Как сделать мастер класс по танцам

Обновлено: 20.07.2024

Добрый день коллеги, спасибо, что проявили интерес к моим мастер-классам. Уже более 20 лет я изучаю, исследую и преподаю современный танец, начиная от базовых основ до самых последних, актуальных тенденций в области современной хореографии. Благодаря этому, я разработала свои авторские техники и методики преподавания по танцу Модерну, Сontemporary и Импровизации, Искусству Балетмейстера, Детскому Креативному Танцу. Я регулярно провожу мастер-классы по современной хореографии, в основном для студентов и преподавателей кафедры Балетмейстерского творчества в Академиях Культуры и Искусства. Также, обучаю техникам танца Модерн учащихся Хореографических Колледжей и преподавателей хореографических коллективов. Периодически преподаю Сontemporary в рамках конкурсов и фестивалей по Современному танцу.

Снежана Романовская

Профессиональное обучение танцу Модерн/Contemporary/Импровизации

Курс по технике
танца Модерн

Энтропия Осознанного
Движения

Взаимоинтеграция Техники и Импровизации

Искусство
Балетмейстера


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Цели и задачи моих мастер-классов

Мой канал в
Яндекс Дзен


Вы можете выбрать один или несколько учебных курсов по современной хореографии для ваших студентов/танцоров/руководителей хореографических коллективов. Также, возможны различные комбинации формирования комплексного мастер-класса из шести предложенных курсов. Все варианты проведения мастер-классов обсуждаются индивидуально, в зависимости от информационных потребностей участников мастер-классов. Чтобы подробнее изучить содержание, выберите интересующий вас курс и перейдите на блок с его описанием.

Основы танца Модерн, Структура

Полноценный структурированный обучающий курс по технике модерна, полная терминология

Представляет детальный подход к изучению природы движения, как сделать движение осознанным и эргономичным (эффективность, безопасность и комфорт).

Знакомит с эмпирической анатомией танцора, раскрывает важные принципы работы мышц и суставов тела в современной хореографии. Изучает артикуляционные принципы движения, инерция, гравитация, динамический баланс.

Инновационная техника контемпорари – продвинутый уровень для танцоров/хореографов

Самоцельная уникальная техника по импровизации для хореографов/преподавателей/танцоров

Расширяет сознание танцора, разрушает стереотипы движения, стимулирует внутренний потенциал, учит мыслить образно. Содержит 20 уникальных практических лабораторий по импровизации.

Новый специфический курс специально созданный по запросу от преподавателей современного танца

Показывает как интегрировать знания, полученные на занятиях по импровизации в технику, и как использовать технику во время импровизации.

Объясняет способы создания постановок, перфомансов и танцевальных лабораторий, сочетая готовую хореографию и импровизацию. Обучает практике по развитию осознанности во время танца (как в готовой хореографии, так и в импровизации).

Энтропия Осознанного Движения

Особый теоретико-практический курс по методике изучения и преподавания современного танца

Представляет научный подход в изучении методики преподавания современной хореографии. Раскрывает важные понятия в современном танце – Энтропия, Осознанность, Контраст, Катализатор, Полярность, Пространство, Время, Структура, Отклик, Навигация.

Обучает идентифицировать, исследовать, структурировать движения по форме и качеству, дает грамотную терминологию, полную структуру и алгоритмы. Исследует новые способы, методы и приемы преобразования/трансформации различных форм и качеств движения.

4 уникальных способа Мышления Хореографа

Обширный обучающий курс для хореографов-постановщиков в области современной хореографии

Рассказывает как создавать состояние, в котором разум отдыхает в теле, не теряя способности сочинять. Дает осознанное восприятие себя и своей роли в искусстве хореографии.


ПРОГРАММА КУРСОВ

Подробное описание мастер-классов

ОСНОВЫ МОДЕРНА

Полноценный структурированный обучающий курс по технике танца Модерн

Предлагается танцорам/хореографам/преподавателям, всем, кому необходима полная структура и систематизация основного учебного хореографического материала по модерну. Рекомендуется учащимся профессиональных хореографических учебных заведений, где танец Модерн вводится в основной цикл предметов.


Идентификация движений относительно пространственных направлений и ярусов. Классификация движений по форме и качеству (линейные, спиральные, объемные, горизонтальные, вертикальные, импульсные, инерционные, скользящие, пунктирные и тп).

Структурирование движений по уровню сложности, рекомендуемая последовательность в изучении движений, нестандартные способы закрепления танцевального материала и обретения высококачественных навыков в исполнении.

Способы рационального и качественного использования движений в определенных танцевальных комбинациях, алгоритмы сочетания движений, взаимозаменяемость.

Алгоритмичная техника запоминания хореографического материала, ассоциативно-образная работа с движением.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА

1. Артикуляционные принципы движения в современной хореографии, основы эмпирической анатомии. Работа с костномышечной и суставной структурой тела танцора. Освобождение от мышечного напряжения, изоляция и сегментация различных частей тела, определение источника импульса, выстраивание цепочки импульсов, образование единого потока движения. Исследование динамического взаимодействия скелетно-мышечной системы и физиологии движения.

3. Основные законы биомеханики, относящиеся к изучению скелетно-мышечной системы тела. Равновесие сил. Сила и противодействие. Механическое равновесие. Напряжение давления и напряжение натяжения. Инерция. Гравитация.

4. Динамический баланс. Основные виды падения в пространстве, падения с изменением направления, ярусов, скорости, усилия, мышечного напряжения и качества движения. Падения из положения стоя, сидя, в партере, с прыжков и туров со входом в пол.

5. Гравитационные принципы движения (принцип притяжения). Определение центра тяжести тела. Концентрация внимания на ощущении веса каждой отдельной части тела во время движения. Способы последовательного перемещения центра тяжести из одной части тела в другую. Применение закона гравитации в движении.

ОППОЗИЦИОННЫЙ ПОТОК

Инновационная техника Contemporary – продвинутый уровень для танцоров/преподавателей/хореографов

Предлагается танцорам/хореографам/преподавателям, имеющим базовый уровень знаний в современной хореографии. Для обучения необходим большой зал (не менее 100 кв.м), предполагает активное перемещение танцоров по всему периметру зала, на очень высокой скорости.


ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА

ТЕЛЕСНО-АРХИТЕКТУРНАЯ МОДЕЛЬ
формируется внутри тела танцора

ТОЧКА НАВИГАЦИИ

Самоцельная уникальная техника по Импровизации для любого уровня

Расширяет сознание танцора/хореографа/преподавателя, разрушает стереотипы движения, раскрывает потенциал в импровизации, учит мыслить образно. Содержит 20 уникальных практических лабораторий по импровизации.


Новая авторская техника импровизации, трансформирующая сознание хореографов/танцоров/преподавателей, предлагает 20 лабораторий по импровизации, с оригинальными креативными заданиями.

КОНЦЕПЦИЯ, ЗАДАЧИ ТЕХНИКИ

Практические лаборатории данной техники нацелены на формирование качественного импровизационного опыта под влиянием осознанных действий, ясных мыслей, чистых эмоций и адекватного восприятия каждого движения. В процессе исследования танцоры держат фокус на естественном возникновении движения, позволяя ему продолжаться столько, сколько оно продолжается, и исчезать тогда, когда в нем больше нет необходимости.

ВЗАИМОИНТЕГРАЦИЯ
ТЕХНИКИ и ИМПРОВИЗАЦИИ

Аналитический курс для хореографов и преподавателей

Курс разработан для хореографов и преподавателей современного танца. Развивает умение интегрировать знания, полученные на занятиях по Импровизации в Технику, и наоборот, обучает как использовать Технику во время Импровизации.


Обучает как использовать Структурную Импровизацию и отвечает на вопросы: Что такое Структура в импровизации и зачем она нужна? Как выстраивать импровизацию в Структуре? Виды и классификация Структур.

ЭНТРОПИЯ ОСОЗНАННОГО ДВИЖЕНИЯ

Углубленный теоретико-практический курс по методике изучения и преподавания искусства современного танца

Методология преподавания современной хореографии, структурирование, систематизация и лексикология движений. Курс предназначен для преподавателей профессиональных хореографических учебных заведений и любительских танцевальных коллективов, изучающих искусство современного танца.


Движение предполагает по умолчанию и содержит в себе потенциал перемещения в пространстве. Когда мы начинаем двигаться, наше Тело задает нам сразу 2 вопроса – КУДА? и КАК?

КУДА всегда связано с НАПРАВЛЕНИЕМ и ведет к ФОРМЕ
КАК определяет ПУТЬ (траекторию) и задает КАЧЕСТВО движения.

Итак, что же такое осознанное движение.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА

1. Методические приемы и технические особенности в изучении и преподавании Искусства Современного Танца. Природа импульса, порождающего любое движение.

2. Основная терминология и общая структура необходимых понятий в методике преподавания современного танца: Энтропия, Осознанное движение, Контраст, Катализатор, Полярность, Оппозиционные Потоки, Пространство, Время, Структура, Отклик, Обратная Навигация, Анти-гравитация, Центр Воли, Провокаторы, Внутреннее движение, Внешнее движение, Открытый и Закрытый Фокус, Обратное движение, Навигация Тел, Горизонт Событий и др.

4. Геометрия движения. Основные элементы хореографической геометрии: точка, отрезок, линия, плоскость, пространство. Объем и Геометрия формы (фиксация движений человеческого тела в пространстве, куб, окружность, спираль и пр).

7. Принципы рационального эргономичного движения – эффективность, безопасность и комфорт во время движения, не теряя скорости, амплитуды и сохраняя максимально-необходимое качество. Развитие способности находить баланс между отдыхом и усилием во время танца, достижение рациональной стабильности в распределении усилий, развитие динамики и сохранение мобильности.

8. Принципы осознанного дыхания во время движения. Принципы сочетания аэробной и анаэробной нагрузки во время танца.

9. Качество Движения. Усилие. Экспрессия. Напряжение. Релаксация. Тонус. Классификация движений по различным категориям и качественным характеристикам.

10. Графические образы. Изучение комбинаций построенных на графических образах (геометрия движения, география движения, внешняя и внутренняя архитектура движения). Техника и методика импровизации на основе графических образов.

Если вы решили научиться танцевать, не стоит откладывать. Просто повторяйте за инструкторами основные движения современных, уличных, бальных и социальных танцев.

Ответы на главные вопросы

Сложно ли научиться танцевать?

На самом деле это не сложнее любого другого дела, в котором вы новичок. Танцевальные направления сильно отличаются друг от друга. Даже если вы освоили одно из них, вам будет непривычно заниматься другим.

Однако все танцы связаны с умением владеть своим телом. И если это для вас не в новинку (например, вы занимались единоборствами, гимнастикой, плаванием и уж тем более танцами), вам будет проще приспособиться к новым движениям, чем новичку, который не дружит со своим телом.

Даже если у вас довольно деревянное тело, отчаиваться не стоит. Секрет успеха — в постоянной практике.

Учиться танцевать по видеоурокам сложнее, чем на курсах. Если ваше тело пластичное и послушное, вы ещё сможете делать что-то похожее на движения инструктора из видео. Если нет, можете быстро разочароваться в танцах: слишком сильна будет разница между тем, что показывают в ролике, и тем, что вы будете видеть в зеркале.

И всё же попробовать стоит. Хотя бы для того, чтобы определиться с подходящим направлением.

Сколько раз в неделю заниматься танцами?

Поначалу после занятий мышцы могут болеть. Но, в отличие от силовых тренировок или бега, организму не требуется период восстановления.

Поэтому вы смело можете заниматься танцами постоянно. Один из моих учителей говорил, что танцевать надо 25 часов в сутки. В любом случае чем больше вы танцуете, тем заметнее прогресс.

Как научиться танцевать современные танцы

Из этого направления мы выбрали три вида, которые часто можно встретить в расписаниях фитнес-клубов и танцевальных школ. И первое — пластичное и безумно красивое контемпорари.

Контемпорари

Контемпорари смешал в себе элементы джаз-модерна, йоги и восточных единоборств, приправленных импровизациями и вниманием к дыханию. Это свобода и пластика — естественная красота движения.

Вот ролик с комбинацией в стиле контемпорари. Попробуйте, только не забудьте хорошенько разогреться и растянуться перед тем, как учить.

А вот вторая часть:

Кстати, о разминке. В ролике ниже — полный урок с разминкой, растяжкой и разбором комбинации. На английском, но всё понятно и без перевода.

Если не успеваете повторять или рассмотреть, как делается какое-то движение, ставьте скорость 0,25.

Если вам понравились комбинации, но вы пока не можете их повторить, вот ещё несколько роликов с рутинными занятиями по контемпорари.

Скорее всего, это же придётся делать и в школе танцев, прежде чем у вас получится выполнить красивые комбинации.

Стрип-пластика

Многие путают занятия на пилоне и стрип-пластику. Второе — просто чувственный танец, который можно исполнять и без шеста.

Занимаясь стрип-пластикой, вы не будете стоять у станка и тянуть носочек. Здесь всё основано на естественной сексуальности женского тела. Конечно, многие преподаватели разнообразят стрип-пластику элементами контемпорари или модерна, латиноамериканских танцев и других направлений, но тут уже всё зависит от учителя.

Насколько красиво будет выглядеть ваш танец, зависит опять же от того, как хорошо вы умеете управлять своим телом, насколько подвижны ваши суставы и растянуты мышцы и сухожилия.

В ролике ниже есть разбор комбинации. Не слишком простой, но очень чувственной и красивой. И вам не придётся делать движения на полу, так что колени не пострадают.

А вот плейлист с уроками стрип-пластики от разных танцевальных школ. Здесь есть и отдельные движения, и комбинации.

И ещё одна, более простая комбинация. Попробуйте, если не получилась первая.

Танец живота (беллиданс)

Это чувственный и красивый танец, который, ко всему прочему, помогает развить пластичность и даже избавиться от некоторых проблем со здоровьем.

На YouTube уроков беллиданса великое множество. Ниже представлены некоторые из них.

Здесь очень доступно объясняют основные движения:

Ниже — плейлист с пятью уроками для начинающих от другого преподавателя.

Как научиться танцевать уличные танцы

Хип-хоп

Хип-хоп существует всего около 50 лет. Но за это время успело появиться множество направлений и стилей, с разными элементами, пластикой, особыми фишками.

Кроме того, современный хип-хоп нередко дополняется движениями из других танцевальных направлений, что обеспечивает ещё более богатую лексику и оригинальные комбинации.

Но прежде чем придумывать свои связки, нужно освоить базу. В плейлисте ниже вы найдёте базовые движения, шаги и множество комбинаций. Объясняют всё доступно. Если не успеваете, снижайте скорость видео.

В роликах следующего большого плейлиста объясняются понятия инерции, манипуляции и изоляции в хип-хопе. Также тут есть рассказ об импровизации, поведении в батле, если вы уже готовы к этому, и несколько вариантов партерных хип-хоп-движений (на полу), чтобы разнообразить ваши комбинации.

Брейк-данс

Брейк-данс состоит из разных элементов: трюков и силовых движений на полу, волн, фиксаций, а также смены уровней, на которых исполняется танец.

Вот на этом канале есть обучение разным стилям: Waving, King Tut, Robot, — разбор техники силовых элементов и базовых движений на разных уровнях.

Вот объёмный плейлист, в котором довольно много элементов брейк-данса с подробным разбором техники танцевальных и силовых элементов.

Тверк

Сексуальный танец, в котором нужно активно работать ягодицами, бёдрами, животом и руками. В этом плейлисте вы найдёте несколько уроков с разбором движений тверка.

Как научиться танцевать бальные танцы

Вальс

Хотя бы раз в жизни вальс наверняка вам пригодится. Тем более что танцевать его на любительском уровне не так уж и сложно.

Вот четыре хороших урока, из которых вы узнаете о том, как держать руки и выполнять основные шаги вальса в паре или по отдельности.

Как научиться танцевать социальные танцы

Социальные танцы созданы не для соревнований, а для общения между партнёрами и получения удовольствия. Тут приветствуется импровизация, через которую танцор может выразить себя, свои чувства и эмоции.

Бачата

Этот танец родом из Доминиканской Республики. Он очень чувственный, а иногда и эротичный. Основа бачаты — четыре шага с акцентом на последний. В танце встречаются вращения и перекидывания партнёрши, небольшие поддержки.

Несмотря на то, что бачата — парный танец, можно учить и сольные комбинации. Например, если у вас пока нет партнёра.

В ролике ниже — разбор основных шагов. Куда переносить вес тела, как держать руки, как делать акцент — обо всём рассказывается подробнейшим образом.

А вот вариация бачаты от того же преподавателя.

Ниже — плейлист для тех, кто хочет танцевать бачату в паре. Это уроки по доминиканской бачате от школы танцев Imagine dance.

Кизомба

Это страстный парный танец родом из Африки, а точнее из Анголы. Сейчас он исполняется по всему миру и особенно популярен во Франции и Португалии.

Шаги, много работы бёдрами и тесный контакт с партнёром. Иногда очень тесный. Например, в стиле таррашинья (Tarraxinha), более медленном и чувственном варианте этого социального танца.

Вот плейлист с уроками кизомбы.

И ещё один плейлист с роликами от другой танцевальной студии.

На этом всё. Если у вас есть любимые обучающие ролики, делитесь ими в комментариях к статье.

Классическая хореография для начинающих

Классическая хореография является базой танцевального искусства. Поэтому изучать ее основы приходится многим людям, желающим стать профессиональными танцорами или просто научиться получать удовольствие от танцев.

Общие принципы

Классическая хореография – это занятие, которое подходит как для взрослых, так и для детей. Польза от регулярных тренировок довольно большая. Они помогают:

сформировать осанку или скорректировать ее;

сделать человека более гибким и выносливым;

избавиться от лишних килограммов, и сделать тело более подтянутым;

научиться более грациозно двигаться под музыку.

У детей регулярные занятия хореографией развивают дисциплинированность, а также трудолюбие. Девочки и мальчики, занимающиеся спортом, становятся более упорными и быстрее достигают поставленных целей.

Кроме того, изучение классической хореографии позволяет стать восприимчивее к музыке. Человек учится импровизировать во время танца. Поэтому ему легче осваивать новые танцевальные направления. Освоив классику танца, ему будет проще научиться танцевать как бальные, так и современные танцы.



Основные позиции

Начинать занятия классической хореографией стоит с изучения основных позиций. Сделать это можно даже в домашних условиях. Начинающему танцору нужно в первую очередь научиться контролировать положение своих рук и ног.

Первым делом надо изучить основные позиции рук. В процессе их выполнения живот всегда должен быть втянут, а спина – прямой. Во время каждого движения важно чувствовать все мышцы своего тела.

Существует четыре основные позиции. Каждая из них имеет свои особенности.

Подготовительная. Первая позиция максимально проста. Танцор стоит с опущенными вниз руками. Его кисти и локти при этом должны быть округлены.

Первая. Перейти из подготовительной позиции в первую очень просто. Для этого нужно плавно поднять руки. Их необходимо задержать прямо перед собой. Руки должны располагаться прямо на уровне диафрагмы.

Вторая. Следующая позиция отличается от предыдущей только тем, что руки оказываются разведены в разные стороны. Локти и кисти при этом должны быть слегка закруглены. Танцор должен контролировать движения своих рук, а также следить за тем, чтобы они не провисали.

Третья. Переходя в третью позицию, руки надо аккуратно поднять над головой.

Изучить все эти простые позиции можно даже дома. Специальное оборудование для этого не понадобится. Обучаясь основам танца самостоятельно, позиции лучше всего практиковать перед зеркалом. Так у человека будет возможность контролировать правильность всех своих движений.


Разобравшись с руками, можно изучать позиции ног. К этому занятию также надо подходить ответственно. Существует шесть основных позиций.

Первая. В этой позиции танцор стоит со сдвинутыми вместе пятками. Носки при этом должны быть повернуты в разные стороны. Стоять в этой позиции надо с прямой спиной.

Вторая. Следующая позиция во многом напоминает первую. Различие заключается в том, что ноги находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Оно должно быть равно длине одной стопы.

Третья. Для выполнения этой позиции ноги нужно скрестить. Ступни при этом должны находиться параллельно. В этой позиции они еще соприкасаются друг с другом.

Четвертая. Эта позиция отличается от третьей совсем немного. Ступни при этом располагаются на небольшом расстоянии друг от друга. Важно, чтобы масса тела при этом распределялась равномерно.

Пятая. В этой позиции ступни в выворотном положении соприкасаются друг с другом. При этом носок одной ноги соединяется со стопой другой.

Шестая. В этой позиции ноги находятся уже в обычном положении.

Людям, которые учатся танцевать с нуля, выполнять упражнения лучше всего без пуантов. Так они смогут научиться лучше чувствовать свое тело и контролировать движения ног. Вставать на пуанты стоит только танцорам с небольшим опытом.


Обзор групп движений

В классической хореографии существует несколько основных групп движений.

Плие. Этим термином обозначают сгибание ног в коленях. Приседать можно как на двух ногах, так и на одной. Плие помогает развить эластичность суставов, а также укрепить голеностоп.

Этандр. В эту группу входят движения, связанные с вытягиванием отдельных конечностей, а также всего корпуса.

Релеве. Термин релеве обозначает подъем на полупальцы. Такие движения позволяют укрепить голеностоп.

Глиссе. Этим термином обозначается шаг, при котором носок скользит по полу. Такие движения выглядят очень красиво и выразительно.

Соте. Этот термин используется для обозначения простых прыжков в классическом танце. Такие движения стоит учиться делать людям, у которых уже есть небольшой танцевальный опыт.

Турне. Термин используется для обозначения поворотов вокруг своей оси.

Изучив этот базовый набор движений, начинающий танцор уже сможет красиво двигаться под любую музыку. Кроме того, это поможет ему лучше чувствовать свое тело.




Комплекс упражнений у станка

Урок классического танца начинается с повторения нескольких основных упражнений, которые традиционно выполняются у балетного станка. Все они направлены на развитие подвижности и гибкости человеческого тела. Классический комплекс состоит из нескольких упражнений.

Батман тандю. Это упражнение способствует укреплению голеностопа и развитию мышц. При его выполнении носок скользит по полу. Нога при этом напряжена, а подъем вытянут.

Батман жете. Этим термином обозначается выброс носка вперед. Ноги при этом резко разводятся в стороны, а внутренние мышцы бедра напрягаются.

Батман фондю. Это движение отличается плавностью. Опорная нога аккуратно опускается в плие. Делается это максимально плавно и медленно. Вторую ногу при этом нужно согнуть в колене. Ее носок должен прикоснуться к щиколотке. На подъеме опорную ногу нужно вытянуть, а рабочую резко выпрямить.

Батман фраппе. Это движение отличается резкостью. В процессе его выполнения стопа рабочей ноги прислоняется к щиколотке опорной.

Батман пике. Это упражнение является одним из самых легких. В процессе его выполнения ногу нужно резко оторвать от пола. Сразу же после этого она опускается обратно. Движение выглядит так, будто танцор на секунду прикасается стопой к горячему полу.

Гранд батман жете. Это упражнение напоминает батман жете. Но в процессе его выполнения рабочая нога поднимается чуть выше.

Все движения у станка нужно выполнять с прямой спиной. Ноги при этом двигаются по очереди сначала вперед, а потом в сторону и назад.



Полезные советы

Учиться основам классической хореографии можно разными способами. Считается, что серьезным танцором сможет стать только человек, который занимается балетом с детства. Поэтому отправлять ребенка на танцы лучше всего в возрасте 4-7 лет.

Взрослый человек может изучить основы классической хореографии несколькими способами.

Онлайн-уроки. Тем, кто хочет просто немного привести тело в порядок или научиться красиво двигаться, стоит обратить внимание на мастер-классы в интернете. Они помогут изучить базовые движения танца, а также слегка раскрепоститься. Большой плюс таких уроков заключается в том, что человек занимается наедине с собой. А значит, он не будет чувствовать себя скованно.

Школа. Еще один хороший вариант для начинающих танцоров – занятия в танцевальной школе. Их нужно посещать регулярно. В этом случае прогресс будет заметен. Школу стоит выбирать, ориентируясь на отзывы, а также рекомендации близких.

Занятия с личным преподавателем. Быстрее всего изучить классическую хореографию помогут тренировки с личным преподавателем. Хороший тренер быстро определит уровень своего ученика, а также подберет ему наиболее подходящий комплекс упражнений.


В процессе обучения танцам человеку стоит прислушиваться к следующим советам.

Заниматься регулярно. Вне зависимости от того, тренируется человек в домашних условиях или в танцевальной школе, очень важно регулярно практиковаться в танце. Заниматься балетом стоит 2-3 раза в неделю. Стандартная тренировка занимает час или полтора. Буквально через месяц таких занятий танцор увидит первые результаты, которые смогут его мотивировать на дальнейшее развитие.

Приобрести станок. Человеку, который изучает основы балетного танца, стоит купить небольшой станок. Ведь на нем выполняются все ежедневные упражнения на растяжку.

Выбирать удобную одежду для занятий. Настоящему танцору не нужны пуанты и пачка. Ему вполне подойдет удобная спортивная форма. Обычно она состоит из обтягивающих штанов и короткого топа. Дополнят этот тренировочный наряд удобные балетные тапочки. Их можно купить практически в любом магазине для танцоров. При покупке тапочек стоит обращать внимание на обувь меньшего размера. Ведь она должна очень плотно прилегать к стопе.

Тренироваться в хорошем расположении духа. Когда человек испытывает стресс, его тело сковано. Поэтому он не может двигаться так легко и непринужденно, как того требует танец.

Занятия классической хореографией требуют полной отдачи и занимают довольно много времени. Но результат обычно стоит потраченных усилий. Ведь буквально за пару месяцев юные танцоры смогут стать более грациозными, легкими и гибкими.



Урок классической хореографии смотрите далее.

Girl-Thinking-Small

Сегодня поговорим о танцевальных мастер-классах: для кого они полезны и чему могут научить? Разобраться в этом очередном танцевальном вопросе мне помогает Danova Dance School.

Некоторые люди ошибочно полагают, что мастер-классы (МК) проводятся только лишь для профессионалов и новичкам на них не место. Однако это не так. Новички и любители, спешу обрадовать: в нашем замечательном городе Минске проводится множество мастер-классов для Вас. Так что, прежде чем проходить мимо очередного объявления о мастер-классе, изучите его хорошенько. Возможно в этот раз, известный танцор проводит свой МК именно для Вас!

И, если с первым вопросом мы разобрались, то пора бы поговорить, что может дать посещение мастер-класса?

Кроме выполнения альтернативной разминки, вы сможете научиться новым круткам, танцевальным связкам и элементам.

По крайне мере, именно такую возможность дарит Danova Dance School. В стенах этой школы уже прошли мастер-классы многих знаменитостей pole dance и других танцевальных направлений.

Ljth_PQdw6M

На фото: Ольга Кода и ее МК в Danova Dance School

Быть более собранным, максимально внимательным и хорошо адаптироваться в новых условиях. Мастер-классам под силу научить вас и этому. Занимаясь у своего инструктора, мы привыкаем к стилю его преподавания и иногда позволяем себе расслабиться, ведь завтра будет новая возможность наверстать упущенные знания и спросить, как выполняется тот или иной элемент. Мастер-класс же проходит здесь и сейчас и, если вы хотите получить максимум пользы от участия в нем, придется включаться в занятие на 1000%.

Посетив мастер-класс однажды, многие спешат на него снова и снова. За вдохновением, свежими идеями и новым приливом энергии, которыми заряжают известные танцоры. МК отлично мотивируют расти и развиваться в танце, совершенствовать свои навыки и не останавливаться перед трудностями.

Способствуют этому и новые знакомства, обмен опыт с участниками мастер-класса. Некоторые находят на таких классах настоящих друзей, а учиться новому и танцевать гораздо приятнее в компании единомышленников.

Мастер-классы позволяют открыть для себя новый стиль танцев. Быть профи, скажем в exotic pole dance – великолепно. А как насчет того, чтобы добавить в ваш стиль и танец, скажем, немного энергичного тверка? Думаю, единицы откажутся от такой возможности. Особенно, если мастер-класс проводит преподаватель с 7-летним стажем и судья многих соревнований Беларуси и Европы. Вот и в Danova Dance School было много желающих освоить элементы booty dance, которым учила на своем МК Татьяна Кретушева. И это лишь один пример. Любой новый стиль способен обогатить ваш танцевальный опыт. Что именно пробовать и чему учиться -это уже дело вкуса.

144130992240

На фото: Татьяны Кретушева слева и ее мастер-класс по тверку. Danova Dance School

Мастер-класс – как способ повышения квалификации. Посетив мастер-класс, вы уже не будете прежним, ведь вы открыли для себя нечто новое и стали еще на шаг ближе к заветной цели: красиво и профессионально танцевать. Сертификаты, которые получает каждый участник мастер-классов могут быть не только хорошей памятью о новых танцевальных впечатлениях и опыте, но и служить документом, характеризующим вас как танцора, который совершенствуется и постоянно развивается. При прохождении различных танцевальных кастингов или устройстве на работу такие сертификаты могут оказаться весьма кстати.

oZAPit_MV8M

Читайте также: