Как сделать нотную лесенку

Обновлено: 03.07.2024

Цель : формировать умение различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, название нот в музыкальном звукоряде .

Под каждой ступенькой нарисована (можно наклеить) картинка. В начале названия каждой картинки есть название ноты.

Ход игры:

По желанию вызывается ребенок. Педагог играет мелодию , ребенку предлагается угадать и показать движение мелодии вверх или вниз матрешкой или любой другой игрушкой в зависимости от сюжета игры. Ребенок берет матрешку в руки и передвигает ее по ступенькам.

2)Музыкальную лесенку можно использовать при разучивании ступень (нот) музыкального звукоряда , а так же при закреплении изученного материала.

Семь ступенек есть на свете

ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Ты запомни их названье

И в тетрадку занеси.

Если ноты спеть подряд

Это будет з в у к о р я д…

Публикации по теме:

Музыкальная дидактическая игра "Ритмические загадки". Цель: реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего.

Цель: закреплять у детей чувство ритма, знакомить с сильной долей, развивать усидчивость, слуховое восприятие, логическое мышление, воспитывать.

Музыкально-дидактическая игра своими руками для развития певческих навыков, музыкально слуха.




- бросовые материалы: детский гольф, красный картон, два мячика от пинпонга, кусочек меха, синий маркер, ножницы, супер клей, иголка, катушка с синей ниткой.
Пошаговое изготовление:
1. Вырезаем из картона овал.



2. Наклеиваем овал супер клеем на гольф.



3. Рисуем маркером небольшие кружки на шариках пинпонга.



4. Приклеиваем супер клеем шарики к гольфу.




5. Пришиваем кусочек меха на гольф.



6. Червячок Бади к игре готов.



Музыкальный руководитель: Жил веселый червячок,
Славный, милый, добрячок.
С детства очень петь хотел.
Так как надо не умел.
И приполз он в детский сад,
Поучиться у ребят.

(Музыкальный руководитель показывает червячка детям)

Музыкальный руководитель: Познакомитесь, дети, это червячок Бади. Давайте ему покажем с чего нужно начинать, чтобы научиться правильно петь. Для этого нам поможет распевание:

(Музыкальный руководитель держит на руке червячка с закрытым ртом и поет вместе с детьми)

(Дети вместе с червячком, чуть открывая рот, поют)

4. А теперь, соединим эти звуки вместе, пропоем их постепенно поднимаясь вверх. Кто покажет червячку, что у нас получилось.

(Музыкальный руководитель по очереди предлагает одеть на руку чрвячка и пропеть задание)

Музыкальный руководитель: Молодцы дети, молодец Бади. Приходи на следующее занятие, мы покажем много новых упражнений для развития голоса.

Утро ступенька за ступенькой превращается в день. С Вами Ирина Иваськив. Музыкальные занятия для дошкольников требуют колоссальной подготовки: чуть замешкался и… внимание твоих маленьких учеников рассыпалось. Поэтому всегда искала самые-самые-самые увлекательные . А когда не находила их, то… садилась сочинять их сама.)))

Музыкальные упражнения: 3 проблемы

В Интернете музыкальных упражнений достаточно много. Но основных проблем, связанных с ними, всегда три:

1) не получается найти музыкальные упражнения, которые идеально подходили бы теме занятия (курсовой, реферата и т.п.) и/или ;

3) многие музыкальные упражнения описывают лишь правила игры или порядок действий, но каждый учитель мечтает о том, чтобы, помимо идеи, музыкальные упражнения включали бы и такую необходимую речь учителя: что говорить, показывая то или иное наглядное пособие (ведь не у всех же получается говорить просто, понятно, с увлекательными преподавательскими приёмчиками).

Музыкальная лесенка своими руками

Изготовьте лесенку, придерживаясь указанных на рисунке размеров. Эти размеры – оптимальны: музыкальная лесенка будет не слишком маленькой (то есть она будет видна всем детям в группе) и не слишком громоздкой (то есть её легко будет положить в пакет вместе с музыкальными учебниками и нотными тетрадями).


Если Вы не планируете носить лесенку туда-сюда, сделайте её объёмной. Мне мою лесенку нужно было возить на репетиции с собой, поэтому я попросила сделать её плоской.

Лучший материал для изготовления лесенки – фанера. Подойдёт и плотный картон (можно использовать картон с больших упаковочных коробок), но если с такой лесенкой попасть под дождь – сами понимаете, долго она не прослужит.

Лучше сделать её один раз, но качественно, так, чтобы она прослужила многие годы.

Вырезанную из фанеры лесенку попросите тщательно зашкурить, и лишь потом покрасьте её несмываемой краской (чтобы лесенку можно было мыть). Цвета лучше использовать яркие – чтобы лесенка всегда привлекала внимание детей. У меня она – оранжевая.

О чём важно помнить в работе с малышами

Не советую на занятие с трёхлетками брать лесенку с 8 ступеньками и использовать только 5 из них – лишние ступеньки будут постоянно отвлекать любопытных малышей и уводить занятие то вправо, то влево (в результате и основной материал плохо запомнится, и продолжительность занятия увеличится).

Вот этот рабочий диапазон дошкольников находится в середине 1-й октавы : от ноты Ре до ноты Ля. Поэтому, работая с 5-ступенчатой музыкальной лесенкой, используйте музыкальные упражнения в Ddur , то есть:

  • До домик
  • Ре репка
  • Ми мишка
  • Фа фартук
  • Соль солнышко
  • Ля лягушка
  • Си синичка

Но не стоит клеить названия нот и рисунки на 5-ступенчатой лесенке – они будут очень отвлекать малышей.

Использование героев-помощников

Осваивая музыкальные упражнения с малышами, используйте какого-нибудь героя: девочку Машу, которая пришла в гости, чтобы научиться петь, Зайчика, который любит скакать по лесенке, Лунтика, который, падая с Луны, попал на музыкальное занятие, и т.п.

Героев используйте на первых занятиях, затем придумайте способ “отпустить” их, через некоторое время пусть они снова заглянут к Вам в гости. Не стоит использовать их постоянно – лучше будет, если дети будут успевать немного соскучиться по ним.

Иногда меняйте героев, на открытые или праздничные уроки приглашайте всех героев. На тех занятиях, на которых Вы работаете без героев, топая по лесенке, выразительно дотрагивайтесь ладонью к каждой ступеньке, которую пропеваете.

Сядьте на стул около пианино. Дети должны сидеть полукругом перед Вами. Пианино должно быть на расстоянии вытянутой руки сбоку от Вас – для того, чтобы Вы время от времени могли проверить себя (не съехали ли Вы в интонировании с тональности Ddur ). Поставьте себе на колени лесенку и куклу Машу, проверьте себя на пианино, улыбнитесь. Всё, Вы готовы.)))


Музыкальное занятие в Детском центре “Браво” г. Алматы

Музыкальные упражнения с текстом учителя

Знакомство с музыкальной лесенкой

  1. Смотри, что я принесла на урок. Это лесенка. Но эта лесенка – необычная. Эта лесенка – музыкальная. Вот послушай, как звучат её ступеньки (медленно пропеть вверх от Ре к Ля в Ddur, а затем вниз от Ля к Ре), используя слово “ТОП”. На этой музыкальной лесенке каждая ступенька звучит по-разному: вот самая низкая ступенька (пропеть слово ТОП на ноте Ре), вот ступенька немного выше (Ми), а вот самая высокая ступенька (Ля). Давай мы с тобой походим по этой лесенке. Сначала пойдём вверх (медленно пропеть: топ-топ-топ-топ-топ). А теперь пойдём вниз …
  2. А теперь попробуй отгадать, куда я по ступенькам пойду, вверх или вниз. Я куда захочу, туда и пойду. А тебе это нужно будет отгадать. Давай ты закроешь глаза (только не подсматривай). Послушай внимательно, куда я по ступенькам иду, вверх или вниз. (Пропеть вверх). Открывай глаза. Ну, что скажешь? Куда я по ступенькам ходила? Да, вверх! Точно! Хочешь, я ещё раз тебя проверю! Закрывай глаза, слушай! (Пропеть опять вверх). Открывай глаза. Готов ответить? Куда я по ступенькам ходила? Да, опять вверх! Какой ты внимательный!

Навыки счёта на музыкальной лесенке

  1. Слушай, а ты считать умеешь? А до какой цифры ты умеешь считать? До пяти? Аж до десяти?! А давай пройдёмся по нашей музыкальной лесенке, но на каждой ступеньке будем прыгать по 2 раза (повторить упражнение 2 раза вверх и вниз). А если на каждой ступеньке по 3 раза прыгать, сможешь? (Повторить упражнение 1 раз вверх и вниз).
  2. Да, считать ты умеешь. Ну, ладно, это просто упражнение лёгкое было. А теперь я для тебя придумала такое упражнение сложное: тебе нужно будет считать звуки с закрытыми глазами! Давай ты закроешь глаза. Послушай внимательно, сколько звуков ты слышишь: два, или, может, один, или аж три. Закрыл глаза? Слушай! (Пропеть: топ-топ на ноте Ре). Открывай глаза. Что скажешь? Сколько звуков ты услышал? Успел посчитать? Точно! Два! И ещё одна проверочка! Закрывай глаза, слушай! (Пропеть опять два звука на ноте Ре). Открывай глаза. Что скажешь? Сколько звуков прозвучало? Да, представь, опять два! Ты очень-очень внимательный! (Повторить упражнение ещё 2 раза, пропевая сначала 1, потом 3 звука на ноте Ре).

Другие музыкальные упражнения с лесенкой

  1. Ой, чего только нельзя делать на этой музыкальной лесенке. Например, я могу прыгать на одной ступеньке (пропеть: топ-топ-топ на одной ноте Ре). А, если захочу, то могу перепрыгивать с одной ступеньки на другую (пропеть: топ-топ-топ на нотах Ре-Ми-ре). Давай ты сейчас отгадаешь, на одной ступеньке я прыгаю или перепрыгиваю с одной на другую. Закрывай глаза. Слушай. А теперь открывай глаза. Что скажешь? Как тебе показалось? На одной ступеньке я прыгала или на разных? (повторить упражнение 3 раза).
  2. Вы можете ходить по лесенке быстро и медленно, весело и грустно, тихо и громко. На всякий случай скажу: не используйте все упражнения с лесенкой на одном занятии.))) Учитывая то, что дошкольники хорошо обучаются при систематическом повторении материала, описанных в этой статье упражнений хватит на полгода занятий минимум.)))


Попевки на одной ноте для музыкальной лесенки

Текст учителя: Есть много песен, которые поются на одной музыкальной ступеньке. Вот послушай:

Дождик, дождик, кап-кап-кап

Ты не капай долго так!

Хватит землю поливать –

Нам пора идти гулять!

Кап-крап-хлюп-бульк!

А ты так сможешь?

Упражнение можно пропевать поочерёдно на каждой ступеньке.

Заключение

Друзья, если статья была для Вас полезной, напишите об этом в комментарии. Если Вы копируете материалы, пожалуйста, указывайте авторство. Если есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте!))) А ещё я подготовила текст учителя на украинском языке для тех, кто проводит занятия на украинском языке. Его можно скачать . Благословений! нашем канале в Ютубе.

Из картонной коробки вырезается одна из сторон вместе с крышкой. Она служит основой теремка. Всё обклеивается цветным оракалом. С лицевой стороны у домика расположены 6 кармашков-окон для карточек, сделанные из файла. С другой стороны к домику приклеиваются два прозрачных кармана для картинок и иллюстраций. Также с обратной стороны теремка находится фланелеграф, сделанный из картона, того же размера, что и домик, с вышитыми линейками нотного стана. Импровизированная клавиатура- картонная и оклеена цветной бумагой. Лесенка из 7 ступеней сделана из картона, лесенка из 5 ступеней -из брусков разной длины, оклеенных цветной бумагой.

Ольга Тимофеева

В современной педагогике под наглядными пособиями понимают такие средства обучения, которые создают у детей зрительные представления для лучшего усвоения учебного материала. Наглядность не только облегчает познавательную деятельность детей, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания.

В музыкальном воспитании дошкольников применение наглядных пособий имеет особое значение. Использование наглядных пособий в музыкальном воспитании детей позволяет в простой, доступной детям игровой форме дать представление о музыке . Благодаря применению наглядных пособий у детей активнее развиваются музыкально – сенсорные способности.

С помощью наглядных пособий, активизируется умственная деятельность ребёнка, развивается его самостоятельная музыкальная деятельность , которая приобретает творческий характер. Пособие можно применять на музыкальных занятиях и в самостоятельной музыкальной деятельности

Вашему вниманию дорогие коллеги я предлагаю музыкальные лесенки (трех, пяти, семи ступенчатые) .

Используемый материал : коробки от зубной пасты, пергаментной бумаги, белые листы бумаги, клей, ножницы, самоклеющаяся бумага.



Получились вот такие музыкальные лесенки .


Публикации по теме:

Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми 5-7 лет во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности, а также.


Данная дидактическая игра помогает активизировать детей в образовательной деятельности и предоставляет каждому ребёнку возможность самостоятельного.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

hello_html_27f0ec9.jpg

hello_html_m18a542f.jpg

Сту-пень-ки зву-ки вверх и-дут,
За-тем о-ни нас вниз све-дут.

hello_html_m11712d52.jpg

Цель: развитие звуковысотного слуха в сочетании с чувством лада.
Игровой материал: короткие фразы, содержащие имена детей, и слова, определяющие настроение.
Методика организации игры:
Дети стоят, образуя круг, в центре которого находится педагог с мячиком-эхом. Бросая мячик-эхо кому-либо из играющих, педагог пропевает его имя или слово-настроение. Ребенок должен вернуть мяч, интонационно точно повторяя музыкальную фразу, пропетую педагогом.
Можно использовать как обычную, так и ласкательную форму имени, усложняя фразы и таким образом развивая музыкальный слух ребенка
(Таня – Танечка, Лена – Леночка).

hello_html_ceafadd.jpg

hello_html_1a16cb07.jpg

hello_html_6e3c036.jpg

Цель: закрепление работы над развитием вокального и инструментального тембрового слуха.
Игровой материал: аудиозапись со звучанием вокальных (мужских, женских, детских) и инструментальных (инструменты симфонического и народного оркестров) тембров, большие карточки, являющиеся основным полем лото и разделенные на сектора; маленькие карточки, соответствующие каждому сектору.
Методика организации игры:
Данная игра является продолжением предварительных бесед с детьми о звучании различных тембров. Звучит аудиозапись с ярко выраженным тембром того или иного инструмента или голоса. Дети выбирают соответствующую этому звучанию маленькую карточку и накрывают ею определенный сектор на основном поле лото.
Звучание музыкальных фрагментов должно длиться не более 30 секунд.
Игра предполагает сосредоточение на процессе узнавания различных тембров. Комплект карточек должен быть у каждого ребенка.

hello_html_m3ca809e7.jpg

Цель: развитие динамического слуха.

hello_html_4cc50004.jpg

Цель: развитие у детей реакции на смену динамических оттенков.

Методика организации игры:
Дети сидят или стоят на небольшом расстоянии друг от друга, в руках у них цветные платочки. Под громкое звучание музыки дети машут платочками над головой, под тихое – прячут платочки за спину.
Невнимательные к смене динамики - громкости звучания дети выбывают из игры. Педагог решает в зависимости от ситуации, сколько туров игры ребенок пропускает, при этом он должен утешить ребенка и дать ему надежду на победу в следующий раз.

hello_html_7e9a2b02.jpg

Как же нам его найти, к деду с бабкой привести?

Ну-ка, Лена, по дорожке походи, походи,
И по песенке веселой колобочек отыщи.

Дети поют знакомую песенку, а водящий в это время берет молоточек и водит им по игровому полю от фигурки к фигурке. Если молоточек находится далеко от той фигурки, за которой спрятан колобок, дети поют тихо, если близко – громко.
Во время исполнения песни педагог следит за тем, чтобы дети чисто интонировали, пели ласково, выразительно, не форсировали звук.

Цель: развитие звуковысотного и тембрового слуха.
Игровой материал: набор детских музыкальных инструментов и озвученных игрушек, вырезанный из картона силуэт поезда с несколькими пустыми окошечками, карточки с нарисованными на них музыкальными инструментами (по размеру окошечек). Инструменты располагаются за ширмой.
Методика организации игры:
Педагог обращает внимание играющих на красочный поезд, в котором едут музыканты, играющие на разных музыкальных инструментах. Если хорошо прислушаться, то можно определить, звуки каких инструментов слышны из разных окон веселого поезда. Педагог исполняет знакомую мелодию поочередно на разных музыкальных инструментах. Узнав инструмент, ребенок подходит к столу с карточками, на которых изображены инструменты, и выбирает нужную ему, ею он закрывает пустое окошко
поезда. Затем задание выполняет другой ребенок и т.д., пока не закроются все окошки вагончиков.
Чтобы картинки с изображением инструментов хорошо держались на окошках поезда рекомендуем использовать двусторонний скотч.

hello_html_2e32fc8d.jpg

Цель: развитие певческих навыков и звуковысотного слуха у детей.
Игровой материал: маленькие карточки с изображением гусят, утят, цыплят, большие карточки с изображением гуся, утки, курицы.

hello_html_m30b98cb2.jpg

Цель: развитие музыкального слуха у детей, знакомство с основами музыкальной грамоты (высота звука, длительность, музыкальные интервалы, аккорды).
Игровой материал: маленькие карточки с изображением нот.
Методика организации игры:
Суть игры состоит в том, что каждый звук как бы становится отдельным существом, которое умеет разговаривать, испытывать чувства и эмоции. Эти звуки часто бывают друг у друга в гостях (играются аккорды), а иногда могут и поссориться (интервалы большая и малая секунды).
Далее игра проходит по принципу сказки: однажды звуки (можно назвать конкретные ноты) нашли карту сокровищ (звучит мелодия). На ней отмечено место клада (аккорд Т). Ноты собрались в путешествие на корабле, они плывут мимо островов, к которым должны причалить, чтобы спасти от дракона Волшебный звук, который поможет им добраться до нужного острова. В данном случае жилищем дракона может быть нижний регистр, а Волшебным звуком – трель, звучащая в верхнем регистре.
Условия игры зависят от того, на каком этапе проходит игра, а также от того, как ребенок усваивает элементарную музыкальную грамоту и решает поставленную задачу. В ходе игры можно использовать простые легкие мелодии русских народных песен, а также музыку композиторов П.И.Чайковского и М.И.Глинка.

hello_html_m67fb4e55.jpg

Цель: развивать у детей умение различать форму музыкального произведения (запев, припев в песне).

Игровой материал: кружки и прямоугольники разного цвета.

Методика организации игры:
Педагог исполняет песню и просит определить, есть ли в ней запев, припев, сколько куплетов, сколько раз повторяется припев. После этого предлагает одному из детей сложить песенку с помощью разноцветных фигурок: каждый куплет обозначается кружком какого-либо цвета, а припев – прямоугольником.
Во время повторного исполнения песни ребенок выкладывает геометрические формы в той последовательности, которая соответствует строению песни. Остальные дети проверяют, правильно ли выложены формы. Как вариант – выполнение задания несколькими детьми.

hello_html_341e7966.jpg

Цель: развивать умение детей различать контрастный характер частей в музыке в связи с ее содержанием и развитием музыкального образа.

Игровой материал: две квадратные карточки зеленого цвета, обозначающие первую и третью часть музыки, в которых развивается нежный лирический образ Красной Шапочки. А также один квадрат красного цвета, обозначающий среднюю часть, характеризующую появление Серого Волка.

Методика организации игры:
Музыкальный руководитель исполняет произведение. Вызванный ребенок берет цветок, соответствующий характеру музыки и показывает его. Если произведение известно ребенку, то он называет имя композитора и название произведения.

hello_html_mb369fee.jpg

Цель: развивать у детей способность различать регистры (высокий, средний, низкий).

Игровой материал: три карточки из картона, на которых изображены мама, папа и маленький сынишка.

Цель: определение характера и настроения музыки.

Игровой материал: три цветка, изображающих три настроения – грустное, веселое, спокойное; у каждого ребенка один цветок, отражающий характер музыки.

Методика организации игры:
Педагог исполняет музыкальное произведение, вызванный ребенок берет цветок, соответствующий характеру музыки и показывает его. Если произведение известно детям, то ребенок говорит его название и имя композитора.

hello_html_6ad2e554.jpg

Жил кот Василий, ленивый был кот! Острые зубы и толстый живот!
Очень тихо всегда он ходил, громко, настойчиво кушать просил.
Да чуть потише на печке храпел, вот вам и все, что он делать умел.
Кот как-то раз видит сон, вот такой, будто затеял с мышами он бой.
Громко крича, он их всех исцарапал, своими зубами, когтистою лапой.
В страхе тут мыши тихо взмолились, ой, пожалей, пощади, сделай милость!
Тут чуть погромче воскликнул кот – брысь! И врассыпную они понеслись.
Пока кот спал, происходило вот что: мыши тихо вышли из норки,
Громко хрустя, съели хлебные корки, потом чуть тише смеялись над котом,
Они ему хвост завязали бантом! Василий проснулся и громко чихнул,
К стенке повернулся и снова заснул, а мыши лентяю на спину забрались,
До вечера громко над ним потешались!

hello_html_4f8ab552.jpg

Цель: развитие творческого воображения детей при восприятии музыки.
Игровой материал: листы бумаги, вырезанные в форме палитры, краски, кисточки.

hello_html_2cf85f91.jpg

hello_html_m383559e1.jpg

Цель: развитие музыкальной памяти у детей.

Игровой материал: небольшой красиво оформленный аппликацией мешочек; в нем игрушки: мишка, собачка, кошка, зайка, петушок, птичка.

hello_html_m67ea958c.jpg

Цель: развитие динамического слуха в сочетании с выразительным пением.

Игровой материал: любая знакомая песня, которую можно петь без музыкального сопровождения, маленькая фигурка щенка.

Цель: формирование у детей способности к объединению различных видов деятельности (пение и игра на музыкальных инструментах).

hello_html_43f5b71f.jpg

Цель: учить придумывать мелодию на слова знакомых четверостиший, развивать певческие умения.

Игровой материал: карточки с текстом, диплом.

Методика организации игры:
Дети пять-шесть человек выбирают карточки с текстом, затем педагог зачитывает его и предлагает детям придумать мелодию на эти стихи. Остальные ребята – жюри, они слушают исполнение, оценивают его. Лучшему композитору вручается почетный диплом (значок победителя).

hello_html_m6c32938.jpg

Цель: учить детей простейшим приемам игры на детских музыкальных инструментах, развивать чувство ритма.

Игровой материал: детские музыкальные инструменты – металлофон, бубен, угольник, ложки, барабан.

Методика организации игры:
Дети придумывают рассказ о своем путешествии и изображают его на каком-либо инструменте. Например: бежала по лестнице, тяжело поднималась по горке, прыгала через скакалку, скатилась с горки. Один ребенок изображает путешествие, другой – узнает.
Дети одной группы начинают музыкальное путешествие, а второй группы продолжают. После окончания игры на инструменте выясняется, что изображала каждая группа участников.

hello_html_m410d39ea.jpg

hello_html_m5bd3ac1a.jpg

Как сделать нотный стан из пуговиц: 10 лучших идей + фото

Малышу, который интересуется музыкой – безусловно, необходим нотный стан. Такой стан может быть классическим, однако ребенка легче привлечь при помощи игры. Таким образом, нотный стан можно оформить при помощи пуговиц. Представим 10 лучших идей в фото.

Веселый нотный стан из разноцветных пуговичек.

Как сделать нотный стан из

Следующая модель – отличный нотный стан из пуговиц, которые можно передвигать вертикально, что очень удобно для любой композиции.

Как сделать нотный стан из

Еще один прекрасный образец нотного стана, оформленного в картину.

Как сделать нотный стан из

Замечательный, яркий стан из пуговиц, хорошее наглядное пособие для детей.

Как сделать нотный стан из

Еще один образец фрагмента нотного стана из пуговиц.

Как сделать нотный стан из

Подвижные веселые нотки из пуговиц.

Как сделать нотный стан из

Отличный образец нотного стана из черно- белых пуговиц.

Как сделать нотный стан из

Нотный стан с замечательной радужной шкалой.

Как сделать нотный стан из

Прекрасный пример нотного стана из черных пуговиц со скрытой ножкой.

Как сделать нотный стан из

Веселые нотки приветствуют тебя, отличная идея для оформления нот при помощи пуговиц.

Как сделать нотный стан из

Буквы из пуговиц. 10 разных идей - как можно сделать

Поделки из пуговиц – распространены в наше время. Из них можно делать различные и красивые вещи для интерьера. В этой статье вы ознакомитесь с буквами из пуговиц. Зачем нужны такие буквы? Всё очень просто, многие используют их для обучения детей азбуки. А некоторые дарят такие буквы своим друзьям или родственникам на праздники.

Много разных пуговиц – подарок для мамы.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Неплохо украсили эту картину несколькими цветочками.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Радужный цвет этой буквы очень радует глаза, а с далека похожа на Эйфелеву башню.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Неплохой подарок для Егора или Евы.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Не обязательно делать картину, можно и вот таким способом сделать красивую букву.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Букву можно сделать и на подушке, правда спать прийдётся на другой стороне.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Если использовать пуговицы одного цвета – получиться весьма красиво.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Свою картину буквы можно вставить в рамку и это будет замечательный подарок.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Подарок для любимого человека или для любителей рисовать это слово повсюду.

Буквы из пуговиц. 10 разных

Буквы из пуговиц. 10 разных

Брошь из пуговиц своими руками. 10 лучших моделей

Если бы не отверстия в пуговицах, то и не скажешь, что это сделано из них.

Брошь из пуговиц своими руками

Пара пуговиц и несколько стразиков, а получилось красиво и элегантно.

Брошь из пуговиц своими руками

Для такой броши понадобиться: булавка, ткань и несколько пуговиц.

Брошь из пуговиц своими руками

Неплохие цветочки для ваших деток.

Брошь из пуговиц своими руками

Эта работа стоит действительно дорого, ведь пуговица – золотая.

Брошь из пуговиц своими руками

Из винтажной пуговицы сделали оригинально и скромно.

Брошь из пуговиц своими руками

Даже сразу не скажешь, что это пуговицы.

Брошь из пуговиц своими руками

Неплохо совместили разные пуговицы в одну работу.

Брошь из пуговиц своими руками

Прелестная работа из пуговицы и бисера.

Брошь из пуговиц своими руками

Еще одна неплохая работа из пуговицы и бисера.

Брошь из пуговиц своими руками

ТОП 15 идей декора из пуговиц. Попробуйте сами

Пуговицы весьма распространенный материал для поделок и различных предметов декора. Из них делают в буквальном смысле – всё подряд, причем получается у многих красиво, и оригинально. В данной статье вы сможете ознакомиться с топ 15 идей декора из пуговиц.

15е место занимает прекрасная картина дерева.

ТОП 15 идей декора из

14е место занял так же картина дерева, но тут использовали еще больше пуговиц и добавили детей под деревом.

ТОП 15 идей декора из

13е место заняла подушка с пуговицами и кольцом помолвки.

ТОП 15 идей декора из

12е место занимает абажур светильника.

ТОП 15 идей декора из

11е место оригинальная швейная машинка.

ТОП 15 идей декора из

9е место – замечательная ваза.

ТОП 15 идей декора из

8е место очень красивый и яркий венок на двери.

ТОП 15 идей декора из

7е место милая ваза для конфет или других мелких предметов.

ТОП 15 идей декора из

6е – прикольные рамки для фоток.

ТОП 15 идей декора из

5е место яркий и красивый петушок.

ТОП 15 идей декора из

4е место этот замечательный корсет из разноцветных пуговиц.

ТОП 15 идей декора из

3е место – крутой чемоданчик.

ТОП 15 идей декора из

2е место восхитительный, радужный круг.

ТОП 15 идей декора из

ТОП 15 идей декора из

1е место занимает эта просто чудесная картина из одних только пуговиц.

Поросенок из пуговиц. 10 идей поделок + фото

Поделки делать можно из различных предметов, но самым распространенным является – пуговицы. Это не дорогой расходный материал, да и у многих его полно дома. С помощь пуговиц делают различные предметы для декора и красивые вещи. В данной статье вы сможете ознакомиться с поросятами из пуговиц.

Очень милый поросёнок получился из различных пуговиц.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Для любителей вязания можно попробовать сделать такие прикольных поросят.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Очень легко и просто можно создать маленьких поросёнков.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Весьма прикольная пуговица вышла.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

А как вам магнитик из пластилина и пуговиц?

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Брелок свинки из пуговиц – прекрасная идея.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Создать можно замечательную картину свиньи из пуговиц и повесить её на стенку.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Это подарок от ребёнка – маме, оригинально и очень легко сделать.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Прекрасную свинку можно сделать из пуговиц и различных камушков.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Тут одна пуговица, но работа выполнена – замечательно из бисера.

Поросенок из пуговиц. 10 идей

Снеговик из пуговиц своими руками: 10 сногсшибательных идей.

Сделанные своими руками поделки потом всегда приятно видеть и любоваться ими. Так же такие поделки можно подарить на праздник и возможно им тоже будут рады. Самый распространенный материал для поделок – пуговиц, их у каждой хозяйке в достатке. Но как вам идея сделать снеговика из пуговиц? Сейчас вы сможете ознакомиться с лучшими такими идеями.

Самый простой вариант – наклеить несколько пуговиц на бумажный пакетик и украсить его, а ведь неплохая упаковка получилась для подарка.

Снеговик из пуговиц своими руками

В этой поделке использовали фетр и пуговицы, а вышло ведь красивое украшение к Новому Году.

Снеговик из пуговиц своими руками

Очень легко сделать из пуговиц снеговика для украшения ёлки.

Снеговик из пуговиц своими руками

Возможен еще такой вариант – покрупнее размерами.

Снеговик из пуговиц своими руками

Чем больше пуговиц использовать – тем красочней снеговик выйдет.

Снеговик из пуговиц своими руками

Белые снеговики с красными шапочками – идеально подойдут для Нового Года.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: