Как сделать креатив размером 240х400 px

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Размер креатива не менее 2000x90px, минимальная видимая ширина 1240px - не размещайте значимые элементы баннера за ее пределами.

Баннер необходимо выполнить следуя техническим требованиям баннерной системы AdFox.

Баннер должен центрироваться по горизонтали средствами html или js, сохраняя при этом постоянную высоту 90px.

Скроллбаров быть не должно.

Не рекомендуется использовать рамку для данного типа баннеров.

Графический

Размер баннера 100%х90px.

Размер креатива не менее 2000x90px, минимальная видимая ширина 1240px - не размещайте значимые элементы баннера за ее пределами.

Премиум перетяжка

HTML5

Размер баннера 100%х200px.

Размер креатива не менее 2000x200px, минимальная видимая ширина 1240px - не размещайте значимые элементы баннера за ее пределами.

Баннер необходимо выполнить следуя техническим требованиям баннерной системы AdFox.

Баннер должен центрироваться по горизонтали средствами html или js, сохраняя при этом постоянную высоту 200px.

Скроллбаров быть не должно.

Не рекомендуется использовать рамку для данного типа баннеров.

Графический

Размер баннера 100%х200px.

Размер креатива не менее 2000x200px, минимальная видимая ширина 1240px - не размещайте значимые элементы баннера за ее пределами.

Небоскрёб

HTML5

Размер баннера 240х400px.

Баннер необходимо выполнить следуя техническим требованиям баннерной системы AdFox.

Графический

Размер баннера 240х400px.

Большой адаптивный небоскрёб

HTML5

Размер баннера 100%х100%.

Минимальный отображаемый размер баннера 240х400px, максимальный размер ограничен только разрешением дисплея пользователя.

Баннер необходимо выполнить следуя техническим требованиям баннерной системы AdFox.

Адаптацию размеров баннера к текущему размеру окна браузера необходимо обеспечить средствами html или js.

Мид mobile/desktop

HTML5

Размер баннера для десктопа 612х200px или 612х400px.

Для мобайла 612x400px.

Баннер необходимо выполнить следуя техническим требованиям баннерной системы AdFox.

Для размещения на мобильных устройствах принимаются только адаптивные креативы. Так как ширина колонки в мобильной версии сайта не имеет фиксированного значения, ширина баннера должна принимать 100% ширины браузера, а высота подстраиваться пропорционально.

Графический (только для десктопа)

Размер баннера 612х200px или 612х400px.

FullScreen mobile

Графический

Баннер с двумя картинками, одна показывается в портретной ориентации устройства, другая — в альбомной.

Необходимо подготовить изображения 1334x750px и 750x1334px.

Сообщите менеджеру, какой стиль отображения картинки должен быть применен к вашему баннеру:

cover - масштабирует изображение с сохранением пропорций так, чтобы его ширина или высота равнялась ширине или высоте блока (при этом часть изображения может выйти за область видимости в браузере, но тем самым картинка заполнит всю видимую область браузера);

contain (по умолчанию) - масштабирует изображение с сохранением пропорций таким образом, чтобы картинка целиком поместилась внутрь блока (при этом будет видно все изображение, но будет заполнена не вся область браузера, оставшаяся часть останется подложкой с указанным в параметрах баннера цветом).

Также необходимо выбрать черный или белый цвет панели управления баннером, представленной полосой в верхней части экрана.

Если был выбран стиль отображения картинки contain, следует сообщить цвет фона, незамощённого картинкой в формате RGBA.

HTML5

Размер баннера 100%х100%.

Баннер показывается определенное время по таймеру, либо пока пользователь не закроет баннер, кликнув по кнопке "Закрыть".

Мы рекомендуем предпочитать этому формату Графический, в виду медленной загрузки fullscreen html5 баннеров на некоторых мобильных устройствах.

Баннер всегда занимает 100% ширины и высоты размеров окна. Креатив необходимо подготовить с учетом того, что мобильные устройства могут принимать горизонтальное и вертикальное положение. Рекламное содержимое всегда расположено по центру экрана.

Баннер необходимо выполнить следуя техническим требованиям баннерной системы AdFox.

FullScreen desktop

HTML5

Размер баннера 100%х100%.

Содержимое всегда занимает 100% ширины и высоты размеров окна и всегда расположено по центру экрана.

Баннер показывается определенное время по таймеру, либо пока пользователь не закроет баннер, кликнув по кнопке "Закрыть".

Баннер необходимо выполнить следуя техническим требованиям баннерной системы AdFox.

Графический

Рекомендуемый размер баннера не больше 800х600 пикселей.

Баннер показывается определенное время по таймеру, либо пока пользователь не закроет баннер, кликнув по кнопке "Закрыть".

Рекламное содержимое всегда расположено во центру экрана в верхней его части. Остальное пространство заполняется черным цветом с прозрачностью 90%.

Сообщите менеджеру, какой стиль отображения картинки должен быть применен к вашему баннеру:

cover - масштабирует изображение с сохранением пропорций так, чтобы его ширина или высота равнялась ширине или высоте блока (при этом часть изображения может выйти за область видимости в браузере, но тем самым картинка заполнит всю видимую область браузера);

contain (по умолчанию) - масштабирует изображение с сохранением пропорций таким образом, чтобы картинка целиком поместилась внутрь блока (при этом будет видно все изображение, но будет заполнена не вся область браузера, оставшаяся часть останется подложкой с указанным в параметрах баннера цветом).

Также необходимо выбрать черный или белый цвет панели управления баннером, представленной полосой в верхней части экрана.

Если был выбран стиль отображения картинки contain, следует сообщить цвет фона, незамощённого картинкой в формате RGBA.

Общие правила создания рекламных материалов для сайта КиноПоиск для рекламодателей

  1. При создании рекламных макетов необходимо строго следовать техническим требованиям Яндекса, описанным ниже.
  2. Готовые материалы нужно присылать не позднее, чем за семь рабочих дней до старта рекламной кампании. В случае, если материалы присылаются позднее, Яндекс не гарантирует корректный и своевременный запуск рекламной кампании.
  3. При использовании flash-анимации важно, чтобы swf-файл загружал процессор компьютера пользователя не более, чем на 25%.
  4. Для проверки уровня загрузки процессора рекламными материалами в Яндексе используется специально выделенный компьютер Intel ® Core™2 Duo CPU P9600@ 2,53GHz, 2 ГБ оперативной памяти и 64-800 МБ видео памяти) c установленной 64-разрядной Windows 7 (Профессиональная).
  5. Во всех форматах, кроме мультиролла, воспроизведение видео должно осуществляться только по клику.
  6. Во всех форматах, кроме мультиролла, у пользователя всегда должна быть возможность закрыть видео и отключить звук.
  7. Для баннеров в формате SWF обязательно наличие картинки-заглушки.
  8. Запрещается использовать элементы дизайна сайта КиноПоиск (фирменный стиль, навигация и т.д.), а также использовать прозрачный фон, если не указано другое.
  9. При размещении рекламных материалов Яндекс вправе предъявить дополнительные требования к рекламным материалам, не предусмотренные настоящим документом. В частности, в случае использования нестандартных рекламных возможностей или графических решений.
  10. Актуальные версии шаблонов для рекламных материалов доступны в соответствующих разделах. Периодически эти шаблоны могут обновляться.

Мультиролл

Мультиролл — размещение рекламного видеоролика рекламодателя до или после показа рекламного трейлера фильма (по усмотрению Яндекса).

Основные требования к мультироллу:

  1. Частота кадров: от 20 до 30 кадров/сек.
  2. Соотношение сторон и разрешение:
    • кодеки: h264, vp6f, vp8, theora
    • рекомендуется соотношение сторон 4:3 или 16:9
    • высота ролика не должна превышать его ширину
    • минимальный размер по ширине 640 пикселей
    • минимальный размер по высоте 240 пикселей
    • количество видео потоков: 1
  3. Формат звука:
    • кодеки: aac, mp3, vorbis
    • минимальное качество 44 kHz, 16 bit, stereo
    • количество звуковых дорожек: 0 или 1
  4. Размер файла: до 250 мегабайт
  5. Продолжительность видеоролика: максимальная длина ролика — 30 секунд.
  6. Поддержка VPAID — уточняйте у вашего менеджера.
  7. Возможно размещение мультиролла без ссылки на сайт рекламодателя.

Баннер 240×400

Для целей размещения рекламных материалов рекламодатель может предоставить файл одного из форматов: HTML5 или JPG/GIF.

Требования к HTML5

Требования к картинке-заглушке

  • Формат баннера: JPG, GIF
  • Вес баннера: не более 60 килобайт
  • Ширина: 240 пикселей
  • Высота: 400 пикселей

Брендирование страниц сервиса КиноПоиск

  1. При создании рекламных макетов необходимо строго следовать техническим требованиям Яндекса, описанным ниже.
  2. Готовые материалы нужно присылать не позднее, чем за семь рабочих дней до старта рекламной кампании. В случае, если материалы присылаются позднее, Яндекс не гарантирует корректный и своевременный запуск рекламной кампании.
  3. При размещении рекламных материалов Яндекс вправе предъявить дополнительные требования к рекламным материалам, не предусмотренные настоящим документом. В частности, в случае использования нестандартных рекламных возможностей или графических решений.
  4. Запрещается делать рамку по периметру баннера

Материалы для брендирования страниц сервиса КиноПоиск должны быть подготовлены строго в соответствии с требованиями, изложенными ниже.

1. Для целей размещения рекламных материалов в формате HTML5:

  • Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя.
  • Максимальный возможный размер — 2000×250 пикселей.
  • Вес баннера: не более 200 килобайт

Необходимо предоставить картинку-заглушку в формате GIF, JPG или PNG

  • Ширина: 2000 пикселей
  • Высота: 250 пикселей

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер картинки-заглушки будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 2000×250 пикселей.

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 575 пикселей слева и справа.

  • Формат: MP4
  • Ширина: 1440 пикселей
  • Высота: 250 пикселей
  • Вес файла: не более 40 мегабайт

2. Для целей размещения рекламных материалов в формате GIF, JPG или PNG:

Необходимо предоставить баннер в формате в формате GIF, JPG или PNG.

  • Ширина: 2000 пикселей
  • Высота: 250 пикселей
  • Вес баннера: не более 200 килобайт

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 575 пикселей слева и справа.

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер баннера будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 2000×250 пикселей.

Рекламный баннер — это изображение, привлекающее внимание клиента и рекламирующее продукт. Баннеры делают из креативов.

Креатив — это исходный материал, из которого изготавливают баннер. Например, вы предоставляете нам фотографии, шрифты, логотипы, озвучиваете свои пожелания — из этого состоит креатив, из которого , в свою очередь, мы делаем баннер.

❗Важно: баннер можно сделать и без креатива, но большинство заказчиков обычно предоставляют материалы.

Баннеры бывают разных размеров и форм, потому что размещаются на разных площадках.

Баннер, из которого можно сделать другие варианты, — это квадратный баннер размером 1080х1080 пикселей. Баннеры, выполненные в других размерах, называются ресайзами.






Дизайнеры Weekend Agency могут создать для вас баннер с нуля, а могут сделать ресайзы — на основании имеющегося исходного баннера. Если это необходимо, обратитесь к своему account-менеджеру, он обозначит, какие для этого нужны материалы.

Иногда клиенты хотят изготовить баннеры самостоятельно. Ниже размещаем перечень требований, которые нужно учитывать при создании баннеров.

❗Важно: перед созданием баннеров покажите эту памятку своему дизайнеру.





Баннеры в контекстной рекламе бывают статичными и адаптивными.

Статичный баннер — это баннер, содержащий и картинку, и текст.
Адаптивный баннер — это баннер, содержащий только картинку, текст на нем отсутствует.

ТРЕБОВАНИЯ

1. Фон баннера не должен быть прозрачным.
2. Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера). Ширина рамки — 1 пиксель, цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%.
3. На баннере должна быть указана возрастная категория. В правом верхнем и в правом нижнем углах возрастную категорию НЕ размещайте — обычно там располагается крестик, скрывающий объявление.
4. Текст не должен занимать более 20% от площади картинки.
5. Вес баннера не должен превышать 120 кб.

300х250
320х100
250х250
200х200
336х280
728х90
300х600
970х90
468х60

Формат: jpg

Формат: jpg

❗Важно: если вы делаете баннеры в Adobe Illustrator, проверяйте их на наличие зоны обрезки — она НЕ нужна.

Часто дизайнеры присылают баннеры с отступом в 1 пиксель от нужного размера. Мы не можем их загрузить, отправляем обратно, дизайнеру приходится их переделывать — это двойная работа.

СТРОГО РЕКОМЕНДУЕМ

1. Разместить на баннере призыв к действию или кнопку с призывом: купить/узнать/посетить и прочее.
2. Сделать фон контрастным тексту. Текст должен читаться при уменьшении баннера на 50%.
3. Не размещать на баннерах много текста: задача баннера — заинтересовать и заинтриговать клиента, заставить перейти на сайт, а не максимально рассказать о продукте.
4. Сделать баннер ярким и привлекательным.

ТРЕБОВАНИЯ

1. Фон баннера не должен быть прозрачным.
2. Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера). Ширина рамки — 1 пиксель, цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%.
3. На баннере должна быть указана возрастная категория. В правом верхнем и в правом нижнем углах возрастную категорию НЕ размещайте — обычно там располагается крестик, скрывающий объявление.
4. На баннере не должен быть размещен текст.
5. Вес баннера не должен превышать 500 кб.
6. Изображение должно быть размещено по центру, потому что площадки показа часто обрезают адаптивные баннеры.

Высчитайте безопасную зону: отступите по 7% пространства баннера с каждой стороны: 7% сверху, 7% снизу, 7% слева и 7% справа. Выглядит это так:


Если на адаптиве вы хотите разместить логотип компании, присылайте , пожалуйста, его отдельным файлом в формате .jpg.

Как создать анимированные баннеры, если вы не дизайнер

В рамках бизнеса появляются задачи, когда требуется быстро создать или редактировать существующий баннер и залить его на площадку. До этой статьи я не знала, что такое Google Web Designer, но изучив его, я поняла, что освоить его можно за один вечер.

Что такое Google Web Designer

Google Web Designer – это бесплатное приложение для создания объявлений и других видов онлайн-контента в формате HTML5. В нем существует как визуальный редактор, так и редактор кода. В визуальном редакторе можно создавать изображения с помощью инструментов рисования, добавлять текст и трехмерные объекты, а также анимировать элементы и события на временной шкале. В редакторе кода можно создавать файлы CSS, JavaScript и XML.

Google Web Designer будет полезен web-дизайнерам и маркетологам, которые хотят попробовать себя в сборке баннеров.

Я расскажу и покажу, как создавать баннеры формата HTML5 для загрузки в Google Ads и Yandex Direct. Для этого нам пригодится как визуальный редактор, так и редактор кода.

Как он выглядит

При запуске приложения появляется окно выбора, где можно создать документ с чистого листа или использовать готовый шаблон.

В этом же окне есть справка, где можно ознакомиться с функциями программы. Для демонстрации работы мы создадим баннер с нуля.


Выбираем платформу Google Ads или Внешнее объявление и задаем размер. Многие рекламодатели предпочитают заказывать креативы, которые подойдут и для Google Ads, и для Yandex Direct.

Какие разрешения мы можем использовать на обеих площадках:

160×600, 240×400, 300×250, 300×600, 320×50, 320×100, 336×280, 728×90, 970×250.

Вес каждого из них не должен быть более 150 КБ.


Режим анимации можем выбрать любой – в окне создания креатива есть кнопка, которая их переключает:

Быстрый режим анимации — для создания креативов покадрово (сцена за сценой).

Расширенный — для редактирования анимации каждого элемента в отдельности.


Так как мы будем создавать баннеры для двух площадок одновременно, нам потребуется переносить креативы с холста на холст, а в адаптивном режиме это невозможно. Поэтому этот пункт мы не отмечаем.


Посмотрим, как выглядит рабочая область Google Web Designer:

1. Панель инструментов. Тут находятся инструменты для создания и управления элементами в рабочей области. Здесь нам понадобятся инструменты выделения, пути перемещения, рука и масштаб. Здесь также можно создавать маску объекта, различные фигуры и кривые Безье. Есть пипетка и создание текста. Если понадобится, тут даже можно работать с 3D-объектами.

2. Панель настроек инструмента. Если выбрать какой-либо инструмент — в этой панели отобразятся все доступные действия с ним.

3. Временная шкала. На ней есть 2 режима управления анимацией – быстрая (покадрово) и расширенная (с каждым элементом на холсте). Именно с помощью этой панели мы будем делать анимацию.

4. Панель пользователя. Здесь расположены вкладки со стандартными операциями: создать, открыть, вырезать, изменить вид, справка и др. В разделе правка есть обработка изображений, которая поможет нам скорректировать цвета и удалить фон у изображения.

5. Рабочие панели. Выбор цвета, форматирование текста, структурный редактор, в котором находятся слои, как в Adobe Photoshop. Также есть инспектор объявления — он показывает, все ли условия нами соблюдены и можно ли загрузить баннер на рекламную площадку. Есть и другие панели, но мы рассмотрим только те, с которыми будем работать при создании баннера.

6. Панель просмотра. Здесь мы можем увидеть, как будет выглядеть баннер в браузере и опубликовать готовый вариант. В редакторе кода можно добавить дополнительные функции. Например, таймер обратного отсчета или календарь.

7. Холст документа. На нём мы будем создавать наш баннер.

Все панели можно двигать и перемещать по окну, то есть вы можете настроить рабочую область так, как вам это будет удобно. Если запутались и хотите вернуть изначальный вид рабочей панели, то перейдите в меню Окно → Рабочая область → По умолчанию, и вы вернетесь в исходный режим.

Создаем анимированный баннер с чистого листа

Выбираем изображения

В качестве примера рассмотрим продажу фруктов. Наша задача — создать баннеры на HTML5. Клиент – поставщик фруктов из Краснодарского края. Он хочет расширить свою сеть поставки привлечением новых клиентов путем контекстной рекламы с таргетированием на ключи, близлежащие регионы и аудитории заинтересованных пользователей.

Хочется, чтобы баннер был ярким и сочным, а композиция была простой и с теплыми тонами. Также на баннер желательно поместить побольше фруктов. согласно нашей тематике

Изображения можем поискать на фотостоках, таких как Shutterstock, Usplash, FreePik или Pngtree. Для баннера выбрали четыре формата: 240×400, 300×250, 300×600 и 336×280. Подготовили изображения нужных размеров в Adobe Photoshop.


Подбираем шрифты и с помощью Adobe Illustrator рисуем логотип бренда и призыв к действию. Создаем вариант логотипа и три состояния кнопки призыва к действию для компонента взаимодействия, который мы будем использовать: кнопка не нажата, на кнопку наведен указатель, кнопка нажата. Помните, что если в процессе работы возникнет необходимость замены каких-либо элементов, то в GWD мы можем это сделать в любой момент.


Не хватает фруктов. Используем два изображения в качестве основных и несколько изображений фруктов по отдельности. Убираем у них фон, делаем более мягкие края и правим все шероховатости.


У всех изображений прозрачный фон, они в формате PNG, за исключением фона. Только фон у нас непрозрачный, в формате JPEG.

Верстаем баннер для Google


Давайте теперь соберем наш первый баннер для Google Ads, формат 300х250.

Добавим все элементы, которые будут участвовать в этом баннере на холст.


Переименуем изображение здесь, чтобы не путаться. Изображений будет много.


Следующим идет изображение фруктов. Просто переносим, зажав мышкой, картинку на холст. Обращаем внимание на Инспектор — нам уже придется уменьшить все наши креативы. Не проблема — в сети достаточно бесплатных конвертеров. Для примера используем iLoveIMG.


Сейчас уже лучше. Поставим замочки на эти слои – они не будут участвовать в анимации.


Давайте добавим еще больше фруктов. По задумке, несколько фруктов должны будут упасть на стол и по инерции прокатиться по нему. Пускай это будет гуава, абрикос, яблоко и апельсин. Расположим их над холстом.


Задаем траекторию падения каждому фрукту и их реальные размеры. В свойствах подгоняем размер фрукта близкий к реальному по перспективе.




Для большей реалистичности добавим немного завершающего движения с вращением в Ease-out. Пример можно увидеть на временной шкале ниже.


Пришло время для появления логотипа. Давайте сделаем его появление из ниоткуда. Центрируем лого по вертикали, изменим масштаб до 0.05 и заливку до 0, а в последнем ключевом кадре вернем показатели по умолчанию.




Сделаем так, чтобы кнопка мигала. Копируем через каждые 4 клетки ключевое действие и чередуем заливку и масштаб 0,9 и 0,9 и 1 и 1. В первом ключевом кадре заливку оставим 0. Так сделаем 7 раз. Итого у нас получается 14 ключевых кадров. В конце заставим ее полностью исчезнуть — масштаб и заливка будут равны 0.


С логотипом мы поступим иначе — заливка будет равна нулю, но масштаб выставим 4. Логотип будет будто наезжать на экран. А после этого заставим фрукты укатиться за кадр с динамикой Ease-in.


Зациклим нашу анимацию, чтобы она повторялась. Добавляем ключевые кадры до начала анимации каждого объекта и до последней секунды. Делаем это для того, чтобы объекты повторялись идентично друг другу. Не забудьте выставить заливку 0 у логотипа и призыва к действию для того, чтобы эти объекты оставались невидимыми. Затем задаем повтор анимации 2 раза. Общее время должно быть не более 30 секунд, а так как мы создали повтор, то в итоге наша анимация теперь составляет 11.5 х 2 = 23 секунды.



Верстаем баннер для Яндекса

Для того, чтобы сверстать такой же баннер для Яндекса, нам потребуется создать новый документ, скопировать слои с временной шкалой и немного отредактировать код.


Возвращаемся к предыдущему объявлению. Мы должны снять все замки, выделить все компоненты во временной шкале, скопировать и вставить в новый документ. Все элементы и анимация скопированы полностью.


Теперь переходим в режим кода.

И делаем следующее:


meta name="environment" content="gwd-genericad"

вставляем такой код:

где width и height — ширина и длина нашего баннера.

Так как у нашего баннера размеры 300х250, вставляем строчку:

meta name="ad.size" content="width=300,height=250"

Не забудьте поставить скобки <> перед началом строчки и после нее


Находим абзац с телом баннера body. Со следующей строки, после открытия тела кода, вводим:


Находим /gwd-genericad в теле кода и закрываем тег:


И сразу после него добавляем скрипт:

script

document.getElementById("click_area").href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1);

/script

Также не забудьте о скобках в начале и конце тега, как на скриншоте:


Инспектор объявления может выдавать предупреждение о недействительном URL, но, как показала практика ниже, в данном случае это не влияет на результат работы.

Сохраняем изменения и публикуем баннер как в прошлом разделе. Баннер для Яндекс.Директа готов.

Верстка других форматов и модерация объявлений

Остальные 3 формата, 240×400, 300×600 и 336×280, мы можем создать используя уже готовый баннер 300×250. Эти советы помогут ускорить работу:

Создайте новое объявление нужного вам размера и откройте уже созданный вами баннер. Скопируем некоторые объекты в новый баннер для ускорения процесса.

Добавьте фоновые изображения без анимации нужного размера и подгоните их по размеру баннера, если требуется.

Из временной шкалы предыдущего баннера скопируйте движущиеся объекты на новый. Нужные объекты можно выделить с помощью SHIFT и скопировать / вставить Ctrl+C / Ctrl + V. Они копируются вместе с анимацией.

Так как вы копируете объекты на баннер большего или меньшего размера, то их надо будет подогнать под актуальный размер таким образом, чтобы они смотрелись гармонично.

Чтобы быстрее подогнать под размер логотип или кнопку, используйте выравнивание и изменение размера в свойствах. Также можно использовать клавиши со стрелками, выделив объект, чтобы изменять его положение по пикселям.

Выделите все ключевые кадры у заданного объекта, от первого до последнего, и измените его положение на холсте или в свойствах, чтобы ускорить работу - так вы измените его положение во всей временной шкале, а не только у одного кадра.


Давайте добавим созданные нами объявления в кабинеты площадок. В Google Ads объявления одобрены.


В Яндекс.Директе объявления одобрены.


Как Google Web Designer упрощает рабочие задачи

— Представьте, что ваш клиент хочет запустить акцию или флайт, вот прямо сейчас, потому что сейчас у него есть на это возможность или он хочет посоперничать с внезапно активизировавшимся конкурентом. Мы можем ускорить процесс создания такой рекламной кампании, быстро собрав баннер и опубликовав его.

— Вы самостоятельно сможете создавать такие баннеры, тем самым упростив решение задач клиента. Над задачей будете работать только вы и ваш клиент напрямую — это ускорит процессы согласования и запуска.

— Можно проводить А/В тесты, анализировать поведение и реакцию нашей аудитории, обновлять баннеры так часто, насколько это требуется, чтобы увеличить показатели эффективности рекламы.

— Теперь, благодаря GWD, совсем не обязательно владеть JavaScript, CSS и HTML для того, чтобы создать баннер HTML5.

— Интерфейс интуитивно понятен. Например, если вы уже знакомы с интерфейсами Adobe Photoshop и Illustrator, то разобраться в интерфейсе GWD вам будет еще проще.

— Приложение бесплатное и постоянно обновляется. Дополнительную информацию об использовании GWD и его функциях можно найти в справке. Она доступна и на русском языке.

Читайте также: