Как сделать объекты невидимыми при рендере

Обновлено: 06.07.2024

Я довольно новичок в блендере, и я делаю некоторые эксперименты с ним.

Я искал способ заставить объект исчезнуть из поля зрения определенного кадра, не убирая его из поля зрения камеры. Например. в кадре 1 есть куб, в (0, 0, 0) и в кадре 2 он больше не виден, но все еще там в позиции (0,0,0), в кадре 3 он снова становится видимым.

После поиска в Интернете я наткнулся на эту страницу, которая предлагает переместить объект на другой слой, но, поскольку он применяется к blender 2.49, кажется, что программное обеспечение с тех пор изменилось: я не могу найти слой опция при вставке ключевого кадра.

Я нашел несколько других сайтов, но либо они предлагают использовать технику, аналогичную той, что приведена выше, либо они предлагают изменить альфа-текстуру, которая меня не интересует.

Итак, каков предпочтительный способ сделать объект невидимым в Blender 2.59?

Дополнительная информация (не имеет отношения к ожидаемому ответу, IMO):

  • Я использую блендер для создания моделей для Unity.
  • Я использую 2.59, потому что это тот, который работает с версией Unity, которая у меня есть.

Есть много способов добиться этого эффекта.

Есть также эти менее простые, но по-разному полезные методы, которые вы также можете использовать в случае, если вы хотите какой-то переход в вашем исчезновении/появлении:

В Blender 2.65 вы можете анимировать переключатель видимости объектов на панели Outliner. Рядом с объектами вашей сцены будут три значка: глаз, курсор и камера.

Выполните следующие шаги, чтобы оживить видимость окна просмотра:

Найдите объект, который вы хотите анимировать на панели Outliner.

Сделайте то же самое со значком камеры, чтобы оживить визуализацию визуализации. Обычно я ставлю ключевые кадры как в окне просмотра, так и при визуализации значков видимости в тандеме, чтобы не забыть переключать их во время рендеринга.

AFAIK Нет простого способа установить объект, невидимый в вашем случае. Хотя видимость может быть анимирована в Blender (в режиме контура наведите курсор на глаз и нажмите i) Unity3D не распознает его.

Возможные обходные пути:

  • Переместить его в (1000, 0, 0)
  • Масштабировать его на очень маленькое значение

Более сложным подходом может быть использование драйвера, например, при динамическом включении и выключении анимации FK/IK с помощью переменной.

Еще один способ сделать это - создать вокруг него куб и добавить логический модификатор к объекту, который вы хотите исчезнуть, установить различие в операции и выбрать куб в качестве цели объекта модификатора. Затем отключите видимость куба и анимируйте видимость модификатора.

Я совершенно новый для блендера, и я экспериментирую с ним.

Я искал способ заставить объект исчезнуть из виду на определенном ключевом кадре, не перемещая его из камеры. Например, в кадре 1 куб находится там (0, 0, 0) и в кадре 2, он больше не виден, но все же там в позиции (0,0,0), в кадре 3 он снова становится видимым.

После поиска в Интернете я столкнулся с этой страницей, которая предлагает переместить объект на другой уровень, но поскольку он применяется к блендеру 2.49, кажется, что программное обеспечение изменилось с тех пор: я не могу найти параметр "Layer" при вставке ключевой кадр.

Я нашел некоторые другие сайты, но либо они предлагают использовать технику, аналогичную той, которая была приведена выше, или они предлагают изменить альфа текстуры, что меня не интересует.

Итак, какой предпочтительный метод сделать объект невидимым в блендере 2.59?

Дополнительная информация (не относится к ответу, который я ожидаю, ИМО):

    Я использую blender для создания моделей для Unity. Я использую 2.59, потому что тот, который работает с версией единства, которая у меня есть.

Существует множество способов достижения этого эффекта.

Самый простой способ - создать ключевой кадр видимости объекта.
Чтобы сделать это, вы просто переходите к выходу и щелкаете маленьким глазным яблоком рядом с вашим именем объекта, затем наведите курсор на закрытое глазное яблоко и нажмите "i" на ключевой кадр. Затем глаз станет желтым, чтобы обозначить его ключевой кадр. Сделайте то же самое с пиктограммой камеры (чтобы ваш рендер вел себя одинаково). Затем перейдите к точке, в которой вы хотите, чтобы объект появился, и нажмите кнопку eyball и камеру снова, чтобы они снова появились, а затем снова нажмите "i" поверх каждого, чтобы сделать ключевой кадр. Не блендер - замечательная программа? Мне нравится, что я могу использовать ключевое слово практически во всем!: D

Существуют также эти менее простые, но различные полезные методы, которые вы также можете использовать в случае, если вы хотите какой-то переход при исчезновении/появлении:

Мой перферентный способ - просто переместить opbejct с экрана, положение ключевого кадра, а затем настроить тип кривой анимации (в редакторе графика) на "константа" (клавиша → режим интерполяции → константа) и переместите объект на место и установите ключевой кадр, где вы хотите его отобразить. Это мгновенно появится.

Задайте свойства материала объекта Transparent и выберите "Z-Transparency" и установите альфа-значение 0. Затем просто выполните ключевое слово alpha (наведите указатель мыши на значение Alpha и нажмите "i" ), затем перейдите к где вы хотите, чтобы он появился, измените значение альфа на 1 и ключевой кадр снова. Это заставит его исчезать со временем, или вы можете изменить кривую на константу в редакторе Graph, как описано в методе 1.

Если вы хотите замаскировать объект, пока он все еще на месте, вы можете сделать куб вокруг него, настроить прозрачность материала куба на "маску", а затем переместить куб с камеры, чтобы разоблачить объект, а не перемещать объект. Это удобно, когда вы хотите частично разоблачить что-то в ходе анимации. Например, если вы создаете текстовое оверлей для видео, где вы хотите, чтобы текст отображался так, как будто он выходит из вашей руки, вы можете анимировать объект маскировки, чтобы следовать контуру вашей руки, когда он отрывается, чтобы открыть текст,

Приветствую.
Как можно сделать невидимыми объект и все его подчиненные объекты. Например, надо скрыть несколько фрагментов веревки. "Глазом" можно скрыть либо всю веревку, либо скрывать каждый фрагмент вручную. Или персонаж в одежде. Если его скрыть, одежда останется. А вот если удалить, то удалится всё "дерево"

Верёвка - если разбита на участки, то глазом по участкам. Или через геометри эдитор скрыть часть полигонов. Ил сделать нужную карту прозрачности.
Про шмот - вообще непонятно. Шмот то в дереве, однако достаточно независим от персонажа. Если часть труселей, например, то либо через геометри эдитор, либо через карту прозрачности.

хорошими делами прославиться нельзя

1

Выделить обьекты(или фрагменты) во вкладке "Scene" -> открыть вкладку "Preference" -> выделить все обьекты в этой вкладке -> Visible in Render, in Viewport - Off

Рас, рас, рас эта хардбас

Зажимаешь контрол и клацаешь по заглавной фигуре\части фигуры. Всё, что привязанно к ней и под ней - скрывается и точно так же можно сделать видимым обратно. К примеру: клацаешь на голову, зажимаешь левый контрол, жмёшь ЛКМ по "глазу" - как результат, скрываются и глаза, и язык, и рот, и так далее, но остаются видимыми руки, ноги, торс, волосы.
_____Надеюсь, помог. Сам не знал, но в итоге просто натыкал и понял что да как.

Новые комментарии

Чатик

Добавить в закладки


ГЛАВА 4. Выделение и отображение объектов


В 3ds max вы управляете отображением отдельного объекта или целого окна проекции. В этом разделе вы узнаете, как управлять отображением объекта, изменяя его свойства. Информацию об изменении отображения окна проекции вы найдете в главе 3.
С помощью команд панели Display (Отображение) можно изменить имя, цвет и видимость объектов и их компонентов (рис. 4.37).

Рис. 4.37. Вы управляете отображением объекта посредством командной панели Display


Команды свитков Hide (Скрыть) и Freeze (Закрепить) управляют доступом к выделенным объектам.
Все изменения, которые касаются объектов и производятся в панели Display , отражаются в диалоговом окне Object Properties , и наоборот (рис. 4.38).

Рис. 4.38. Группа свойств Display Properties диалогового окна Object Properties почти повторяет свойства, расположенные в свитке Display Properties панели Display

  • See-Through (Смотреть через) - объект становится полупрозрачным. Влияет на окно проекции, а на визуализированный вывод - нет.
  • Backface Cull (Убрать задние грани) -скрывает отображение каркаса внутренней части объекта. Снимите флажок с этого параметра, если хотите увидеть структуру полностью;
  • Edges Only (Только ребра) - скрывает общие края между соседними компланарными смежными гранями, которые могут быть выделены как многоугольник. Снимите флажок с этого параметра, чтобы увидеть истинные грани каркасной поверхности;
  • Vertex Ticks (Точки вершин) - отображение вершин в виде маленьких или больших точек в зависимости от установленных настроек в панели Viewports диалогового окна Preference Settings .
  • Display as Box (Отображать только габаритный контейнер) - отображает объект в режиме габаритного контейнера, даже если установлено самое высокое качество;
  • Trajectory (Траектория) - отображает путь анимации объекта;
  • Ignore Extents (Игнорировать масштабировние по объектам) - при использовании команды Zoom Extents объект игнорируется;
  • Show Frozen in Gray (Показывать закрепленные объекты серым) - закрепленные объекты показываются серыми;
  • Vertex Colors (Цвета вершин) - отображает цвета вершин, назначенные во время редактирования подобъектов (подробнее об этом рассказано в главе 8). Могут отображаться с затенением поверхности или без нее.


Примеры режимов отображения представлены на рис. 4.39.

Рис. 4.39. Чайник отображен на белом фоне в разных режимах


Скрытие объектов облегчает управление сложными сценами, упрощая отображение окна проекции и ускоряя время перерисовки. Скрытые объекты невидимы и их нельзя выделить, пока они скрыты.
1. Выделите объект, который вы хотите скрыть (рис. 4.40).

Рис. 4.40. Выделите объект для скрытия


2. Щелкнув по кнопке , разверните свиток Hide (Скрыть) на командной панели Display (рис. 4.41).

Рис. 4.41. Используя команды свитка Hide, вы можете спрятать или отобразить объекты

3. В свитке Hide щелкните по кнопке Hide Selected (Скрыть выделенные объекты).

Рис. 4.42. Выделенный объект скрыт

Совет
Команда Hide Unselected скрывает невыделенные объекты.
Команда Hide by Name (Скрыть по названию) позволяет выбрать скрываемые объекты из списка (рис. 4.43).

Рис. 4.43. Вы можете выбрать объекты, которые хотите скрыть, в диалоговом окне Hide Objects. Обратите внимание на его сходство с диалоговым окном Select Object


Команда Hide by Hit (Скрыть по щелчку) позволяет скрывать объекты, щелкнув по ним.
Закрепленные (frozen) объекты не могут быть скрыты, если не активизирована команда Hide Frozen Objects (Скрыть закрепленные объекты).
Спрятать объект также можно, выбрав опцию Hide Selection (Скрыть выделение) в правом верхнем контекстном меню объекта.


1. Отметьте пункт Unhide by Name (Отобразить скрытый по названию). Появится список всех скрытых объектов (рис. 4.44).

Рис. 4.44. Выберите в окне Unhide Objects объект, который хотите отобразить


2. Выберите объект, который хотите отобразить.
3. Щелкните по кнопке ОК , и объект появится (рис. 4.45).

Рис. 4.45. После отмены скрытия объекта


В свитке Hide (Скрыть) щелкните по кнопке Unhide All (Отобразить все скрытые). На сцене появятся все скрытые объекты.
Свиток Hide by Category (Скрыть по категории) содержит команды, которые позволяют скрыть объекты в зависимости от их типа. Я часто скрываю источники света и камеры, если не работаю с ними, благодаря чему могу масштабировать сцену до размеров экрана. Также эти команды удобно использовать для скрытия вспомогательных объектов или объектов, использовавшихся для построения составных сцен.


1. В панели Display разверните свиток Hide by Category (рис. 4.46).

Рис. 4.46. С помощью команд свитка Hide by Category можно скрыть объекты определенного типа


2. Поставьте флажок рядом с теми видами объектов, которые хотели бы скрыть. Эти объекты исчезнут.
Для отображения объектов, скрытых по категории, снимите флажок с тех видов объектов, которые хотите сделать видимыми.


Закрепленные (frozen) объекты защищены от изменений и в то же время остаются видимыми. Закрепленные объекты окрашиваются в темно-серый цвет и не могут быть выделены до снятия закрепления.
1. Выделите объект (рис. 4.47).

Рис. 4.47. Выделите объект для закрепления


2. Откройте командную панель Display .
3. Разверните свиток Freeze (Закрепить) -см. рис. 4.48.

Рис. 4.48. С помощью команд свитка Freeze объекты становятся невыделяемыми


4. Щелкните по кнопке Freeze Selected (Закрепить выделение) или нажмите клавишу 6. Объект будет закреплен (рис. 4.49).

Рис. 4.49. Закрепленный объект окрашивается в темно-серый цвет

Совет
Команда Freeze Unselected (Закрепить невыделенные) закрепляет все видимые объекты, которые не являются выделенными и закрепленными.
Команда Freeze by Name (Закрепить по названию) вызывает список нескрытых и не закрепленных объектов (рис. 4.50).
Команда Freeze by Hit (Закрепить по щелчку) закрепляет объекты, по которым вы щелкаете мышью.
Если вы не хотите, чтобы закрепленный объект становился серым, снимите флажок Show Frozen in Gray (Показывать закрепленный объект серым) в свитке Display Properties (Свойства отображения).

Рис. 4.50. Вы можете выбрать объекты для закрепления из списка диалогового окна Freeze Objects


1. Щелкните по кнопке Unfreeze by Name (Снятие закрепления с объекта). Появится список всех закрепленных объектов (рис. 4.51).

Рис. 4.51. Выберите в диалоговом окне Unfreeze Objects объект, с которого собираетесь снять закрепление


2. Выделите объекты, с которых хотите снять закрепление.
3. Щелкните по кнопке ОК . Закрепление будет снято с этих объектов (рис. 4.52).

Рис. 4.52. Объекты, с которых снято закрепление, приобретают свой первоначальный цвет и могут быть выделены


В свитке Freeze (Закрепить) щелкните по кнопке Unfreeze All (Снять закрепление со всех) или нажмите клавишу 7. Закрепление будет снято со всех закрепленных объектов.

Совет
Применив команду Unfreeze by Hit (Снять закрепление по щелчку), вы сможете снять закрепление с объектов, щелкнув по ним.
Меню Display, всплывающее после нажатия правой кнопки мыши, содержит большую часть команд скрытия и закрепления (рис. 4.53).

Рис. 4.53. Меню Display обеспечивает быстрый доступ к командам скрытия и закрепления

Читайте также: