Как сделать ничью в валоране

Обновлено: 07.07.2024

Chamber (кодовое имя Мертвый глаз) — французский контрактный агент-страж из игры VALORANT. Chamber, несмотря на свою роль стража, обладает поистине мощными способностями и почти не зависит от экономики своей команды. В умелых руках он становится непобедимым засчет большого количества оружия в арсенале, которые при наихудших обстоятельствах могут поменять ситуацию в свою пользу.

Описание

Одет с иголочки и вооружен до зубов. Chamber, французский конструктор оружия, уничтожает врагов с поразительной точностью. Уникальные умения этого нового стража позволяют эффективно защищаться, нейтрализовать врагов издалека и продумывать любой план до мельчайших подробностей.

Способности

Q – ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ

При активации этой способности у Chamber появляется халявный “Шериф”. Ну как халявный… Покупать придется лишь патроны к оружию. За одну пулю просят выложить 100 кредитов. Максимум с собой можно взять восемь патронов. Учитывая, что каждое попадание в голову при использовании способности убивает оппонента, восемь пуль — вполне неплохое количество.

“Шериф” тоже стоит 800 кретинов, но, в отличие от обычного револьвера, у “Охотника за головами” в магазине на два патрона больше. И, самое главное, никто не заставляет вас покупать все восемь патронов. На стартовые деньги, к примеру, Chamber может позволить себе легкий щит и четыре патрона. Или, скажем, два заряда способности “Коронный прием” с пятью выстрелами. Впрочем, без легкого щита вызывать пистолет в первом раунде смысла немного. Более скорострельный Ghost за 500 кредитов смотрится как более выгодное стартовое вложение. Ведь соперники будут играть без тяжелой брони и все так же расстанутся с жизнью после одного попадания в голову.

Так когда же стоит использовать револьвер по вызову? Конечно же, в экономических раундах. Возможность совершить “one tap” за 100 кредитов — это круто. Хотя полагаться на один патрон все же не стоит. Лучше взять несколько боеприпасов в зависимости от денежной ситуации. При хорошей экономике покупка патронов для “Охотника за головами” выглядит как хорошее вложение средств. После смерти патроны не теряются, так что, когда судьба злодейка заставит приберечь копеечку, у вас в запасе уже будут пули для очень мощного пистолета. Как и в случае с обычным “Шерифом”, призывной револьвер убивает оппонента с тяжелой броней за три выстрела в тело.

Но есть у “Охотника за головами” и еще одно преимущество над стандартным револьвером — возможность зума при нажатии клавиши альтернативного огня. Получается такой себе “Маршал” на минималках.

E – РАНДЕВУ

РАЗМЕЩАЕТ два телепорта-якоря. Находясь на земле в зоне действия одного якоря, нажмите кнопку умения повторно, чтобы быстро телепортироваться ко второму. Якоря можно подобрать и РАЗМЕСТИТЬ ЗАНОВО.

При активации этой способности персонаж получает возможность разместить два телепорта-якоря. Chamber способен перемещаться между ними при повторном нажатии клавиши “Е” (по умолчанию). Телепортация происходит мгновенно, но вот оружие в руки француз берет только спустя пару секунд после перемещения. Кулдаун для повторной активации — 18 секунд. Способность бесплатна и доступна в начале каждого раунда.

Конечно же, у способности есть радиус действия. Телепорты нельзя бросить в разных концах карты. При активации зона, в которую можно поместить второй якорь, удобно помечается. Так что со сложностями не столкнутся даже новички.

У брошенных на землю телепортов тоже есть радиус действия. Так что для перемещения не обязательно сидеть на самой точке. Можно даже находиться за стеной — способность сработает.

“Рандеву” будет полезно в разных игровых ситуациях. Один из самых простых вариантов — защита точки. Первый телепорт можно бросить в более рискованную позицию, а второй в место для отступления. После неожиданного выпада на оппонента можно избежать размена.

Конечно же, телепорты помогают и при контроле сразу нескольких позиций. Убили одного врага — и тут же переместились на другую точку, чтобы воспользоваться эффектом неожиданности и “пикнуть” еще раз. Испортить этот праздник жизни может разве что звук применения способности. Внимательные враги точно услышат ваши перемещения. Хотя телепорты Чембера куда более скрытные, чем, к примеру, похожая способность Йору. Но это касается только звука. Сами якоря отлично видны соперникам, так что разбрасывать их лучше там, где не будет стоять враг. Иначе пуля в лоб обеспечена.

Защита установленного Спайка — это настоящий звездный час для “Рандеву”. Разместив телепорты в местах, из которых видна бомба, можно совершать очень зрелищные клатчи, если “пикать” поочередно из разных позиций.

При атаке на точку применение этой способности менее эффективно. Телепорт нельзя забросить за спину врагам. Так что Chamber при заходе на “плент” чаще должен прикрывать тылы: “люрковать” или беречь способности для защиты установленного спайка.

C – КОРОННЫЙ ПРИЕМ

РАЗМЕЩАЕТ ловушку, которая обнаруживает противников. Когда враг оказывается в зоне действия, ловушка срабатывает после короткой задержки и дестабилизирует небольшую область, замедляя игроков внутри.

С помощью клавиши “C” (по умолчанию) агент размещает сигнальную ловушку на землю. Если в зону действия “Коронного приема” попадает враг — он получает замедление. Все союзники слышат, что способность применилась, и понимают, что в зоне действия ловушки находится соперник. Тревога поднимается в момент, когда первый оппонент оказывается в нужном месте. Замедление действует на всех врагов, которые ступят в ловушку спустя несколько секунд после ее активации. У способности два заряда. Каждый стоит 150 кредитов.

По сути, “Коронный прием” — это аналог “Тревогобота” Киллджой только с замедлением. Размещать ловушку при атаке можно за спину, чтобы не получить сюрприз от неожиданно запушившего врага. В случае защиты установленного Спайка, расположить “шарики” лучше возле подходов к точке.

Важно помнить, что ловушки отлично видны врагам. Так что разбрасывать их стоит за различные визуальные преграды, иначе вы просто потратите заряд впустую, когда “шарик” уничтожат.

При игре за сторону защиты капканы становятся особенно полезны. Сам бог велел разбросать их у входов на “плент”. Но учтите, что радиус действия ловушек довольно велик. И лучше бросать их так, чтобы враг, попавший в зону поражения, находился на виду, а не за какой-нибудь стеной. Иначе эффект от “Коронного приема” будет половинчатым. Вы получите сигнал о приближении врага, но подстрелить его замедленную тушку не сможете. При защите имеет смысл покупать заряды способности уже в первом раунде. Добавить к “закупу”, по желанию, можно несколько патронов для “Охотника за головами”, Ghost или легкий щит.

X – ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ

Ультимативное умение вызывает мощную снайперскую винтовку — некий аналог “Оператора”, только более сильный (с одного выстрела это оружие убивает даже в ногу). Для того, чтобы активировать “ульту”, понадобится заполнить семь ячеек способности. При активации доступны пять выстрелов. Так что умелый снайпер сможет убить всю вражескую команду. После смерти жертвы вокруг ее тела появляется замедляющее поле.

Эта способность немного напоминает кинжалы Джетт. Сходство, конечно, в том, что оба ультимейта призывают сильное оружие для персонажей. Дропнуть союзнику снайперскую винтовку, само собой, нельзя. И даже в том случае, если вы выживите, в следующий раунд забрать это оружие не получится. А вот спрятать “снайперку”, чтобы воспользоваться другим оружием, вполне можно.

Винтовка по вызову, к слову, гораздо сильнее “Оператора”. И дело даже не в “ваншоте” в ногу. Перезарядка при “Демонстрации силы” происходит чуть ли не в два раза быстрее. То есть сделать пять выстрелов можно почти мгновенно. Но важно не вестись на поводу у анимации перезарядки. Нажать “зум” и выстрелить можно даже до ее завершения. Куда удобнее у вызывной “снайперки” и прицел: он более широкий и дает куда лучший обзор.

Персонаж пришел с патчем 3.10

Общие впечатления

Chamber не самый сложный агент. Вам не придется изучать “лайнапы” или страдать от непонимания способностей. Новички вполне могут залетать в игру и тестировать французского пижона сходу. И экспириенс он дает по-настоящему уникальный. В первую очередь, благодаря вызову оружия. Экономика для Чембера важна чуть меньше, чем для остальных. Даже эко-раунд он может провести сверхрезультативно.

Особенно оценят нового агента, конечно же, мастера “аима” и снайперы. Те, кто хорошо стреляет, будут косить соперников, совершая один “one tap” за другим. Причем благодаря телепортам пробовать “заваншотить” оппонента можно относительно спокойно и без боязни размена.

Придется по вкусу Chamber и любителям 200 IQ мувов. Телепорты позволяют по-настоящему сводить оппонентов с ума. Клатчи в исполнении француза точно наполнят YouTube в самое ближайшее время.

Ловушки отлично сочетаются с остальными способностями персонажа. Они помогут снайперам обезопасить тылы, упростят попадание по замедленным врагам с помощью вызывных револьвера и винтовки и, конечно же, позволят эффективно защитить “плент”.

Chamber

Фишки:

  • Ультимативной комбинацией можно назвать сочетание ловушки Чембера и “Орбитального удара” Бримстоуна. Убежать из “огня с небес” у замедленного врага практически нет шансов. Фраг просто гарантирован.
  • Неплохо смотрится и аналогичное комбо с “Ульем” Киллджой. Замедление плюс “молотов” немки — такое сложно пережить. “Граната” Рейз тоже хорошо пойдет в качестве урона по притормозившим врагам. Возможны и другие аналогичные комбо.
  • Телепорты Чембера хороши для обмана врагов на карте Bind. Ведь на ней есть порталы с характерным звуком. И если расположить заряд “Рандеву” так, чтобы радиус применения затрагивал портал, то можно выйти из камеры без шума.
  • “Демонстрация силы” — идеальное оружие против быстрых пушей соперника. Повышенная скорострельность винтовки позволяет уничтожить сразу несколько врагов всего за пару секунд. К тому же каждый килл из этой “снайперки” активирует вокруг жертвы замедляющее поле. Убежать из узкого прохода враги уже просто не смогут. Здесь два варианта — развернуться либо стреляться.
  • Используйте телепорты для “ТП-пиков” в атаке. Схема схожая с “Попутным ветром” Джетт, известным в народе как “деш”. Кладем один заряд “Рандеву” в место для пика. Второй прячем в безопасности. Ну а дальше дело техники: “пикаем” врага и уходим от размена.
    • Ловушки Chamber можно прятать в странные подушечки-коробочки на карте Bind в районе окна на точке “B”. Шарик отлично помещается в текстуру и практически невиден врагам. В этом месте сразу несколько таких скрытых “спотов”.
    • Расстояние между точками на картах Bind, Haven, Ascent и Split позволяет Чемберу расставлять свои телепорты так, чтобы мгновенно перемещаться при защите с одного “плента” на другой в зависимости от направления атаки. На остальных мапах это тоже возможно, но придется еще чуть-чуть пробежать.

    Видео

    Трейлер

    Геймплей за агента

    Гайд на Omen в Valorant

    Знание системы управления является основой для каждой игры, особенно для такой динамичной и конкурентоспособной, как Valorant. В этой главе мы представляем управление в Valorant на ПК-версии.

    Перемещение

    • Двигаться вперед: W
    • Обратное движение: S
    • Двигайтесь влево: A
    • Двигайся вправо: D
    • Медленное движение: сдвиг влево
    • Прыжок: Космос
    • Приседание: левый CTRL

    Снаряжение и стрельба

    • Выстрел: левая кнопка мыши
    • Альтернативный снимок / увеличение: правая кнопка мыши
    • Перезагрузка: R
    • Выбор основного оружия: 1
    • Выбор дополнительного оружия: 2
    • Выбор ножа: 3
    • Выбор шипов / подклад: 4
    • Следующее оружие: колесо мыши вверх
    • Предыдущее оружие: опусти мышь
    • Отбрасывание удерживаемого предмета: G
    • Использование / взаимодействие: F
    • Используя навык 1: Q
    • Использование навыка 2: E
    • Использование навыка 3: C
    • Использование Ultimate: X
    • Живопись граффити: Т.

    Связь и интерфейс

    • Нажмите, чтобы говорить (групповой чат): U
    • Нажмите, чтобы говорить (командный чат): V
    • Сигнальное колесо: Z
    • Меню радиоуправления: точка
    • Круг радиокоманд: запятая
    • Отображение инвентаря членов команды: левый Alt
    • Отчет о битве: N
    • Описание навыка агента: F1
    • Оружейная / магазин: B
    • Карта: M
    • Табло: TAB

    Изменить настройки управления

    047

    На следующем экране выберите вкладку Управление (2). Здесь вы найдете четыре вкладки (3) — Движение, Оборудование, Связь и Интерфейс — в которых расположены все клавиши. Чтобы изменить клавишу, назначенную функции, нажмите первичную (4) или альтернативную (5) клавишу , а затем нажмите клавишу на клавиатуре, которую вы хотите назначить функции.

    048

    Самый простой способ заработать опыт в Valorant

    Рассказываем как быстро открывать и прокачивать новых агентов.. Выполняйте задания и принимайте участие в матчах, тем самым зарабатывая опыт, чтобы брать контракты и разблокировать косметические улучшения и агентов в Valorant.

    Valorant — новый проект от Riot Games. Это бесплатная игра для соревновательных сражений, в которой могут участвовать команды до пяти игроков в каждой. Матчи состоят из нескольких этапов, и первая команда, которая выиграет 13 раундов — побеждает в бой.

    Как и в Overwatch или других многопользовательских играх в проекте от Riot Games игроки могут выбирать для себя разных персонажей в разные раунды. В Valorant, как и в похожих играх-конкурентах юзеры могут зарабатывать очки опыта, выполняя контракты, миссии и задания, чтобы заработать косметические улучшения, разблокировать персонажей и получить доступ к новым игровым возможностям.

    Выполнение заданий

    Самый простой способ заработать опыт в Valorant

    В начале каждой недели пользователям назначаются 3 еженедельные миссии. Выполнение этих квестов вознаграждается опытом: от 10 200 до 12 000 очков . Многие из этих заданий легко выполнить, если регулярно заходить в игру и играть несколько матчей в день.

    Многие ежедневные миссии выглядят следующим образом:

    • Использовать Ультимативную способность несколько раз.
    • Купить определенное количество брони, зарядов умений или оружия.
    • Выстрелить прямо в голову.
    • Убить кого-либо из оружия противника.
    • Сделать первое убийство в раунде.
    • Убить противника, когда союзник устанавливает или разоружает Спайк.

    Игровые матчи

    Самый простой способ заработать опыт в Valorant

    Когда пользователь присоединится к сражению он попадет в одну из команд. Всего на поле боя участвуют две противоборствующиегруппы, игроки в которых находятся в пределах двух игровых рангов друг от друга. Команды также имеют равное количество агентов, чтобы ни у кого не было численного превосходства.

    Если пользователь не участвует в матчах в течение 14 дней, его рейтинг не будет отображаться до тех пор, пока он не сыграет снова.

    За каждый проигранный или выигранный раунд вся команда получает очки опыта. Сводка заработанных баллов показывается в конце дня. Игроки получают:

    • 100 единиц за каждый сыгранный раунд.
    • 200 очков на каждый выигранный раунд.
    • 4000 единиц за выполнение каждой ежедневной миссии.

    Выполнение контрактов

    Самый простой способ заработать опыт в Valorant

    В Valorant есть два типа контрактов: агентские и Battle Pass (Боевой пропуск). После достижения 10-го уровня Onboarding Pass и разблокировки двух агентов игроку становятся доступны контракты агента . С этими квестами пользователь может открывать новых персонажей или их косметические улучшения.

    Чтобы разблокировать Агента, нужно начать его контракт и зарабатывать опыт через матчи и задания. Как только игрок достигнет пятого уровня, персонаж будет открыт.

    Контракты Боевого пропуска дают возможность заработать косметические улучшения. С очками опыта юзеры смогут приобретать скины оружия, титульные карточки, титулы, брелки на оружие, новые варианты граффити и местную валюту (Radianite Points, RP). Пользователи также могут использовать Valorant Points для покупки Premium Battle Pass. Это позволит открыть намного больше наград.


    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


    Несмотря на то, что Valorant совсем недавно стала доступна для игроков, она уже успела завоевать огромную популярность. Как известно, на данный момент в игре можно использовать 11 агентов, поэтому в сегодняшней статье мы попытаемся как можно подробнее раскрыть их потенциал, а также объяснить, почему они занимают эти места в нашем топе.

    Что учитывалось, при распределении агентов по классам?

    Изначально мы объясним вам, по каким критериям проходило распределение. Тут мы решили обойтись несколькими источниками, статистикой и еще парой других критерием, подробнее о которых расскажем ниже.

    1. Отзывы простых игроков. Многие игроки, даже если они не успели поднять высокий ранг в Valorant, сложили определенное мнение о персонажах. Это один из первых критериев, который мы учитывали, выставляя агентам оценки.
    2. Мнения профессиональных игроков и стримеров. Профессиональные игроки и стримеры, как никто другие способны разобраться в текущей мете и вынести правильный вердикт, касающийся силы агентов.
    3. Сила персонажа по ходу матча. Агент должен быть полезен всегда, поэтому мы учитывали их полезность, на протяжении всей игры и каждого из раундов, в частности.
    4. Комбинация с другими персонажами. Особенность Valorant заключается в том, что если вы правильно сможете сочетать сильные стороны агентов, выиграть вам будет намного проще победить.
    5. Прошлые заслуги. Valorant все еще меняется, поэтому за текущей метой сложно уследить. Для этого нужно знать предысторию агентов, чтобы раскрыть их потенциал.

    Распределение агентов по категориям полезности.


    Сейчас, когда вы знаете, какие критерии повлияли на места в нашем топе, вы можете познакомиться с классами, непосредственно.

    • Очень сильные – в эту категорию попали персонажи, которые встречаются практически в каждой игре и которые одинаково хорошо приносят пользу, вне зависимости от таймингов и сторон.
    • Сильные – также сильные агенты, которые отлично смотрятся во многих играх. Единственное – они требуют определенных знаний и умений, чтобы на них побеждать.
    • Средние – сюда попали персонажи, которые заходят в матчах ситуативно, т.к. против определенных агентов, на определенных картах, в определенных ситуациях.
    • Слабые – в этой категории будет единственный агент, который полезен, но требует заметного апгрейда, чтобы стать хотя бы средним.

    Классификация агентов, по категориям полезности.

    Ну а теперь можно плавно подойти непосредственно к агентам.

    Очень сильные агенты.


    Брич будет полезным практически в любой ситуации, вне зависимости от времени в раунде и играющей стороны. Все дело в том, что некоторые его скиллы способны проходить сквозь текстуры, параллельно нанося огромное количество урона.



    Несмотря на саппортящее направление, Брич вполне способен и к одиночным действиям. Этому способствуют его простые способности и ультимейт, действующий в невероятном радиусе и наносящий тонны урона.

    Cypher


    Агента, полезнее Сайфера, найти очень трудно. Да, они чем-то похожи с Совой, но Сайфер смотрится куда круче. Он будет одинаково полезен при игре за обе стороны, а его ультимейт – можно назвать одним из самых сильных в игре.


    Все дело в том, что Сайфер – лучший разведчик в Valorant. У него 3 способности, предназначенные для этого. Растяжка всегда оповестит вас о приближении врага. Камеры позволят контролировать часть периметра. Ультимейт покажет месторасположение оставшихся врагов, при убийстве одного из них.


    Даже его киберклетка, аналоги которой можно встретить еще у 2-3 агентов, при грамотном использовании, позволит вам совершать невероятные вещи. Основная его сила заключена в камерах, поэтому вы должны знать карты, чтобы правильно их устанавливать.

    Sage




    Играя за Сейдж, главное понимать механику работы стены. Мы уже как-то говорили об этом, в одном из наших гайдов. Правильно поставленная стена может выиграть вам секунд 5-6, обозначить расположение противника, а после вообще выиграть раунд.

    Reyna




    Но самое интересное – это ульт Рейны, который, при определенном скилле, может действовать бесконечно, ведь он обновляется при каждом убийстве. Учитывая то, что агент будет невидимой, а все ее характеристики – забаффаными, персонаж выглядит крайне внушительно.

    Сильные агенты в Valorant.


    Как мы уже сказали выше, сова, по своим способностям и тактике игры, чем-то напоминает Сайфера. Сова дает немного меньше контроля, и то он занимает больше времени. Дрон его полезен, однако его очень легко разбить. Правда и тут можно воспользоваться им как щитом, чтобы идущий сзади союзник, разменял дрон на врага. Но это требует скилла и общения.



    Но свое место в топе Сова занимает благодаря ультимейту, работающему сквозь всю карту. В сочетании с другими способностями (а еще лучше со вторым разведчиком), Сова вполне способен в одиночку развалить врагов, ведь его стрелы не останавливаются текстурами.

    Omen




    Phoenix


    Феникс – это своего рода противоположность Sage. Да, у него тоже есть способность на отхилл, он также в большей мере полезен при сдерживании защиты или атаки, но основная его сила заключается в других способностях.



    Raze



    При этом, геймплей за Рейза достаточно прост. Достаточно будет выучить позиции, карты и свои способности, чтобы вносить максимальный импакт в раунде. Уж слишком много здоровья теряют враги, при попадании под Рейза.


    Средние, по силе, агенты в Valorant.

    Brimstone


    Бримстоун – один из универсальных агентов, однако он предназначается для опытных игроков. Уж слишком хорошо нужно знать карты, ориентироваться на них, координироваться с тиммейтами, а также понимать ситуацию на карте.



    Интереснее выглядит его дым и ульт. Небесный Дым – командная способность, позволяющая беспрепятственно занимать какие-то позиции, либо же скрывать действия команды. А ульт просто наносит огромное количество урона, в огромном радиусе. По сути, Брим способен в одиночку расшатать весь плент. Вот только попасть бывает очень трудно.


    Джет – это одна из тех агентов, с которыми снимают много фишек и гайдов. Дело в том, что одна из ее способностей позволяет ей занимать уж совсем неожиданные возвышенности, с которых вы сможете убить 1-3 врагов, в зависимости от ситуации, а потом еще и безнаказанно уйти.


    Однако истинную свою силу Джетт показывает в клатчах 1 на 1. Ее ульт будет убивать врага с одного попадания в голову. Это, конечно, дело не простое, однако если постоянно катать на Джетт – вы научитесь это делать.


    Интереснее смотрится комбинация Джетт и Сейдж. Имея в команде обоих этих персонажей, вы сможете создавать стену за Сейдж, а Джетт будет на нее взбираться. Это не только позволит вам забираться черт знает куда вверх, но и ловить противников на неожиданности.

    Слабые агенты в Valorant.


    Собственно говоря, в Valorantтолько Viperвыглядит слабовато. Да, у нее есть командные способности, да у нее есть урон, к тому же и ядом. Но все это как-то слабо, как-то слишком уж на дистанцию.


    Каждый, из вышеперечисленных персонажей, в той или иной мере сильнее Вайпер. К тому же, играя за нее вы должны обладать каким-никаким опытом, понимать действия союзников и врагов, попадать, в конце концов.


    Ульт же ее, требующий постоянного нахождения Вайпер, в зоне ее действия, очень сильно подставляет ее под любые ренж-способности. Тот же Бримстоун может лупануть ультой в кучу яда, и все, изи минус 1.

    Собственно, на данный момент, ситуация с агентами обстоит именно так, и на этом мы закончим нашу статью. Всем удачи и побольше побед.

    Читайте также: