Как сделать ночь в ассасин крид вальгалла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В январе игроки обратили внимание, что в файлах Assassin's Creed Valhalla есть мифический лук, который никто не может найти. Как тогда оказалось, он спрятан в куче камней на небольшом островке — его можно достать, если побить по камням, сохраниться и загрузиться на этом же месте.

В сообществе смогли разгадать загадку после того, как кто-то предположил, что лук может быть связан с языком Ису на материалах из коллекционного издания игры. Команда Access The Animus к этому времени уже занималась расшифровкой языка и не могла перевести одно слово.

Вдобавок к этому в игровом описании Экскалибура указано, что этот меч может сломать что угодно.

Access The Animus знали, где искать сам лук, но возник вопрос: как узнать о его местоположении без гайдов? На материалах из коллекционного издания можно найти символы, напоминающие координаты, и хотя расшифровать их команде не удалось, игроки, похоже, разгадали и этот секрет.

В сообществе заметили, что форма озера с островком почти с точностью повторяет форму Сингапура, а сам островок расположен в том же месте, где находится сингапурский офис Ubisoft. Поэтому игроки предположили, что координаты при расшифровке привели бы именно к нему.

Как выяснилось из промо-матералов, именно Ubisoft Сингапур работала над регионом Valhalla, в котором находится это озеро с островом, а язык Ису создал как раз один из сотрудников этого отделения.

Решение оказалось верным, и кучу камней действительно можно разбить с помощью Экскалибура, если бить по ней на закате.

Представьте вот эту загадку, да во времена без интернета
Ходила бы по школе молва, что есть в игре на острове груда камней, и никто не знает как ее разбить
А говорят, что в соседней школе есть тип, который якобы разбил
И одноклассник с которым никто не дружит удтверждает, что разбил, но не помнит как
И Мэрлин Мэнсон удалил себе два нижних ребра

У нас ходили такие байки.
В фоллаче можно мутировать если достаточно много жрать баффаута и облучаться радиацией.
Также в фоллаче можно кататься на машине по локациям, но нужно найти специальную деталь.
В Вайс Сити можно заходить в дома, если прописать некий чит
В Постал 2 можно выйти за карту из начальной локации и там будет ещё один городок
В Аркануме можно попасть на отдельный остров размером с основную карту, если договориться с Худым Питом

И многие другие

Френка Хорригона из фолаут 2 можно убить одной тычкой пальца, который отрастает если долго ходить без сапог по лужам с радиоактивными отходами.
Так и не знаю, что это? Байка которую я сам себе придумал или байка которая ходила по нашим дворам. Или вовсе факт. Палец то отрастал, но проверить на Френке всё забываю.

UPD- всё таки миф дворовый.

Нельзя его убить инста, но можно сделать мини прикол, снести ему всё хп кроме 1 и кинуть в него палец, он умрет, ибо там 1 наносится.

у нас еще были легендарные доспехи Вивека в тайной пещере на дне океана на котором расположен сам город Вивек (TES III: Morrowind)

Ну к югу-западу от Вивека ЕМНИП был островок с пещерой в которой лежала топовая тяжелая броня.

Таки в Постале действительно есть относительно секретная база талибов на первой локации)

Она появилась с аддоном Share the Pain. На релизе не было там базы

Пацаны во дворе годами спорили, есть ли в Vice City чит на неуязвимость

Надо было 50 раз ввести аспирин.

В Морровинде можно собрать двемерского механоида-компаньона.
В Дьябло 2 есть секретная локация в которой вместо обычных мобов спавнятся только Дьябло.
В Кармагеддон 2 можно попасть на инопланетный корабль и давить там Силикоидов.
Кармагеддон 2000 можно пройти на макс.сложности, без смертей и будет другая концовка в сюжетке.
В лицензионной версии ГТА 3 главный герой разговаривает.
Халф-лайф, Квейк и Дум - это одна вселенная, но разные временные линии.

Я так своих одноклассников разводил, говорил, что если набрать Sex в Vice City, то можно будет потрахаться.

Блядь, оказывается, причина в том, что я 20 лет назад не ввел "sex" в gta vc :(

в школе так в морровинде даэдрический доспех по частям искали и всякие волендранги/крушители черепов/другое такое уникальное оружие

Ну так в самом во времена первого AC была легенда, что если соберёшь все флаги, то откроется арбалет.

Красная плёнка должна как-то в этом участвовать ещё.

у нас ходили байки что в морровинде можно подцепить болезнь и превратиться в вампира, я думал, что все это бред, когда через год сам на это не наткнулся

Люблю когда разрабы заморачиваются вот такими вот интерактивчиками с коммунити. Немного нечестно конечно, что подсказки были в коллекционке, а не у всех на виду, но все равно респект.

Это они тебе так намекают следующую брать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Вот фото чувака, который разгадал этот ребус

Это игра от юбисофт.
Откуда вот это вот все

Ну это же игра от юбисофт, тут должны быть только вышки и вышки и еще сто тысяч вышек, а еще, еще, ВНУТРИИГРОВЫЕ ПОКУПКИ, ДОНАТ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРОЙТИ ПЛАТНУЮ ИГРУ БЕЗ ДОНАТА. 111
Откуда вот это вот все

Исправил, теперь будешь ловить лайки, не благодари)

Нет. Я не столь категоричен.
Это конвейерные игры.
У них обычно нет времени так заниматся.

Согласен с тем что конвеер, но это все равно чертовски хорошие игры, и не нужно принижать их из за того, что выходят чуть ли не каждый год, как в былые времена.

чертовски хорошие игры

В каждой части серии, не смотря на конвейерность, была просто какая-то невероятная куча деталей, на которых можно было заморочиться очень надолго, в зависимости лишь от собственной пытливости.
В Одиссее, помнится, провел несколько часов, "расшифровывая" тупо надпись на заборе.

Кстати, в самой Одиссеи спрятано куча легендарного оружия, которое можно найти как при обычном исследовании, как и при выполнение квестов. Я таким макаром где-то 10-13 легендарок собрал, без учёта DLC.

В Дивижене втором тоже куча ебанутых квестов на крафт легендарного шмота и оружия к слову, продлевает эндгейм прилично.

А что тут трудозатратного )) ну кроме как придумать идею ))
я могу таких пасхалок придумать десяток.

вопрос в том, насколько это все имеет смысл? Как мне если я не имею коллекционки ее разгадать? или уж как мне сука вообще догадаться о том, что она вообще есть если я не разбиваю все кучи на пути?

Если в игре есть контент, который увидят не все игроки, это не значит, что его не должно быть

Проблема в том, что судя по истории нахождения лука, его можно было в принципе никогда не найти.

Та это лучшая игра 2020 по сути

нет, не лучшая, даже киберпанк лучше, не говоря уже про якудзу

В Ассассине хотя бы есть настоящие мини квесты на зачистке карты, а не то что в киберпнхте "привет, нужно убить наркодилера. почему? потому что он торгует наркотиками."

в киберпанке они тоже есть, дальше что?)

Мне запомнился только с детским брейндансом, ограблением советского дипломата и бывшей жены.
И то они довольно дженерик.
В Вальгалле почти любая синяя точка будет забавной или грустной уникальной историей.

так в киберпанке синие точки содержат истории только в щепках. Зато есть жёлтые точки довольно интересные.

В Вальхалле там настоящие квесты. Типа персонажи живут себе в мире, у них что-то случается и ты тут такой ща разрулю. Чувак закрыл тянку в башне и не выпускает, а оказывается это у них такие игры. Ребенка закрыла злая ведьма и нужно его вытащить, а потом приходить его мать и орет на тебя. Девочка просит выловить её зачарованного брата из озера, но потом говорит что обманула тебя и ей просто нечего есть. 3 ведьмы босса раскиданы по карте, которые пытались сохранить их отца. Две семьи соседей спорят постоянно из-за урожая и нужно решить в чью пользу больше отдать.
И таких историй сотня наверное. Это не клевые истории в записках как в инди играх уровня киберпанк.
В кибере где-то 5-10 максимум историй такого уровня.

Во что превращаются сны

Если вы стремитесь развить новый контент Пересечение Историй, вот как выполнить квест Во что превращаются сны в Assassin’s Creed Valhalla.

AC Valhalla Во что превращаются сны: исследуйте Золотую пещеру

Продолжайте следовать по туннелю, пока не дойдете до открывающейся области. Перепрыгивайте через высокие сталагмиты, чтобы добраться до другой стороны, и следуйте по туннелю, пока не доберетесь до пещеры, наполненной водой. Прыгайте и ныряйте вниз, удерживая сталагмиты здесь справа от вас, чтобы найти отверстие под водой. Проплывите здесь мимо синих медуз и воспользуйтесь уступом перед вами, чтобы вернуться на сушу.

Следуйте по туннелю, пока не увидите перед собой факел, и сверните в отверстие направо. Теперь вы окажетесь в большой пещере и столкнетесь с кучей врагов. Кассандра присоединяется к вам во время боя, и как только о них позаботятся, вам нужно будет найти способ открыть дверь.

Как решить загадку светового луча на острове Скай

Эта головоломка очень похожа на ту, которую вы ставите перед собой во время квеста вскрытие колодца в Асгарде. По сути, вам нужно взаимодействовать с пьедесталами в разных точках комнаты, чтобы совместить балки с механизмами возле двери. Давайте начнем.

Подождите, пока Кассандра включит световые лучи, затем направляйтесь к пьедесталу в нижнем левом углу комнаты (если вы стоите лицом к маркеру квеста). Перетащите пьедестал, чтобы коснуться балки, которая затем перенаправляется на другой пьедестал рядом с деревянной платформой. Перепрыгните обратно к этому и поверните его — и луч — так, чтобы он совместился с тарелкой рядом с маркером квеста. Кассандра сообщит вам, когда он окажется у вас в нужном месте.

Затем идите к двери и посмотрите направо. Здесь обратите внимание на пьедестал на высоком квадратном столбе — через него проходит другая балка — и рядом есть еще один пьедестал на низкой каменной платформе. Рядом со вторым пьедесталом есть высокий передвижной ящик, поэтому прижмите его к стене, ближайшей к двери. Теперь используйте его, чтобы подняться на затемненную платформу, затем перепрыгните через пропасть к пьедесталу с лучом.


Одна последняя бессонная ночь заключительный квест в истории кроссовера Assassin39;s Creed Odyssey с Assassin39;s Creed Valhalla. Чтобы разблокировать его, вы должны сначала выполнить What Dreams May Come и успешно деактивировать артефакт на острове Скай. Этот квест прощание с Кассандрой из Эйвора, но не раньше, чем пара проваливает свадьбу. В этом руководстве объясняется, как выполнить квест и что будет после него, чтобы вы знали, хотите вы его выполнить или нет.

Посетите свадьбу

Первая часть этого квеста попасть на свадьбу. Вам нужно будет встретить Кассандру в самой первой деревне, которую вы исследовали, когда пришли на остров Скай. Двое войдут в длинный дом и начнут веселиться. Во-первых, вы должны принять участие в соревновании по выпивке с Кассандрой, зрелище, которое почти невозможно увидеть.

После этого вы получите еще две задачи. Один из них произнести тост за жениха и невесту, что принимает форму летающего соревнования между Эйвором и Кассандрой. Есть три вопроса, на каждый из которых невероятно легко правильно ответить. Вторая задача противостоять брошенному бывшему любовнику, что является более сложной задачей.

Бывший любовник крупный мужчина, с которым вам придется сражаться без какого-либо оружия. У него есть несколько друзей, которые ему помогают, но у вас есть Кассандра. Единственное, на что следует обратить внимание, это атака прикладом, которая нанесет урон ядом, когда враг пукнет в вас.

После того, как вы выполните эти задания, начнется кат-сцена, в которой Эйвор и Кассандра как бы прощаются. Эйвор снова встречается с Эдит, которая благодарит ее за спасение деревни. Эйвор замечает, что Кассандра тихо покидает свадьбу на заднем плане, хотя на самом деле между ними не происходит никакого финального прощания. На этом квест заканчивается.

Можете ли вы вернуться на остров Скай из Равенсторпа?



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Уже запускали интерактивный тур Assassin's Creed Valhalla?

Прохождение Assassin

О создании королей. Задание: Король мёртв, да здравствует король! Отправляйтесь в Нордвик и помогите Финниру, вечно усталому наместнику-дану, воспитать из Освальда правителя Восточной Англии. Уставшего дана находим в большом доме. Финнир готов уже опустить руки в поисках достойного короля на пост главы Восточной Англии, а бесхарактерный Освальд едва ли может им стать. Узнаём из разговора с ним и то, что на наше поселение напали люди Руды - это враждебный клан данов, которые убили прошлого монарха - Этельстана. Клан Руда - кость в горле и для данов, и для саксов на этой территории. Восточной Англии срочно нужен достойный монарх и поддержка семьи невесты. Но единственного претендента Освальда из Эльменхэма они презирают. Идём знакомиться с Освальдом, чтобы разобраться в беде Финнира.

Прохождение Assassin

Чего хотят норвежцы. Задание: Трапеза прошла ужасно. Но надежда на успех ещё есть - Эйвор пытается обучить Освальда обычаями норвежцев, чтобы Бротир и Бродер одобрили свадьбу. Застаём короля за крестьянским трудом - парень будет махать вилами и находить в этом своеобразное утешение. Отрываем Освальда от этого дела и идём мотивировать его. обучением флютингу. Закончив на позитивной ноте идём на берег практиковаться мечом. Поддержите Освальда Обо мне не волнуйся и заверьте, что всё будет хорошо. Победите будущего короля трижды и убедитесь в том, что хоть Освальд и слаб телом, но силы духа в нём не занимать. Даже побитым и раненым он будет вставать и драться. Даём ценные советы в воинском деле и бежим грабить берег Змея, там как раз расположились небольшие силы Руды.

Прохождение Assassin

Победитель возвращается. Задание: Освальд возвращается в Нордвик с сокровищем, рассказывая о победе над воинами Руда. Но хватит ли этого, чтобы убедить братьев? Подношения Освальда упрямый Бродер не оценит, но их спор прервёт Бротир. Скинув на пол мёртвое тело, он ясно даст понять, что территорию Нордвика заполонили лазутчики Руды. Возьмите лодку и берите правее. Недалеко возле берега будет стоять один из лазутчиков Руды. Сюнин поможет найти область. Можете побить его кулаками, связать и по тому же маршруту вернуться к нашей команде мечты. Можете попытаться сохранить жизнь заложника, но его всё равно убьёт Валдис. Но негодование Освальда будет направлено не на нас. В процессе разговора выяснится, что Руд - бывший супруг Валдис - явился сюда не так давно и жаждет увидеться со своей бывшей. Обсуждаем план и бежим его реализовывать. Берите правее и по балкам с канатами переберитесь ближе к стенам замка. Проходим под висячем знаменем.

Прохождение Assassin
Прохождение Assassin

Поднимаемся по лестнице выше. Далее взбирайтесь по лестнице на крепостную стену и зажгите огонь.

Прохождение Assassin
Прохождение Assassin

После этого устраните всех людей Руды и ждите гостей. Смотрим после этого катсцену с избиением и героический двойной прыжок в воду.

Прохождение Assassin

Звон железа. Задание: Освальд мёртв, но воинов Руда ещё много. Как же раз и навсегда изгнать их из Восточной Англии? У таверны видим заливающего горе мёдом Финнира. Он испытывает чувство вины за смерть Освальда, а остатки армии Руды засели в неприступном замке Бург. Прежде чем идти на штурм, нужно будет заручиться поддержкой союзников. Отправляемся в Тетфорд. Если сейчас не приструнить клан Руда, то вся Восточная Англия погрязнет в нескончаемых войнах. Прибыв на место видим, что клан Руда успел разорить поселение. Управляющий Рив согласится вступить в наш отряд при условии, что мы отобьём деревню Кингсбери. В деревне будет много элитных воинов, поэтому запаситесь припасами и набейте колчан стрелами до того, как туда придёте. Внутрь церкви можно попасть, разбив окно. Внутри будут поджидать сразу три элитных бойца - по возможности обрушьте на них висячий канделябр - сражаться в узком помещении бывает очень непросто. После того, как расправитесь со всеми в лагере, появится возможность подуть в рог.

  • Игнорируйте атаки Руда и убейте первым волка
  • Луком выстрелите по всем уязвимым местам
  • Добейте его обычными ударами.

Прохождение Assassin

Прохождение Assassin

Рёв рогов перед свадьбой. Задание: Пришло время дать клятву и сдержать обещание. Эйвор празднует свадьбу вместе с новыми союзниками. Эльменхэм знатно украсили цветами к предстоящему празднеству. Идем в церковь и смотрим, как заключается союз между данами и саксами. Финнир будет рад этому событию и будет немного опустошённым. Не обращаем пока на это внимание и идём веселиться. Бротир предложит пострелять из лука в нетрезвом виде, а Бродер предложит дуэль выпивох. Можете покрасоваться своим мастерством и перейти к поросёнку. Бродер будет так впечатлён нами, что предложит заняться. земледелием. Можете согласиться, а можете отказаться или предложить охладить свой пыл мёдом. Под конец пиршества Финнир будет орать на балконе. Поднимайтесь и спустите его на землю прыгая по колышкам. После того как вам надоест гулянье подойдите к Освальду и послушайте речь. которую прервёт сбежавший Руда.

1. Освальд, ты справишься. Этот вариант приведёт к битве между королём и Рудой. В конечном итоге Освальд победит противника. Финнир не присоединится к вашей команде в качестве йомсвикинга.
2. Позволь мне драться вместо тебя. Надираем ему. нос во второй раз. Без своего волка он стал ещё слабее. После битвы Финнир захочет присоединится к вашему поселению.

Можете выбирать любой понравившийся вариант, но вряд ли хоть кто-то захочет пропустить отличную заварушку на свадьбе?

Прохождение Assassin

Продолжить дело павшего. Задание: Туве не знает, что делать после смерти Свенда. После завершения ветки заданий в Восточной Англии мы вернулись в Рейвенсторп. Поговорив с Гуннаром мы узнаём, что пока мы отсутствовали в поселении умер Свенд. Туве очень горюет от своей потери и не поддержать её в этом положении было бы большой ошибкой. Идём на могилу дана и расспрашиваем её о жизни любимого старика. Надеемся, что камень печали на её плечах станет немного легче после разговора с нами.

Прохождение Assassin

Хвост и Грива. Задание: Помогите разрешить спор между Роуэном и Хольгером. В зале видим спорящих Хольгера и Роуэна. Рандви тщетно пытается всех успокоить, но у неё ничего не выходит. Попробовать проскочить мимо от неудобных разговоров не выйдет. Придётся принимать решение и выбирать сторону. Суть спора заключается в том, что Хольгер без спроса сбрил хвост у лучшего коня Роуэна. ради искусства. Творческая натура Хольгера пробудилась ранним утром и не устояла перед соблазном помалевать картину более нежной кистью. А разбудить Роуэна рука, так сказать, не поднялась.

1. Роуэн прав. Хольгер компенсирует Роуэну убытки и впредь пообещает не брать ничего без спроса.
2. Хольгер прав. Хольгер не понесёт наказание, а Роуэн обвинит нас в том, что мы не наказываем виновного, потому что он сакс.

Читайте также: