максимум 8 ключей зажигания. Согласование должно быть проведено в течение 60 секунд.
19. Двигатель разрешается заводить только через две минуты.

Согласование ключей (шина данных):

С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Passat, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet
С модельного года: VW Golf и VW Bora

1. Запросите 7-значный код иммобилайзера на основе 14-значного кода, записанногог св блоке управления иммобилайзера.
2. Войдите в адрес 25 (адрес17 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“.
4. Введите 7-значный код иммобилайзера и подтвердите ввод.
5. Нажмите клавишу „10-Anpassung“.
6. Введите канал 01 (21 для блока управления в комбинации приборов).
7. После индикации на экране количества согласованных ключей нажмите клавишу -->
8. Введите количество ключей, которые требуется согласовать (если старое и новое значение совпадают, тогда необходимо сначала изменить старое значние и лишь потом ввести новое значение).
9. Сохраните введенную информацию.
10. Выключите зажигание. Вставьте в замок зажигания следующий ключ и включитезажигание минимум на 5 секунд.
11. Повторяйте пункт 10 до тех пор, пока не будут согласованы все ключи, максимум 8 ключей зажигания. Согласование всех ключей должно быть проведено в течение 60 секунд.

Замена блока управления иммобилайзера (провод W):

Действительно для противоугонной системы I, II и III поколений

Замена блока управления двигателя (провод W):

Действительно для противоугонной системы I, II и III поколений

Согласование ключей (провод W):

Действительно для противоугонной системы I, II и III третьего поколений

1. Запросите 7-значный код иммобилайзера на основе 14-значного номера, записанного в блоке упраления иммобилайзера.
2. Войдите в адрес 25 (адрес17 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“
4. Введите 7-значный код и подтвердите ввод.
5. Нажмите клавишу „10-Anpassung“.
6. Введите канал 01 (канал 21 для блока управления иммобилайзера в комбинации приборов).
7. После индикации на экране количества согласованных ключей нажмите клавишу -->
8. Введите количество ключей, которые требуется согласовать (если старое и новое значение совпадают, тогда необходимо сначала изменить старое значние и лишь потом ввести новое значение).
9. Сохраните введенную информацию.
10. Выключите зажигание. Вставьте в замок зажигания следующий ключ и включитезажигание минимум на 5 секунд.
11. Повторяйте пункт 10 до тех пор, пока не будут согласованы все ключи, максимум 8 ключей зажигания. Согласование всех ключей должно быть проведено в течение 60 секунд.

Процедура прописки ключей на VW Touareg

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Служба техпомощи Pit-Stop 24 предлагает изготовить ключ для автомобиля Volkswagen Polo с возможностью выезда на место специалиста круглосуточно. Нарезка ключа и программирование иммобилайзера выполняются на профессиональном оборудовании с полной гарантией качества.

Выезд мастера к месту стоянки автомобиля возможен по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

Актуальность наличия заготовок ключей для Фольксваген Поло вы можете уточнить у наших менеджеров.

Если вы не обнаружили свою модель в каталоге, также стоит проконсультироваться: вполне возможно, что мы сможем предложить решение и для вашей ситуации, в том числе и для нестандартных случаев (например, если утеряны единственные ключи вместе с ключами от механического противоугонного устройства и потребуется его демонтаж).


Ноут подружился с машиной через VAG-COM адаптер. Ура!


Теперь жмем сохранить и выходим в главное меню.
3.Адаптация. Ну теперь самое интересное — включаем всякие "ништяки", правда для VW Polo Sedan их не так много, но они есть, да и всякие блоки можно потестить и лампу CHECK потушить.
Если в главном меню VCDS нажать кнопку Выбор, то можно увидеть список установленных блоков управления. В основном все кодировки проделываются в блоке управления бортовой сети, номер 09, если например нажать на него — выйдет окошко с его наименованием, кодирование проводится кнопкой Кодирование — 07. В верхней строчке выйдет кодировка авто, установленная на заводе, советую ее Вам сохранить (например нажатием кнопок Alt+Print Screen можно скопировать окошко в Photoshop или другой графический редактор).


Заводская кодировка моего полика


Для начала кодирования жмем кнопку Длинное кодирование. В открывшемся окне можно увидеть байты, а внизу их расшифровка (к сожалению расшифровка переведена не полностью). Итак начнем расставлять нужные галки.
4.Для начала приведу список "ништяков", которые можно проделать на Polo Sedan:
1) Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка;
2) Показ мгновенного расхода в комбинации приборов;
3) Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком;
4) Дворники — дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один "дотирочный" взмах);
5) Изменение количества миганий комфортного указателя поворота;
6) Двухшаговое открытие дверей;
7) Клаксон без зажигания;
8) Стоп сигнал без зажигания;
9) Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину);
10) Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла;
11) Отключение пищалки непрестёгнутых ремней.
12) Показывать остаток топлива

Что нельзя активировать программно:
1) Дневной свет;
2) Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании на TrendLine и Comfortline;
3) Установка кнопки четырёх стеклоподъёмников вместо двух на водительскую дверь и адаптация через VAG-COM.



2. Мгновенный расход.
17-Панель приборов — Адаптация-10 — Канал Instantaneous Consumption Display — Поставить значение Display



3. Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком.
Закрытие:
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 1
Открытие:
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 4



4. Дворники — дотирка капель.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 4
Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 7



5. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота.
09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) — Поставить сколько нравится от 1 до 5



6. Двухшаговое открытие дверей.
09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking
0 — открывается сразу вся машина
1 — при первом повороте ключа открывается только водительская дверь, при повторном все остальные



7. Клаксон без зажигания.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 3



8. Стоп сигнал без зажигания.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 13 Bit 2



9. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину).
19-CAN-шина — Список оборудования — 56-Радио



10. Подогрев зеркал при включенном обогреве заднего стекла.
09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 15 Bit 3



11. Отключение пищалки непристегнутых ремней.
17-Панель приборов — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 1 Bit 1


Кроме всего прочего можно можно продиагностировать авто на наличие ошибок и сбросить их если они не значительны.
После активации тех или иных функций выключаем программу, глушим двигатель и отключаем шнурок. Удачного программирования и адаптации! :)

Update 02.02.2013:
Мой шнурок оказался дефектным и мне пришлось его возвращать по гарантии. Продавец подтвердил, что есть дефект и отправил новый и исправный шнурок с обновленной прошивкой (Была версия 1.84, стала 1.92). Теперь шнурок поддерживает версию VCDS RUS 12.10.1, то есть новый модельный ряд 2013 года. Шнур работает отлично, едем на диагностику и адаптацию :)


Теперь у мню есть VCDS версии 12.10.1


Версия обновлена

Update 29.09.2013:
Узнал еще об одной активации:
12.Показывать остаток топлива
17-Панель приборов — Адаптация-10. Выбрать канал: Volume to be replenished. Заменить его значение на Yes.



Однако у меня модель авто со старой комбинацией (2012) модельного года и данную опцию мне активировать не удалось. Опция активируется на авто 2013 модельного года.


Активировать не удалось :(

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля.

Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Но и моя вина в этом есть, точнее — я усугубил : Начну как всегда из далека. Автомобиль укомплектован штатной сигнализацией и в комплекте идет два брелка-выкидушки. Первую зиму не ставил сигнализацию, так как у ОД было ну очень дорого, сам на тот момент не очень разбирался, а местным установщикам не было никакого доверия да и не хотел вопросов с гарантией в первый год, машина была совсем новая.

Конечно, было неприятно выходить утром, заводить машину заранее, особенно когда на работу ехать дольше, чем идти : Но и без авто никак. Он постоянно был нужен в течении дня. И вот, готовь сани летом, находясь в отпуске в г.

Тюмень поставил на шаромыжном сервисе сейчас его уже нет по относительно нормальной цене сигнализацию заодно и заднюю полусферу закатали — хорошо по сей день. Так я и остался с одним ключом на руках. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва изготовить из его сырья, проверить и потом точить мою.

Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды :. По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию по изготовлению начинки. Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону.

Я сделал вот такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно. Как говорят буржуи — щит хэппенс. Скажу я вам, никак не ожидал такого поворота событий. Ключ сделан в Германии. А вместо железа — какое-то порошковое г. Ну и черт с ним. У меня ведь есть практически аналогичное жало от ключа… его я легко завтра заменю.

Но мы же с вами знаем, что в России нет не разборных вещей. На драйве нашел статью о том, как вскрывают такие ключи тогда была печатная статья. Сейчас наткнулся на видео — вот, чтобы было понятно. Видел еще видео, как какой-то мексиканец вскрывает этот ключ ничего не сверля. Ну и я не долго думая решил открыть таким же путем так как сверлить под рукой не было.

Вбил на свою голову. Вот это была моя главная ошибка. Дело в том, что ключи эти чуток внутри различаются… и штифт в моем ключе — зайдя внутрь — поцарапал плату, отколол пару мелких транзисторов или как их.

Одну мелочь я смог вернуть на родину, а вторую не нашел… они очень мелкие. Чтобы было понятно — на рисунке выделил квадратиком элементы, которые повредились. Фотку не делал, это не мой ключ — но суть точно такая же. Собрал ключ с новым жалом и без одной этой потерянной пылинки. Сел за руль и увидел ужасную надпись SAFE.

Автомобиль после запуска глох — не признавал ключ. Сижу я такой грустный, нормальный ключ под панелью… и думаю, а транспондер-то целый. Ну почему не узнает? Вставил опять ключ… согнул, чтобы место с транспондером было поближе к замку и ура — машина признала этого калеку и завелась. Тем временем искал пути обхода иммо и узнавал цены на изготовление ключей у дилеров и других сервисов. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались понятное дело — жадные там люди.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › Сломался ключ замка зажигания. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались(понятное дело — жадные там люди).

Volkswagen Polo Sedan (Comfort Line) › Бортжурнал › Нужна помощь — Запасной ключ. — Что нужно купить, чтобы сделать дубликат ключа? Как я понимаю его программируют в иммобилайзер.

А в течении пути к дому я просто привязал его к рулевой колонке. Оказывается внешне обоймы в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! Системы впрыскивания дизельных двигателей Но дело сделано, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные края, сойдет для рабочего ключа.

Иммобилайзер, как открыть без ключа

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Фольксваген поло ключ зажигания. рекомендации, отзывы, фотографии

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › Сломался ключ замка зажигания. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались(понятное дело — жадные там люди).

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Новый ключ зажигания. Ездил я в Подмосковье и имел не осторожность потерять ключ от своего авто. Обыскал все поле по которому проходил мой пеший маршрут и ничего не обнаружил.

Читайте также: