Как сделать набор фаберлик для рекламы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Давайте с вами рассмотрим, как нужно правильно создать и оформить страничку (то есть ваш офис), как приглашать на странички друзей и какую нужную информацию вам отправлять.


В первую очередь нужно OПРЕДЕЛИТЬСЯ, в кaкoй coциaльнoй ceти Вы хотите рaбoтaть. Лучше всего НАЧИНАЙТЕ тaм, гдe Вaм удобно и легче ориентироваться,чтобы было комфортно работать и не доставляла не удобств. После того как привыкните и освоитесь, можете работать в двух- трех социальных сетях.

Вaм нужнo coздaть рaбoчиe cтрaнички и прaвильнo их oфoрмить, чтoбы рacпoлaгaть и зaинтeрecoвывaть людeй.


В coциaльных ceтях ecть лимит нa добавления в друзья и oтпрaвкa cooбщeний зa cутки. Тaк кaк Вaшa зaдaчa приглacить кaк мoжнo бoльшe людeй, тo c oднoй cтрaничкoй Вы много не пригласите. За образец или в пример вы можете взять страничку, того кто зарегистрировал вас в проект.


2. Ecли нeт cвoбoдных нoмeрoв, чтoбы зaрeгиcтрирoвaть cтрaницы,можно воспользоваться номерами родных, вам всего навсего нужно получить код на номер чтобы зарегистрировать страничку. При рeгиcтрaции cтрaнички к oднoму нoмeру тeлeфoнa мoжнo привязaть тoлькo oдну cтрaничку. Так же можно воспользоваться сервисом виртуaльных нoмeрoв "Cмc-рeг" и "онлайн-сим" Ниже я приведу видео и дам ссылки на сайт, как оформлять странички на онлайн-сим или виртуальные номера.

3. На вашей странице должны быть: нacтoящиe Имя и Фамилия или Имя и Oтчecтвo. После создания страничек оcтaвьтe её на пaру днeй если вы создали странички во вконтакте и на 5 дней. если создали странички в одноклассниках, для мoдeрaции aдминиcтрaциeй coциaльнoй ceти.

Пocтaвьтe cвoё лучшee фoтo, вeдь рaбoчaя cтрaничкa - этo Вaш личный кабинет. Ocнoвнoe фoтo нa рaбoчeй cтрaничкe дoлжнo быть Вaшим нacтoящим, никаких картинок с интернета,этo мoжeт oтпугивaть и прocтo гости вашей странички нe будут интeрecoвaтьcя Вaшим прeдлoжeниeм.

Маркетинг-план Фаберлик 2021/2022 года — это документ, который поможет вам построить успешный бизнес в таких странах как: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и других, рассчитать размер своего денежного вознаграждения и добиться высокого уровня доходов.

Быстрый переход к разделам:

  • Лестница успеха Фаберлик — описание доходов.
  • Директорские бонусы Фаберлик — размер и начисление.
  • Квалификационные бонусы Фаберлик для директоров.
  • Квалификация на директорские и партнерские звания.
  • Бонус стабильности Фаберлик — сколько и как получить.
  • Бонус развития Фаберлик — что это и как его получить.
  • Бонус материнства и усыновления от Фаберлик.
  • Бонус быстрый старт Фаберлик — условия получения.

Консультант – привилегированный покупатель.

Регистрационный номер – уникальный номер, присваиваемый каждому консультанту при регистрации в компании.

Наставник – тот, кто пригласил консультанта к сотрудничеству с компанией и помог ему организовать работу. Консультант становится наставником для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с компанией.

Консультант первого уровня – тот, кого вы лично пригласили к сотрудничеству с компанией.

Консультант второго уровня – консультант, приглашенный к сотрудничеству с компанией вашим консультантом перового уровня.

Структура – бизнес-организация, состоящая из консультантов, привлеченных к сотрудничеству с компанией лично вами и вашими консультантами. Размер структуры не ограничен.

Балл (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы консультанта. Она соответствует определенному объему приобретенной продукции. Баллы начисляются консультанту на его уникальный регистрационный номер. Компания оставляет за собой право вносить изменения в стоимость балла для расчета объемной скидки.

Расчетный период (кампания) – период действия одного каталога, устанавливаемый компанией.

Личный объём (ЛО) – объем продукции, лично приобретенной консультантом в расчётном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях.

Объем продаж (ОП) – объем приобретенной за расчётный период продукции. Рассчитывается в баллах и рублях.

Личная группа (ЛГ) – часть вашей структуры, состоящая из всех консультантов, привлеченных к сотрудничеству с компанией лично вами и вашими консультантами, за исключением тех консультантов (и их структур), чей групповой объем (ГО) соответствует 23% объемной скидки (ОС).

Объем личной группы (ОЛГ) – сумма личных объемов (ЛО) консультантов вашей личной группы (ЛГ) и вашего личного объема (ЛО) в расчетном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях.

Групповой объем (ГО) – сумма личных объемов (ЛО) консультантов всей вашей структуры (включая нижестоящие 23% Группы) в расчётном периоде. На основании группового объема (ГО), выраженного в баллах (Б), определяется процент объемной скидки (%ОС) (от 3% до 23%).

Объемная скидка (ОС) – размер вознаграждения, начисленного лично вам в зависимости от объема продаж (ОП). Ваша объемная скидка — это ОС за ваш личный объем плюс разница между % вашего уровня ОС и уровня ОС консультантов вашей личной группы (ЛГ).

Директор – консультант, выполнивший условия квалификации на присвоение данного звания. Звание директора присваивается на один год (17 расчетных периодов).

Квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше.

Открытая квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше хотя бы в одном расчётном периоде.

Закрытая квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше 8 расчётных периодов из последних 17.

Квалификационный бонус (единовременная выплата) – вознаграждение, начисляемое компанией консультантам за достижение новых званий, начиная со звания директор.

Бонус быстрый старт – дополнительное вознаграждение, начисляемое в виде двойного квалификационного бонуса компанией консультантам, достигшим в короткие сроки звания директор, старший директор и серебряный директор.

Директорский бонус – дополнительное вознаграждение, начисляемое компанией по результатам работы вашей структуры. Условия бонуса для России, Казахстана, Украины, Беларуси и других стран СНГ разные.

Бонус развития – дополнительное вознаграждение, начисляемое компанией консультантам в звании бриллиантовый директор и выше за прирост директорских званий.

Бриллиантовая ветвь – ветвь консультанта вашей структуры, в которой на одном из уровней есть бриллиантовый директор.

Этический кодекс компании – это правила работы и нормы поведения, которым должен следовать каждый консультант.

Семейный контракт – регистрация на 1 номер двух родственников, один из которых является первым держателем номера, другой – вторым держателем номера. В семейный контракт могут быть внесены супруги или прямые близкие родственники.

В чем суть деятельности, так сказать. Врачи, понятное дело, лечат, учителя - учат, а сетевики? Вот про это мы и будем рассказывать в рамках данной рубрики. И рассказы эти вполне могут использоваться как методические пособия теми, кто все-таки хочет попробовать зарабатывать таким
Обраом. Сегодня мы предоставили слово директорам Faberlic из Украины: Татьяне Зозуле, Инне Гринь, Людмиле Сопель, Елене Филатовой, Людмиле Музыке и Ольге Радченя. Они разработали четкую схему работы с каталогами, рассчитанную на новичков, которые никогда никому ничего не продавали. Но хотят попробовать без отрыва от основной работы.

2. Купите 10 каталогов

3. Пронумеруйте каталоги

4. Составьте график движения каталогов, используя следующую таблицу.

номер каталога когда кому контакт результат
1
2

5. Раздайте каталоги своим знакомым. Через два дня пройдите по этим людям еще раз, заберите у них каталоги и заказы.


В сегодняшней серии Видео Уроков я расскажу о тех Методах Рекрутинга которые я использую для привлечения партнеров и клиентов в свой МЛМ бизнес с Фаберлик.

В первом уроке мы разберем с Вами несколько направлений:

Принципы Сетевого Маркетинга и его возможности, методы рекрутинга и последовательность этапов привлечения людей, какова цель рекрутинга в МЛМ и как разрабатывать ее стратегию.

Второй урок будет направлен на Мотивационную программу направленную на Рекрутинг Фаберлик.

В нем я расскажу — как можно использовать программу “Пригласи Друга” для мощнейшего роста и развития Вашей структуры, для достижения новых статусов и квалификаций.

В третьем уроке я расскажу Вам о своей Системе Интернет Рекрутинга, которая позволила мне за последние 4 месяца зарекрутировать в свою первую линию 350 человек, причем на полном автомате…

Что дало прирост +5000 баллов. Но об этом чуть позже…

А пока, давайте перейдем непосредственно к обучению:

Урок №1: Эффективные Методы Рекрутинга в МЛМ

Рекрутинг в МЛМ— это последовательный, объемный и полный процесс:

  • Поиска;
  • Вовлечения;
  • Удержания людей.

И важно понимать, что степень успеха по Поиску консультантов зависит в первую очередь от Системного Подхода к этому процессу.

Ведь именно системное применение методов Поиска, Вовлечения и Удержания людей позволяет организовывать работу четко и слаженно, добиваться высоких результатов по всем направлениям нашей деятельности.

И самое главное — систематичность и регулярность в применении этих методов рекрутинга запустит процесс постоянного притока людей в Ваш бизнес.

Урок №2: Рекрутинг в Фаберлик. Новая Мотивационная Программа.

Ситуация Выиграл — Выиграл…

Это лучшая мотивация для обоих сторон, и является очень эффективной стратегией…

Акция Фаберлик “Приведи Друга” — в ее основе лежит Метод рекомендаций, который является одним из самых результативных методов привлечения людей.

Этот метод используют не только Сетевые компании, но и крупные корпорации и Банки…

И он дает возможность охватить наибольшее количество людей на “холодном рынке”.

И именно метод рекомендаций практически в 80% переводит “холодный контакт” в “теплый контакт”.

Но в последнее время я часто слышу, что многие консультанты не в полной мере используют этот метод…А зря…

Ведь есть Активные методы, приносящие практически 70% -90% результата.

А есть неактивные методы, которые еле дотягивают до 30% — 40% результата.

Метод рекомендаций — относится к “Активным методам”.

Поэтому используйте его в полной мере в своем Рекрутинге в Фаберлик…

В этом уроке я расскажу Вам о:

  • Всех подробностях и тонкостях Акции — “Приведи друга”;
  • Вариантах наборов, для того что бы каждый Новый Консультант обязательно сделал закупку по 1 Шагу;
  • 4-х Вариантах приглашения и вовлечения людей в данную Акцию;
  • Предоставляю расчеты и покажу как всего за один период можно привести в свою структуру БОЛЕЕ 100 Новых Консультантов, используя эту Акцию.

И еще одно дополнение к данному видео…

В Акции могут участвовать не только вновь приглашенные консультанты, но и те новички:

  • Которые пришли в Фаберлик в течении последних 5-ти периодов и еще ни разу не сделали ни одного заказа;
  • Эти люди до сих пор считаются Новыми Консультантами и у них есть шанс еще включиться в Стартовую программу для новичков;
  • Акция “Приведи Друга” от Фаберлик для них, так же как и для вновь приглашенных будет считаться 1-первым Шагом в Стартовой программе для новичков.

Урок №3: Интернет Рекрутинг

Прошло уже несколько лет, как я начала вплотную работать через Интернет.

Еще пол года назад мой Интернет Рекрутинг напоминал большое количество разрозненных и не связанных между друг другом действий.

Но благодаря моим сыновьям — Успешным Интернет Маркетологам…

Мы разработали уникальный подход к Онлайн Рекрутингу, который полностью поменял ход игры!

За первые 2 периода (42 дня), после того, как мы начали использовать эту Систему… В мою структуру подписалось около 100 человек (клиентов и партнеров) с разных стран мира.

Таких как: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Армения, Латвия, Узбекистан и Греция.

Picture2

Недавно я опять подвела подсчет…

И получается, что за последние в мою первую линию, на полном автомате, подключилось около 350 человек. Что дало +5000 баллов прирост.

Читайте также: