Как сделать накладку на спидометр альфа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Если не изменяет память, на спидометре резьба 12 Х 1,2. Кто ещё точил - уточните.

Я столкнулся таким же.
Взял спидометр от альфы за 280 грн. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТ АЛЬФЫ ПРИБОРКУ ГОВНО ГОВНО.
Ну так вот,все такое же по тросу,я думал как сделать самому,в итоге отдал токарю трос и спидометр он выточил переходник и все встало отлично,правда он его немножко длинным сделал,я отрезал лишнее болгаркой и без ньюансов катаюсь,разве что на 19х колесах и обычной КПП,сток кроче,скорость будет меньше в 1.375. Узнал это в заезде с машиной с нормальным спидометром(коеф. 1.3) и потом на подножке выкрутил до отсчеки на 4й,и зная что макс обороты к750 примерно 5000-5200,подсчитал,вышло 1.375 что больше верится,ведь значения спидометра смотрел на глаз,а потом на водителя который показывал на пальцах десятки скорости,если нужно могу фото переходника скинуть.

Берешь 2 троса спидометра:оппозитный и тот который для этой приборки идёт.Снимаешь верхние концевики.Лучше феном подогреть,напрессованы на оплётку пластиковую.Снятый с чайна троса верхний концевик ставишь на оппозитный.При необходимости чуть рассверливаешь-с ходу вряд ли налезет.Опрессовываешь,без фанатизма-он силуминовый.Или на клей/герметик.Профит.
За неимением нужного из жигулячьего(или УАЗ?,хз)делал так.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ильяс Эреджепов

А для чего это делается? В даташите на stm32f030 есть только конденсатор на 100нФ. Это есть. В схеме я забыл подключить Vdda, но на плате это сделано. и в параллель 2 конденсатор на 100нФ стоит. Тот же вопрос что и к первой цитате. Зачем это делается? Я не оспариваю, просто интересуюсь.)) В даташите линейного стабилизатора были указанны четкие номиналы кондеров. Я подумал что здесь их подбирать не надо. Почему нужно взять 2.2мкФ? Об этом я не подумал. Номиналы я взял из даташита для стабилизаторов. Тут я действительно взял первый попавшийся. Поменяю. Спасибо.

Иван, спасибо за помощь. В файле небольшой отчет. Нагрузка 8 Ом. Частота 1 кГц. Приложил по нелинейным еще измерения осциллографа напрямую с генератором( не святой, как с этим бороться не знаю и возможно ли, а RMAA пока у себя запустить не могу) Отчет_Усилитель_R1979N6_TEST.zip

Спасибо, но совсем не решение. Готовые светильники не моргают. Срок жизни год-другой от силы. Потому и полез на форум

Была выбрана многофункциональная приборка с очень хорошей информативностью.

Аналоговый тахометр, электронная панель спидометра и кое-что еще) Мотоцикл мне достался с уже установленной косой и датчиком передачи, следовательно у меня есть приятный бонус в виде индикатора номера включенной передачи на приборке)

С установкой спидометра было интереснее. Стоковый датчик спидометра тросиковый, и в новую приборку информацию о скорости он бы не передавал.

Мы засверлили прочную сталь тормозного диска (удалось только кобальтовыми сверлами), и в получившиеся два отверстия установили через 180˚ два магнитных контакта (шли в комплекте с приборкой). С обратной стороны контакты плотно крепятся стопорными шайбами.


Для самого датчика я изготовила маленький кронштейн и установила его на неподвижном кронштейне суппорта, на место где в стоке крепилась петля для тросика спидометра. Очень важно правильно выставить расстояние от датчика до магнитного контакта. Оно должно быть не больше 1 мм. И чем ближе, тем точнее показания.



В итоге все подключено, и мы имеем работающий спидометр. Единственное, что осталось сделать, это откалибровать датчик по высоте профиля резины и диаметра установки контактов. Это все можно будет сделать, когда я первый раз на нем проедусь.

Для самой приборки я изготовила фигурный кронштейн, и жестко закрепила его через болты верхней траверсы, на которые крепится оригинальная приборка.


И одна маленькая деталька.


Эта синяя лампочка раньше была индикатором включения дальнего света, но в этой приборке нет индикатора давления масла, что, как мне кажется, очень серьезное упущение. Поэтому эта лампочка превратилась в тот самый индикатор с загадочной надписью "710" )) Все работает!

Самое главное во всех этих процессах - правильная распиновка. Но здесь уже электросхема и тестер вам в помощь.

Итого цена всех изменений - 4500р (цена приборки с датчиком спидометра). Кстати эту приборку можно купить и дешевле, если заказать из другой страны и подождать месяца полтора. + прямые руки для изготовления кронштейнов из листов стали.

Вопрос. Не работает спидометр . На кочке иногда срабатывает и практически "валит" всю шкалу.
Датчик новый (рабочий) . Куда лезть? В приборку? И чо там смотреть ? Заранее спасибо.

RYB писал(а): Вопрос. Не работает спидометр . На кочке иногда срабатывает и практически "валит" всю шкалу.
Датчик новый (рабочий) . Куда лезть? В приборку? И чо там смотреть ? Заранее спасибо.


У меня такое было, проблема оказалась в перетерторм кабеле, который идёт от датчика к спидометру, у меня он перетерся в районе моторного щита
Попробуй на прямую кинуть, я потом напрямую, вне жгута кинул проводок

Можно и мне темку апнуть?
Проблема таже. Не работает спидометр. Признаков жизни нет даже на кочках. Подскажите с чего начать поиск неисправности? Где там датчик и как его проверить?

Изображение

Romeo писал(а): Можно и мне темку апнуть?
Проблема таже. Не работает спидометр. Признаков жизни нет даже на кочках. Подскажите с чего начать поиск неисправности? Где там датчик и как его проверить?


С КПП идет разъем 2 желтых и 1 синий, сам разъем перед вакуумником под площадкой аккумулятора. Если снимали КПП и забыли отсоединить - 99% что именно в нем разрыв (или в этих проводах)

Очень может быть, что там и отвалилось. Ибо кронштейн коробки был отломлен. И мотор стоял с перекосом.
Завтра посмотрю.
Из обрывков - видел обрывок проводка белого, торчащий из косы в районе крышки коробки. Наверно не он.

Изображение

Еще может шток датчика упал в коробку, который передает вращение от главной пары на сам датчик,я когда коробку ремонтировал, долго его доставал Пришлось обратно снимать крышку дифференциала

Проверил разьём. При лёгкой колотости контакты вроде в норме. Куда дальше смотреть?
Шток датчика можно проверить только при снятой коробке? Пока не хочется коробочку снимать.

Изображение

П.С. И ещё объясните пожалуйста, откуда берётся 12в. на одном из проводов если по схеме он от приборки до разъёма датчика скорости один единственный. От приборки отсоединёт, от датчика скорости тоже, тогда откуда эти долбаные 12в. взялись.

П.С. И ещё объясните пожалуйста, откуда берётся 12в. на одном из проводов если по схеме он от приборки до разъёма датчика скорости один единственный. От приборки отсоединёт, от датчика скорости тоже, тогда откуда эти долбаные 12в. взялись.


датчик скорости представляет из себя ну например датчик Холла на жигулях т.е. схема - плата электронного устройства, внутри стоят активные радиолементы. есстесно что бы это работало - надо подать питание.
на наших авто есть два основных питающих напряжения - 12В и 5В.
на датчик скорости приходит три провода : 1 - питание +12в, 2. масса, 3. выход импульсов.
первые два можно и нужно проверить вольтметром а вот на третьем проводе надо смотреть осциллографом при движении авто
проверить всё остальное можно с помощью генератора подавая импульсы "меанд" на тот третий провод и отмечая отклонение стрелки спидометра.
кароче, дорога к электронщику. даже не автоэлектрику.

155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом

П.С. И ещё объясните пожалуйста, откуда берётся 12в. на одном из проводов если по схеме он от приборки до разъёма датчика скорости один единственный. От приборки отсоединёт, от датчика скорости тоже, тогда откуда эти долбаные 12в. взялись.


датчик скорости представляет из себя ну например датчик Холла на жигулях т.е. схема - плата электронного устройства, внутри стоят активные радиолементы. есстесно что бы это работало - надо подать питание.
на наших авто есть два основных питающих напряжения - 12В и 5В.
на датчик скорости приходит три провода : 1 - питание +12в, 2. масса, 3. выход импульсов.
первые два можно и нужно проверить вольтметром а вот на третьем проводе надо смотреть осциллографом при движении авто
проверить всё остальное можно с помощью генератора подавая импульсы "меанд" на тот третий провод и отмечая отклонение стрелки спидометра.
кароче, дорога к электронщику. даже не автоэлектрику.

Во ты дал дядь! Короче проще по ходу заказать за 4,5 тыр новый датчик скорости.

Читайте также: