Как сделать наставника в большой перемене

Обновлено: 06.07.2024

Диана – девушка яркая и неординарная. С раннего детства она на сцене, занималась вокалом, хореографией, актерским мастерством. В этом году окончила музыкальную школу по классу фортепиано. На протяжении всей жизни развивалась, прежде всего, в творческой сфере, но своим призванием считает управленческую деятельность. Именно с этим направлением девушка хочет связать свою жизнь.

– Что лично тебе дал проект?

– Что ты посоветуешь тем, кто участвовал, но не смог стать победителем и новичкам проекта?

– Как ты думаешь, нужны ли России ещё подобные проекты?

– Региональная команда – это то, о чём я могу говорить вечно! Это 150 потрясающих ребят, индивидуальных в своих качествах, навыках и достижениях, но схожих в жизненной миссии! Координатором меня выбрали ребята, так что лучше спросить у них, почему именно я).

– В этом году ты вновь стала участницей проекта. Уверена ли ты в победе, ведь ты уже опытный участник, можно сказать, что человек с именем?

– Знаю, что некоторые ребята против наставничества в проекте. Хотя я не представляю своей победы без моего наставника – потрясающей учительницы русского языка и литературы. Как думаешь, нужны ли в конкурсе наставники? Или дети могут справляться сами?

– Все, конечно, зависит от ребёнка. Но я уверена, наставник необходим. Это твой добрый друг, советник, который всегда поможет, поддержит и направит в нужное русло.

– Победа – это труд, упорный и настойчивый! Это непоколебимая вера в себя и свою команду! Самое главное, чтобы участник конкурса умел работать в команде, творил на благо общества, понимал зачем ему это нужно с точки зрения морали! А все остальное приложится! Все участники потрясающие и уникальные!

И вот, наконец, закончились заочные этапы, итогом которых с одной стороны стали списки 6000 счастливчиков, прошедших в полуфинал, а с другой – десятки (если не сотни) тысяч разочарованных детей и много-много тысяч апелляций, среди которые были удовлетворены единицы, а на многие даже не пришли ответы. Кто-нибудь хоть раз встречал такой конкурс или олимпиаду, где апелляции исчисляются тысячами и даже десятками тысяч? Ну да ладно, те, кто не прошел, попереживали и успокоились. А ведь они еще не знали, как им повезло по сравнению с почти 5 тысячами полуфиналистов, которые потом не пройдут в финал.

В итоге, из-за вала обращений и апелляций и невозможностью их рассмотрения до финала организаторам Большой перемены пришлось запустить стрим с разъяснениями, который породил еще большее непонимание.

Во-вторых, было сказано, что некие эксперты, оценивающие личностные качества, обладают невероятной квалификацией и пользуются самыми продвинутыми в мире методиками. И опять, никакой конкретики – что за методики и кто такие эти эксперты (ведь огромное количество наставников, как минимум, обладают серьезной квалификацией и хотели бы знать подробности).
При всем при этом, у одних потоков и смен были одни эксперты, у других – другие. И не факт, что разные эксперты приняли бы одинаковое решение (а скорее, наоборот) по одним и тем же участникам. Так быть не должно. Жюри оно на то и жюри, чтобы принимать коллегиальное решение по результатам наблюдения, а не на базе субъективных выводов непонятного эксперта. Для этого должна была быть совершенно другая методика проведения конкурса – должна вестись подробная запись мероприятия и наблюдатели всех потоков смены должны коллегиально, обсуждая процесс, принимать решение, а не блуждать между столами по несколько минут, потом исчезать на часы, и в итоге заявлять, что для оценки каждого участника достаточно нескольких минут наблюдений. Для равных условий у всех участников должны быть равные условия оценки, с минимизацией субъективизма, тем более разных людей.
Ну а когда молодая ведущая стрима заявила, что экспертами по оценке решения кейса были даже молодые люди, недавние победители подобных конкурсов – это вообще о чем. Какие победители конкурсов. Может быть нам уже не нужны больше учителя с многолетним стажем, изучением в институтах методик преподавания, повышения квалификации, опытом работы? Берем, например, выпускника-пятерочника школы по какому-нибудь предмету и отправляем его преподавать в 11 класс – он ведь недавно прошел эту программу. В конкурсах, где заявляется невероятная масштабность и такие баснословные призы, судьи должны быть наивысшей квалификации, и уж точно, не молодые победители подобных конкурсов.
Ну а финал продолжил традицию полуфинала, где решение кейсов уже было дело второстепенное, главное действие, красочность, массовость, подключение руководителей государства и медийных персонажей. Все было празднично, тусовочно и круто!
Правда, из 1260 финалистов было только что-то около 287 мальчиков. В полуфиналах соотношение было приблизительно такое же. Цветник, а не конкурс :-)

Конкурс для учеником - большая перемена

Главная цель “Большой перемены” это формирование круга школьников с активной жизненной позицией, лидеров мнений, которые жаждут учится новому и готовы менять мир к лучшему и заражать своей энергией людей вокруг себя.

Что из себя представляет БП

Условия

Для того чтобы принять участия в конкурсе “Большая перемена” нужно зарегистрироваться и следовать правилам:

  1. Вы должны быть учеником 8 – 10 классов;
  2. Возраст от 14 до 17 лет;
  3. Пройти отборочное тестирование для определения направления.

Он проходит с 28 марта по 31 октября 2020 года, география проведения – Российская Федерация. Все очные полуфиналы организуются в центрах Федеральных округов России а финал в Москве.

Призы для 10 классов

Зарегистрироваться в конкурсе “Большая перемена” может любой желающий который подходит под требования описанные выше. Для этого нужно перейти на официальный сайт большаяперемена.онлайн, и там завести личный кабинет участника или наставника.

Этапы

Конкурс Большая перемена разбит на этапы, которые проходят по определенным датам:

  1. Старт и регистрация – с 28 марта по 23 июня;
  2. Начало пути – с 31 марта по 30 июня;
  3. Представь себя – с 27 апреля по 30 июня;
  4. Командное состязание – с 8 по 22 июля;
  5. Большая лига – с 1 августа по 30 сентября;
  6. Финальных ход – с 1 по 30 октября.

Для учителей топ 200

Сферы и направления

Многие спрашиваю себя – как можно реализоваться в конкурсе Большая перемена? Ответ на этот вопрос можно найти в направлениях которые представлены для участников, а именно:

  • Твори – все что связано с любым искусством;
  • Сохраняй природу – экология;
  • Меняй мин вокруг – как усовершенствовать или поменять в лучшую сторону любую систему;
  • Создавай будущее – предположите как и куда следует развиваться в с различных сферах;
  • Расскажи о главном – о журналистики, развитие сми, каналов, блогинга;
  • Делай добро – волонтерство и помощь;
  • Развивай Россию – предложи как улучшить туризм, культуру и многое другое;
  • Помни – как сохранить память России и не повторять ошибок.

для школ топ 20

Так что участвуйте в конкурсе, меняйте будущие вместе с активной молодежью. Ищите наставников и вперед за победами.

Также участвуйте в других акциях и розыгрышах, в который уже сейчас можно выиграть множество денежных призов, квартир, машин. Вступайте в нашу группу ВКонтакте, Instagram и канал в Телеграм чтобы узнавать о новых промо первыми быстро и в удобном формате.








Справочно

20 лучших школ получили финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей) для создания образовательных возможностей и технического оснащения. А педагоги, подготовившие победителей, получили по 150 тысяч рублей от партнёров конкурса.

Читайте также: