Как сделать невидимое название команды в турнире wot

Обновлено: 05.07.2024

Все заядлые танкисты так или иначе слышали о подкрутках и режиме персонального угнетения в World of Tanks. Мысли на этот счет совершенно разные, часть настойчиво утверждают о присутствии данного алгоритма, а вторая – о его отсутствии. Что ж, пришло время поделиться своими наблюдениями и рассуждениями по этому поводу.

Доказательства в пользу режима персонального угнетения

Честно говоря, рандом всегда являлся одной из ключевых составляющих для побед. Если он работает за кого-то, по логике вещей, в то же самое время случайность срабатывает и против ваших оппонентов. Крайне сложно проверить, как именно работают алгоритмы игры, ведь все просчеты событий происходят на серверах. Однако общая тенденция есть и ее можно проанализировать.

Вот видео популярного на YouTube игрока WoT (конечно, это в прошлом), которое выпущено 5 лет назад, но до сих пор смысл всех проблем соответствует действительности. Эир не доказательство, а скорее объяснения проблемы.

Главный аргумент – Патент Виктора Кислого и Ивана Михневича о поддержке интереса к игре. Там практически прямым текстом говорится о наличии данного режима.

В официальном документе говорится:

Еще одна цитата от разработчиков, которая, к сожалению, в первоисточнике была удалена:

Аргументы против

Официальная позиция WarGaming отрицает подобные подкрутки и существование режима персонального угнетения. Как говорят разработчики, сейчас их алгоритм таков, что для прерывания серии побед, они перемещают игрока из низа списка в ТОП.

Существует ли РПУ?

Настраиваемое боевое меню

…и с чем его едят…

Скачали? Установили? Идем далее —>

:-)

Названии этого мода говорит само за себя, вот только почему ни кто его не настраивает хмм. Может олени?? Или раки. Да неее…. просто не умеют

Ну что ж, учимся…

Нам нужен файл RadialMenu.xml. Найти его можно по пути: ваш компьютер:\ваш диск\WorldOfTanks\res_mods\актуальная версия клиента\scripts\client\gui\scaleform\ или где то глубже, в зависимости от того что вы установили мод пак или отдельный мод. (в моем случае, это был мод пак и файл RadialMenu.xml находился глубже). Если не можете найти этот файл, то воспользуйтесь стандартным поиском Windows.

Далее открываем его нашим любимым блокнотом Notepad++. Именно этой программой желательно открывать все файлы модов, т.к. она не меняет кодировку файлов. Если у Вас она не установлена, то качаем, например отсюда или с официального сайта, ну или с яндекс диска и устанавливаем.

Открыв файл RadialMenu.xml видим много много малопонятного текста…хмм… но мы ж хотим научиться редактировать настраиваемое боевое меню, так что разбираемся дальше. Возьмем для примера вот эти строки:

Аха… уже что то вырисовывается…
В тегах заключено название команды.

В теге — находится иконка отображаемая у вас с розе команд.

:-)

Вам объяснять не надо?

Команду (макрос) %(randpart)s не трогаем, это команда (макрос) великого китайского рандома 😉 которая (ый) выводит случайную команду заключенную в теги .
А вот все что написано между тегами можете менять на свой вкус.

Теги — режим отображения либо писать в команду Team или всем All.

настройка розы команд

Допустимые имена иконок:
[ ‘Attack’, ‘Yes’, ‘Helpme’, ‘Backtobase’, ‘No’, ‘Reload’,
‘Followme’, ‘Turnback’, ‘Helpmeex’, ‘Stop’, ‘Support’, ‘AttackSPG’ ]

Допустимые имена команд:
[ ‘ATTACK’, ‘ATTACKENEMY’, ‘BACKTOBASE’, ‘FOLLOWME’, ‘HELPME’, ‘HELPMEEX’,
‘NEGATIVE’, ‘POSITIVE’, ‘RELOADINGGUN’ ‘STOP’, ‘SUPPORTMEWITHFIRE’, ‘TURNBACK’]

Для примера, как переделана одна из команд у меня:

настраиваемое боевое меню

Внимание. При сохранении отредактированных файлов, не забывайте проверять их кодировку любая кодировка отличная от UTF-8 (без BOM) приведет к полной неработоспособности мода.

В этой статье хочу рассказать, как мне удается обходить пресловутый алгоритм работы балансировщика World of Tanks, заключающийся в контроле и регулировании количества побед и поражений, внедренный разработчиками с целью поддержки интереса к игре. И как удается бороться с читерами.

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.


И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама


Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.


Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.


А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.




Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

world of tanks мир танков wargaming барнаул отвратительные мужики

world of tanks отвратительные мужики мир танков турнир

Я беру такси и еду к одному из ночных клубов в центре города, в котором все состоится. Клуб просторный и должен вместить всех желающих, а наша задача — подготовить помещение к турниру до полудня. Сейчас начало шестого (не помню, когда я последний раз был в клубе в такое время и, кажется, выходил оттуда, а не заходил), и из дверей вываливаются остатки отдыхающих. Охрана меня пропускать не хочет и особо не вслушивается в мои объяснения цели визита, так что приходится вызывать подкрепление изнутри — для некоторых рабочий день сегодня начался в четыре утра, так что я далеко не первый. Пробегаю мимо заканчивающей медляк пары и направляюсь в дальний угол, где развернется основной плацдарм. Четыре десятка компов для личного зачета и еще четырнадцать штук на втором этаже — для командного.

tanki-2

world of tanks мир танков wargaming барнаул отвратительные мужики

Я переодеваюсь в брендированную футболку и вешаю на шею бэйдж. Ну, будем надеяться, что теперь толпа школьников меня не затопчет. Кстати, о них.

Когда аудитория наконец принимает более-менее статичное положение, начинается, собственно, шоу. Тушат свет, появляются чуваки в черных костюмах, обвешанных неоновыми лампочками. Выглядит стильно, из зала, наверное, вид еще лучше, но я смотрю сбоку, стоя у самой сцены. Следом за танцорами выходит ведущий, Андрей Родной с Comedy Radio. Приветственные речи, шутки-прибаутки и представление гостей. Громче всего присутствующие радовались комментатору командных боев Сергею Карапетяну — известному, как выяснилось, стримеру под ником Vspishka.

world of tanks мир танков wargaming барнаул отвратительные мужики

Все поперезнакомились. Можно приступать к баталиям. Пока на втором этаже сражаются команды, мы внизу проводим личный зачет. Схема такова. Игрок должен отстоять живую очередь, усесться за свободный комп с предустановленным премиум-аккаунтом, полным ништяков, каких он в жизни не видел, отыграть один бой, по результату которого он получает заслуженную награду — от промо-кодов на танки до футболок, значков и прочего мерчандайза. Ну а лучших объявят в конце дня: почет, уважение, подарочные клавиатуры, мышки, вот это все.

Для организаторов, в том числе и меня, начинается самая жара. Большую часть времени мне приходится выполнять роль курьера и связного. Рации достались далеко не всем, а координировать приходится сразу несколько действий. Проследить, чтобы никто без очереди не лез через заградительную ленту. В третий раз объяснить администраторше клуба, когда нужно включать-выключать свет. Помочь коллеге найти в толпе страйкбольные стволы, с которыми ушли стендистки. Наконец, мне дают, пожалуй, самое важное и волнительное поручение: нужно проконтролировать выход танцовщиц на сцену. Какое-то время, пока за моей спиной стоит кучка красоток, ощущаю себя практически безумным Максом. У девчонок сегодня несколько номеров, и я выкраиваю время посмотреть каждый из них.

world of tanks мир танков wargaming барнаул отвратительные мужики

world of tanks мир танков wargaming барнаул отвратительные мужики

Начало шестого. Личные и командные зачеты завершились. Пришло время называть победителей. Средний возраст триумфаторов — лет 14. Некоторые из них радуются промо-кодам так, будто только что выиграли в лотерее приличную сумму денег. Без драм не обходится — кто-то считает, что его результат посчитали неверно. Объявляют команду, которая будет отстаивать честь моего города в финале сибирского турнира, что пройдет в ноябре в Новосибирске. Девушки раздают призы и медали.

Читайте также: