Как сделать номер по информатике

Обновлено: 07.07.2024

На данной страницы вы найдете ГДЗ по информатики из рабочей тетради за 2 класс автора Матвеева Н.В.

Информатика. 2 класс. РТ часть 2.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-2

3. Дополни схему.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-3

Заполним схему:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-3

4. Преобразуй данные.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-4

В результате получим:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-4

5. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА СТИХОТВОРЕНИЕ РИСУНОК РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

6. Придумай рассказ по рисунку.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-6
Рассказ про ослика, который не умел читать

7. Раскрась рисунок.

б) Ответить на вопросы.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-10

2. Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8

Работа со словарем
Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Графические данные

1. Разложи по корзинкам.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7-1

2. Вставь пропущенные слова.

Данные для справки: данные, схема, рисунок, графические, текстовая.

3. Дополни схему.

Текстовые данныеГрафические данные
Системный блок
Монитор
Клавиатура
komputer
Мышь mushka

5. Найди лишнее и зачеркни.

Задания к параграфу 12 — Числовая информация

2. Заполни таблицу — закодируй информацию о количестве предметов текстом и числом.

РисунокКоличество записано буквами (текст)Количество записано цифрами (число)
Три3
Четыре4
Пять5

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

1. Вставь пропущенные слова.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Количественная информация закодированная текстом (буквами)Десятичное число
Семнадцать17
Сто сорок один141
Девятьсот девяносто девять999

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

ТекстЧислоСколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь88Одна (8)
Восемьсот двадцать820Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят280Три (2, 8, 0)
Восемнадцать18Два (1, 8)
Восемьсот два802Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).

ЧислоРазряд: десятки (значение цифры)Разряд: единицы (значение цифры)
171 (десять)7 (семь)
717 (семьдесят)1 (один)
272 (два)7 (семь)
727 (семь)2 (два)
777 (семь)7 (семь)

Задание к параграфу 14 — Двоичное кодирование

Вставить пропущенные слова.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр 0, 1.


ГДЗ по Информатике для 6 класса к учебнику Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой – один из самых востребованных материалов для подготовки домашнего задания. Подробно и правильно выполненные домашние задания дадут школьникам и их родителям полную картину того, как должно быть выполнено упражнение, а подробные пояснения смогут сэкономить время. Благодаря этому решебнику, для шестиклассников информатика сможет стать более понятным предметом.


of your page -->
Рейтинг: 3.5 / 5 Голосов: 98
Нашли ошибку? Напишите нам

Параграфы

Компьютерный практикум

Вопросы по информатике 5 класс с ответами. Современную жизнь достаточно сложно представить себе без компьютеризированной техники, например, ноутбуков, планшетов, ПК. Ребенок осваивает подобные девайсы намного быстрее, но, при этом они едва ли получают систематические знания. Собственно потому информатика за 5 класс является достаточно востребованной, актуальной дисциплиной, которая сможет поведать ученикам достаточно интересные, очень важные и необходимые знания о технике, а также работе с ней. Конечно, постигать подобный предмет - не означает банальные игры, развлечения, поэтому придется поработать, наверное, очень основательно. Впрочем, в таком возрасте школьники не всегда смогут понять и разобраться с теми же алгоритмами и понятиями. Собственно поэтому родители, в качестве надежных помощников, мудрых советчиков могут очень адекватно помочь и поддержать детей, применяя решебники, ГДЗ, а также прочие средства для помощи. Естественно, самый эффективный метод – просто восстановить в памяти все основные компоненты, прочитать материал, и только затем – подробно, доходчиво объяснить школьнику ключевые понятия и термины, а также нюанса, особенности, которые помогут в будущем качественно, быстро осваивать такой важный информационно насыщенный предмет.


Задание 14 № 10566

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по выбранным ими предметам.

ABCD
1округфамилияпредметбалл
2CУченик 1Физика240
3ВУченик 2Физкультура782
4ЮУченик 3Биология361
5СВУченик 4Обществознание377

В столбце A записан код округа, в котором учится ученик; в столбце B — фамилия, в столбце C — выбранный учеником предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и выполните задание.

1. Определите, сколько учеников, которые проходили тестирование по информатике, набрали более 600 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Найдите средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

1. Запишем в ячейку E2 следующую формулу =ЕСЛИ(И(D2>600; C2="информатика");D2;0) и скопируем ее в диапазон E3:E1001. Применив операцию =ЕСЛИ(E2>0;1;0), получим столбец (F): с единицами и нулями. Далее, используем операцию =СУММ(F2:F1001). Получим количество учеников, которые проходили тестирование по информатике и набрали более 600 баллов. Таких 32 человека.

3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001; "В"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001; "Зел"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001; "З"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.

Ответ: 1) 32; 2) 546,82.


Задание 14 № 10567

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

ABCD
1округфамилияпредметбалл
2CУченик 1обществознание246
3ВУченик 2немецкий язык530
4ЮУченик 3русский язык576
5СВУченик 4обществознание304

В столбце А записан округ, в котором учится ученик; в столбце В — фамилия; в столбце С — любимый предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 ученикам.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве любимого предмета информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.

2. Каков средний тестовый балл у учеников Северного округа (С)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку НЗ таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, русский язык и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "информатика"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "русский язык"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "обществознание"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.

Ответ: 1) 10; 2) 540,35.


Задание 14 № 10568

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

ABCD
1округфамилияпредметбалл
2CУченик 1обществознание246
3ВУченик 2немецкий язык530
4ЮУченик 3русский язык576
5СВУченик 4обществознание304

В столбце А записан округ, в котором учится ученик; в столбце В — фамилия; в столбце С — любимый предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 ученикам.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета математику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.

2. Каков средний тестовый балл у учеников Южного округа (Ю)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью два знака после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, немецкий язык и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "информатика"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "немецкий язык"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "обществознание"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.

Ответ: 1) 17; 2) 525,70.


Задание 14 № 10569

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

ABCD
1округфамилияпредметбалл
2CУченик 1обществознание246
3ВУченик 2немецкий язык530
4ЮУченик 3русский язык576
5СВУченик 4обществознание304

В столбце А записан округ, в котором учится ученик; в столбце В — фамилия; в столбце С — любимый предмет; в столбце D — тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 ученикам.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Сколько учеников в Северо-Западном округе (СЗ) выбрали в качестве любимого предмета русский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.

2. Каков средний тестовый балл у учеников Западного округа (3)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих химию, немецкий язык и математику. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "химия"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "немецкий язык"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(C2:C1001; "математика"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.

Читайте также: