Как сделать ночь в mine imator

Обновлено: 07.07.2024

На какой версии Minecraft вы играете?
1.17 (Пещеры и Скалы)
1.16 (Адское обновление)
1.15 (Пчелиное обновление)
1.14 (Крестьяне и Разбойники)
1.13 (Подводное обновление)
1.12 (Цветное обновление)
1.11 (Исследовательское обновление)
1.10 (Снежное обновление)
1.9 (Новая боевая система)
1.8 (Щедрое обновление)
1.7 (Обновление Мира)
Ниже
1.18 (Пещеры и скалы II)
Результаты
Архивы голосований

[Программа] Mine-imator

Представляю вашему вниманию программу под названием Mine-imator. Данная программа предназначена для быстрого создания анимационных видео без особых навыков и трудностей, быстро и качественно. Программа представляет собой 3D-редактор, в котором вы сможете располагать объекты как вам угодно, перемещать их, вращать и изменять форму. Всё это можно анимировать и быстро рендерить видео в формате MP4, MOV, WMV и фото (PNG).

Множеству опытных игроков известно, что самое опасное время в Minecraft - ночь. Когда на игровой карте наступает темнота, начинают спауниться различные монстры, которые так и норовят лишить персонажей геймеров жизни. Однако далеко не каждого из последних подобное пугает. Более того, многие даже жалеют, что ночные часы проходят столь быстро - буквально за несколько минут - и мечтают их продлить.

В Minecraft ночь - довольно опасное время

  • Как сделать вечную ночь в minecraft
  • Как в "Майнкрафте" включить день
  • Как сделать таймер в Minecraft?
  • - права администратора
  • - читы
  • - специальные команды
  • - командный блок
  • - особый плагин

Если у вас не вызывает ужаса перспектива, что утро в Minecraft может никогда не наступить, и вас там всегда будет окружать тьма, попробуйте устроить вечную ночь. Только для начала хорошенько приготовьтесь к этому. Соорудите, как минимум, одно жилище из очень прочных блоков (желательно из обсидиана, чтобы даже камикадзе-криперы не сумели взорвать такое здание).

В идеале обзаведитесь несколькими такими убежищами, где вы могли бы укрываться хоть на некоторое время от постоянно спаунящихся в благоприятных для них условиях тьмы монстров и крафтить нужные для защиты от них и добычи полезных ресурсов инструменты, броню и оружие. Осветите помещения снаружи и изнутри факелами, дабы избежать появления враждебных мобов там.

В случае, когда вы играете в сингл-плейере, еще при генерации мира не забудьте прописать в его настройках возможность применения читов. Уже во время геймплея для установления навечно темного времени суток введите в консоль несколько команд, которые прописаны в CommandBook. Первая из них - /time и указание через пробел либо числового значения, соответствующего той или иной поре ночи. Используйте числа примерно от 13000 до 23000. Также можете указывать обычное англоязычное обозначение времени - например, 0am, 23pm и т.п.

Теперь обязательно введите другую команду, которая остановит время на вышеуказанной отметке. Она выглядит так: /time - l now. Однако обращайте внимание, чтобы при этом не возникало проблем с устройствами на основе редстоуна, работа которого привязана к игровому времени. Если они перестают работать, лучше воспользуйтесь другими способами установления вечной ночи. Например, проинсталлируйте специальный плагин - ProperTime. Выберите в нем пункт ALWAYSNIGHT - и у вас в игре навсегда настанет полночь.

Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.

Содержание

24-часовой день

График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.

  1. ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

Солнце и луна днём. Y: 5000

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Закат


Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Луна появляется на 12040 такте.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.


Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Восход

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

Отношение времени

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных [1] секунд, ≈ 0,833 (5⁄6) реальной минуты. (10 м + 7 м + 1.5 м + 1.5 м) / 24 ч ≈ 0,833 м
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 м + 7 м+ 1.5 м + 1.5 м = 20 м
  • 1 игровая неделя = 2 часа 20 минут в реальности. 20 м * 7 д / 60 м ≈ 140 м / 60 м = 140⁄60 ч = 7⁄3 ч = 2 1⁄3 ч = 2 ч 20 м
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 м * 30 д / 60 м = 10 ч
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 м * 365 д / 60 м ≈ 121 ч

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 м/ 20 м = 3 д
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 ч* 60 м / 20 м = 72 д
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 д* 24 ч * 60 м / 20 м = 504 д
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 2160 д
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 26280 д

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.

Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.

Достижения

Команды

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .

Установка времени

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set . Использование: /time set [число/day/night] Примеры: /time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).

Фазы луны

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.

Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.

Содержание

24-часовой день

График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.

  1. ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

Солнце и луна днём. Y: 5000

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Закат


Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Луна появляется на 12040 такте.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.


Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Восход

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

Отношение времени

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных [1] секунд, ≈ 0,833 (5⁄6) реальной минуты. (10 м + 7 м + 1.5 м + 1.5 м) / 24 ч ≈ 0,833 м
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 м + 7 м+ 1.5 м + 1.5 м = 20 м
  • 1 игровая неделя = 2 часа 20 минут в реальности. 20 м * 7 д / 60 м ≈ 140 м / 60 м = 140⁄60 ч = 7⁄3 ч = 2 1⁄3 ч = 2 ч 20 м
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 м * 30 д / 60 м = 10 ч
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 м * 365 д / 60 м ≈ 121 ч

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 м/ 20 м = 3 д
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 ч* 60 м / 20 м = 72 д
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 д* 24 ч * 60 м / 20 м = 504 д
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 2160 д
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 26280 д

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.

Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.

Достижения

Команды

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .

Установка времени

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set . Использование: /time set [число/day/night] Примеры: /time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).

Фазы луны

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.

Читайте также: