Как сделать новый интерфейс в роблокс

Обновлено: 07.07.2024

Не обновленная версия игры может стать причиной того, что игра вовсе не запускается. Чтобы обновить ее, следует сначала полностью удалить, а затем установить заново.

Изначально требуется полностью удалить игру с вашего устройства. Для этого нужно перейти в Панель управления и выбрать там Удаление или изменение проблем. В открывшемся списке найдите программу Роблокс и выберете пункт Удалить программу. Помимо этого, требуется стереть все прочие данные, связанные с Roblox.

Для этого внимательно просмотрите папки в Мои документы и не забудьте удалить папку Studia. После этого проверьте, что вы находитесь в своем профиле. Теперь можно начинать процесс переустановки.

Чтобы начать процесс переустановки выбирайте любую игру и запускайте ее. Если вы полностью удалили все файлы со своего компьютера, то она не сможет запуститься. И вам предложат установить Roblox. Вместе с этим будут приведены инструкции для выполнения установки. Когда ваша карта будет загружаться к вам на ПК, не придумайте ей название на русском языке и не вводите его. Ваше название должно быть написано в поле латиницей, то есть английскими буквами, в противном случае, если этого не сделать, может возникнуть ряд ошибок.

Как обновить Роблокс

Дождитесь конца загрузки, и после этого можете смело закрывать окна браузера. Когда все будет завершено успешно, вы узнаете об этом из информационного окна, появляющегося по завершении процесса загрузки и установки игры Roblox на ваше устройство.

Я делаю игру в Roblox и обнаружил ошибку. Я пытаюсь сделать кнопку интерфейса, которая открывает магазин в игре. Но не открывается.

Я пытался сделать кнопку невидимой, а магазин - видимым. Все работает нормально но гуки не становятся видимыми / невидимыми. Он говорит об изменении видимости графического интерфейса в свойствах, но не показывает это в игре. Я также попытался изменить родителя графического интерфейса, он работает на закрытие, но не на открытие.

Это должно открывать графический интерфейс ShopSelection и закрывать графический интерфейс магазина при нажатии кнопки интерфейса магазина. Это не работает. Пожалуйста помоги!

1 ответ

Ваша проблема в том, что вы обращаетесь к объекту из службы StarterGui . StarterGui клонирует свое содержимое в папку PlayerGui проигрывателя после загрузки проигрывателя. Таким образом, вам нужно получить доступ к объекту оттуда. Для этого мы будем использовать LocalScript и обращаться к папке через объект LocalPlayer . Обратите внимание: LocalScripts может работать только в местах, которые являются прямыми потомками игрока, например StarterPack , StarterPlayerScripts , StarterCharacterScripts или StarterGui .

Есть три основных элемента интерфейса: окно вида, окно скрипта и.. окно Explorer (он же — Проводник). Вот о последнем и будет речь, т.к. от правильности его использования зависит количество потраченного времени на кодинг.


Стартовое окно нового проекта

Как видим, тут изначально практически пусто. Но чтобы иметь представление как это работает — запускаем проект.


После запуска окно слегка раздулось…

Что же, раскроем по одному уровню и будем разбираться что есть что.


Workspace — рабочее пространство. Основное назначение данного места хранение визуализации мира игры.

Camera — используется для обработки камер игрового мира.

Terrain — текущий ландшафт игры. Даже если он не используется, от этого не избавишься. Но его можно обнулить через меню Terrain-а.


GAVsi115 — это модель персонажа игрока — character. Создаётся когда игрок присоединяется к миру игры. Полностью удаляется при смерти и заново создаётся при его возрождении.

Baseplate — основная платформа мира. В отличии от ландшафта может быть удалена.

Players — а вот тут уже хранятся именно игроки подключенные к игре до тех пор, пока они не отключатся. В отличии от character — тут хранится не модель игрока, а его стартовый инвентарь, его базовый интерфейс UI, и скрипты взаимодействия персонажа с миром. Именно тут, с некоторых пор, я и стараюсь держать всю информацию об игроке пока он не отключится.


Lighting — освещение мира. Смена дня и ночи тут и происходит. Причём это можно произвести для каждого игрока отдельно. Так же тут настраиваются тени, туман (дальность видимости)…

NetworkClient — не трогаем. Это низкоуровневое взаимодействие между нашей копией мира и тем что хранится на сервере.

ReplicatedFirst — Первичное хранилище. По большому счёту, тут должно у нас хранится то, что мы должны загрузить клиенту (на компьютер игрока) с началом его подключения в игру.

ReplicatedStorage — Реплицируемое хранилище. А вот тут мы должны хранить то, что может быть понадобиться игроком, но это не факт. Т.е. по большому счёту используем данное хранилище для объектов которые не требуется немедленно загрузить на клиента как он заходит в игру.

ServerScriptService — название говорит само за себя — в данной папочке должны находится скрипты исключительно серверного применения. Клиенту они не нужны.

ServerStorage — Вы уже догадались? Да это хранилище сервера. В данном случае для объектов.

StarterGui — Дошли до интересного. Здесь хранится UI созданный исключительно для клиента и копируется содержимое ему в персонаж каждый раз когда он возрождается.

StarterPack — Смысл аналогичный предыдущему. Только теперь это относится ко всему, что не является интерфейсом для клиента.

StarterPlayer — А вот это уже не относится к персонажу, как два предыдущих — это относится именно к игроку.


Как видите, тут имеются: настройки и скрипты по умолчанию. Особо интересны для нас два пункта StarterCharacterScripts и StarterPlayerScripts в которых должны хранится скрипты инициализации персонажа и игрока, соответственно.

Teams — в большинстве своём тут хранятся команды игроков. Т.е. группы в которые могут быть включены игроки. И только игроки.

SoundService — база звуковой системы — не трогаем.

Chat — по названию ясно что тут хранится то, что касается системы чата. Если вы не собираетесь её видоизменять, то вам это и не надо.

LocalizationService — а вот это может даже очень пригодится, если в будущем собираетесь переводить игру на другие языки. Хотя, по факту нам отсюда нужно только, чтобы стояла галочка.


TestService — Сервис для тестирования. до того как вы станете супер программером вам это не нужно.

ФРИСТИ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Ks Gamer

!!Игра c элементами Кросовера!!

Приглашаем вас поработать с нами, над игрой, с большой кастомизацией внешности персонажа, от стиля ходьбы до драгоценных украшений.

Новая эволюционная боевая система, которая готова изменить понятие PVP на игровой площадке Roblox.

И в создании игры можешь помочь именно ты:

1. Профи по анимации

2. Профи по скриптам

В рамках обучения базовым вещам в роблокс студии, мы будем постить очень простые уроки, и это один из них.
В роблокс есть два вида кнопок: ClickDetector и ImageButton. По факту сам ClickDetector, не является кнопкой, но если поставить его внутрь 3д объекта (например Part) - на этот парт можно будет кликнуть.
Как сделать ClickDetector
1) Для начала создаем Part. Кликаем на плюсик возле Workspace. Начинаем писать слово Part, и подсказа показывает нам объект Part. Нажимаем на него.


2) У нас появляется объект Part. На нем так же нажимаем плюсик, и находим ClickDetector:


3) Далее по такому же принципу ставим объект Script внутрь объекта Part

4) Затем открываем этот объекта скрипта, и пишем в нем:
script.Parent.ClickDetector.MouseClick:Connect(function(player) print(player.Name, "кликнул на кнопку"); end);
Первая строчка скрипта говорит, что то что будет внутри скобок случится если игрок нажал на парт.
Вторая строчка выводит в консоль (Output), информацию о том что игрок кликнул на парт.
Третья строчка закрывают событие.

Как открыть консоль в roblox studio?
Если у вас нет окна Output, нужно его открыть перейдя во вкладку View. Как показано на скриншоте:

5) Тест. Теперь вы можете запустить игру, и при нажатие на созданный вами парт, в консоли будет выведен ваш игровой ник 🙂

slava_wins

Привет! Я роблокс разработчик, имею огромный опыт программирования игровой логике сетевых проектов.
Ранее очень успешно изучил unity, и unreal engine 4+, и до сих пор использую этот багаж знаний в роблокс.


Оплата:
Работы выполняю только за рубли.


Текущий статус:
Могу взять не большие заказы
У меня появилось небольшое окно между проектами заказчиков, по этому есть возможность взять несколько небольших заказов. Пишите ваши задачи в лс. Желательно по лучше их сформулировать))

Читайте также: