Как сделать наименование организации в 1с 8

Обновлено: 07.07.2024

В статье предложена пошаговая инструкция по добавлению информации о фирме в программе Бухгалтерия.

Добавление организации в 1С Бухгалтерия 8.3 необходимо в случае первого взаимодействия с системой. В этот момент вводятся сведения о компании, настраиваются принципы бухгалтерского и налогового учета, формируется учетная политика.

В зависимости от версий программы, учет может вестись как для одной фирмы (обычно, в базовой версии), так и для нескольких юридических лиц и ИП (чаще это версия ПРОФ).

Рассмотрим добавление организации в систему впервые.

Содержание

1. Выбор ОПФ и системы налогообложения

После загрузки программы открывается пользовательское окно 1С: Бухгалтерия 8.3. Меню (панель задач) расположено слева, в нем сгруппированы все операции по функциональности. Каждый такой раздел называется подсистемой. Благодаря этому упрощается навигация.

Как добавить организацию в 1С Бухгалтерия 8.3?

Нужно отметить, что в этом же разделе есть возможность выгрузки данных о фирме и операциях, проведенных ранее, из других программ или старых версий 1С.

При создании новой фирмы система спрашивает сведения о каком лице будут добавляться:

  • юридическое лицо
  • или индивидуальный предприниматель.

Выбор ОПФ и системы налогообложения

Юридическим лицом может быть общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество, публичное акционерное общество. Деятельность юридических лиц ведется на основании Устава.

Дальше 1С показывает довольно удобную табличку с выбором системы налогообложения. Здесь показаны возможности каждой из предложенных систем:

Упрощенная система налогообложения

Такая система имеет ограничения в годовом доходе, численности работников и еще ряд нюансов. Но, в целом, подходит для малого и среднего бизнеса. Огромным плюсом такой системы является отсутствие учета НДС, что значительно упрощает учет и расчет налогов.

Как добавить организацию в 1С Бухгалтерия 8.3?

После этого откроется карточка предприятия, где следует ввести все запрашиваемые сведения.

2. Ввод основных сведений о предприятии

Ввод основных сведений о предприятии

Все поля заполнятся на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Однако, этот сервис требует дополнительной оплаты, следовательно, подключен не у всех.

В ручном режиме следует заполнить поля:

  • Сокращенное наименование предприятия;
  • Полное наименование,
  • Наименование в программе (для простоты поиска в справочнике),
  • Префикс (также упрощает поиск и ввод),
  • ИНН,
  • КПП,
  • ОГРН или ОГРНИП,
  • Дата регистрации.

Ниже указана выбранная система налогообложения. Кликнув на подсвеченное слово, вновь откроется окно с системами налогообложения. Можно внести изменения в сделанный выбор.

3. Заполнение реквизитов и сведений об ответственных лицах

  • наименование банка,
  • номер расчетного счёта.

Заполнение реквизитов и сведений об ответственных лицах

Для загрузки печати необходимо проставить ее четкий оттиск на чистом листе бумаги. Затем отсканировать и обрезать в любом графическом редакторе лишние границы. Далее следует загрузить полученное изображение.

4. Ввод сведений о налоговой инспекции, ПФР и ФСС

В следующем подразделе вводится информация о налоговой инспекции, в которой поставлено на учет предприятие:

  • код инспекции,
  • наименование,
  • полное наименование,
  • платежные реквизиты,
  • ОКТМО,
  • ОКАТО,
  • данные о лице, подписывающем отчетность.

Аналогично вводятся данные о Пенсионном Фонде, где предприятие стоит на учете. Здесь вводится информация:

  • Регистрационный номер в ПФР,
  • Код территориального органа,
  • Наименование территориального органа,
  • Платежные реквизиты.

Затем также вводятся сведения о Фонде социального страхования:

  • Регистрационный номер,
  • Код подчиненности,
  • Территориальный орган,
  • Платежные реквизиты.

Далее вносятся коды статистики:

Затем нужно отметить, если предприятие является крупнейшим налогоплательщиком.

Ввод сведений о налоговой инспекции, ПФР и ФСС

5. Дополнительные возможности

Дополнительные возможности

Если версия программного продукта позволяет ввести данные нескольких фирм, то сделать это можно с помощью дополнительной настройки.

Для того, чтобы добавить новую фирму или индивидуального предпринимателя в 1С: Бухгалтерия 8.3 необходимо установить полную функциональность или выборочную функциональность.

В этом случае можно одну из компаний выбрать основной.

Как добавить организацию в 1С Бухгалтерия 8.3?

6. Загрузка адресного классификатора в 1С Бухгалтерия

При вводе данных адресную часть можно ввести как вручную, так и с помощью адресного классификатора. Но для этого его нужно установить.

Загрузка адресного классификатора в 1С Бухгалтерия

Загрузка адресного классификатора в 1С Бухгалтерия

Загрузка занимает некоторое время. Также загрузить классификатор можно при указании адреса контрагента.

7. Перенос данных при синхронизации

Перенос данных при синхронизации

Обычно бывает два варианта работы, при которых требуется синхронизация.

1 вариант. Предприятие изначально планирует вести учет в программе Бухгалтерия, а кадровый учет в Зарплата и управление персоналом. В этом случае синхронизацию следует настроить сразу и определить, какие ответственные лица какие сведения могут вносить.

В любом из представленных вариантов нужно отслеживать корректность перенесенных сведений и их соответствие внутри решений.

Таким образом, в статье дана инструкция по вводу первичных сведений о компании или добавлению других организаций и ИП в программный продукт 1С: Бухгалтерия 8.3.

В случае возникновения затруднений вы всегда можете задать вопросы специалистам 1С.

11262

Не устроил ответ?
Зарегистрируйся и задай свой вопрос. Живое общение приносит результат намного быстрее.

Реклама

Новые задачи (Фриланс)

Новые вакансии

  • Ведущего программиста приглашаем 1с от 100 000р. от Millana
    Пятница, 28 января, 12:54
  • Приглашаем ведущего программист erp, 150 000 от Millana
    Пятница, 28 января, 12:49
  • Ведущего программиста приглашаем (1С) ЗП от 100 000р. от Millana
    Пятница, 28 января, 10:08

Изменение названия контрагента в 1 С баз. 8.3 без смены юр.лица

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в 1С бухгалтерия базовая:Предприятие 8.3 (8.3.6.2041)Редакция (3.0.40.37) нужно изменить название покупателя(инн и прочие реквизиты юр.лица остались прежними), как это сделать? Ввести новое название программа не дает,т.к. уже есть привязка другого названия к реквизитам.

Неужели в базовой бухии запрещено изменять наименование контрагента? Как это выглядит, киньте скриншот, что ли.

Неужели в базовой бухии запрещено изменять наименование контрагента? Как это выглядит, киньте скриншот, что ли.

Я,наверное,неправильно выразилась. Я хочу не изменить название, а завести нового контрагента, но реквизиты будут те же,что и у старого,просто название другое. Если просто изменить название,то как формировать акты сверки или оборотку по 62 счету, они же не пойдут? Предположим, с 01 января по 31 марта было ООО Успех, с 1 апреля оно переименовалось в ООО Старт. Если я просто переименую в программе контрагента, то у меня с 1 января будет выдавать все оплаты и реализации на ООО Старт, а ведь это неправильно, они должны быть до 31.03 по договору на Успехе. А на Старте только с 1 апреля.

В программе 1С:Бухгалтерия предприятия можно вести учет по нескольким организациям. Для этого должна быть включена соответствующая настройка. Разберем, где найти её карточку и как создать новую организацию. Отметим, что с несколькими организациями в одной базе нельзя работать в Базовой версии 1С.

Где включить учет по нескольким организациям

Для создания нескольких организаций включим настройку. Зайдем в меню “Главное — Настройки — Функциональность”.


На закладке “Организации” установим флажок “Учет по нескольким организациям”.


Как добавить новую организацию

Откроем справочник “Организации” в меню “Главное — Настройки — Организации”.


Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

Здесь представлены все имеющиеся в базе организации. Нажимаем кнопку “Создать”.


Выбираем тип организации, например, Юридическое лицо.


Выбираем систему налогообложения.


Затем откроется карточка организации, в которой нужно заполнить сведения.

Немалую часть информации можно заполнить автоматически, если подключить сервис 1С:Контрагент. Это будет быстро и без ошибок.

В таком случае вводим ИНН организации и нажимаем “Заполнить”.


Если сервис не подключен, заполняем поля вручную.

Для сохранения введенных данных нажмем “Записать и закрыть”.

Как настроить автоматическую подстановку организации в документы и отчеты

Если организаций несколько, с одной из них мы можем работать больше остальных. В таком случае полезно установить организацию в качестве основной.

Для этого в списке организаций нажмем кнопку “Использовать как основную”.


Основная организация выделяется в списке зеленым флажком.

Теперь в документах и отчетах будет автоматически подставляться эта организация.

Читайте также: