Как сделать нож в сабнавтике

Обновлено: 05.07.2024

Чертежи:
1108 / 1147 (?) — Фрагмент биореактора
1109 — Фрагмент тепловой электростанции
1110 / 1148 (?) — Фрагмент ядерного реактора
1111 — Фрагмент стыковочной шахты
1112 — Фрагмент водоочистительной станции
1113 — Фрагмент корпуса Циклопа
1114 — Фрагмент мостика Циклопа
1115 — Фрагмент двигателя Циклопа
1116 — Фрагмент стыковочной шахты Циклопа
1117 — Фрагмент морского глайдера
1118 — Фрагмент сборщика транспорта
1119 — Фрагмент солнечной панели
1120 — Фрагмент энергопередатчика
1121 — Фрагмент модификационной станции Мотылька
1122 — Фрагмент обсерватории
1127 — Фрагмент накопителя батареи
1128 — Фрагмент накопителя энергоячеек
1139 — Фрагмент усиленного костюма дайвера
1143 — Фрагмент светодиодного фонаря
1144 — Фрагмент прожектора
1146 — Фрагмент комнаты сканирования
1131 — Фрагмент наружной кладки
1134 — Фрагмент скамьи
1135 — Фрагмент горшка для растений
1136 — Фрагмент внутренней грядки
1137 — Фрагмент стеллажа для растений
2000 — Мотылёк
2001 — Экзокостюм

Формат записи в консоли

Примечание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10.
Внимание, при наборе того или иного названия имейте в виду, что важно соблюдать регистр ввода.

Фрагменты для сканирования
Фрагменты создаваемого в Изготовителе
item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты создаваемого Строителем
item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
item techlight — фрагменты Осветительная мачта
item spotlight — фрагменты Прожектор
item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
item planterpot — фрагменты Горшок для растений
item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
item bench — фрагменты Скамья
item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
item pictureframe — фрагменты Фоторамка
item bartable — фрагменты Барный стол
item trashcans — фрагменты Урны
item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
item labcounter — фрагменты Стойка
item baseplanter — фрагменты Живая стена
item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Геология
item limestonechunk — [*] скальный выступ Известняк
item sandstonechunk — [*] скальный выступ Песчаник
item basaltchunk — [*] скальный выступ Базальт
item shalechunk — [*] скальный выступ Сланец
item obsidianchunk — [*] скальный выступ Обсидиан — (устарел)
item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
item sandloot — [*] горсть песка
item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Фауна
Съедобная

Несъедобная
item cutefish — [*] Ласка
item rabbitray — [*] Трусоватый скат
item jumper — [*] Прыгун
item gasopod — [*] Газобрюх
item crash — [*] Камикадзе
item reefback — [*] Рифоспин
item sandshark — [*] Песчаная акула
item floater — [*] Поплавок
item cavecrawler — [*] Пещерный ползучий клоп
item bleeder — [*] Кровопускатель
item rockgrub — [*] Каменная креветка
item jellyray — [*] Медузоскат
item boneshark — [*] Костяная акула
item mesmer — [*] Гипнотизёр
item shocker — [*] Электрический угорь
item crabsnake — [*] Крабозмей
item seatreader — [*] Морской топтун
item crabsquid — [*] Кальмаро-краб
item skyray — [*] Небесный скат
item lavalarva — [*] Лавовая личинка
item reaperleviathan — [*] Жнец-левиафан
item ghostrayred — [*] Алый скат
item ghostleviathan — [*] Призрачный левиафан
item ghostleviathanjuvenile — [*] Детёныш призрачного левиафана
item seadragon — [*] Морской дракон-левиафан
item leviathan — [*] Морской император
item rockpuncher — (IC) Камнедробитель — (Не реализовано)
item grabcrab — (IC) — Краб-Хвататель — (Не реализовано)
Примечание: При попытке получить в инвентарь крупную рыбу [Пример: item reaperleviathan] Она просто заспаунится! Действует также на транспорт

Кораллы
item braincoral — [*] Мозговой коралл (зелёный)

База данных – записи Дегази
ENCY [название] – позволяет открыть указанную запись в БД
Наглядный пример: ency shaleoutcrops – у вас появится запись, рассказывающая о выступах сланца.

ENCY ALL – открывает все записи в игре, поэтому вам даже не придется тратить время на их вписывание по отдельности.

Оставшиеся в живых Дегази

ency IslandsPDABase1bDesk – первый голосовой журнал
ency IslandsPDABase1Desk – второй голосовой журнал
ency IslandsPDAExterior – третий голосовой журнал
ency JellyPDABrokenCorridor – четвертый голосовой журнал
ency JellyPDARoom2Locker – пятый голосовой журнал
ency JellyPDARoom2Desk – шестой голосовой журнал
ency DeepPDA1 – седьмой голосовой журнал
ency DeepPDA2 – восьмой голосовой журнал
ency DeepPDA3 – девятый голосовой журнал
ency JellyPDARoom1Desk – первый журнал Барта Торгала
ency JellyPDAObservatory – второй журнал Барта Торгала
ency IslandsPDABase1a – третий журнал Барта Торгала
ency JellyPDAExterior – журнал Маргарет Мэйды
ency IslandsPDABase1Interior – первый журнал Пола Торгала
ency JellyPDARoom1Locker – второй журнал Пола Торгала
ency DeepPDA4 – третий журнал Пола Торгала

База данных – записи Альтерра
Поисково-спасательная операция Альтерра
ency Aurora_Locker_PDA1 – запись о дополнительных задач операции
ency InnerBiomeWreckLore2 – запись Барта Торгала
ency InnerBiomeWreckLore3 – запись Маргарэт Мэйды
ency InnerBiomeWreckLore1 – запись Пола Торгала

Оставшиеся в живых члены экипажа Авроры
ency LifepodCTODialog1 – первый голосовой журнал
ency LifepodCTODialog2 – второй голосовой журнал
ency LifepodCTOLog1 – первый журнал Юу
ency LifepodCTOLog2 – второй журнал Юу
ency LifepodKeenLog – запись обращения Кина к членам экипажа
ency LifepodKeenDialog – экстренная запись Кина

Дневники операций
ency InnerBiomeWreckLore7 – голосовая запись помещения сканирования
ency Aurora_RingRoom_Terminal1 – информация о спасательных капсулах
ency Aurora_DriveRoom_Terminal1 – сведения из черного ящика корабля
ency Aurora_Living_Area_PDA3 – запись наблюдения за передним камбузом
ency OuterBiomeWreckLore9 – первая запись наблюдения за палубой отдыха
ency OuterBiomeWreckLore4 – вторая запись наблюдения за палубой отдыха
ency OuterBiomeWreckLore1 – дневник прибора BP
ency Aurora_Cargo_PDA1 – журнал использования инженерного дрона корабля
ency OuterBiomeWreckLore10 – запись о планировании заработка
ency MetalSalvage – запись о разбросанных обломках
ency Aurora_RingRoom_Terminal3 – запись с последними передачами
ency Aurora_Living_Area_PDA2b* – запись контракта об отношениях

База данных – записи Предшественника
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload1 – вспомогательный центр био исследований
ency Precursor_LavaCastleBase_ThermalPlant – тепловая электростанция пришельцев
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload3 – отчет о полученном уроне
ency Precursor_Gun_DataDownload2 – перевод панели контроля над первым оружием
ency Precursor_Gun_DataDownload1 – перевод терминала первого орудия
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload2 – профиль изучаемой бактерии
ency Precursor_LostRiverBase_DataDownload4 – итоги заражения

Биомы
BIOME [название] – телепортация героя в указанный биом. Телепортироваться можно только из открытого мира.

Опасные биомы
biome InactiveLavaZone – мгновенная телепортация к Неактивной лавовой зоне
biome ActiveLavaZone – мгновенная телепортация к Активной лавовой зоне
biome PrimaryResearchFacility – мгновенная телепортация к Главному научно-исследовательскому центру

Прочее
item coffeevendingmachine – добавляет кофейный торговый автомат
item seacrownseed – добавляет герою в инвентарь Морскую корону

Для декораций
item PinkFlowerSeed [n] – добавляет в n-количестве воксельные кустики
item PinkMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве розовочепцы
item PurpleRattleSpore [n] – добавляет в n-количестве пятнистые погремки
item OrangeMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве Чаши Яффо
item FernPalmSeed [n] – добавляет в n-количестве папоротниковые пальмы
item PurpleVasePlantSeed [n] – добавляет в n-количестве растения Мин
item OrangePetalsPlantSeed [n] – добавляет в n-количестве корзиночники
item PurpleFanSeed [n] – добавляет в n-количестве жилковатую крапиву
item PurpleTentacleSeed [n] – добавляет в n-количестве вьющиеся водоросли
item MembrainTreeSeed [n] – добавляет в n-количестве мембрановые деревья
item RedGreenTentacleSeed [n] – добавляет в n-количестве призрачные водоросли
item SnakeMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве медузные грибы
item GabesFeatherSeed [n] – добавляет в n-количестве перья гейба

Подводные
item AcidMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве кислотные грибы
item WhiteMushroomSpore [n] – добавляет в n-количестве глубинные грибы
item creepvineseedcluster [n] – добавляет в n-количестве водоросли
item bloodoil [n] – добавляет в n-количестве масляные водоросли
С помощью них можно украшать помещения или получать энергию, перерабатывая их в биореакторе.

Сообщество Империал: Гайд Subnautica – Советы и хитрости - Сообщество Империал

Imperial

Subnautica – игра-песочница с открытым миром, созданная компанией Unknown Worlds Entertainment. Главная особенность игры – всё действие происходит в инопланетном океане, куда по сюжету упал ваш космический корабль. Выжил только один человек – игрок. У него есть спасательная капсула, в которой можно крафтить еду, воду и другие предметы. У него ничего нет и всё придётся добывать самому.

Imperial

Игра отличается дружелюбным миром, здесь нет особо агрессивных и надоедливых монстров. Есть просто опасные подводные существа, к которым лучше не приближаться. Ночь на планете короткая и проходит быстро. Монстры не становятся опаснее ночью, её единственный недостаток – просто становится темно.

Несмотря на ранний доступ и официальное состояние в альфа-версии, Subnautica отличается качественной графикой, низким количеством багов и великолепным дизайном подводного мира. Даже анимация воды, стекающей по маске при подъеме на поверхность, или вход батискафа в субмарину – выполнены очень красиво.

Особенно можно отметить звуковые эффекты и фоновый саундтрек, которую можно сравнить с лучшими образцами электронной музыки. Плавая в Subnautica, даже с закрытыми глазами ты ощущаешь себя в инопланетном океане.

Гайд Subnautica: подробная карта с ресурсами, гейзерами, обломками и базами
Вот и состоялся долгожданный полноценный релиз Subnautica, которая пробыла в раннем доступе пару лет.

Так как в игре нет карты, у многих игроков это вызывает трудности с ориентацией на местности. Поэтому ниже приведённые карты призваны помочь вам найти нужные биомы и ресурсы.


Карта биомов

Карат ресурсов

Imperial

Свободный
Нет нужды в еде и воде. Вы не умрете от голода или жажды. В остальном как Выживание.
Активация режима через консоль: freedom
Выживание
Основной режим игры. В этом режиме вы должны найти еду и воду, чтобы остаться в живых. Нужно следить за кислородом и здоровьем. Окружающий мир весьма враждебен.
В случае смерти, вы появитесь на базе, потеряв предметы инвентаря, которые были собраны и небыли автоматически сохранены при переходе через люк базы или Циклопа. Потерянные предметы остаются на месте смерти персонажа.
Активация режима через консоль: survival
Хардкорный
В дополнение к требованиям режима Выживание, добавляется PermaDeath - окончательная смерть. В отличие от выживания, у вас не будет второго шанса, в случае смерти сохранение будет стёрто.
В Хардкор режиме нет предупреждения о низком 30-ти секундном уровне кислорода. Предупреждение только о 10-ти секундном уровне.
Активация режима через консоль: hardcore
Креатив
Удалены показатели кислорода и здоровья.
Вас игнорируют все опасные существа включая Левиафана-Жнеца, НО не транспорт и брошенные предметы.
Убрана радиация.
Бесплатное создание любых предметов в изготовителе, модификационной станции, переносном сборщике транспорта и модификационной станции транспорта.
Циклоп, Мотылёк, Костюм "КРАБ", подводные базы и спасательная капсула не требуют энергии.
У Циклопа, экзокостюма КРАБ и Мотылька отключена критическая глубина.
Бесконечная энергия у инструментов.
Отсутствуют сюжетные события.
Активация режима через консоль: creative

Imperial

Начало
Допустим ты новичок и не знаешь что делать и что вообще творится в игре.

Ты запустил игру, выбрал в настройках Русский язык (в новых версиях он полностью реализован), и нажал на кнопочку "Новая игра". Ждешь довольно долгую загрузку [30-35c]. И вуаля! Ты появился в Спасательной капсуле. Сначала я расскажу тебе один секретик: за лестницей есть шкафчик. В нём лежат начальные ресурсы. Теперь лежат 2 сух. пайка, 2 бутылки фильтрованной воды и сигнальные ракеты.

Крафт в игре осуществляется через Изготовитель.

Вот ты вылезаешь из спасательной капсулы и видишь большой космический корабль "Аврора". Спустя какое-то время нам сообщают, что корабль нестабилен и вполне возможен взрыв. Произойдет он примерно через 1-2 дня игрового времени, после чего для того, чтобы приблизиться к Авроре, нужен будет противорадиационный костюм.

Что же нам нужно:

Первым делом создаем Нож, который можно сделать на спасательной капсуле из одной единицы титана и одной единицы силикона , ->(Теперь силикон создаётся из семян водорослей, которые находятся в Лесу Водорослей и растут на водорослях). Он нам понадобится для добычи кораллов и водорослей, а так же самообороны.

Далее собираем ресурсы и создаём Баллон и Ласты, попутно не забывая хватать Рыб-пузырей для воды и другую мелкую рыбешку для еды, создаваемых в Спасательной капсуле.

Сытые и экипированные, наведываемся в Лес водорослей для поиска серебряной руды и медной руды хотя бы по одной штуки каждой. Так же стоит поискать Фрагменты Солнечной Панели, сперва сделать с ними ничего не сможем, так как нужен сканер, но следует запомнить где они лежат (фрагменты солнечной панели были удалены из игры). Солнечные панели это первый и самый эффективный источник энергии для мелководных баз. Так же можно найти Медь и Титан в Безопасных Отмелях, но в Лесу водорослей вероятность выпадения больше. Возвращаемся в Спасательную капсулу, попутно собирая 2 гриба, 2 диска для создания Строителя.

Примерно к этому времени должна взорваться "Аврора" и распространить вокруг себя радиацию. Отплываем на безопасную зону, желательно, если повернуться к авроре спиной, вперед и немного налево.

Проплыв полностью зону водорослевого леса мы вновь попадаем на безопасные отмели (так называется начальный биом, в котором спавнится игрок), где и построим свою первую базу. Обратите внимание, что нам потребуется много титана и стекла. Минимальная база будет выглядеть так: 2 фундамента, коридор, шлюз, изготовитель и солнечная панель. Важно так же озаботиться хранилищем для ресурсов, то есть шкафом.

Теперь нашей задачей является создание противорадиационного костюма, для чего опять идем в Лес водорослей для сбора серебряной руды и медной руды .

Теперь, когда вы защищены от любых невзгод, имеет смысл построить Переносной сборщик транспорта, поискать Фрагменты и начать постройку вашей первой подводной лодки

Imperial

Alarm.
Итак, вы решили поиграть в Subnautic'у, но лениво самостоятельно всё изучать или читать Вики, или просто все странно и непонятно? Специально для вас постараюсь вкратце изложить, как можно за три "выхода в море" набрать начальный "капитал" и дальше спокойно выживать. Интерес данная статья может представлять для игроков, что выбирают режим игры выживание или хардкор. Настоятельно рекомендую именно хардкор! Очень дисциплинирует

После просмотра стартового ролика про эвакуацию с космического корабля "Аврора" и получении по физиономии летающей панелью, ГГ (главный герой) очнулся и имеет неприятность в виде очага возгорания. Первым делом подбираем огнетушитель, щёлкнув по нему ЛКМ (левая клавиша мыши). Направляем на огонь и включаем с помощью ПКМ (правая клавиша мыши), до полного исчезновения пламени. После чего, автоматически активируется КПК, по совместительству инвентарь ГГ (в дальнейшем включаем/выключаем клавишей Tab). Осматриваем внутренности спасательной капсулы. Очень негусто. Во-первых, она повреждена, о чем информирует большой экран на стене и искрящая проводка (поэтому она иногда может дрейфовать, что особенно заметно во время работы с изготовителем). Во-вторых, из полезного есть ровно три предмета: изготовитель (на правой стене от экрана, основной инструмент начального выживания), изготовитель аптечек (на левой от экрана стене, производит аптечки раз в 30 минут, если аптечка уже в нём - то производство не происходит) и небольшой ящик-хранилище на 32 ячейки (непосредственно под экраном в нижней консоли, в начале игры там находится небольшой аварийный запас). Сразу кладите туда огнетушитель. И, собственно, все. Небогато.

А теперь небольшая подсказка, особенно для игроков-хардкорщиков: если во время скриптового ролика зажать Esc, то все описанное выше пропускается и можно сразу выживать

Первое погружение
Итак, ГГ один на один с планетой Аква. Можно сразу нырнуть в её негостеприимные, но очень красивые воды через нижний люк, а можно подняться на воздух через верхний и осмотреть окрестности, главной достопримечательностью которых является разбившийся на мелководье, все ещё горящий, космический корабль. Через день или два компьютер сообщит что ядро реактора совсем нестабильно и вот-вот жахнет и таки жахнет после окончания 10 секундного отсчета. В целом, больших проблем это не доставит. Кончину посудины можно переждать и в капсуле, и где то под водой, а можно даже наблюдая воочию. Вероятна небольшая потеря здоровья от радиации, но не критичная.

Итак спускаемся под воду. Там действительно красиво и ярко! Но тем не менее опасность грозит отовсюду! Особенно от собственной безалаберности! Первое правило дайвера-выживальщика - каждые 10 секунд проверяй уровень кислорода! Хардкорщики усваивают это после второго, а некоторые после третьего утопления Самый простой способ пополнить его запасы - это всплыть на поверхность и дождаться, пока индикатор заполнится (большой круг в левом нижнем углу экрана). Правило второе - собираем любые попавшиеся ресурсы, но без фанатизма: хранилище в спасательной капсуле небольшое, а места нужно будет много!

Что ж, начинаем! Нужны ресурсы: от простого поиска к сложному - 2 куска металлолома, далее - кварц (не менее 2-х кристаллов) и наконец первое испытание на выживание - семена водорослей (не меньше 6-ти штук). Для их добычи находим биом Лес водорослей. Идентифицировать его довольно просто, как и найти. Как минимум один обнаружится в радиусе не дальше 80-100 метров от спасательной капсулы. Сложность же добычи - это обитающие там "щуки" - сталкеры! Рекомендую такой приём: плывем в нужную точку близко к поверхности воды и оказавшись над водорослью с плодами, нырнуть к ним, оборвать и что бы не стать обедом у хищной твари - всплывать в сторону капсулы.

Вернувшись, с помощью изготовителя перерабатываем металлолом в титан, кварц в стекло и семена в силиконовую резину. Из получившихся материалов создаем 3 предмета: нож, ласты и кислородный баллон. Первый шаг сделан, убираем лишние материалы в ящик и подкрепляемся НЗ, в принципе хранить его особого смысла нет.

Второе погружение
Теперь ГГ вооружён, плавает быстрее и может дольше находиться под водой. Его ждёт второй выход в море и новый сбор ресурсов, а попутно и ловля некоторых представителей местной фауны дабы не умереть от голода и жажды. Наибольшую ценность представляют рыба-пузырь, из которой можно приготовить пресную воду - крайне важный ресурс, потому как жажда в начале игры куда важнее голода. Второй же по ценности будет рыба-пискун. Она как раз послужит нашему ГГ очень питательной пищей. Чтобы поймать любую мелкую рыбу просто наведите на неё курсор и нажмите ЛКМ. На заметку юному водолазу: если в руках ничего нет, то скорость движения максимальна.

Теперь по ресурсам:

Кислотный гриб - находится буквально везде, понадобится не меньше 4-х штук.
Медная руда - более сложный в поисках ресурс. Советую найти вход в биом
Mega corall
Пещера безопасных отмелей, они наверняка есть в ближайшем радиусе от спасательной капсулы и зачастую стыкуются вот с такой мегалитической коралловой трубой, как изображена на картинке. Внутри обязательно будут наросты известняка, где и можно разжиться медью, а попутно титаном и, иногда, свинцом. Также в боковых пролома могут попасться и кристаллы соли. Раскалывать эти наросты можно и рукой, но ударом рукоятки ножа значительно быстрее.
Пещерная сера - очередное испытание на удачу! Камикадзе, явно состоит в близких отношениях с Чужими. Растение камикадзе очень сильно похоже на яйцо Чужого. При приближении ГГ, кокон раскрывается и выпускает на свободу шарообразную рыбу, которая вереща атакует игрока. Пытается подплыть как можно ближе и взорваться с довольно сильным эффектом! Советов тут немного: во-первых, не терять бдительность при посещении всё тех же пещер и в случае активации убойного симбиота - удирать в противоположную сторону не цепляясь за стены тоннеля. Пещерная сера в опустевшем гнезде бывает не всегда. Одно счастье, что нужна всего лишь одна единица.
Возвращаемся на борт и создаём из меди и кислотных грибов батарею (или несколько, они будут нужны в дальнейшем). Теперь можно произвести ремонтный инструмент и сканер. Первым проводим ремонт капсулы - чиним панель рядом с изготовителем и коммуникационный передатчик на противоположной от экрана стене. А впереди ещё много испытаний!

Третье погружение
Теперь, когда есть сканер, необходимо начать изучать окружающий мир более плотно. В первую очередь - это поиск технологий. Наверняка во время прошлых погружений на пути попадались небольшие коробочки? Используя сканер на их содержимом, можно получить части чертежей различных устройств и механизмов. Но поиск этих фрагментов - побочная цель нашего погружения.

Оставив всё, кроме ножа и сканера, отправляемся в путь. К слову, расставить носимые инструменты в слотах быстрого доступа можно двумя способами: просто перетащить с помощью ЛКМ или навести курсор на инструмент в инвентаре и нажимать цифры 1-5 на клавиатуре.

Главная наша цель - серебряная руда и золото! Самый быстрый способ их раздобыть - это найти лавовый гейзер. Идентифицируется по грохочущему звуку и вырывающимися вверх клубам то ли пара, то ли кипятка. Если аккуратно, между извержениями, по стеночке погрузиться в него, то в боковых кавернах всегда есть по нескольку наростов песчаника, в которых и найдем требуемое. По виду эти наросты похожи на уже знакомый известняк. Нам нужно две единицы серебра и одно золото, но вспоминаем второе правило выживальщика и обшариваем все углы. Аккуратно всплываем, не попадая под выброс. Если же гейзера рядом не оказалось, отправляйтесь в Лес водорослей, на дне и в пещерах которого также часто встречаются наросты песчаника. В обоих случаях не теряйте бдительности и не забывайте о кислороде!

Далее по списку идёт пластинчатый коралл - от камня отделяется ножом по нажатию ПКМ. Бывает разных цветов, но подойдет любой. В инвентаре становится "образцом пластинчатого коралла". Нужно 2 штуки.

После добычи возвращаемся в капсулу. Теперь у нас должно быть всё, что бы создать строитель. В разделе электроника нашего изготовителя собираем компьютерный чип, комплект проводов и соединяем его с ранее созданной батареей. Поздравляю, прочная основа для выживания в океанской глуши заложена! Теперь можно приступить к постройке базы, создать новое и улучшить старое снаряжение - но это уже сами

Где найти фрагменты и как сделать костюмы в игре Subnautica

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica я расскажу о том, где нужно искать и как можно сделать все основные костюмы игры:

  • Противорадиационный;
  • Укрепленный костюм дайвера;
  • Дистилляционный;
  • Ребризер.

Кроме того, в этом видео руководстве я расскажу о том, где найти материалы для их крафта в Сабнатика, такие как алмаз, рубин, гелеобразный мешочек и бензол. А также сравню их в плане геймплейной полезности и расскажу о том, что они делают и зачем нужны.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, дорогие друзья и в этом ролике пас 1thek, а я расскажу про все костюмы игры их, в принципе в игре не так уж и много это радиационный костюм укрепленный костюм ныряльщика дистилляционных костюм и отдельный вид костюма я бы даже сказал под костюм это ребризер или ребризер.

Ну да, не суть, важно главное, что я расскажу о том, где найти каждый из костюмов, что он делает, и где найти элементы для крафта и, в общем-то, если вы искали гайд по костюмам в subnautica, то читайте, что вы его нашли приятного просмотра и первый костюм, который мы рассмотрим это противо радиационный костюм, скорее всего, это самый первый костюм, который вы встретите в игре, поскольку станет он доступен сразу после взрыва авроры, точнее, не самой авроры, а ее реактора это достаточно неприятная вещь, поскольку после нею будут недоступны определенные зоны кратера какие именно вы сейчас увидите на экране на соответствующие карте радиации искать костюм нигде не надо он появится автоматически на четвертый день когда взорвется реактор.

Итак, что же делает этот чудесный костюм и как бы парадоксально это ни звучало, но он защищает от радиации и посуде позволяет проникнуть в доселе закрытые зоны кратера, а если быть совсем точным, то на аврору авроры это вообще очень хороший источник фрагментов и чертежей, но о нем как-нибудь в отдельном видео поговорим сам же костюм состоит из 3 частей с самого костюма перчаток и шлема если мы хотим полностью защититься от радиации нужно надеть все три элемента гардероба если мы наденем не все элементы, то, соответственно, будем защищены от радиации лишь частично и будем получать от нее урон крафтится он на фабрика таре и достаточно просто нужно всего лишь иметь два свинца и 2 сетчатого волокна свинец можно найти в песчанике, который разбросан, по сути, повсюду, а сетчатое волокно крафтится из двух образцов водорослей, который добывается.

При помощи ножа, то есть противо радиационный костюм это самый наш первый и самый легко получаемый костюм созданный с одной единственной целью защитить нас от радиации и прибыть на аврору самое интересное, что после починки реактора радиация пропадет на третий день после ремонта, поэтому советую сделать это как можно раньше, чтобы избавиться раз и навсегда от ненавистной радиации 2 костюм, который мы рассмотрим будет укрепленный костюм дайвера, либо же ныряльщика, как по мне, это достаточно практичный костюм, особенно для тех людей, которые представляют себя эдаким Р-Н был подводного мира есть три точки, в которых можно найти этот костюм и 1 это большой обломок авроры в области редко ворифа 2 это один из больших обломков в дюнах, а 3 это один из больших обломков в зоне куш и сбросьте все три точки в плане геймплейной целесообразности я пришел к следующим выводам легче всего добыть этот костюм именно в дюнах.

Да, там есть шанс наткнуться на жнеца.

Но во-первых, этот обломок расположен ближе всего края биома.

А во-вторых, вход в обломок не требует никаких лишних затрат просто заплыли в вентиляцию и взяли наш законный костюм зона куш, в принципе тоже ничего.

Но во-первых, она находится далеко и вообще в противоположной стороне.

А во-вторых, сам обломок лабиринта образны, и пока доплывешь до укрепленного костюма может заблудиться тысячу раз и вообще не выплыть.

Что же касается обломка в области редко ворифа, то здесь спорный вопрос, на самом деле сам обломок небольшой и легкий для исследования, но чертеж укрепленного костюма находится за дверью, которую может открыть только лазерный резак вы, конечно же, вольны выбрать тот вариант, который вам больше всего нравятся, но я лично топлю за дюны и так чем же хорош усиленный костюм и вообще стоит ли за ним гоняться.

Во-первых, он снижает получаемый урон на 50 процентов.

Во-вторых, повышает термостойкость 50 градусов до целых 70 градусов.

И в-третьих, такое растение как шипа мед перестают быть вам страшным теперь его выстрелы для вас совсем ничего не значат сам набор состоит из костюма и перчаток шлема нет, что достаточно круто, поскольку на его место можно поместить ребризер, при этом если одевать костюм по отдельности, то сами перчатки защищают игрока на десять процентов, а сам костюм на сорок процентов 40 процентов плюс десять вот вам и 50 урона 50 процентов единственный минус данного костюма заключается в том, что он снижает скорость плавания.

Что же касается его крафта, то здесь придется малость помудрить нам понадобится одно синтетическое волокно 2 алмаза и два титана как получить титан думаю, что уже все знают из металлолома, а вот остальные компоненты сейчас будем разбирать вот, например, синтетические волокна для их изготовления нужен бензол и сетчатая волокно, но где же это все взять и ладно, там сетчатые волокно как уже говорил она делается из водорослей, а вот бензол можно найти только в зоне кровавых водорослей из масляного сока спутать их очень сложно, поскольку это такие красные пузырики на фоне бледного беловатого цвета водоросли три таких пузыря дадут 1 бензол еще одна причина, по которой я предлагаю начать поиск укрепленного костюм azden заключается в том, что там рядом расположены все ингредиенты записывайте лайфхак берем встаем перед обломком, чтобы его вентиляция смотрела прямиком на нас поворачиваем налево в сторону вентиляции пришельцев про плывя чуть дальше будет и такая впадина, в которой будет находиться зона кровавых водорослей вот там-то мы как раз и собираем нужный нам масляный сок для бензола ну и дело за малым осталось найти еще только алмаз, на самом деле существует огромное количество места, где алмазы можно найти, но учитывая, что сейчас мы находимся рядом с путями морских топтунов целесообразней пойти именно к ним помнить этот участок находящиеся на стыке редкого рифа и зоны кровавых водорослей если пойти по окантовке редко ворифа, то можно на глубине примерно 320 метров наткнуться как раз таки на путь морских топтунов и расположен он ну очень рядом в этом месте редкий риф зона кровавых водорослей и путь морских топтунов пересекаются друг с другом вот посмотрите это внимательно на карте, но и не для кого я думаю, что не секрет, что из-под ног морских топтунов выходит сланец, причем в неограниченном количестве, а неограниченное количество сланца это считай неограниченное количество алмазов и золота и до лития как же я забыл про литий.

В общем морские топтуны и просто имба вот таким вот нехитрым образом мы соберем себе усиленный костюм осталось дело за малым за дистилляционных костюмом этот костюм очень круто подойдет всем бережливым, которые хотят экономить воду он состоит только из одной части в виде комбинезона при его на диване и в инвентаре каждые сутки появляются две бутылки восстановленной воды вы спросите меня восстановлено из чего, но это под, скорее всего, слезы биологические жидкости и так далее, лучше в эти подробности нам не вдаваться гораздо важнее то что этот самый пакет с восстановленной жидкостью дает нам 20 единиц воды, и стоит нам три единицы еды, то есть минус три еды не знаю как вам, но для меня это просто маст-хэв костюм, особенно в тех случаях когда у нас нет легкого доступа к воде, например, когда мы шастаем по каким-либо пещерам, либо же просто заблудились и находимся на дальнем расстоянии от базы фишка этого костюма в том, что он реально восстанавливает 40 единиц воды за игровой день, но вся проблема в том, что за день тратится больше, чем 40 единиц.

Теперь давайте посмотрим, где же найти этого красавца на примете 3 место это горы это зона куш, и это, опять-таки, и дюны сейчас будем смотреть куда более целесообразно нам сплавать, и вы не поверите, но опять дюны оказались наилучшим местом для фарма этой добычи горы располагаются слишком далеко обломок там слишком витиеватые большой до плюс ко всему это одно из самых агрессивных мест в плане спавна левиафана жнеца зона куш, в принципе 50 на 50 средних размеров обломок, и в принципе если залезем в вентиляцию, то мы найдем там костюм, но, опять-таки, в плане нахождения реагентов и в плане наиболее быстрого нахождения всех костюмов я предлагаю все-таки дюны вот мы нашли укрепленный костюм ныряльщика, а чуть дальше от него как раз таки и расположил, со второй большой обломок с дистанционным костюмом и найти его, в принципе легче легкого заплыва им вентиляцию, а он там и лежит.

Что же касается крафта этого чуда костюма нужно синтетическое волокно, которой я уже говорил как сделать аэрогель и медная проволока проволока делается из двух кусков меди, которые можно найти в известняке буквально повсюду, а вот сделать аэрогель немного трудновато тут нужен один рубин и один гелеобразный мешок надеюсь еще не забыли эту зону кровавых водорослей, в которых я говорил найти бензол так вот, если опуститься прямо на самое дно это где-то на глубине 600 метров можно спокойно найти, и то и другое единственная проблема нужно будет как-то бороться с глубиной в 600 метров это нужно либо модуль погружение модель улучшить или, а краба скрафтить либо кислородных трубочек понаделать, либо кислородный баллон высокой емкости взять либо быстро за нырнуть туда морским глайдером и также быстро оттуда выплыть тут уже, что вам более по душе, и в принципе за неимением этой трудности считаете дистилляционных костюм у нас в кармане и последний элемент костюма, который мы рассмотрим в рамках данного видео это ребризер он открывается после того, как в изготовители мы делаем кислородный баллон высокой емкости он отлично сочетается с предыдущими костюмами, в частности, укрепленным и дистилляционных его главная особенность он снижает потребление кислорода на глубине более 100 метров, а это у и как нам надо, в частности, когда мы нырнем за рубином и гели образным мешочком если вы не знали, то без ребризер, а кислород поглощается следующим образом на глубине до ста метров одна единица кислорода в секунду от 100 до 200 метров 2 единицы кислорода в секунду, а более 200 метров три единицы кислорода каждую секунду, чтобы это предотвратить он и нужен крафтится он из комплекта проводов и сетчатого волокна, если что для комплекта проводов нужно две серебряные руды, которые с легкостью и повсюду можно найти в песчанике все теперь вы гуру по получению костюмов в игре со дна аттика поздравляю вас благодарность за это я прошу поделиться этим видео с друзьями поставить лайк и написать какой-нибудь крутой комментарий.

Ах, да можете еще и подписаться это будет вообще обалденно желаете больше гайдов по со дна усики можете посмотреть их в соответствующем плейлисте на канале ну, а с вами был канал игра ри ум всего вам хорошего и до, ну.

В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica

Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Навигация для начинающих

Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.

Навигация для начинающих

Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.

Заполнение до краёв

Заполнение до краёв

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.

Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Биомы

В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.

Отмели и лес водорослей

Отмели и лес водорослей

Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.

Травяные плато

Травяные плато

Координаты: 362, -90, 21

Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.

Зона крушения

Зона крушения

Координаты: 453, -13, -180

Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.

Грибной лес

Грибной лес

Координаты: 529, -175, 371

Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.

Пещеры медузных грибов

Пещеры медузных грибов

Координаты: -355, -110, -226

Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.

Горы

Координаты: 1090, -265, 1215

Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.

Горный остров

Горный остров

Координаты: 309, 0, 1080

Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.

Подводные острова

Подводные острова

Координаты: -85, -66, 635

Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.

Плавучий остров

Плавучий остров

Координаты: -620, 0, -967

Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.

Дюны

Координаты: -1101, -213, 342

Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.

Кровавые водоросли

Кровавые водоросли

Координаты: -977, -315, -532

Большой Риф

Большой Риф

Координаты: -435, -319, -991

Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.

Читайте также: