Как сделать ничью в старкрафт 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Создайте новую карту произвольного размера, тайлсета и т.д. Обратите внимание, чтоб в поле Зависимости (Dependencies) было установлено значение Melee (Liberty). Чтобы вызвать Редактор данных, нажимаем F7.

В конкретном случае в Редакторе данных нас интересуют только четыре пункта, отмеченные ниже на рисунке.

1. Список объектов. Перечень всех объектов, которые можно использовать в карте, а также название файла, где хранится конкретный объект.
2. Поля. Список полей, присущих выбранному объекту.
3. Значения. Значения конкретных полей объекта.
4. Селектор типов данных. Возможность выбора между различными типами данных, применимых к объекту.

Вначале давайте создадим измененного пехотинца (Marine) на основе существующей боевой единицы.
Нажмем правой клавишей мыши на Списке объектов и из выпадающего меню выберем пункт Add Object (Добавить Объект). Появится окно, указанное ниже на картинке.

  • Подберем имя нашему воину, к примеру, "Marinie". После ввода имени в соответствующее поле, нажимаем кнопку Suggest (Предложить), тем самым создав вполне пригодный для использования идентификатор боевой единицы.
  • Оставляем невыбранными опции Defines Default Values (Определяет значения по умолчанию) и Show Non-Default (Показать нестандартные значения).
  • Значение поля Based On также не трогаем - (Default Settings (Unit)) (Стандартные настройки боевой единицы).
  • В Object Family (Группа Объектов) указываем Melee (хотя в действительности нет никакой разницы).
  • Object Type (Тип объекта) - Unit (Боевая единица)
  • В поле Choose Copy From (Выбрать оригинал) найдем в выпадающем списке пехотинца (Marine).
  • работаете со слоем Войска (Units) (в противном случае нажмите U);
  • в настройках выбран Игрок 1 (Player 1);
  • в третьем выпадающем списке - раса Terran;
  • в четвертом выпадающем списке - тип Unit.

Теперь мы видим кнопку с изображением маленького зеленого Зелота, при наведении на которую всплывает имя воина - "Marinie" (либо другое, установленное Вами). Нажмем на эту кнопку и укажем место на карте, где должен разместиться. Стоп! Наш воин не отображается на карте! Все верно, для начала необходимо создать класс актера.
Снова перейдем в Редактор данных, в поле Data Type (Тип данных) выберем Actors. Откроется новая панель с множеством объектов. Листая список, находим строку "Marine", нажимаем на ней правой клавшей мыши и в выпадающем меню указываем пункт Duplicate Object (Дублировать объект).

В окне, запрашивающем, какие именно данные нужно продублировать, выбираем все позиции из списка и нажимаем ОК. Спустя несколько секунд в списке появится новый объект с именем "Marine Copy".
Переходим к значению параметра unitName, нажимаем правой клавишей мыши на поле и в меню выбираем пункт Modify Value (Изменить значение).

Теперь снова свернем Редактор данных и попытаемся перенести нашего созданного воина, как делали до этого. Если все было выполнено правильно, боевая единица отобразится на карте.

В Редакторе данных выберем Data Type - Weapons (Тип данных - Оружие). Выполнив правый клик мыши в любом месте списка, в выпадающем меню выбираем Add Object (Добавить объект). Назовем его Marinie's Weapon. Нажимаем кнопку Suggest напротив поля ID, ставим расу Terran и Copy From -> Marine - Gauss Rifle. Подробнее - на скриншоте.

Нажимаем ОК. Теперь, чтобы изменить свойства нашего оружия, ищем поле Period (Период) и выполняем двойной клик мышью на столбце Value. Изменив значение по умолчанию, уменьшив его в 2 раза. Нажимаем ОК. Таким образом, частота стрельбы будет вдвое больше.

Пытаясь отредактировать поле Effect, мы столкнемся с тем, что оно не редактируемое. О, ужас! Выбираем новый тип данных (Data Type), на этот раз Effects.

Нажимаем правой клавишей мыши в списке объектов, снова выбираем *Add Object*. Назовем его Marinie's Weapon. Вручную установим ID - "Marinie" (для красоты и порядка). Задаем Effect Type = Effect Damage, раса = Terran, завершаем процесс нажатием ОК.

Здесь можно изменить только два значения - Kind (Тип) и Amount (Количество). Ставим Kind = Ranged и Amount = 50, как на картинке.

Переходим снова к списку оружия и выберем Marinie's Weapon. Меняем оба значения на Marinie's Weapon, как показано на рисунке ниже. Поле Effect изменит урон, а Damage Display Effect выдаст правильное описание при наведении на оружие курсором мыши в ходе игры.

Откроем список юнитов, выберем нашего "Marinie", в поле Weapons выполним двойной клик на Value. Откроется окно с одним единственным вариантом. Жмем на него и в выпадающем меню выбираем Marinie's Weapon.

Для начала перенесем только одного "Marinie". Если вас так восхитила моделька и вы уже создали собственный "Легион Смерти" - удаляем всех, кроме одного. Для второго игрока перенесем на карту несколько обычных пехотинцев в качестве беспомощных жертв.

Для того чтобы удалить триггеры, моментально завершающие игру при запуске карты, запустим Редактор триггеров (Trigger Editor).

На поле боя Вы взираете сверху, при этом командуете армиями, цель игры – установить полный контроль на поле боя, победив всех своих противников.

Игра в одиночную компанию посвящена терранам, в сетевой игре предоставлена возможность выбора одной из 3 рас – протоссов, терранов или зергов.

Каждая раса имеет свои уникальные боевые единицы, которые выполняют различные задачи на поле сражения. Путь к победе будет лежать через объединение Ваших разнообразных боевых единиц в армию, которая будет всесторонне развита.

Базовыми боевыми единицами являются рабочие. Рабочие добывают различные ресурсы, они нужны для расширения Ваших баз, прироста армии, для этого возводятся новые строения.

Шаг за шагом база будет начинать соответствовать определенным требованиям – нужно разработать новые технологии и построить определенные здания, тогда Вам станут доступны еще более развитые единицы для боя.

В прошлом году вышло обновление 3.8, и, в отличие от изменений баланса, которые выходили на протяжении всего года, оно содержало существенное количество нововведений и изменений, направленных на усовершенствование сетевой игры в StarCraft II. В этом году разработчики собираются выпустить новое крупное обновление, и нам приятно поделиться с вами информацией о предварительном перечне готовящихся изменений! В этот раз наибольшее внимание уделено менее популярным боевым единицам и способностям, а также предприняты меры по сокращению количества ситуаций, когда бой внезапно заканчивался.

Многопользовательская игра в StarCraft II

Экономика

В Legacy of the Void было изменено количество ресурсов, которые можно добыть у каждой базы, чтобы поощрить захват новых территорий и сделать игру от обороны менее выгодной. Хотя это изменение помогло добиться поставленной цели, вероятно, разработчики смогут создать такие условия, при которых игрокам будет проще выйти из сложного положения и дать противнику отпор, даже если не удалось захватить 3-ю или 4-ю базу. С этой целью они собираются увеличить количество минералов в крупных месторождениях и газа в веспеновых гейзерах. Таким образом, базы смогут вести добычу минералов дольше, но для более быстрого сбора ресурсов игрокам все равно понадобится захватывать новые плацдармы, поскольку изменения затрагивают только крупные месторождения. Кроме того, у начинающих игроков уже не будет столь острой нужды в захвате дополнительных баз на ранних этапах игры.

  • Количество минералов в крупных месторождениях рядом с базами увеличено с 1500 ед. до 1800 ед.
  • В малых месторождениях по-прежнему будет содержаться по 900 ед. минералов.
  • Количество газа в веспеновых гейзерах увеличено с 2000 ед. до 2250 ед. (чтобы соотношение ресурсов осталось прежним).

В прошлом году механическую армию терранов затронули серьезные изменения. А в этом году планируется доработать МУЛов, чтобы те органичнее вписывались в механические армии терранов и обладали большей тактической гибкостью. Разработчикам также хотелось оценить боевые единицы терранов, полагающиеся в первую очередь на способности, и подкорректировать их таким образом, чтобы они стали полезнее на ранних этапах игры, а также в небольших группах. В общем, планируется усовершенствовать не очень популярные боевые единицы и способности, а также сократить количество ситуаций, когда бой внезапно заканчивался.

Переработанные боевые единицы

Хотя МУЛ хорошо справляется с задачей добычи минералов, разработчикам хотелось представить командирам терранов более многофункциональный вариант этой боевой единицы. Теперь МУЛ сможет добывать веспеновый газ с большей скоростью, нежели КСМ, однако эффективность добычи будет снижаться, если на перерабатывающий завод направлено больше одного МУЛа. В целях компенсации изменений скорость добычи МУЛом минералов также несколько уменьшена.

Изменения

  • Теперь МУЛ может добывать газ на перерабатывающих заводах.
  • За один заход МУЛ может перевозить до 10 ед. газа.
  • За один заход МУЛ будет перевозить не 25, а 20 ед. минералов.

Переработанные боевые единицы

Общее

ЭМИ-ракета

  • Стоимость: 50 ед. энергии.
  • Радиус: 8.
  • Эффект: механическая цель лишается возможности использовать оружие и способности.

Ремонтный дрон

  • Стоимость: 75 ед. энергии.
  • Эффект: развертывает ремонтного дрона с ограниченным временем существования. Дрон может ремонтировать союзные механические цели в пределах своего радиуса действия.

Осколочная ракета

Дополнительные изменения

Призрак

Что касается протоссов, то разработчики собираются упростить управление некоторыми боевыми единицами из их армии. В особенности это касается основных боевых единиц, способных наносить урон нескольким целям: высших тамплиеров, колоссов и дестабилизаторов. Им также хотелось рассмотреть и переосмыслить оборонительные возможности протоссов на ранних этапах игры, в частности — вездесущее ядро материнского корабля. Возможно, у них получится добиться того, чтобы костяком обороны вновь стали обычные боевые единицы протоссов. Так как изменения весьма значительны, создатели будут внимательно наблюдать за результатами их добавления в игру.

Удаление боевых единиц

Вероятно, самым смелым и рискованным изменением станет удаление из игры ядра материнского корабля и переход основных функций защиты базы к нексусу. Это серьезные изменения, и в ходе тестирования ему уделят особое внимание. Вводя эти изменения, разработчики надеются упростить процесс подготовки обороны протоссов на ранних этапах игры за счет передачи нексусу части защитных возможностей, которыми обладает специальная боевая единица, передвигающаяся между разными нексусами.

Изменения

Темпоральное ускорение

  • Стоимость: 50 ед. энергии.
  • Длительность: 10 сек.
  • Эффект: ускоряет скорость производства в строениях на 100%.

Массовая телепортация

  • Стоимость: 100 ед. энергии.
  • Эффект: через 4 сек. все боевые единицы в выбранной области телепортируются к нексусу. В течение этого времени они не смогут ни двигаться, ни атаковать.

Перезарядка щита

  • Стоимость: 1 ед. энергии за 3 ед. щита.
  • Радиус: 8.
  • Может применяться автоматически.
  • Может заряжать щиты боевых единиц и строений.

Дополнительные изменения

Наряду с удалением из игры ядра материнского корабля также планируется изменить ряд боевых единиц протоссов, используемых на ранних этапах игры. В особенности разработчикам хотелось более четко очертить роль сталкеров на поле боя, превратив их в боевую единицу, ведущую прицельную стрельбу на ходу. Поэтому они уменьшат скорость атаки и увеличат урон, наносимый каждым выстрелом.

  • Наносимый расщепителем сталкера урон увеличен с 10 ед. (14 против бронированных боевых единиц) до 15 ед. (21 против бронированных боевых единиц).
  • Интервал между выстрелами расщепителя сталкера увеличен с 1,03 сек. до 1,54 сек.
  • Теперь каждое улучшение увеличивает урон от расщепителя не на 1 ед., а на 2 ед.

Дестабилизатор

Колосс

Многопользовательская игра в StarCraft II
Авианосец

Что касается авианосца, то хотелось немного увеличить затраты на производство перехватчиков. Разработчиков устраивает, что авианосцы являются мощными боевыми единицами, предназначенными для поздних этапов игры, однако, согласно отзывам сообщества, они могут справляться со своими задачами даже слишком эффективно, так как легко восполняют потери перехватчиков.

  • Затраты на производство перехватчиков увеличены с 10 до 15 ед. минералов.

Высший тамплиер

Способности и роль высшего тамплиера на поле боя в Legacy of the Void вполне устраивают. И все же хотелось немного упростить использование данной боевой единицы. Поэтому разработчики дадут высшим тамплиерам возможность совершать очень слабые автоатаки (как в кампании). Так тамплиеры смогут оставаться в тылу армии, подальше от опасности.

Материнский корабль

Удалив из игры ядро,разработчики немного изменили способности самого материнского корабля. Вероятно, это только первый шаг, и окончательный вариант изменений появится позже.

Наблюдатель

Хотя разработчики предпочли бы не усложнять использование способностей протоссами, им хотелось сделать наблюдателей более полезными для тех игроков, которые активно участвуют в рейтинговых боях. В настоящее время наблюдателей можно выбрать, нажав кнопку выделения всех боевых единиц (по умолчанию — F2), в результате чего они могут покинуть удачную позицию и устремиться навстречу верной смерти. Им хотелось бы, чтобы игроки по-прежнему могли выделять их таким образом, но они также подумывают о возможности перевода наблюдателей в статичный режим, увеличивающий их радиус обзора.

После выхода прошлогоднего обновления игроки придумали для зергов много новых стратегий и тактических приемов. В этот раз разработчики планируют поощрять взаимодействие со слизью с помощью специальных боевых единиц зергов и думают сделать скрытней более полезными. Кроме того, они собираются поэкспериментировать с наземными средствами ПВО зергов (не считая королев и гидралисков). По ходу тестирования постараются удостовериться в том, что у зергов достаточно возможностей для агрессивной игры на раннем и среднем этапе боя и что изменения не вынуждают их действовать от обороны.

Переработанные боевые единицы

Изменения

Микоз

  • Радиус действия увеличен с 2,0 до 2,5.
  • Больше не поражает воздушные боевые единицы.
  • При поражении целей, не находящихся на слизи, уменьшает скорость их передвижения на 50%.
  • При поражении целей, находящихся на слизи, обездвиживает их.

Зараженный терран

Переработанные боевые единицы

Изменения

  • Пещера гидралисков больше не мутирует в пещеру скрытней.
  • Новое строение: пещера скрытней.
    • Затраты на строительство: 100 ед. минералов, 150 ед. газа. Необходимое время: 86 сек.
    • Разрабатывается в пещере скрытней.
    • Требование: улей.
    • Затраты на строительство: 150 ед. минералов, 150 ед. газа. Необходимое время: 56 сек.
    • Повышает скорость закапывания. Увеличивает скорость передвижения скрытней с 4,13 до 4,55.

    Дополнительные изменения

    Многопользовательская игра в StarCraft II
    Стрекоза

    Владыка

    Как и в случае с наблюдателями, хотелось уменьшить риск того, что владыка отправится на встречу своей гибели, когда предполагается, что он будет удерживать позицию.

    Роевик

    Планируется увеличить арсенал средств противодействия роевикам. Скорость передвижения роевиков по обычной поверхности (а не по слизи) уменьшена до уровня осадного танка и бессмертного, так что противникам будет проще контратаковать их. Скорость передвижения по слизи осталась неизменной, так что любителям роевиков стоит всячески способствовать распространению слизи.

    • Скорость передвижения не по слизи уменьшена с 4,13 до 3,15.
    • Скорость передвижения по слизи по-прежнему составляет 5,36.

    Просим учесть, что это только предварительный вариант обновления, выход которого запланирован на ноябрь этого года. По ходу тестирования разработчики еще смогут не раз поменять те или иные решения: подкорректировать конкретные показатели, отказаться от предложенных изменений или представить новые. Им уже не терпится выпустить свежее обновление, и мы надеемся, что оно понравится любителям сетевой игры в StarCraft II. Кроме того, уже совсем скоро начнется тестирование новой системы подбора соперников. Поделитесь с нами своим мнением в комментариях! Приятной игры!

    Может, собственно, кто-то объяснить, это баг какой-то или я не очень понимаю, что показывает страничка профиля?

    Наслаждайся звездочкой)
    До нее честным способом тебе еще пилить и пилить (3-4к ММР, )
    40 чистых побед над поражениями. где то.

    И да банальный баг
    ЗА СК2 ныне никто не следит.

    С одной стороны прикольно, с другой стороны какая то хрень, однажды дошёл до голды с трудом и она показывалась как мой лучший ранг за все время, отчасти приятно было.

    А так из-за бага будет показывать что я в Мастер Лиге был, и та голда которую я с трудом выбивал просто ушла в мусор.

    теперь уже все))
    Никак не обнулить. техподдержка не поможет ибо Бобби Коттик народ выкинул)

    Только новый акк качать)

    Да в статистике останется)

    У тебя акк почти чистый проще новый зарегать - учитывая что тебя там достижений особых нет)
    да и игра ф2п

    Та у меня на аккаунте ещё овервотч куплен и рубашки в хартстоуне за 2018й год выбиты, как-то не хочется это терять.

    Да и прикольно как-то иметь историю рангов в ладдере с 18го года

    Короче я сегодня сбросил лигу и прошёл калибровку ещё раз - все равно Мастер)

    Ещё прошёл на Терранах вместо Протоссов ии.. все равно Мастер xD

    А вообще - у меня такой же баг с 2х2 играми было)))
    Правда задним числом)
    Сезон закончился а в стате пишет что в Лучших командах)

    Тут может быть несколько причин.
    1. Во время калибровки тебе попался игрок Мастер Лиги, который ливнул из матча. Алгоритм посчитал, что ты его победил и закинул тебя в соответствующую лигу.
    2. Тебе попался игрок, который купил себе буст до Мастер Лиги, хотя его реальный уровень на уровне серебра. Когда ты его победил, то тебя закинули в МЛ.

    Когда ты его победил..

    В этом то и проблема xd
    У меня 5 игр из 5 - проигрыши

    Мастерски проиграл, достоин.

    Поиграй еще, выкинет. В ск2 есть бонусные очки которые позволяют нагнать упущенный (скинутый рейтинг), если ты был в инактиве. Работает по принципу - побеждаешь, начисляют доп очки, А если проигрываешь (тут не уверен) тебе сохраняют.
    За игр 15-20 они сгорят в целом и более менее вернешься на свой рейтинг. В целом, на лоу рейте либо совсем нубы фотонят свои минералки, либо игроки тупо чизят прокси 2 бараками/12 пулом/вариацией 4вгп. Так что научишься отбивать чизы и дойдешь до среднего рейта.

    Читайте также: