Как сделать обращение в стим

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

У игроков может возникнуть огромное количество проблем при покупке, установке или использовании цифрового продукта: программного обеспечения и игр. В решении возникающих вопросов должны помогать службы поддержки той или иной игры, а также торговая площадка, где была совершена покупка.

В первую очередь хотелось бы отметить, что если проблема возникла с какой-то конкретной игрой, она никак не связана с ее приобретением, подарками или другими продуктами, то целесообразнее всего найти ее собственную техподдержку. В большинстве случаев таковая работает быстро и качественно. К сожалению, не все компании предоставляют подобную услугу, а иногда проблема настолько необычная и редкая, что действительно сложно отнести ее к какому-то определенному продукту. Именно в таких случаях разумнее всего будет написать в техподдержку Стим.

Где и как найти техподдержку Стим?

Прежде чем написать в поддержку сервиса Стим, внимательно изучите уже существующие разделы. Очень вероятно, что в одном из них найдется ответ на ваш вопрос. Страничка не переведена на русский язык, но разобраться с переводчиком не составит труда. Все грамотно разделено по темам, играм и проблемам.

Как написать об уникальной проблеме?

Очень важно понимать, как написать в поддержку Стим правильно, чтобы получить ответ на свой запрос хотя бы в течение недели. В первую очередь мысленно сформулируйте свой вопрос и определите его к одной из существующих категорий. Выбрав зеленую кнопку в правой части сайта, которая перенаправит вас на страницу заполнения запроса, вы перейдете к основной части оформления заявки.

В большом поле ниже можно указать подробности: дата покупки, реквизиты карточки или ВебМани, участие в акции и так далее. В поле правее указывается ваш аккаунт в Стим и способ оплаты, а в самом низу — почта. Далее заявка отправляется на обработку. Среднее время отклика при условии, что запрос направлен в правильный раздел, составляет около недели.


После поисков в интернете решений проблем связанных с Стим при покупке игр, операций на торговой площадке или в использовании продукта, ничего не остается как написать в поддержку стим.

Обращение практически в любую поддержку — это долгий и непростой процесс, поэтому для решения своей проблемы следует запастись терпением.

Так как пользователей Стим огромное множество людей со всего мира, то разработчики ввели разветвленную систему помощи. Самые часто задаваемые вопросы уже приготовлены в шаблоне для наибольшего удобства при проверке. Чтобы точно описать, возникшую проблему, нужно отвечать на вопросы по порядку и в итоге вы получите исчерпывающий ответ.

Где и как найти техподдержку Стим?

Чтобы написать в поддержку Steam вам потребуется отдельный аккаунт, не имеющий отношения к вашей главной странице. Процедура осуществляется для соблюдения анонимности. Далее посетите страницу, ссылка на которую расположена в верхнем углу меню Стим по пути: Справка>Служба поддержки Steam.


После чего, выберите вашу проблему, также вас может переводить на последующие странички для выбора ответа. Понять, когда вопросы окончены и проблема сформулирована, можно по активной кнопке обращения.



Создание профиля

После нажатия, откроется форма для регистрации или входа в аккаунт. Как уже было сказано выше, профиль, который создается для обращения в Support и аккаунт от Стим не имеют ничего общего, они абсолютно различны. Для обращения придется зарегистрировать профиль, который будет использоваться для общения с сотрудниками.

Вам будет выслано на электронную почту письмо, которое подтверждает создание аккаунта. В своей почте подтвердите регистрацию своего профиля и перейдите по указанной ссылке. После перехода введите свой логин и пароль в соответствующие поля. Затем снова нажмите на кнопку обращения и перейдите к заполнению предложенной формы.

Как написать в поддержку стим

Перед тем, как создать свой вопрос, следует мысленно сформировать его и определить категорию, к которой он относится, для того чтобы получить ответ на него в кратчайшие сроки.

Так как сервисом пользуются люди со всех уголков земного шара, у него есть отделы для работы, разбитые по языковому признаку, благодаря этому вы можете написать текст на русском или любом другом языке. После отправки ваш заказ будет обрабатываться сотрудниками, понимающими русский.

Все что от вас потребуется на этом этапе – рассказать о проблеме, насколько подробно, насколько это возможно. Распишите весь путь появления проблемы от начала до конца, а также, что вы применяли для ее решения.

Вся ваша переписка с работниками службы будет на той же странице, где вы создавали свой запрос. После решения вашей проблемы, тикет по проблеме можно закрывать.

Помните, при написании нужно предоставить доказательства. Итак, что же стоит добавить:

Обращение в службу поддержки при помощи телефона или Skype

Если вы не хотите писать и проходить такой путь, то вы можете позвонить им по обычному телефону или Skype. Номера можно узнать на официальном сайте. Не пугайтесь, если с вами начнут разговаривать на английском, потому что оператор может быть и русскоязычным. Сформулируйте проблему более кратко.

При каких ситуациях поддержка вернет вещи?

CS GO, Dota 2, Call of Duty – это лишь часть игр, с которыми может возникнуть проблема при обмене вещами. С другими пользователями.

Рассмотрим такой вопрос, потому что поддержка возвращает вещи далеко не при любых ситуациях.

Стим вернет вещи при обмане?

К сожалению, если вы подверглись обману, то стим никак не вернет вам ваши вещи. Так как вы сами подтвердили всплывающие окна для обмена.

Будут ли возвращены предметы при взломе аккаунта?

Нет, в этом случае, Steam не вернет вам вещи. Так как Стим руководствуется тем, что безопасность аккаунта это ваша ответственность, и вы сами должны защитить его.

Вернут ли предметы, если их отозвали за неуплату?

В таком случае компания вернет их, если предмет, который вы получили, был приобретен незаконным путем. Но есть одно примечание: при такой ситуации вещи будут подлежать возврату лишь единожды.

В этом способе будет предоставлена информация из моего личного опыта. (Рссмотрим, все на примере русского саппорта).


В начале я расскажу вам, как правильно написать письмо в саппорт.
Обратиться нам следует в правильной форме, т.к. тех.поодержка взрослые и умные люди, так что пишем:

После чего, мы должны описать нашу проблему, лучше всего использовать проблему обычного "Юзера", которого "ни за что ни про что взломали":

Сегодня я смог восстановить свой аккаунт, но получил предупреждение от службы поддержки, а именно красную табличку. Как мне от него избавиться? Я хотел купить игру, но теперь не могу.

Тут мы должны разжалобить их и прикинуться "Невинными овечками", и сказать, что мы очень надеемся на "ТП", сделать это можно так:

Теперь можно еще сказать, что друг посоветовал нам обратиться в тех.поддержку. А так же добавить- "Ты еще им сканы дай и свой WebMoney, что бы они тебе быстрее помогли".

Надеюсь на вашу помощь.
Мне сказали, что вам понадобятся сканы игр. (А именно фотографии покупки ключей и мои платежные реквизиты).

Ниже мы соответсввенно укажем эти скриншоты.

-Вы конечно наверное спросите, где найти все сканы?-Где найти платежные реквизиты?
-На самом деле все это найти просто, ведь сейчас у 90% аккаунтов на мыле лежит письмо от Webmoney или Яд.

Теперь более подробно о сканах заходим на мыло, ищем их, если таковых нет (мы по глупости удадлили или еще, что-то), мы идем к дизайнеру или сами включаем фотошоп и оформляем письмо под вид, какого-то интернет гейм магазина и пишем, что ключ отправлен в ваш личный кабинет. Так же если что-то покупалось для доты или через стим и остался "След" на "Мыле", вы можете смело скринить и кидать в Support.

Главное: сканы обязательно указывать в первом письме, их будет достаточно 2-х, 3-х штук.. Инае в следующем писььме, Support попросит скинутьв ам все сканы, от каждой игры. Проверенно лично в 90%-случаев, так и происходит.

Пример снятия таблички (Табличка на аккаунт уже выдавалась 3 раза), но это самый простой пример:

3a5e84d996f6.jpg

На данный момент, это всё, по мере возможности и свободности, я буду добавлять в эту тему информацию.

Как написать в техподдержку Steam

Техподдержка Steam

Как написать в техподдержку Steam

Как написать в техподдержку Steam

Подробно опишите свою проблему и отправьте в службу поддержки клиентов Стим.

Как связаться с техподдержкой Steam из программы на компьютере

Написать в техподдержку Steam можно не только из браузера, но и из программы (приложения) для компьютера). Для этого нужно запустить программу (клиента) Steam, выбрать в меню пункты Справка - Служба поддержки Steam, далее выбрать свою проблему и выйти на форму связи с техподдержкой Стима:

Как написать в техподдержку Steam

Как связаться с техподдержкой Steam из приложения на телефоне

У Стима есть приложение для смартфонов и планшетов, поэтому из него тоже можно получить поддержку. Для этого открываем главное меню и выбираем Поддержка:

Как написать в техподдержку Steam

Как написать в техподдержку Steam

Поддержка сообщества Стим

Официальный русскоязычный форум Steam (обсуждение игр, решение проблем и технических вопросов). Сюда можно писать с любыми вопросами, касательно платформы Стим.

Как позвонить в техподдержку Стим

К сожалению, на данный момент в Яндексе нет номера телефона, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.

Читайте также: