Как сделать некрономикон

Обновлено: 07.07.2024

С другой стороны, многие новички в работе с магией Лавкрафта
имеют множество сомнений, работает ли она в действительности. Об-
щий аргумент состоит в том, что сам автор признал, что все истории
были просто литературной фантастикой, а Абдула Аль-Хазред был
вымышленным персонажем, его собственным измышлением. Но здесь
мы должны помнить, что все мифологические боги раньше или позже
были изобретены человеком, и если мы посмотрим с этой точки зре-
ния, Великие Древние, похоже, не менее реальны, чем древние боги из
мифологий мира. Существует длительный промежуток времени между
их появлением в культуре и магической традиции, когда мы сравниваем
их с древними знаниями, но все же они все являются изобретениями
человеческих умов, рожденными в ответ на современные потребности
поклонения и идентификации.

|
| |
дьявола Шабашей ведьм, личной Тени, и многих других, что позволяет
змей Йиг соответствует другим мифологические змеиным божествам,
таким как, Кетцалькоатль Ацтеков. Однако трудно найти ассоциации
между древними мифологиями и космическими божествами, такими как
Ктулху, Азатот или Йог-Сотот, проявляющиеся как аморфные гибриды,
совершенно чуждые человеческому восприятию и, таким образом, не
напоминающие каких-либо типичных мифологических богов.

Некрономиконом также являются выражением личного гнозиса авторов,
и их индивидуальной практики с этими звездными потоками. Эта книга
также одна из таких работ, хотя ритуалы и медитации, представленные
здесь, были проверены в течение многих лет различными практиками,
и обеспечили работающую систему, которая для многих оказалась
эффективной. Иногда такие записи являются интересными и мощными
проявлениями Гнозиса Некрономикона. В других случаях неопытные
авторы уносятся своим воображением и вместо того, чтобы представлять
солидные исследования в выбранной области, их сочинения начинают
напоминать фантастические романы.

Самоинициация на ритуальном
и церемониальном уровне

Возведите свой Храм

Однако не стоит разочаровываться. В практике магии Некрономи-
кона на открытом воздухе достаточно выйти в дикую природу, и найти
темное и уединенное место, где вас не потревожит. Это должно быть
место, которое не должно мешать вашему воображению, где вы можете
почувствовать оживание окружающей природы - тени, движущиеся
вокруг вас, шепот ветра, доносящийся через ветви деревьев, земля,
пульсирующая в ритме биения вашего сердца. Это может быть древний
круг из камней, темный лес, роща или вообще место, которое создает
впечатление, что граница между мирами тонкая и легко вступать в кон-
такт с силами Иррационального в этом конкретном месте.

Что характерно для магии Лавкрафта, она не нуждается в месте, в
окружении природы - это также может быть старый городской район —
заброшенные промышленные здания, туннели закрытого метро, старые
разрушенные дома и т. д. Вы можете пойти туда и визуализировать
ворота, через которые Великие Древние ответят на ваш призыв и де-
кларацию.

Подготовьте ваши ритуальные инструменты

Вы также можете сделать еще один шаг и подготовить специальные
ритуальные инструменты, которые можно использовать только в работе
с магией Лавкрафта. Здесь мы имеем широкий выбор, в зависимости от
того, какой гримуар Лавкрафта мы выберем для рекомендаций. Среди
инструментов, которые вы можете на самом деле сделать, более или ме-
нее следуя инструкциям, мы можем упомянуть Меч Барзай (специально
посвященный ритуальный клинок), Благовония Зкауба (используется
для церемоний и ритуалов), Сосуд Балона (своего рода сосуд для скра-
инга), Кольцо Гипноса (используется для работы сновидения) и многие
другие.

Украсьте свою церемонию Знаками Власти

В предыдущей главе мы упоминали особые знаки власти, или ма-
гические жесты (мудры), которые можно использовать в церемониях.

Это - знак Вур, который символизирует силу Великих Древних, знак

Киш, который открывает ворота и разрушает барьеры между мирами
и измерениями, знак Котх, который запечатывает ворота и знак Стар-
ших Богов, который используется для защиты, и в экзорцизмах. Не
стесняйтесь использовать эти знаки в своих ритуалах или развивать
работы, изложенные в этой книге, путем их персонализации в соответ-
ствии с вашим собственным воображением. Всегда помните, что магия
Некрономикона - магия интуитивная, и основана на комбинации видения
практикующего и большого количества экспериментов.

Ньярлатхотеп и Работа Храма

Теперь, когда мы подготовили ритуальное пространство и инстру-
менты, пришло время выбрать наиболее подходящих для начала нашей
работы сущностей. Для этого я предлагаю две божественные формы:
Ньярлатхотеп и Ктулху. Почему именно эти? Ньярлатхотеп - одно из
ведущих божеств в мифологии Ктулху из-за его роли посредника между
людьми и Великими Древними. Мы рассмотрим его роль далее в одной
из глав этой книги. Работа с Ктулху происходит во сне и этот аспект
магического гнозиса также будет обсуждаться позже.

Ньярлатхотеп - легендарный гид, который ведет человека к звездам,
инициатор левой руки и компаньон для всех, кто идет по пути Гнозиса

Таким образом, представляется логичным выбрать его в качестве пер-
вого компаньона в нашем приключении в лабиринтах мира Лавкрафта.
Кроме того, Ньярлатхотеп - одна из немногих сущностей Некрономико-
на, с которой можно встретиться, как в работах под открытым небом - в
дикой природе, так и в наших домашних храмах — в закрытом ритуаль-
ном пространстве. Мы можем работать с ним с помощью самых разных
методов: простые медитации и разработанные практикумы, инвокации и
эвокации, скраинг, сновидения и астральные работы, и даже посредством
такой магии, как некромантия или сексуальный гнозис. Из всех Великих
Древних с ним легче всего установить контакт, и через него мы получа-
ем доступ к силам Внешней Пустоты, звездных и чуждых принципов
внеземных потоков.

Супруга Ньярлатхотепа и женщина-партнер в инициатической магии
Некрономикона - это Нитокрис, персонаж, связанный с первобытной
богиней Арахной Тифонианского гнозиса. Арахна - Богиня Паучиха
Космоса и королева килифотических лабиринтов под Космическим Дре-
вом. Она держит ключи от ворот скрытых храмов, которые существуют
между мирами и туннелями Ночной Стороны. Эти лабиринты в знаниях

Некрономикона известны как Склепы Зин и они растягиваются на все
Древо, но не отображают или не описывают какую-либо инициатическую
модель, поскольку они безграничны и приводят к Внешней Пустоте, со-
единяющей силовые зоны Дневной и Ночной сторон, а также межпро-
странственные царства, характерные для Мифов Ктулху. Иногда, они
идентифицируются с Туннелями Сета на Древе Клифот, но они не могут
быть полностью описаны, подсчитаны или классифицированы любым
логическим образом, так как они распространяются во всех направлениях
и во всех измерениях, как огромная паутина. Подобно Ньярлатхотепу,
их правительница и богиня-покровительница проявляется в человеческой
форме, как красивая женщина со змеиными чертами.

Ее волосы состоят из змей, и она похожа на легендарную Медузу.
Она держит в руках грааль, наполненный своим ядом, который вво-
дится в сознание Посвященного, для совершения путешествия через
возможные лабиринты, и она проверяет душу на все формы искажений
и слабостей. В магических ритуалах Арахна может быть вызвана вместе
с Ньярлатхотепом, поскольку они оба контролируют само-инициатиче-
ский процесс Гнозиса Некрономикона, и они оба открывают доступ к
Внешней Пустоте.

Существует само-инициатическая работа, включающая договор с
Ньярлатхотепом, которую следует продолжать в течение семи меся-
цев подряд, с одной главной церемонией, проводимой каждый месяц
во время Новолуния. Церемонии должны проводиться на открытом
воздухе, когда снаружи бушует шторм. Вы должны в одиночестве при-
йти в пустынное место, вооружившись только кинжалом, объектом

личной ценности и пергаментом с вашим именем, написанным на нем.

Вы должны подождать, пока услышите гром, а затем прокричать

Само-инициация в соответствии
с Гримуарами Лавкрафта

Само-инициация на Уровне Сновидения

Другой способ настроить себя на поток Некрономикона — это через
пробуждение бессознательного методами и техниками работы сновиде-
ния. В связанных с Некрономиконом текстах не так много сказано на эту
тему, и вот когда наше творчество и воображение являются полезными
и становятся передовыми инструментами магической практики. Если
вам не хватает видения, интуиции или немного естественной чувстви-
тельности, вам будет очень трудно добиться успеха в этой магии. Но нет
необходимости волноваться заранее, давайте сначала рассмотрим магию
сновидения и ее приложения в рамках работы Некрономикона.

Здесь мы встречаем Ктулху, Властелина Снов, знаменитого
персонажа известным по фильмам, компьютерным и настольным
играм, комиксам, романам и рассказам, книгам для детей, магическим
учебникам и бесчисленным интернет-страницам. В современном мире
вряд ли есть кто-то, кто не слышал о Ктулху. К сожалению, также мало
людей на самом деле умеют работать с ним, равно как и использовать
его силы в практической магии.

Книга, придуманная Г. Лавкрафтом, которую он часто вспоминает в своих произведениях связанных с мифами Ктулху. Книга описывает магические ритуалы, и полную историю Древних, которые жили на земле еще за долго до появления первого человека. Некоторые верят, что данный артефакт существует на самом деле, и что у ее автора Абдула Альхазреда есть исторический прототип.

На сегодня, интернет полнится сайтами, которые предлагают прочесть запретную книгу, но это всего лишь, выдумка. Ведь если бы она действительно была так легкодоступна, человечеству пришел бы конец. Но многие художники, иллюстрировали ее возможное содержимое, с которым вы ознакомитесь в этой статье.

10

История создания Некрономикона

Обложка Некрономикон - фото на mifistoria.info

Сам же Лавкрафт утверждал, что вышеупомянутая книга, ему приснилась, а ее название он придумал, вот только как именно, точно неизвестно.

Изначально она имела название Аль-Азиф (беседа демонов), и была придумана персонажем Абдулом Альхазредом – некромант и алхимик. Книга полнилась методикой призыва Древних существ и божеств.

В 1232 г. его запретил папа Григорий 9. Греческий ее перевод был уничтожен при пожаре, в библиотеке Салема. Английский астролог Джона Ди, якобы имел свой перевод на английском, и дожил он до нашего времени лишь в отрывках.

10

Место хранения книги


Лавкрафт писал, что существует несколько экземпляров Некрономикона, которые хранятся в:

  • Британском музее;
  • Нац. библиотеке Франции;
  • Гарвардский университет;
  • Мискатоникский университет;
  • Университет Буэнос-Айреса.

10

Содержание

Книга рассказывает о Древних божествах, и способах их призыва. Наиболие важными из них были Йог-Сототх и Азатотх, два брата-близнеца, существа олицетворяют прошлое, будущее и настоящее. Они излучают волны вероятностей, которые впоследствии виляют на все живое, и создают различные миры и вселенные.

Йог-Сототх и Азатотх - изображение на mifistoria.info

Писание расскажет и о Великом Ктулху – первосвященнике. Вызов его в не правильное время, может обернуться катастрофой для человечества, что потянет за собой ужасные болезни и массовые приступы безумия. Возможно и то, что наши сны — это всего лишь мысли Ктулху, а жизнь – это его сон. И если существо пробудиться, люди исчезнут.

На страницах Некрономикона говорится о Иных богах, вестником которых является Ньярлатотеп (Ползучий хаос). Через него маги и волшебники пытались связаться с Азатотхом. Ньярлатотеп мог принять форму любого животного, но чаще, это человеческое тело с щупальцами вместо ног и головы.

Ньярлатотеп - рисунок на mifistoria.info

Книгу населяют бесформенные шогготы – угри, которыми можно управлять, и глубоководные люди-рыбы, живущие на глубинах вод и в пещерах, божество Дагон, гули и упыри – уродливые, человекоподобные существа.

Существа из Некрономикона - рисунок на mifistoria.info

Чаще всего, она попадает в руки плохих людей, или тех, кто обеспокоен властью и могуществом, но ни как не мудрецу.

Несколько цитат из Некрономикона:

Интересный факт: почти все персонажи рассказов, читавшие данную книгу, пожалели об этом, так как их судьба имела ужасный конец.

10

Реальна ли книга?

Зловещая обложка Некрономикона - mifistoria.info

Говард Лавкрафт, утверждал, что выдумал ее, дабы погасить общественный интерес. При жизни, он получал немало писем от своих читателей, которые пытались докопаться до правды о Некрономиконе. В конце 70-х, в свет вышла книга Grimoirium Imperium, считавшаяся переводом истинного Некрономикона.






Квест можно найти в Ледечко, если поговорить с местным трактирщиком. Его надо спросить, что интересного происходит в округе. Отвечая трактирщик поведает о местной травнице, по имени Кунхута, что мол давно ее не видел и хорошо бы ее проведать. Травница находится северней Ледечко, ее хижина стоит возле лесной тропы (новое задание на скрине снизу).

Травница поведует Индро о некой вдове Драгомире из Ледечко, которую мучает являющийся по ночам дух, и попросит Индро провести для несчастной обряд экзорцизма для избавления от навязчивого духа, так как сама она идти не может в следствии недуга.

Теперь нам надо посетить Ледечко и заглянуть в местную мясную лавку, где собственно живет и работает мучимая духом Драгомира.

Драгомира поведует Индро о своей беде. Она считает, что дух принадлежит Алоису, ее соседу, дом которого печальным образом сгорел вместе с хозяином. После разговора с Драгомирой, надо подготовиться провести обряд изгнания духа, для этого потребуются собрать 10 маков (можно подготовить заранее) а также цветы, растущие на могиле неупокоенной души (в инвентаре они называются "кладбищенские цветы") . Могила находится на кладбище возле костела (костел находится между домом сапожника и рыночной площади).

После того как все ингредиенты для обряда будут собраны, возвращаемся обратно к Драгомире в Ледечко и оповестив ее о готовности, начинаем собственно сам обряд.

Слова ритуала надо читать на церковном языке, то есть латыне

Когда ритуал будет окончен, надо будет подождать следующего утра, чтобы проверить его эффективность. Так что на следующий день опять идем к Драгомире. Но Увы! Она нам поведает, что дух продолжает ее мучить, следовательно ритуал не возымел никого действия. По словам Драгомиры аптекарь из Ратае, (тот самый который участвовал в спасении Индро в начале сюжетной линии) разбирается в подобного рода вещах, поэтому не мешкая отправляемся в Ратае.

После беседы с ратаевским аптекарем, мы узнаем,что он и в самом деле увлекается всякого рода оккультными вещами, и соглашается помочь, но для изгнания духа ему понадобится определенная формула, которую можно узнать только в одной книге - так называемая Liber de Mortuis - Necronomicon. Экземпляры демонического Некрономикона хранятся в стенах монастыря в Сазаве.

Попасть в монастырь можно выполняя сюжетные квесты. Один из квестов как раз-таки будет посвящен пребыванию в стенах монастыря. Или же попытаться разбойничим методом проникнуть в монастырь. Для последнего лучше всего подходит потайной вход со стороны пещеры святого Прокопия

Один из экземпляров хранится в шкафу отведенному под запретные книги, находящийся в библиотеке на втором этаже

Шкаф стоит возле двери в покои приора

Но такого рода отделы само собой не оставляются открытыми для всех желающих. Шкаф будет заперт. Можно попытаться его взломать, но замок будет очень сложным. Или же заполучить ключ. Есть несколько способов получить ключ от шкафа с запретными книгами. Если вы проходили сюжетный квест в монастыре (убийство Святоши), то будучи монахом, можно выполнить побочный квест у брата библиотекаря. Для него надо собрать 10 потерянных страниц произведения Овидия, и в качестве благодарности он даст вам ключ от нужного шкафа. Второй способ - украсть ключ у приора (пожилой лысый дядька). В его покои можно попасть из библиотеки, дверь находится рядом со шкафом с запретными книгами.

Так или иначе при прокачке Индро на воровство и незаметность, заполучить запретную книгу не составит особого труда. Если известные навыки не прокачены, то придется под напрячься, в особенности если вы хотите обойтись без жертв

Еще один способ заполучить экземпляр Некрономикона - будучи в монастыре по основной сюжетной линии мы так или иначе познакомимся с одним из послушников по имени Чиж. Этому послушнику полюбилось бродить по ночам в библиотеку в поисках запретных знаний. Так или иначе один из экземпляров ему удалось достать и его можно у него выкрасть

Заполучив книгу, возвращаемся к аптекарю в Ратае. Он попросит отдать книгу и подождать какое-то время, чтобы он успел найти нужную формулу для изгнания духа. Ждать придется совсем недолго. Прочитав книгу аптекарь поведает, что заклинание нужно произнести над могилой человека, который не дает душе обрести вечный покой, и сжечь предмет из дома в котором он жил.

Следовательно нам потребуется задать дополнительные вопросы мучимой духом вдове и установить причину беспокойства духа Алоиса. Новые факты расскажут нам о том, что в смерти Алоиса виновата его жена Лада, которая спалила его дом вместе с ним. В последствии она сошла с ума и ушла в лес, где ее и нашли мертвой.

После чего поговорим с местными жителями, чтобы узнать место, где захаронина жена Алоиса. Я обратился к местному дозорному, у которого можно узнать, где находится могила Лады.

Могила Лады находится недалеко от Ледечко

Встречаемся с ним вечером в условленном месте.

Вместе с аптекарем отправляемся на могилу Лады. Аптекарь произнесет формулу на непонятном языке, при этом сам не на шутку перепугается, когда услышит шорохи в лесу.

Прочитав формулу аптекарь попросит подождать завтрашнего утра, чтобы проверить эффективность формулы и отправится обратно в Ратает. Мы же можем переночивать неподалеку от места, где проводился второй ритуал, в небольшом лагерьке, возле дерева. Уютно и, что немаловажно, бесплатно!

На следующий день наведуемся к Драгомире и узнаем неутешительные вести: оказывается новый ритуал опять не сработал, дух по прежнему мучает старую вдову. На этот раз она попросит нас посетить нашего старого знакового отца Богуту, что живет в Ужице. Он по ее словам последняя надежда изгнать надоедливый дух.

В ужице нам необходимо посетить местный костел, где служит наш старый знакомый отец Богуту. Рассказываем ему причину своего прихода. Он будучи человеком уже зрелым, с богатым опытом священнослужителя и в следствии этого имея большой опыт в житейских проблемах, сходу установит возможную причину появления духа - возможно старую вдову мучает вовсе не дух, а ее собственная совесть. Он советует еще раз переговорить с ней и возможно она расскажет, что на самом деле произошло с ее соседом Алоисом.

Отправляемся в Ледечко и говорим со вдовой. Исходя из умений Индро выбираем вариант диалога и в случаи успеха, из разговора с Драгомирой станет понятно, что она рассказала историю не полностью, и вдается в не столь приятные для нас подробности. Отец Багуту был прав и проблема была вовсе не в духе почившего человека, а в совести самой вдовы. Причиной раздора в семье была сама Драгомира. По наущению отца Багуты мы советуем вдове сделать утаенный грех явным и поставить примирительный крест в знак раскаяния.

Драгомира попросит нас еще об одном одолжении: посетить каменоломню возле Тальмберга и заказать примирительный крест.

Можно исполнить ее просьбу или отказаться, выбор за вами. В случае согласия Драгомира даст нам 10 грошей для оплаты примирительного креста. Благо у работников каменоломни окажется уже готовый примирительный крест и они готовы его доставить по адресу. Соглашаемся и смотрим финальную кат-сцену.

В знак благодарности Драгомира подарит Индро кольцо своего почившего мужа и 150 грошей в придачу

Квест можно найти в Ледечко, если поговорить с местным трактирщиком. Его надо спросить, что интересного происходит в округе. Отвечая трактирщик поведает о местной травнице, по имени Кунхута, что мол давно ее не видел и хорошо бы ее проведать. Травница находится северней Ледечко, ее хижина стоит возле лесной тропы (новое задание на скрине снизу).

нью
травница

Травница поведает Индро о некой вдове Драгомире из Ледечко, которую мучает являющийся по ночам дух, и попросит Индро провести для несчастной обряд экзорцизма для избавления от навязчивого духа, так как сама она идти не может в следствии недуга.

Теперь нам надо посетить Ледечко и заглянуть в местную мясную лавку, где собственно живет и работает мучимая духом Драгомира.

конь
ледяха

засоня

сапожник
апоис

После того как все ингредиенты для обряда будут собраны, возвращаемся обратно к Драгомире в Ледечко и оповестив ее о готовности, начинаем собственно сам обряд.

тетка

Слова ритуала надо читать на церковном языке, то есть на латыни.

латы

Когда ритуал будет окончен, надо будет подождать следующего утра, чтобы проверить его эффективность. Так что на следующий день опять идем к Драгомире. Но Увы! Она нам поведает, что дух продолжает ее мучить, следовательно ритуал не возымел никого действия. По словам Драгомиры аптекарь из Ратае, (тот самый который участвовал в спасении Индро в начале сюжетной линии) разбирается в подобного рода вещах, поэтому не мешкая отправляемся в Ратае.

угол дома
аптекарь

После беседы с ратаевским аптекарем, мы узнаем,что он и в самом деле увлекается всякого рода оккультными вещами, и соглашается помочь, но для изгнания духа ему понадобится определенная формула, которую можно узнать только в одной книге – так называемая Liber de Mortuis – Necronomicon. Экземпляры демонического Некрономикона хранятся в стенах монастыря в Сазаве.

Монастырские запретные книги

Попасть в монастырь можно выполняя сюжетные квесты. Один из квестов как раз-таки будет посвящен пребыванию в стенах монастыря. Или же попытаться разбойничьим методом проникнуть в монастырь. Для последнего лучше всего подходит потайной вход со стороны пещеры святого Прокопия.

заход
стража

святилище

Один из экземпляров хранится в шкафу отведенному под запретные книги, находящийся в библиотеке на втором этаже.

свечки

Шкаф стоит возле двери в покои приора.

книженция
шкафчик

Но такого рода отделы само собой не оставляются открытыми для всех желающих. Шкаф будет заперт. Можно попытаться его взломать, но замок будет очень сложным. Или же заполучить ключ. Есть несколько способов получить ключ от шкафа с запретными книгами. Если вы проходили сюжетный квест в монастыре (убийство Святоши), то будучи монахом, можно выполнить побочный квест у брата библиотекаря. Для него надо собрать 10 потерянных страниц произведения Овидия, и в качестве благодарности он даст вам ключ от нужного шкафа. Второй способ – украсть ключ у приора (пожилой лысый дядька). В его покои можно попасть из библиотеки, дверь находится рядом со шкафом с запретными книгами.

светильник
отец

Так или иначе при прокачке Индро на воровство и незаметность, заполучить запретную книгу не составит особого труда. Если известные навыки не прокачены, то придется под напрячься, в особенности если вы хотите обойтись без жертв.

Еще один способ заполучить экземпляр Некрономикона – будучи в монастыре по основной сюжетной линии мы так или иначе познакомимся с одним из послушников по имени Чиж. Этому послушнику полюбилось бродить по ночам в библиотеку в поисках запретных знаний. Так или иначе один из экземпляров ему удалось достать и его можно у него выкрасть.

валяется
рукопись

Вторая попытка изгнания духа – демонический ритуал

Заполучив книгу, возвращаемся к аптекарю в Ратае. Он попросит отдать книгу и подождать какое-то время, чтобы он успел найти нужную формулу для изгнания духа. Ждать придется совсем недолго. Прочитав книгу аптекарь поведает, что заклинание нужно произнести над могилой человека, который не дает душе обрести вечный покой, и сжечь предмет из дома в котором он жил.

аптекарь

Следовательно нам потребуется задать дополнительные вопросы мучимой духом вдове и установить причину беспокойства духа Алоиса. Новые факты расскажут нам о том, что в смерти Алоиса виновата его жена Лада, которая спалила его дом вместе с ним. В последствии она сошла с ума и ушла в лес, где ее и нашли мертвой.

ченис
избухи

головешка

После чего поговорим с местными жителями, чтобы узнать место, где захоронена жена Алоиса. Я обратился к местному дозорному, у которого можно узнать, где находится могила Лады.

амбар
лада

Могила Лады находится недалеко от Ледечко.

ледяха
кочка

Встречаемся с ним вечером в условленном месте.

крендель
странник

Вместе с аптекарем отправляемся на могилу Лады. Аптекарь произнесет формулу на непонятном языке, при этом сам не на шутку перепугается, когда услышит шорохи в лесу.

лучник
капитан

тенесси

Прочитав формулу аптекарь попросит подождать завтрашнего утра, чтобы проверить эффективность формулы и отправится обратно в Ратает. Мы же можем переночевать неподалеку от места, где проводился второй ритуал, в небольшом лагерьке, возле дерева. Уютно и, что немаловажно, бесплатно!

лагерь беженцев

Старый знакомый отец Багуту и сокрытая истинна

На следующий день наведуемся к Драгомире и узнаем неутешительные вести: оказывается новый ритуал опять не сработал, дух по прежнему мучает старую вдову. На этот раз она попросит нас посетить нашего старого знакового отца Богуту, что живет в Ужице. Он по ее словам последняя надежда изгнать надоедливый дух.

часовня

В ужице нам необходимо посетить местный костел, где служит наш старый знакомый отец Богуту. Рассказываем ему причину своего прихода. Он будучи человеком уже зрелым, с богатым опытом священнослужителя и в следствии этого имея большой опыт в житейских проблемах, сходу установит возможную причину появления духа – возможно старую вдову мучает вовсе не дух, а ее собственная совесть. Он советует еще раз переговорить с ней и возможно она расскажет, что на самом деле произошло с ее соседом Алоисом.

лысый

Отправляемся в Ледечко и говорим со вдовой. Исходя из умений Индро выбираем вариант диалога и в случаи успеха, из разговора с Драгомирой станет понятно, что она рассказала историю не полностью, и вдается в не столь приятные для нас подробности. Отец Багуту был прав и проблема была вовсе не в духе почившего человека, а в совести самой вдовы. Причиной раздора в семье была сама Драгомира. По наущению отца Багуты мы советуем вдове сделать утаенный грех явным и поставить примирительный крест в знак раскаяния.

монахиня

Драгомира попросит нас еще об одном одолжении: посетить каменоломню возле Тальмберга и заказать примирительный крест.

сходи
наковальня

Можно исполнить ее просьбу или отказаться, выбор за вами. В случае согласия Драгомира даст нам 10 грошей для оплаты примирительного креста. Благо у работников каменоломни окажется уже готовый примирительный крест и они готовы его доставить по адресу. Соглашаемся и смотрим финальную кат-сцену.

крест

В знак благодарности Драгомира подарит Индро кольцо своего почившего мужа и 150 грошей в придачу.

Читайте также: