Как сделать нефть в старбаунд

Обновлено: 01.07.2024

В Starbound вся вселенная у вас под рукой. Вам предстоит посетить тысячи разных планет, и единственное, что вас сдерживает, — это топливо. Легко увлечься исследованием космоса, забыв, что в путешествиях используется топливо.

В этом руководстве мы поговорим о топливе Erchius и двух разных способах его получения, чтобы вы могли продолжать исследовать его сколько душе угодно.

Путешествие с топливом

Вам понадобится топливо для путешествия. Каждый раз, когда вы перепрыгиваете между солнечными системами, вы потребляете 100 единиц топлива. На изображении выше вы можете заметить, что переход на новую систему стоит всего 83 топлива. Если в вашей команде есть механик, количество необходимого вам топлива уменьшится на 10%. Это уменьшится на 15%, если у вас две механики, и на 17,5% с тремя механиками. В общем и целом, постарайтесь, чтобы в вашей команде был хотя бы один механик.

Если вы хотите путешествовать по разным планетам в пределах одной солнечной системы, вы не будете использовать топливо. Это означает, что вы можете путешествовать сколько угодно в пределах солнечной системы, не беспокоясь о том, чтобы израсходовать свое топливо.

Чтобы использовать свое топливо, взаимодействовать с топливным баком перед вашим кораблем. Вам будет доступно шесть слотов для размещения топлива, а счетчик — до 1000. Это максимальное количество топлива, которое вы можете иметь. Без механики в вашей команде этого хватит на десять сверхсветовых прыжков. Давайте посмотрим на два разных типа топлива Erchius, которые вы можете разместить здесь.

Starbound

Starbound

Starbound запись закреплена

Встречались ли вы с нехваткой эркиевого топлива в Starbound? Лично мне его постоянно не хватает, но теперь можно забыть про это проблему! Теперь вам больше не нужно тратить деньги и время по его добыче! Представляю вашему вниманию ферму по добыче эркиевого топлива! Ферма состоит из 4 частей. Она превращает воду в топливо, которое вы сможете собрать в конце процедуры. Первая часть - резервуар с водой, вторая - "механизм" по превращению воды в топливо, третья - резервуар с топливом, а четвертая - площадка для запуска. Первую и третью части можно расширять, увеличивая объем производства

Иван Царевский


Иван Царевский


+122

Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.

Скромный пример обустроенного корабля.

Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи - первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.


Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем "мультиплеер" и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.

Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.

Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите "С". Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.


Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.

На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.



+122

Дополнение FAQ номер 1.

Зачем мне пиксели?
Пиксели - своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.

Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.

Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.



+47



+122


+47

exelanter,
Убиваеш первого босса и с него падает ядро для верстака, в верстаке крафтиш типо платку небольшую и юзаеш с руки, всё твой корабль 20лвла.
Потом крафтиш изследуеш планеты и че хочеш делаеш, надоест крафтиш робота полностью, убиваеш с него сразу плата падает юзаеш идёш дальше, верстак будет апатся автоматом вместе с кораблём.
Дальше вроде крафтиш принцессу и прилетает дракон, его тоже килл.
Были ещё боссы но я непомню))


+4



+99

exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.

По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.

В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.

Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.

У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.

Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.

Так что сейчас 10 уровней за место ста.


Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Этот FAQ был написан с целью предоставления читателю базовой информации про Starbound. Приятного ознакомления.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Ну и что это вообще такое? Что за Starbound такой?

Здрасте. Старбаунд это двухмерная игра, в которой вкусно смешан платформер и адвенчура, присыпанное элементами ролевых игр и ураганной боевой системой. У игры очень приятный и добрый Sci-fi сеттинг, в котором мы играем представителем одной из 7 рас и имеем технологию путешествовать в космосе. Мы получаем космический корабль, который служит нам домом, используя который в дальнейшем сможем пересечь всю вселенную. К сожалению, путешествия реализованы не как, например в EVE Online/серии X и даже близко не напоминает космосимы.

Вселенная наполнена до краев огромным количеством экзотических и уникальных планет, которые мы можем свободно посещать и исследовать. Это достигается одной из особенностей игры – процедурной генерацией, которой достигается уникальность каждой отдельной планеты от другой, а так же создание различного случайного контента на них, например подземелий.

В Старбаунде, у нас есть полная свобода действий, мы можем заняться всем, чем захотим. Игра предоставляет большое число различных способов игры и огромную свободу действий, например, уничтожение всего что встретиться нам на пути, исследование подземелий, копание/шахтерство с целью добычи ценных материалов, ловля монстров и использование их в качестве своих спутников, постройка крепостей, и многое, многое другое. Click

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Погоди-ка, да от этой игры за версту тащит Террарией.

Отчасти верно, Starbound заимствует часть базовых механик от Terraria. Пиксель арт, управление персонажем, “блочный” мир – всё это напоминает Террарию. Стоит отметить, что строительство, так же взятое на манер Террарии, Старбаунд расширяет таким образом, что нам не захочется убить себя в процессе постройки.

Многие считают Starbound духовным преемником Terraria. Он разрабатывается инди-студией Chucklefish, которую основал Finn "Tiyuri" Brice (Tiy, Тий, в простонародье) - один из разработчиков Террарии, который в то время рисовал арт и спрайты для неё.

Коротко говоря, если Вам нравилась/нравиться Террария, то Вам, кхм, охрененно понравится Старбаунд. click

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Ты упоминал космический корабль?

Да, Космический Корабль. Какой же космос без путешествий по нему. В начале игры, наш персонаж получает личный и небольшой космический корабль, который со временем(на разных этапах прохождения игры) будет увеличиться в размерах, получая дополнительные отсеки. Зачем же он вообще нужен, спросите Вы. Корабль служит нам личным домом, средством передвижения по вселенной, и пристанищем для NPC. Кроме того, мы можем обустроить его как захотим и пригласить на него своих друзей, похвастаться трофеями. Click.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Путешествия по вселенной реализованы просто, но интересно. Мы можем летать от сектора к сектору используя топливо, и от планеты к планете за просто так. Находясь на нашем корабле, мы можем использовать меню навигации, используя который можно осмотреть местную планетарную систему или весь сектор. Перемещаться можно как выбрав интересующее нас место, так и введя координаты вида XXXXXXXX : YYYYYYYY (Которые, кстати, можно узнать у друга, например. Таким образом можно посмотреть, что за планету он так расхваливал). Подробнее про навигацию в космосе можно узнать из этого поста. Click.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Читайте также: