Как сделать независимую подвеску кабины на мерседесе 814

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Добрый день! Молодец! Ч руками мужчина!
Подскажи, пожалуйста. Ты менял рабочий цилиндр сцепления, какова его цена? И какой фирмы нужно брать? И есть ли ремкомплекты? Ходят ли они?
Заранее спасибо!

Ilya Gric

у меня рессора есть в продаже . 80х80

Сергей Елисеев

БЛЯ ПОЛ ДНЯ ПРОШЛО, ПОКА РАСПИЛИЛ)))

Андрей Андрей

Удлинняй крепления стабилизатора

Кайрат Догдурбеков

Здравствуйте, я с Кыргызстана! Смотрю ваше видео всё классно!👍👍👍 У меня тоже передний левый коренной лист сломался, только что закончил свою. А по поводу пневмы, сзади между подушками есть два крана на каждую подушку отрегулируйте и всё, проблема исчезнет. Удачи вам на дорогах, и мне тоже🙂

Ярослав Вірт

Третій лист лишній,як що заводом встановлено два так треба два листа.тепет буде жосткий перед.

Алексей Халдеев

такие краны есть и на 12 бар у меня стоит

Дмитрий Дро

Если устанешь от ударов или будет тереть стабилизатор об балку,можешь его открепить от стоек (временно)и просто проволокой подвязать.на крайний случай совсем сними, можно и без него немного поездить,проверено.

Дмитрий Дро

Стабилизатор теперь будет бить по балке и большой будет износ резинок на нём.

Дмитрий Дро

Меняй болт на передней части рессоры (Срочно)5.8 это бумага,сломает в первый рейс,попробуй от газели поставь,подбери или в армтэке закажи.


Я подбираю видео, которые содержать точный и поняный ответ на ваш вопрос. На наш взгляд самые доступный и понятные ответ это видео. На этой странице, мы подобрали лучшие видео с ответом на вопрос: как поднять кабину на Мерседес атего

Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались:
как поднять кабину на мерседес атего
как правильно затягивать гбц на мерседес актрос

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов Mercedes Actros , ремонт кузова Mercedes Actros , кузовные размеры Mercedes Actros , кузов Mercedes-Benz Actros , ремонт кузова Mercedes-Benz Actros , кузовные размеры Mercedes-Benz Actros

3. Подвеска кабины

Цилиндр опрокидывающего механизма кабины

Внимание:
- Перед началом работ с гидравлической системой сбросить давление в системе. Работать в защитной одежде и защитных очках. Опасность травмирования кожи и глаз выбрызгиваемой находящейся под давлением гидравлической жидкостью. Опасность отравления при попадании гидравлической жидкости внутрь организма.
- Во время опрокидывания в зоне опрокидывания кабины не должны находиться люди. Кабину всегда опрокидывать в крайнее положение и фиксировать предохранительным упором. Опасность получения травмы в результате защемления или придавливания при опрокидывании кабины.

Примечание:
Соблюдать указания по опрокидыванию кабины.

Автомобили с кодом F3Y (электрогидравлический опрокидывающий механизм кабины)

Составные элементы

Примечание:
Показано на примере опоры подъемного гидроцилиндра с опорным пальцем (3).

1. Гидравлический трубопровод.

2. Подъемный цилиндр.

3. Опорный палец.

4. Электрический штекерный разъем.

5. Шарнир двуплечего рычага.

1. Гидравлический трубопровод.

2. Подъемный цилиндр.

3. Опорный палец.

8. Опорный кронштейн.

Снятие и установка

1. Снять переднюю секцию переднего крыла.

2. Опустить кабину.

3. Разъединить электрическое штекерное соединение (4) на подъемном гидроцилиндре (2).

4. Отсоединить гидравлический трубопровод (1) от подъемного гидроцилиндра (2). Вытекающую гидравлическую жидкость слить в подходящую емкость.

5. Отвернуть гайки (6) на шарнире двуплечего рычага (5).

Для опоры подъемного гидроцилиндра с опорным пальцем:

6. Отвернуть болт (7) опорного пальца (3) из опорного кронштейна (8).

7. Снять опорный палец (3) и отсоединить подъемный гидроцилиндр (2). Для этого отцепить подъемный гидроцилиндр (2) от шарнира двуплечего рычага (5).

Для опоры подъемного гидроцилиндра с опорной шейкой:

8. Снять опорную шайбу и шплинт с коренной шейки.

9. Снять подъемный гидроцилиндр (2) с коренной шейки. Для этого отцепить подъемный гидроцилиндр (2) от шарнира двуплечего рычага (5).

Продолжение описания общих работ:

10. Переоборудовать подъемный гидроцилиндр (2) гидравлической системы опрокидывания кабины (только при замене подъемного гидроцилиндра (2)).

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

12. Выкрутить резьбовую пробку (9) и заполнить подъемный гидроцилиндр (2) до кромки гидравлическим маслом. Вытекающую гидравлическую жидкость слить в подходящую емкость.

13. Удалить воздух из гидравлической системы опрокидывания кабины. При выкрученной резьбовой пробке (9) опрокинуть кабину вперед и опустить назад.

14. Вкрутить резьбовую пробку (9).

15. Проверить герметичность гидравлического трубопровода (1) на подъемном гидроцилиндре (2).

Автомобили с кодом F3W (механогидравлический опрокидывающий механизм кабины)

Составные элементы

1. Цилиндр опрокидывания кабины.

3. Опорный палец.

4. Шарнир двуплечего рычага.

1. Цилиндр опрокидывания кабины.

3. Опорный палец.

6. Гидравлический насос.

8. Опорный кронштейн.

Снятие и установка

1. Снять переднюю секцию переднего крыла.

2. Снять порожек.

3. Опустить кабину.

4. Пометить и отсоединить гидропроводы (2) от цилиндра опрокидывания кабины (1). Собрать вытекающее гидравлическое масло в емкость.

5. Отвернуть гайки (5) шарнира двуплечего рычага (4).

6. Отвернуть болт (9) опорного пальца (3) из опорного кронштейна (8).

7. Снять опорный палец (3) и цилиндр опрокидывания кабины (1). Для этого отсоединить цилиндр опрокидывания кабины (1) от шарнира двуплечего рычага (4).

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

9. Выкрутить резьбовую заглушку (7) и заполнить опрокидывающий механизм до кромки гидравлическим маслом. Собрать вытекающее гидравлическое масло в емкость.

10. Прокачать опрокидывающее устройство. При выкрученной резьбовой заглушке (7) опрокинуть кабину водителя вперед и опустить назад.

11. Вкрутить резьбовую пробку (7).

12. Проверить герметичность гидропроводов (2) на цилиндре опрокидывания кабины (1).

Амортизационная стойка передней подвески кабины

Составные элементы

1. Стяжное приспособление.

2. Амортизационная стойка.

4. Центральная верхняя часть (бампер).

Снятие

Внимание:
- Использовать только допущенные монтажные подвесы. Обратить внимание на безопасное положение опорных площадок. Не заходить под висящую кабину. Опасность для жизни при ненадлежащем откидывании кабины. Опасность получения травмы в результате придавливания и защемления частей тела при опускании кабины.
- Использовать только допущенные зажимные приспособления, при необходимости, дополнительно защитить опасную область. Проверить отсутствие повреждений и функциональную исправность специнструментов (визуальный контроль). Носить защитные перчатки. Опасность получения травмы в результате придавливания или защемления при выполнении работ с пружинами или пружинными элементами, имеющими предварительный натяг.

1. Открыть крышку для технического обслуживания.

2. Снять с бампера верхнюю центральную часть (4).

3. Немного приподнять кабину.

4. Установить стяжное приспособление (1) (инструмент № 203589013100) с опорными дисками для стяжки пружин (инструмент № 950589003200) на амортизационную стойку (2).

5. Отвернуть болты (3) и снять амортизационную стойку (2).

6. Снять стяжное приспособление (1) с опорными дисками для стяжки пружин с амортизационной стойки (2) (только при замене амортизационной стойки (2)).

Установка

1. Установить стяжное приспособление (1) с опорными дисками для стяжки пружин на амортизационную стойку (2) (только при замене амортизационной стойки (2)).

2. Установить амортизационную стойку (2) и затянуть болты от руки (3).

3. Снять стяжное приспособление (1) с опорными дисками для стяжки пружин с амортизационной стойки (2).

4. Опустить кабину в положение для движения.

5. Затянуть болты (3) на амортизационной стойке (2).

6. Установить на бампер центральную верхнюю часть (4.

7. Закрыть крышку для технического обслуживания.

Пневмобаллон передней подвески кабины

Составные элементы

1. Центральная верхняя часть (бампер).

4. Штекерное пневмосоединение.

Снятие

Внимание:
- Использовать только допущенные монтажные подвесы. Обратить внимание на безопасное положение опорных площадок. Не заходить под висящую кабину. Опасность для жизни при ненадлежащем откидывании кабины. Опасность получения травмы в результате придавливания и защемления частей тела при опускании кабины.
- Зафиксировать автомобиль от самопроизвольного начала движения. Носить закрытую и плотно прилегающую рабочую одежду. Не хвататься за горячие или вращающиеся детали. Опасность аварии в результате самостоятельного начала движения при работающем двигателе. Опасность получения травмы в результате защемления и ожогов при вмешательствах во время процесса запуска или на работающем двигателе.

1. Открыть крышку для технического обслуживания.

2. Снять с бампера верхнюю центральную часть (1).

3. Слегка приподнять кабину с помощью монтажного подвеса.

4. Спустить воздух из контура под давлением пневмобаллона.

5. Снять штекерное пневмосоединение (4) с пневмобаллона (3).

6. Отвернуть болты (2) и снять пневмобаллон (3).

Установка

1. Установить пневмобаллон (3) и затянуть болты (2) от руки.

2. Установить штекерное пневмосоединение (4) на пневмобаллон (3).

3. Опустить кабину в положение для движения.

4. Запустить двигатель и полностью заполнить пневмосистему на холостом ходу.

5. Спреем-течеискателем проверить герметичность штекерного пневмосоединения(4).

6. Затянуть болты (2) на пневмобаллоне (3).

7. Установить на бампер центральную верхнюю часть (1).

8. Закрыть крышку для технического обслуживания.

Замки кабины

Составные элементы

1. Штекерное соединение.

4. Гидравлическое соединение.

Снятие и установка

Внимание:
- Во время опрокидывания в зоне опрокидывания кабины не должны находиться люди. Кабину всегда опрокидывать в крайнее положение и фиксировать предохранительным упором. Опасность получения травмы в результате защемления или придавливания при опрокидывании кабины.
- Перед началом работ с гидравлической системой сбросить давление в системе. Работать в защитной одежде и защитных очках. Опасность травмирования кожи и глаз выбрызгиваемой находящейся под давлением гидравлической жидкостью. Опасность отравления при попадании гидравлической жидкости внутрь организма.

Примечание:
Соблюдать указания по опрокидыванию кабины.

1. Немного откинуть кабину, чтобы замок (3) стал свободным для обслуживания.

Примечание:
- При опорной системе кабины с пневматической подвеской, для опрокидывания кабины пневматическую систему следует заполнять до давления выключения.
- Если в процессе опрокидывания кабины пневматические рессоры опорной системы кабины с пневматической подвеской находятся не под давлением, то возможно повреждение удлинения двери и входного порога.

2. Зафиксировать кабину от опрокидывания назад.

3. Отсоединить штекерное соединение (1).

Примечание:
Последующие операции выполнить с левым и правым замком кабины (3).

4. Отвернуть болты (2) и снять замок кабины (3). На данном этапе не отсоединять гидравлический трубопровод (4).

5. Установить новый замок кабины (3) и закрепить его болтами (2).

6. Подключить штекерное соединение (1)

7. При помощи торцевого ключа (инструмент № 963589030900) отсоединить гидравлический трубопровод (4) с ранее снятого замка кабины (3) и подсоединить его к уже установленному новому замку кабины (3). Собрать вытекающее гидравлическое масло в емкость.


5 признаков того, что ваш Передний Амортизатор Mercedes-Benz CLS Class C219 Нуждается в Замене


Вы купили Mercedes Benz для роскошного комфортного вождения, ставшего легендой во всем мире. Плавность в сочетании с высочайшей мощностью близка к идеалу. Но когда пневмостойки выйдут из строя, вы распрощаетесь с этим совершенством. Вы начнете ощущать каждую выбоину на дороге и будете слышать постоянное неприятное постукивание. Если к этому добавить ещё и дорогостоящий ремонт шин и компрессора пневматической подвески, ваш Mercedes уже не будет казаться таким роскошным. А Давайте вместе постараемся избежать этих неприятностей, не упустив момент, когда нужно заменить пневмостойки вашего Mercedes W221.

1. Ваш Mercedes Benz просел

Mercedes Benz Sags

Самый верный признак того, что пневмостойки нуждаются в замене. Посмотрите, проседает ли ваш Mercedes Benz S Class больше, чем обычно. Например, когда автомобиль припаркован, опускается ли одна сторона значительно больше, чем другие? Ощущаете ли вы во время вождения какую-либо неровность автомобиля? В большинстве случаев это происходит в передней части вашего роскошного немецкого автомобиля. И, как вы уже догадались, обычно такие сиптомы указывают на проблемы с пневматическими стойками.

2. Ваш роскошный немецкий автомобиль теряет плавность

Airmatic

Вы начинаете чувствовать каждую неровность дороги?

Существует большая вероятность, что это обусловлено износом пневмостоек. При износе пневмостоек все неровности дороги поглощаются шинами. Также вы услышите и очень неприятные звуки удара металла о металл.

В таком случае следует незамедлительно заменить пневмостойки. Здесь речь идёт не только о некомфортном вождении вашего автомобиля, но и о риске потери контроля над ним, поскольку уже нет ничего, что могло бы поглотить неровности дороги. Это - опасная ситуация, которую необходимо избежать.

3. Вы заметили утечку

Leaks

Утечки воздуха происходят при повреждении или износе пневмостойки. Непосредственной причиной является износ уплотнений пневмостоек. В конечном итоге эти утечки приводят к тому, что ваш компрессор пневмоподвески будет вынужден работать непрерывно все то время, пока вы ведёте машину. Если вы не решите эту проблему достаточно быстро, то утечка воздуха приведёт к тому, что компрессор сгорит. А это очень дорогостоящий ремонт, с которым никто не хочет сталкиваться.

Итак, как же обнаружить утечку воздуха? Этот шаг немного сложнее. При серьёзном повреждении вы услышите шипящий звук вокруг колеса. Вы также можете разбрызгать немного мыла и воды вокруг клеевого слоя, расположенного на пневмостойке. Если появляются пузырьки, это признак утечки воздуха. В таком случае нужно заменить пневмостойку.

Готовы ли вы предотвратить все вышеперечисленные проблемы по доступной цене?

Тогда ознакомьтесь с нашими предложениями для Mercedes Benz S Class W221 на Aerosus сегодня, чтобы получить свою пневмостойку. Установка этих деталей занимает меньше времени, чем серия Top Gear. А покупка амортизаторов подвески гораздо доступнее по сравнению с заменой шин и компрессора пневмоподвески. К тому же мы даём на них 2-летнюю гарантию того, что они обеспечат вам плавное и роскошное вождение, о котором вы мечтали. Итак, подарите своему Mercedes Benz S Class ту любовь, которую он заслуживает, и купите для его пневмостойку уже сейчас.

Пневмоподвеска Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998), задняя ось фото 1 — Трамонтан

Характеристики Пневмоподвеска Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998), задняя ось

Описание Пневмоподвеска Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998), задняя ось

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

1990 - 1998 Mercedes-Benz 814 LK

Преимущества пневматической подвески:

Увеличение грузоподъёмности и коммерческой прибыли

Устанавливая данный комплект на автомобиль, вы существенно увеличиваете грузоподъёмность машины и как следствие возрастает прибыль от грузоперевозок, поскольку вы получаете возможность перевезти на порядок больше груза. А возможность настраивать необходимые условия эксплуатации - клиренс (выровняв пол кузова с уровнем пандуса, сократив при этом время погрузки/разгрузки) и упругость подвески, дает неоспоримое преимущество доставки грузов свободно преодолевая участки сложных дорожных условий без риска выхода из строя узлов подвески.

Безопасность на первом месте

С установкой пневмоподвески коммерческий автомобиль выходит на новый уровень безопасности. Поскольку, пневморессора обеспечивает правильное горизонтальное положение кузова даже при максимальной нагрузке. Она попросту не проседает, сколько бы ее не загружали. Соответственно возрастает эффективность торможения груженого автомобиля. Исключается возможность ослепить водителя встречной полосы. И самое важное, улучшается управляемость автомобилем особенно на поворотах за счет уменьшения кренов.

Комфорт на новом уровне

С пневморессорой комфорт обретает новый смысл. В любых сложных дорожных условиях пневматическая подвеска отрабатывает на все 100%. Значительно в сравнении со штатной рессорой поглощаться вибрации, снижается уровень шума. Имеется возможность увеличения комфорта с мягкостью хода. Работая в паре со стандартной подвеской показатель комфорта для пассажиров (если используется на пассажирской) 1990 - 1998 Mercedes-Benz 814 LK возрастает в разы.

Обслуживание без головной боли

Пмневмоподвеска не требует дополнительного обслуживания, при этом эффективно служит как минимум 5-6 лет в любых, даже агрессивных условиях эксплуатации (грязь, морозы, соли). К тому же благодаря пневморссоре снижается нагрузка на штатную подвеску, тем самым продлевая ее эксплуатационный срок и существенно понижая расходы на ее ремонт и обслуживание.

Установка, обслуживание и эксплуатация пмевморессор

Монтаж данного комплекта на автомобиль занимает в среднем 3 часа произвести его возможно самостоятельно или же в нашей мастерской.

Установка дополнительной пневмоподвески не требует внесения изменений в ПТС автомобиля, поскольку нет необходимости каких-либо вмешательств в конструкцию штатных узлов подвески автомобиля, а устанавливается дополнительно. Пневморессоры ставятся между рамой и штатными рессорами на крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя пластина крепится к штатным отверстиям в раме. Между креплений для распределения нагрузки и усиления рамы устанавливается поперечная распорка. Нижняя пластина ставиться на мост.

После монтажа необходимо проверить систему на герметичность. Повторить проверку нужно после 100км. Обязательно следить за давлением в системе, не допускать падения ниже 1 бар.

Комплект поставки пневмоподвесски:

Итог:

Установка усиленной пневмоподвески на 1990 - 1998 Mercedes-Benz 814 LK наделяет автомобиль рядом возможностей. которые сложно переоценить, а именно: увеличение безопасности вождения, снижения расходов на ремонт и обслуживание, увеличение грузоподъёмности, коммерческой прибыли и возможность самостоятельной настройки подвески исходя из условий и требований эксплуатации автомобиля. Эти преимущества особенно актуальны для владельцев 1990 - 1998 Mercedes-Benz 814 LK, поэтому просто невозможно переоценить пользу установки данного комплекта.

Комплект усиленной пневмоподвески на заднюю ось от компании Aride –продукт высокого класса, проверенный временем. Поэтому покупайте набор в нашем магазине сегодня и сэкономите завтра.

Читайте также: