Как сделать кристальный йод в гаррис моде

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Просто спауните дохрена учёных из первого HL в одном месте и взрываете всё это дело гранатой. Повторять до получения желаемого результата.

Ball Eater

Зохавать 200 мячей

Зажимаете E и смотрите вниз под себя,выбираете пункт Entitles в меню Q и просто множество раз кликаете на шар.

Bad Coder

500 програмных ошибок

Находите,к примеру,порт оружий из Team Fortress 2,и берёте оттуда огнемёт. Пытаетесь пострелять. . PROFIT

Bad Friend

Убить 1000 дружественных NPC

Находим в ToyBox карту Combine Onslaught. На крыше здания ищем иконку солдата на горе,кликаем на зелёную кнопку. Заходим в комнату под крышей и с помощью винтовки альянса (без трупов-без лагов!) устраиваете NPC в комнате сладкую жизнь.

На этой карте NPC респаунятся сразу после смерти

Procreator

Заспаунить 1000 NPC

Пока будете устраивать пёрл-харбор с ачивками Bad Friend,Innocent Bystander и War Zone,у вас уже заработается это достижение

Startup Millenium

Запустить игру 1000 раз

Friendly

Поиграть с 10 своими друзьями (не обязательно со всеми сразу)

Yes,I am the real Garry!

Поиграть с создателем Gmod на одном сервере

Как вариант-следить за его профилем сутками,пока его не пробьёт на "поиграть",а потом подконнектиться к серверу

и сегодняшний туториал будет тяжелым , мы будем добавлять свои текстуры, и давайте начнём с самых обычных и лёгких.

обычная текстура

Для этого берите любое изображение текстуры (размер может быть любой, даже 2048х2048).
ну и я возьму 4 текстурки из брутал дума версии 21 и одну текстуру из дума. Но чтобы они были качественными я воспользуюсь программой topaz gigapixel которая делает картинки больше и с хорошим качеством.

material текстура

Вот уже material текстура имеет отражения, 3д иллюзию, и ambient occlusion. Но нам хватает и отражения для material текстуры, итак нам нужна прога vmt editor и pixplant сначала заходим в pixplant по ней будет отдельный тутор, теперь закрываем окно с тем какой мы хотим проект и нажимаем на file/new texture и опять закрываем только уже окно с размером и кликаем на file/open texture либо на иконку с открытой папкой и там выбираем нашу текстуру. Затем кликаем на extract 3d maps и выбираем diffuse, normal+displacement, specular а дальше настраиваем как хотим, когда предпросмотр всей в итоге текстуры появился снимаем галочку с просмотра displacement т.к он нам не понадобится, дальше настраиваем все изображения как мы хотим а пока вы настраиваете я расскажу какое изображение за что отвечает, normal это бамп то есть искажает отражение и делает иллюзию 3д для света, specular это на сколько сильно будет отражаться отражение либо отражаться свет (рекомендую при начальной настройке спекуляра для текстур без зеркального отражения выбирать medium а если для зеркальных отражений то выбирать matte либо medium но потом его затемнять, и чем темнее будет участок тем меньше будет отражаться), ambient occlusion это добавочное затемнение diffus’ора и бампа, diffuse это сама текстура. После того как мы всё настроили сохраняем normal diffuse и specular.

material текстуры с бампом без отражений

Сейчас черёд vmt editor’а, открываем программу(vmt editor) и заходим в tools/convert to vtf там в строке output или же там где кнопка browse указываем папку в которой сохранятся конвертированные изображения specul’яра, diffus’ора и бампа, и теперь что бы конвертировать изображения нажимаем кнопку add что бы их добавить в лист а потом нажимаем на convert. Затем закрываем окно с конвертацией и в строке shader меняем тип материала, и вводим туда VertexLitGeneric, и в строке bump вводим имя изображения с бампом в vtf формате(без путя файла и его расширения только имя) а в diffuse тож самое только уже указываем имя diffus’ора, теперь в проект добавляем brush specular.


material текстуры с бампом с отражениями

И если что, отражения имеется ввиду не просто отражение света, а отражение как у зеркала, которое отражает ВСЁ. Теперь делаем всё тоже самое что и с материал текстурой без отражений, но не меняем тип текстуры в строке shader и вместо добавления brush specular добавляем reflection


И в настройках reflection мы ставим галочку на use cubemap(наверно щас вы поняли что такое env_cubemap, если нет я всё равно потом объясню) это нужно что бы отражения отражали всё вокруг, но если вы хотите что бы текстура отражала какую то картинку а не всё вокруг то снимайте галочку и в текстовое поле reflection укажите имя картинки. Теперь в текстовое поле mask укажите картинку с specular в vtf формате так же как и было с bump и diffuse и опять же не указывая расширение и путь. Теперь можем сохранять текстуру.

добавление текстуры в вкладку инструмента материал

Если вы уже играли в гаррис мод что бы убить время да и от скуки тож, то вы знаете инструмент материал, с помощью которого можно поменять текстуру любого пропа в игре. Но есть одна проблема, тут не все текстуры из игры, и как бы вы ни пытались их добавить vpk контентом то перенося их вместо игровых файлов, никак, а это потому что они готовятся по другому.

vmt — material текстуры

Если у вас текстура-материал то можно просто открыть текстовой редактор и в нём открыть ваш vmt файл, и после последнего параметра делайте enter и вводите этот параметр

у меня получилось вот так

ещё в vmt это можно изменить добавив в него флаги(в программе vmt_editor) и там будет строка keywords.

теперь в папке нашего аддона создаём папку lua в ней папку autorun а в ней создаём файл materials.lua этот lua файл будет листом текстур которые будут в инструменте материалы, и в этот файл пишем строку

и т.к у меня четыре текстуры которые я хочу добавить в вкладку я впишу четыре таких строки

vtf — обычные текстуры

Тут нам тоже пригодится vmt файл, но сделаю я его вручную через текстовой редактор т.к он ну оч простой. Открываем созданный файл vmt в текстовом редакторе и пишем в него этот код

всё, дальше делаем тоже самое что и с материал текстурой, делаем папку lua в ней autorun и т.д

о путях и категориях

Теперь давайте поговорим о категориях, данная штука делается оч просто, что бы добавить текстуру в какую-то категорию мы должны сделать папку с названием категории в папке с текстурой, и текстуры переместить в папку-категорию и таких категорий можно сделать очень много и категории можно делать в других категориях типо сделать папку-категорию concrete и в ней сделать ещё категорию и так до бесконечности, но только добавляя материал текстуру в категорию надо во всех названиях текстур в vmt файле добавить путь от папки с текстурой, типо так,

и слово ptest\ это путь к текстуре от папки с текстурой. И ещё, если игра не видит текстуру попробуйте её добавить в категорию, мне так на практике это помогло.

entity env_cubemap

Теперь о кубмапах, вообще эту вещь лучше всегда ставить на карты, т.к она оч важна для текстур с отражениями, а всё потому что кубмап это типо видео камера которая передаёт отображение отражениям от текстур, и главное чтобы кубмапы стояли на высоте 64 юнита или же пикселя от поверхности т.к голова игрока на высоте 64 юнита. Ну а теперь подробности о параметрах. У ентити название env_cubemap, параметр cubemap size это не размер отражения как вы подумали, это яркость отражения лучше её ставить на 32 или 64, яркость до 16 будет слишком тёмной а после 64 слишком яркой. Brush faces этот параметр отвечает за то, у каких граней фигурок будет в текстуре отражение, если ничё в этом параметре на ставить то отражения кубмапа будут на всех текстурах до которых он может дотянутся.

создаём отражения от куб мапов

К сожалению куб мапы делают не реал-тайм отражение(типа которое всё время изменяется и обновляется) а всего лишь одну картинку.И вот из-за этого кубмапы надо билдить, для начала зайдите на карту. Потом в консоль впишите эти команды

garrys mod

но данный способ работает только с гаррис модом, в hl 2 команд куча а в кс-го ещё в компиляции надо добавить дополнительный параметр и потом так же компилить как и в garrys mod.

hl2

cs:go

а вот для кс го в панели компиляции в поле дополнительных параметров мы должны указать этот параметр

А если появляется эта ошибка Can’t load vtex_dll.dll, тогда в параметрах запуска кс го нужно прописать -tools -nop4 -insecure (цитата Black Studio, (это youtube имя)).

Ну а дальше билдим кубмапы как и в гаррис моде.

ну вот и конец, сказке этой звиздец

Ну вот мы и сделали свои текстуры и материал-текстуры

по этой ссылке вы можете скачать карту(но по сути это аддон с картой) с новыми текстурами.

скрины с карты






(скриншоты графически обработаны только для красоты, никаких добавлений к карте в скринах нет а последний скрин был сделан гораздо раньше чем другие поэтому там нет небоскрёба)


Руководства

В данном руководстве, мы расскажем как просто, можно сделать свой след(trail) за игроком в Garry’s Mod.

Заходим в спавн меню, оружие и выбираем любое оружие, которое можно создать с помощью инструмента. В моем случае будет монтировка

Дальше снова заходим в спавн меню, инструменты, прорисовка, следы

Настраиваем под любой цвет, размер и текстуру

Потом добавляем наш след на оружие

Подбираем и наслаждаемся!

Готово! Теперь Вы сможете выделяться среди друзей или придумать с ними какую-нибудь мини-игру связанную с этими следами.

Как получить достижения в Garry

Play Around

Map Loader

Bad Coder

  • Плохой кодер. Смысл данного достижения в том, что вам надо набрать 500 луа ошибок. Кто не знал, луа - такой подвид программного языка. Программеры поймут. Так вот, ошибки есть в каждом аддоне и возникают они либо в следствии неправильности установки аддона, либо тем что автор нашкодил там. Вам надо просто проходить на серверах или же просто по нагружать много разных аддонов и всячески испытывать их, довести до такого состояния, что бы начали выбиваться ошибки.

One Day

  • Смысл данного достиждения прост: Вам надо просто наиграть 24 часа в Garry'sd mod. Прощего всего это сделать - оставить включенный гмод навесь день. Так за два дня вы и получите данное достижение. Все очень просто. Включенный в главном меню игра ничем не будет мешать и не будет тормозить, только если вы не качаете какие либо аддоны для гмода

Procreator

  • Наверное самое простое достижение из всех. Вам надо просто заспавнить 1000 НРС, которые находяться в вкладке НПС. Неважно. Хоть зомби, хоть солдаты. Можно конечно заспавнить через tool gun, так быстрее будет, но через менюшку проще. Стоит всего лишь нажать F1, выбрать нпс и начать спавнить

War Zone

  • Тоже более-менее простой способ заработать ачивку. Если вы любите сидеть на серверах и отстреливать врагов, или любите посидеть один и поспавнить НПС, то достижение засчитается и так и так. В вкладке НПС, есть враги, в виде комбайнов или же монстров. Вы убиваете кого-то из врагов и увас засчитывается фраг за убийство врага. Есть такой инструмент - NPC creator. Можно просто поставить точку где будут спавниться НПС. До этого, нужно поставить количество активных ролей на любое число, большее трехзначного, например 9999, и тд. После того как НПС заспавняться, можно довольно легко их всех поубивать

Ball Eater

Half Marathon

  • Уже сложнее, но можно сделать так же как и one day. Можно просто поставить гмод на 4 часа и подождать, но только надо что бы гмод не выключался, иначе то время которое уже прошло собьется и надо снова ждать 4 часа. Можно поиграть так либо в одиночке, либо на сервере

One Week

  • Дальше больше как говорится. На этот раз вам придеться наиграть уже 168 часов а это заходить почаще в гмод и играть подольше. По другому не так.

Secret Phrase

Startup Millenium

  • Здесь довольно просто. Вам надо просто запустить игру Гмод 100 раз. Если вы заходите раз в день в гмод, то придется довольно долго ждать данное достижение. Так можно просто запускать игру и через диспетчер задач закрывать. Пару раз так в день и достижение в скором времени будет открыто.

One Month

  • Здесь еще тяжелее. Уже придется 730 часов наиграть в игре. Хотя, если вы супер игрок, или просто полюбили эту игру, то открыть достижение не составит никакого труда)

Addict

Menu User

  • Немного тяжело будет, но те кто любит что-то строить тоже придется попотеть. Надо открыть меню с пропами и тд 10 000 раз. При чем, слово times - неправильный глагол, потому будет считать не 10 000 времени, а раз. Потому придется довольно сильно постараться

Popper

  • Довольно простое достижение. В инструментах есть такой инструмент называется шары, ну или balloons у кого английская версия. Так вот, вам надо взорвать или уничтожить 1000 шаров. Можно сделать проще - просто наспавнить в нескольких близких местах шарики и при помощи РПГ взорвать их

Dollhouse

  • Я долго ломал голову над этим достижением. На самом деле, у меня не самый такой суперский пк, потому уже 20 рагдолов вызывали у меня довольно сильные лаги. Более 20 рагдолов я побоялся спавнить. Смысл достижения - что вам надо заспавнить 2000 рагдолов, или же тел. На самом деле все просто. Нужно нажать F1, появиться менюшка и там выбрать меня с рагдолами (или телами лучше называть так) и начать очень быстро спавнить кликами мыши и нажатием на z их удалять.

Creator

  • Довольно не простая задачка. Нужно заспавнить 5000 пропов или же предметов. Любых. Можно спавнить их либо через менюшку, либо через инструмент - создатель. Тут надо просто экспериментировать, по другому нельзя.

Destroyer

  • Еще одно достижение из ряда "миссия не выполнима". Надо при помощи инструмент ремувер удалить 5000 предметов. Тут уже намного проще чем в достижении до этого. Можно воспользоваться опять же NPC creator'ом и наставить так чуть выше от земли точку респавна НПС и поставить хар-ку удержание на 0, тогда НПС будут постоянно помногу респавниться. Можно сделать что бы респавнились дружественные НПС, например барни, алекс или другие. После того как наспавниться очень много НПС, выбирайте инструмент ремувер и нажимайте очень-очень быстро правую-левую кнопку мыши, получается вы будете дважды удалять по два НПС.

Bad Friend

  • Плохой друг( Название говорит само за себя. Нужно быть просто злодеем, т.е начать убивать дружественных НПС, Барни, Алекс и другие. и убить надо так 1000 НПС.

Innocent Bystander

  • Нужно убить 1000 различных дивотных, которые находятся в вкладке НПС и в подвладке animals. Можно наспавнить очень много ворон, голубей и тд и выстрелом из РПГ их всех разово убить. Достижение легкое.

Marathon

  • Еще одно достижение из ряда "миссия не выполнима". теперь уже надо поиграть непрерывно в одиночке или на сервере 8 часов. Учтите, что если у вас вылетит гмод, счет времени собьется и придется снова включать игру на 8 часов

Friendly

  • Все просто. Собираешь 10 друзей и идешь играть с ними в гмод. Я точно не знаю как работает достижение, но надо кажется что бы все 10 друзей играли вместе с тобой на одном сервере

Yes, I am the real garry!

  • Так как Гарри Ньюел больше не принимает никого в друзья, то достижение больше не имеет смысла, так как он почти не играет в гмод. Можно забыть об данном достижении, либо же просто подловить момент когда гарри зайдет в игру и зайдет на какой нибудь сервер и зайти так же за ним на этот сервер. Можете не добовляться в друзья Гарри, ибо в стиме написанно что он: цетирую "I hate everything and everyone. So please don't try to add me to your friends " Если надо, ссылка на его профиль ниже

10 Thumbs

  • Нужно выложить всем на обозрение что-то такое, за что вам поставят лайки. Не важно, аддон это, или просто сохранение. Главное что бы ваша публикация набрала 10 лайков

100 Thumbs

  • Теперь еще тяжелее. Надо что бы на вашу публикацию поставили уже 100 лайков. Если вы сделали аддон например с БМВ каким нибудь, то 100 лайков быстро набегут.

Mega Upload

  • Пожалуй самое сложное и не выполнимое достижение. Надо что бы 1000 человек поставило лайк вашей публикации и подписалось на ее. Если вы делаете отличные аддоны, то достижение где надо лайки набегут быстро.

1000 Thumbs

  • Так же как и с Mega Upload, надо что бы на вашу публикацию поставило лайк 1000 человек. Количество подписок на это достижение не важно.

Окончание руководства

Огромное спасибо всем, кто прочитал данное руководство от меня. Надеюсь вы оцените мой двухдневный труд труд лайком и хорошей оценкой. Я буду очень даже благодарен. Я написал руководство для того, что бы можно было понять, как можно быстрее заработать то или иное достижение. Большинство пишет просто перевод и что надо сделать в достижении, я постарался написать грамотно и понятно для всех. Если заметите ошибки, напишите в комментариях. Я не пройду мимо и исправлю максимально быстро.

Читайте также: