Как сделать обдув боковых стекол на москвич

Обновлено: 07.07.2024

Улучшаем обдув передних боковых стекл

Улучшаем обдув передних боковых стекл.
Вытаскиваем дефлектор из корпуса торпеды в ставив плоскую отвертку между ними и аккуратно отжимаем .
Видим в корпусе направляющие в форме ключа, срезаем плоскую часть направляющей что бы
осталась цилиндрическая часть на которой дефлектор поворачивается уже на больший угол
улучшая обдув стекла.
Желательно внизу дефлектора вставить уплотнитель что бы весь воздух шел на стекло
(т.к. при увеличении угла поворота дефлектора получаем небольшую щель в крайнем верхнем положении )

 ВАЗ 2107: ОБДУВ БОКОВОГО ОКНА

Как сделать чтобы обдув водительского окна на 2107 работал?! Ато блин едешь и окна с утра запотевают, а про зиму ваще молчу.

Да ребята! Я с вами солидарен! У меня были 2 семерки и везде этот геморой! Задолбался просто, надо снимать торпеду, и перебирать ее, заодно спидометр посмотрю
свернуть ветку

А в плане перебирать?)У меня через зад немного патрубки стоят. думаю на изоленту их ну или что то в этом роде. а что можно еще сделать?
свернуть ветку

Ребята очень сильно пищит( воет ) печка на хородную..(
только прогревается машина, норм..
знаю что у многих такое, и ничего страшного в етом нет..
ну звук оч противный..
свернуть ветку

не идет воздух из центральных воздуховодов.что можно сделать?из боковых нормально дует
свернуть ветку

Не уверен но из центральных вообще должен дуть воздух. Просто в центральных по моему с улицы только задувает.
свернуть ветку

Витя Самусевич у самого такая же беда. там просто на втулках пластиковых пропелер крутиться. может их можно менять. но советуют сразу на подшипниковый вентилятор поменять. )
свернуть ветку

даже когда еду вроде не дует от туда.надо почистить их будет.наверно листьями забились и прочим мусором.
свернуть ветку

Может трос соскочил с открытия заслонки. или сам какуени будь тряпку подсунул, у меня раз она не закрывалась шланг от омыватиля попал в нее. тоже долго голову ломал=)
свернуть ветку

в корпусе есть две лишних заслонки которые перекрывают воздух на боковые стекла их от туда надо просто выкинуть и собрать печку нормально и все. а средние дифузоры заклеиваешь скотчем двухсторонним, еще у кого свежая машина не пожалейте денег выкиньте родной алюминевый радиатор и купите медный земля и небо. а трос который на заслонку салон улица нужно перецепить на заслонку которая в ноги и не надо будет рукой куда то тянуться.
свернуть ветку

Ошибаешься друг очень и очень сильно . печь в 7ре как бы так сказать просто сказка . топит на ура прогревает салон быстро !
1.В воздухлводах около крепления с печкой стоят заслонки ( в идеале все должжно работать но . ) их я просто вынул от туда !
2.Воздуховоды надо похорошему насадить на свои места вновь !
3.От запотевания и ( в зимнее время) замерзания надо открывать заслонку подачи воздуха с улицы , заметно приростет поток воздуха и его температура ( у меня замерзает токо если в машине 4 чел и -25 на улице) .Это верхний рычажок .ВАЖНО. он может слететь там с заслонки так же легко как и регулировка подачи лоб-бок, так что ищем руку по тонще и ползем под капот в место засасывания воздуха ( под дворниками ,под капотом казыречек такой) там нащупываем заслонку и смотрим открывается она или нет . У меня лично нет , открыл сам зафиксировал проволокой ! Добраться до нее для ремонта ето что то из разряда фантастики , ну или много времени надо !
4.Когда плотно закрыта подача в ноги и средний рычаг до упора в лево , из боковых дует очень и очень прилично .
5.Считаные разы в машине за ету зиму работала 2 скорость , всегда на 1 и так тепло езжу без куртки токо в олимпийке!

P.S. В левое сопло НИКОГДА не будет дуть так же сильно как в правое - контруктивная особенность печки , точнее посадка вентилятора!
свернуть ветку

Спасибо, а то я думала, что это у меня только проблема с обдувом бокового стекла!! В машине почти всегда 4 человека (работаем в одном месте и живем рядом). При -20 и ниже чуть приоткрываю свое стекло, а остальные замерзают совсем.
свернуть ветку

У нас сейчас 25 мороза, печка включена на всю катушку, но воздух почти холодный, левое окошко все время в инее. Закрыл картонкой радиатор, не помогло. Обдув ног тоже закрыл, средние заслонки на торпеде тоже, пустил все на лобовуху и боковые. Но воздух еле теплый. Это нормально для такого мороза?
свернуть ветку

1.Проверь уровень тосола в радиаторе .
2.Посмотри ту самую заслонку про которую я писал ( под капотом ) посмотри открыт ли краник ( верхний рычажог до упора в право ), либо со стороны пассажира около печки в ручную его открой !
свернуть ветку

Тосол в наличии, краник посмотрю, но до морозов работало все. Воздух? Не, я тосол давно менял, воздух прокачивали.
свернуть ветку

Отопление и вентиляция салона.

В салон автомобиля наружный воздух может поступать следующими путями:
1. При открытой крышке 15 люка вентиляции через сопла обдува ветрового стекла. Крышка 15 открывается при перемещении рычага 8 вправо. При вентиляции салона отопитель должен быть отключен ручка крана отопителя утоплена до упора.

3. Через воздуходувы приточной вентиляции (только при движении автомобиля), при открытых крышке 15 люка вентиляции и заслонке воздухозаборника (рычаг 9 привода заслонки воздухозаборника передвину! в крайнее правое положение, отмеченное на накладке 7 двумя треугольниками синего цвета). Направление потока воздуха из воздуходува регулируется поворотом вправо или влево направляющих пластин в решетке воздуходува или поворотом вверх или вниз самой решетки за ручку 10 управления воздуходува.

4. Через окна дверей при опущенных стеклах. При движении по пыльным участкам дорог закройте окна, откройте крышку 15 люка вентиляции и заслонку воздухозаборника. Если скорость автомобиля ниже 50 км/ч, включите вентилятор отопителя и откройте заслонки 2. При этом в салоне создается избыточное давление, препятствующее попаданию пыли в салон. Вытяжная вентиляция работает только при движении автомобиля. Разрежение, создаваемое около решеток в панелях задних крыльев, передается через шланги к отверстиям с решетками на полке за спинкой заднего сиденья.

Для отопления салона используется тепло охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. При открытой крышке 15 люка вентиляции через отопитель проходит наружный воздух. Если крышка 15 закрыта, а заслонка воздухозаборника открыта, через отопитель проходит воздух из салона. Это позволяет значительно быстрее нагреть воздух в салоне. Отопитель установлен в салоне под панелью приборов. В радиатор 16 отопителя горячая охлаждающая жидкость поступает из рубашки охлаждения двигателя по шлангу 18. Пройдя через радиатор, она сливается в водяной насос по шлангу 17 через ввернутый в крышку насоса кран отопителя.

Воздух, прошедший через радиатор отопителя, подается через сопла 12 на ветровое стекло и при открытых заслонках 2 к ногам водителя и переднего пассажира. Для нормальной работы отопителя нужно чтобы температура охлаждающей жидкости составляла 80100 С, поэтому пользоваться отопи- толем следует только после прогрева двигателя.


Если стекло окна задка обмерзло, нужно включить электрообогрев стекла. Так как электрообогрев стекла потребляет большое количество энергии, включайте его только тогда, когда обдув воздухом не устраняет обмерзания стекла. Ручка переключателя 21 режимов электрообогрева стекла окна задка имеет три фиксированных положения. Ручка вдвинута до упора обогрев выключен. Ручка выдвинута в первое положение обогрев включен и потребляет ток малой силы. В это положении обогрев может быть включен на длительное время. Ручка выдвинута во второе положение - обогрев включен на полную мощность и потребляет ток большой силы. В этом положении обогрев можно включать только, на время, необходимое для очистки стекла.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: