Как сделать на volkswagen transporter каравелла высокую крышу

Обновлено: 04.07.2024

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6. Фото отчёт от 13.08.2017

Вес использованных материалов 90 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Сегодняшний фото отчет по шумоизоляции Volkswagen T6 Caravelle - это открытое представление о том, как работает наш коллектив и в чём смысл нашей идеи "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Мы покажем Вам все этапы работ по шумоизоляции Volkswagen Caravelle.

Volkswagen Caravelle или Multivan в кузове T6 является не простой задачей абсолютно для любого техцентра, этого не стоит скрывать. Автомобиль характерен не только своими размерами, но и своими конструктивными особенностями, чего стоит невероятная плотность посадки напольного покрытия к металлу, которое не простит ошибок при выборе материала для шумоизоляции пола. Мы повысили комфорт в десятках автомобилей Фольксваген Мультивен и Каравелла и абсолютно четко знаем, что можно на этом автомобиле, а что нет. Очередная " Каравелла " оказывается в стенах нашего установочного центра на полную шумоизоляцию

Чего мы хотим добиться.

Наша идея и цель – это максимальная шумоизоляция автомобиля, полное изменение внутреннего комфорта автомобиля, устранение всех недостатков заводской шумоизоляции, чего стоит гремучая и скрипучая торпедо "погремуха" этого автомобиля, устраним аэродинамический гул в автомобиле, уберем все скрипы и сверчки, устраним шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание штатной акустической системы, изменим работу климата в автомобиле ( в +37, климат будет работать без подмешивания горячего воздуха в поток, устраним нагрев крыши и многое другое), мы гарантируем качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Мы сделаем Ваш Volkswagen Caravelle T6

КОМФОРТНЫМ

ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Volkswagen Caravelle T6, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat Dark D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция подкапотного утеплителя Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних и задних колесных подкрылков Volkswagen Caravelle или Multivan в кузове T6, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.

Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция передних и задних защитных подкрыльников Comfort Mat Dark D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних и задних колесных подкрылков.

Шумоизоляция передних и задних защитных подкрылков Comfort Mat VISION

Шумоизоляция торпедо Volkswagen Caravelle T6.

Вот Вам наглядный пример того как производитель подходит к вопросу комфорта и шумоизоляции под торпедного пространства. Под торпедное пространство как мы видим, уже с завода добротно наполнено звукоизолирующими и звукопоглощающим материалами. В подторпедном пространстве у нас нет особо много места, всё очень плотно, потому будем работать с торпедо.

Подторпедное пространство Volkswagen T6 Caravelle

Заводской шумопоглощающий войлок Volkswagen T6 Caravelle

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материалComfort Mat Plastic P1. Прилегающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются специальным прокладочным поролоном Comfort Mat Ultra Soft 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо Volkswagen T6 Caravelle

Шумоизоляция пола салона, бортов, сдвижной двери и задних колесных арок Volkswagen Caravelle. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона Volkswagen Caravelle T6 до начала работ
Задняя колёсная арка и левый борт кузова до начала работ

Задняя колёсная арка и правый борт кузова до начала работ

Левый борт кузова и задняя колёсная арка до начала работ

В обработке пола салона, бортов и задних колесных арок используем вибродемфер Comfort Mat Dark D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Volkswagen Caravelle T6 Comfort Mat Dark D4

Виброизоляция задней колёсной арки и филёнок левого борта Volkswagen Caravelle T6 Comfort Mat Dark D4

Виброизоляция филёнки правого борта, здижки и задней колёсной арки Volkswagen Caravelle T6

Виброизоляция филёнок левого борта и задней колёсной арки Volkswagen Caravelle T6 Comfort Mat Dark D4

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. Для пола салона мы применим шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4, а для бортов звукопоглощающий войлок, максимально проклеив всю поверхность боковых филенок.

Шумоизоляция филёнки правого борта, здижки и задней колёсной арки Volkswagen Caravelle T6

Шумоизоляция филёнок левого борта и задней колёсной арки Volkswagen Caravelle T6

Шумоизоляция потолка Volkswagen Caravelle T6.

Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша салона Volkswagen Caravelle T6 перед началом работ по шумоизоляции

На данном автомобиле мы применим жёсткий и лёгкий вибродемпфер Comfort Mat Extreme с двойной фольгой и толщиной 3,5мм и это наш жест той фольксвагеновской идее, о жёсткости и лёгкости применяемого материала. Comfort Mat Extreme занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Volkswagen T6 Caravelle Comfort Mat Extreme

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle T6.

У нас нет прямолинейного подхода к тому, что мы делаем. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля, при этом сохранить возможность нормального технического обслуживания.

Дрерь Volkswagen T6 Caravelle перед началом работ

Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция филёнки двери Volkswagen T6 Caravelle

Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Вибродемпфирование технологического щита двери вибропластом Comfort Mat Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения акустического объёма.

Виброизоляция технологической панели двери Volkswagen Caravelle T6

Следующим слоем мы применим самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4.

Comfort Mat Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.

Шумоизоляция технологической панели двери Volkswagen Caravelle T6

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Крышка багажника Volkswagen Caravelle T6, демпфируется вибропластом Comfort Mat Dark D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Volkswagen T6 Caravelle

Карта двери багажника Volkswagen Caravelle T6. Демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента).

Следующий слой это применение шумопоглощающего войлока, максимально обрабатываем внутреннюю поверхность карты двери багажника. Проклеиваем специальным отделяющим материалом соприкасающиеся места карты, и этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника TURBO Войлок 10

Ещё мы покажем Вам, что такое шумои золяция по максимуму, это работа по обработке пластиковых деталей салона. Это тот объем работ, что зачастую остается за кадром.

Элементы салона Volkswagen T6 Caravelle - шумоизоляция

Шумоизолция акустический войлок - карты салона Volkswagen Caravelle T6

Шумоизоляция карты салона - акустический войлок

Шумоизоляция карты здвижной двери - акустичекий войлок

И вот работа завершена. Мы приступили к сбору автомобиля. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции Volkswagen Caravelle T6, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества.

Volkswagen T6 Caravelle - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от Volkswagen Caravelle T6, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6. Фото отчёт от 13.08.2017

Вес использованных материалов 90 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

Все ступени эволюции

Фольксваген Т1 появился на свет в 1950 году. Его основой стал Volkswagen Käfer (он же Жук), поэтому этот фургон имел довольно маломощный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением – тот, что был на Жуке. Фургон добился небывалого успеха, чему есть несколько причин. Это был простой, но сравнительно надёжный автомобиль, да и стоил он совсем недорого. Тем более, у него практически не было конкурентов в своём классе.

На фото: Volkswagen Käfer, Volkswagen T1 и Volkswagen T2

Volkswagen Т3 стал последним Транспортёром с задним расположением двигателя и с приводом на задние колёса. Уже на момент запуска производства он казался устаревшим – такой компоновки у конкурентов уже встретить было нельзя. Но, видимо, конструкторы Транспортёров так сладко почивали на лаврах, что не заметили, как в сегменте уже начались нешуточные бои за место под солнцем, Транспортёр к 80-м годам прошлого века уже не был единственным представителем класса в Европе, а уж в мире и подавно. Ради справедливости отметим, что и нового в Т3 было много, как-никак это первый Транспортёр, который не был построен на базе предыдущего поколения. Несмотря на то, что во многих странах Т3 приняли чуть прохладнее, чем того хотели его производители, на конвейере он простоял долго: с 1979 до 1992 годы. Всё это время немецкий гений бился над задачей стимулировать продажи этого фургона. Поэтому в 80-х Volkswagen Т3 стал прямо-таки лидером по возможностям установки дополнительных опций. Тут были и электро стеклоподъемники, и радио, и магнитола, и центральный замок, и тахометр, и легкосплавные диски, и электрозеркала, и ABS, и даже полный привод на модели Syncro.

autowp.ru_volkswagen_t3_1.jpg

Она прошла, как каравелла…

Volkswagen Т4 выпускался в шести различных модификациях – от утилитарного фургона Panel Van до кемпера Westfalia. Мы же будем кататься на Caravelle, варианте комфортного микроавтобуса. Разглядывать снаружи почти нечего – по-немецки выдержанный и даже чуть скучный автобус. Само собой, по сравнению с Т3 этот Транспортёр стал более современным, он разительно отличается от предыдущих поколений. Сегодня, правда, его облик кажется олдскульным, но коммерческому транспорту позволительно чуть отставать от моды. Будем считать, что классика не стареет, и попробуем сесть на какое-нибудь из пассажирских мест в салоне. Дверь сдвигается назад, открывая доступ в салон. На передний ряд пассажирских мест можно просто сесть, а для того, чтобы попасть назад, придётся наклонить крайнее правое кресло переднего ряда. Сделать это легко, а открывшийся проход уж точно удобнее того, которым Моисей протащил свой народ по дну моря.

DSC_0197.jpg

Несмотря на почтенный возраст (год выпуска нашего Т4 – 2003, это один из последних Т4), обивка, панели, пластик – всё выглядит вполне прилично. Может, машину в гараже хранили? Нет, её эксплуатируют регулярно, пробег уже почти 290 тысяч километров. В салоне сразу становится ясно, что конструкторы не пожалели времени подумать о комфорте пассажиров. На боковой стойке – блок управления климатом в пассажирском салоне, а над каждым креслом – персональная регулировка направления обдува воздухом. Всего шесть кресел, а значит, и регулировок тоже шесть. Что ж, быть пассажиром на этой машине должно быть приятно. Если есть необходимость перевезти крупногабаритный груз, сиденья можно сложить. В этом случае они образуют ровный пол, а для загрузки можно использовать заднюю дверь. Теперь пора переместиться за руль.

За рулём Volkswagen Т4

Рабочее место водителя Т4 выполнено в лучших традициях Фольксвагена 90-х. Баланс скромности, функциональности и качества тут достиг своего совершенства, хотя небольшой перекос в сторону скромности все же присутствует. Комбинация проборов утоплена глубоко, солнце её почти не слепит. Приборов всего четыре: тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На циферблате тахометра прячутся от взгляда электронные часы, на спидометре от любопытствующих скрывается одометр. Центральную часть комбинации занимает экранчик бортового компьютера.

DSC_0216.jpg

Немного странным выглядит сильно потрепанный руль: все ручки и элементы практически не имеют следов износа, а руль затёрт, как штурвал пиратского брига. Но это, скорее всего, плата за его дорогой вид: был бы просто куском пластмассы, выглядел бы новее, но дешевле. Вряд ли в Германии думали, что их коммерческие машины будут ездить в России по 13-15 лет и так долго радовать своих владельцев.

DSC_0219.jpg

DSC_0239.jpg

Такой Транспортёр нужен самому!

И всё же, ради интереса: что в этой машине сломалось за 13 лет и почти триста тысяч пробега? Внимание, сейчас произойдёт срыв покровов и разрыв шаблонов. Часть своей российской жизни наш Т4 жил как беспризорник. Никто за ним не следил, даже бывало, что масло меняли через 20 тысяч пробега. И это – на турбодизельном моторе! Казалось бы, после такого машину проще пристрелить, чем вылечить. Но нет, Фольксваген испытание героически выдержал. Поэтому всё, что за этот период пришлось заменить, можно перечислить по пальцам одной руки.

2.jpg

DSC_0234.jpg

DSC_0238.jpg

Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.

Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы

2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод

2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,

2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод

2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод

2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный привод

2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный

2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,

2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный

Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок . Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.

чем отличается транспортер от каравеллы

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.


Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.

Габариты и грузоподъемность авто

Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.

Тип вэна Полная масса, т Снаряженная масса, т Грузоподъемность, т Длина,м Ширина,м Высота, м
Мультивен 3,1 2,1 1 5,4 1,9 2
Транспортер 3,2 2 до 1, 4 5 1,9 2
Каравелла 3, 2 2 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе) 1,2 5 1,9 2

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла . А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

Модель Семейные поездки Бизнес-поездки Перевоз больших грузов и техники
Caravelle Да Да Годится для малых грузов
Transporter Нет Нет Подходит
Multyvan Да Да, с большим комфортом Не подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

чем отличается транспортер от каравеллы

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Volkswagen Caravelle/Multivan за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volkswagen Caravelle материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Caravelle с рассказа о шумоизоляции крыши.

Шумоизоляцию огромного салона Volkswagen Caravelle / Multivan / Transporter мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную виброизоляцию, представляющую собой полоски жесткого битумного материала.


Обезжириваем поверхность металла и наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности крыши!


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Расход материала огромен, а значит и эффект будет колоссальным! Рельефный материал на потолке будет работать по аналогии с рельефными покрытиями на потолках и стенах в студиях звукозаписи. Он будет поглощать в себя шумы, на давая им отражаться и создавать эффект эха. Теперь у Вас будет своя студия звукозаписи на колесах!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, при этом работая только в новых и чистых перчатках. Никаких пятен, заломов или следов разбора Вы не найдете, уверяем Вас. Нормальная сборка салона и его чистота — для нас не меньший приоритет, чем эффект от шумоизоляции! после сборки потолка мы переходим к шумоизоляции дверей Volkswagen Caravelle.

В этом автомобиле всего четыре двери, причем одна из них — сдвижная, а еще одна — дверь багажника. Однако размеры этих дверей позволяют с уверенностью сказать, что их шумоизоляцией пренебрегать не стоит. На каждую дверь VW Caravelle уходит примерно столько же материала, сколько мы тратим на 2 двери обычного автомобиля С-класса! А значит и эффект будет значительным. Разбираем дверь и обезжириваем внешний металл перед нанесением наших материалов.


На внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности.


В качестве дополнительной преграды для шумов, стремящихся попасть в салон извне, мы используем второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, а также не гниет и абсолютно не впитывает воду. В связи с этим он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!


После нанесения двух слоев на внешний металл мы ставим на место металлический щит с механизмом стеклоподъемника и штатным динамиком, и переходим к шумоизоляции обшивок дверей. На них мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт (10 мм). Материал большей толщины не позволит нам установить обшивку двери на место без увеличения зазоров!


На этом шумоизоляция дверей окончена и после их сборки и проверки работы всех электрических цепей мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Фольксваген Каравелл / Транспортер.

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, пластиковые обшивки задних арок, вынимаем штатный ковер и видим огромные поверхности голого металла, которые нам предстоит проклеить!


Штатные решения по шумоизоляции представлены кусками войлока, приклеенными поверх узких полосок штатной виброизоляции.


Начинаем нанесение первого виброизоляционного слоя. На металл днища наносим СТП АЭРО+ (3 мм), на боковые поверхности — СТП АЭРО (2 мм), а на металл арок самый тяжелый и эффективный виброизолятор в линейке СТП — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!


Тщательно прикатываем материалы к поверхности чтобы обеспечить их максимально эффективную работу по поглощению вибраций.


В качестве второго слоя мы используем три разных материала: на днище это не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм), на боковых поверхностях это рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм, а на задних арках — СТП Бипласт 10 мм. Материал большей толщины не позволит нам установить на места боковые обшивки задних арок.


Третий слой на днище на данном автомобиле мы не наносим по двум причинам. Во-первых, его роль успешно выполняет тяжелый и плотный штатный ковер из толстой резины. Во-вторых, нанесение жесткого третьего слоя не позволит нам собрать салон, а нормальная сборка для нас такой же приоритет, как эффект от шумоизоляции!


Таким образом на днище и в багажнике Volkswagen Caravelle / Transporter мы нанесли два полноценных слоя эффективных и безопасных материалов СТП, и теперь мы можем переходить к сборке нижней части салона, одновременно делая шумоизоляцию капота Фольксваген Каравелл.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN



После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Caravelle в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Мультивен / Каравелл / Транспортер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК VOLKSWAGEN MULTIVAN / CARAVELLE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Volkswagen Transporter T4: технические характеристики

Volkswagen Transporter T4 – это один из самых успешных коммерческих автомобилей в своём классе от концерна Фольксваген. Данный малотоннажный грузовик (фургон) выпускался маститым немецким производителем в период с 1990-го по 2003-й год. После чего на смену ему пришло поколение Transporter T5. Фольксваген Транспортер широко распрстранён и в Западном полушарии нашей планеты: в Америке его давно знают как Volkswagen EuroVan.

Четвёртое поколение Фольксваген Транспортер значительно отличалось от своих предшественников – прежних малотоннажных грузовиков (фургонов) Volkswagen. Иными стали не только технические характеристики, но и конструкция транспортного средства. Специалисты германского концерна отошли от традиций, используемых целых сорок лет.

В Volkswagen Transporter T4 был реализован привод на переднюю ось, а не на заднюю; компоновка была выполнена полукапотного типа, а двигатели стали рядными, да ещё и размещаться в моторном отсеке стали продольно.

Краткая характеристика семейства Транспортер Т4

Строгий и консервативный, простой и практичный Фольксваген Транспортер Т4 пришёлся по вкусу потребителям во всём мире. Это один из самых популярных фургонов данного класса всех времён в Европе. За годы производства данной модели было продано более десяти миллионов таких автомобилей!

Богатый выбор модификаций, конфигураций и комплектаций Транспортер Т4 сделал его популярным как среди торговцев или бизнесменов средней руки (использующих его в качестве рабочего фургона-развозника); так и среди людей, покупающих многофункциональную машину для отдыха и путешествий.

Краткая характеристика семейства Транспортер Т4

Преобладание автомобилей, 1990-х годов выпуска демонстрирует, что их наши соотечественники приобретали уже подержанными. До повышения таможенных пошлин были времена, когда Транспортер Т4 пригоняли из Европы стройными колоннами.

Краткая характеристика семейства Транспортер Т4 (2)

Больше всего Т4 в центральных и северо-западных регионах. Там же широк их выбор и на вторичном рынке. На Дальнем Востоке Volkswagen – экзотика, что неудивительно: там давно и безраздельно властвуют японцы.

В целом, несмотря на перенасыщенную до крайности конкуренцию в классе малотоннажных коммерческих автомобилей, Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении всей своей истории уверенно превосходил по популярности большинство конкурентов – и европейцев, и японцев, и корейцев.

Потому что, несмотря на относительно высокие затраты на техобслуживание, малотоннажники Volkswagen Transporter T4 показали себя очень выгодными в эксплуатации – во многом благодаря экономичным двигателям, которые низким расходом топлива обеспечивают отличное соотношение затрат и производительности.

Под наименованием Транспортер можно понимать любой коммерческий автомобиль Фольксваген серии T, поскольку все они являются близкими родственниками.

Это обобщение можно назвать вынужденным. Потому что, если каждый раз перечислять все названия, под которыми эти автомобили официально сходили с заводских конвейеров, статья займёт уйму места. Трудно найти другую машину со столь сложной и разветвлённой схемой обозначений.

Например, с 1998 года компания перестала применять название Transporter для пассажирских версий Caravelle и Multivan – выделила их (не технически, а чисто формально) в самостоятельные модели со своими семействами, но оставила им прежнее обозначение поколения автомобилей – Т4. И тому подобные маркетинговые решения.

Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4

Именно то, что на общей базе этого семейства было создано огромное количество модификаций, стало причиной огромной популярности модели. Не вдаваясь в подробности каждой из них, выделим основные разновидности: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Каждая из них выпускалась с короткой (стандартной SWB) или с удлинённой LWB колёсной базой; с различными вариантами крыши – стандартной, Aufstell и высокой крышей. Самая дешёвая модификация Фольксваген Транспортер – это цельнометаллический фургон без окон.

Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4

Модификации в рамках обширного семейства включают в себя следующие варианты:

  • Panel Vans – без окон за задней стойкой, с единственным рядом сидений.
  • EuroVan – с двумя боковыми окнами.
  • Combi-Van – с дополнительными окнами между стойками B и C и двумя рядами сидений.
  • Caravelle – микроавтобусы на 5, 7, 8, 9 посадочных мест.
  • Single Cab Pickup – пикапы с стандартной кабиной, на основе стадартного шасси SWB.
  • Double Cab Pickup – пикапы с двойной кабиной, на основе удлинённого шасси LWB.
  • Syncro 4×4 – полноприводный вариант.

Кроме грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий, на базе Volkswagen Transporter T4 выпускались рекреационные автомобили в трёх вариантах, а также полноценный авто-дом, передвижной офис, и т.п.

В течение 1990-1995 гг. было произведено несколько изменений в модели, никак не повлиявших на внешний облик автомобиля; был расширен ассортимент бензиновых и дизельных двигателей для Т4.

В 1996 году была произведена единственная глубокая реконструкция данной модели. Изменения включали в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, новые 2,5-литровые дизельные двигатели TDI.

Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4 (2)

Рестайлинг внешности предоставил Transporter T4 другую облицовку передней части машины. Также различить до- и послерестайлинговые автомобили можно по жабрам воздухозаборника на правом крыле – до 1996-го года их не было.

Caravelle VR6 был выведен на рынок с более длинным капотом – новый вариант компоновки нового двигателя.

Летом 2003 года концерн Фольксваген завершил выпуск Transporter Т4 и перешёл на серийное производство малотоннажников нового поколение Т5.

Особенности конструкции

Есть два варианта колёсной базы у Транспортер Т4 – это 2920 и 3320 мм, и два основных варианта высоты крыши – 1940 либо 2430 мм. Но! Короткобазных Transporter T4 с высокой крышей не выпускали.

Передняя подвеска у автомобиля торсионная, базирующаяся на поперечных рычагах, типа МакФерсон. А подвеска задняя – пружинная, на продольных рычагах, с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Особенности конструкции (2)

Рулевой механизм у Transporter T4 – реечный. Гидроусилитель руля сразу же имелся в базовой комплектации любого варианта данного автомобиля. Также, как и АБС – антиблокировочная система тормозов. По ощущениям от вождения – это практически легковушка.

Динамика у машины, конечно отнюдь не легковая, и в целом весьма невысокая. Однако независимые подвески всех колёс заставляют почувствовать: Т4 управляется заметно лучше, чем многие другие подобные ему коммерческие автомобили.

Возможности перевозки грузов

Возможности перевозки грузов

При этом полная масса автомобиля составляет до 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку очень лёгкий. Во-первых, благодаря большим дверям – раздвижным боковым и распашным задним с широким углом открывания. Во-вторых, благодаря совсем низкой высоте погрузки / разгрузки: она составляет всего лишь 51,5 см. При этом стандартный дорожный просвет у Volkswagen Transporter T4 составляет 180 мм.

Двигатели автомобилей Фольксваген Транспортер Т4

Автомобили семейства Volkswagen Transporter T4 оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2,0, 2,5, 2,8 л., либо дизельными моторами рабочим объёмом 1,9, 2,4, 2,5 л. Мощностной диапазон этого широкого ассортимента двигателей огромный – от 61 л.с. (45 кВт) до 151 л.с. (111 кВт). Объём стандартного бака для горючего составляет 80 литров.

Двигатели автомобилей Фольксваген Транспортер Т4

Дизельные варианты традиционно проявляли себя как более экономичные и выгодные. В гамме моторов имелись силовые агрегаты прямого впрыска с турбонаддувом: 2,5-литровые дизели TDI. Автомобили, оснащённые ими, стоили и стоят дороже.

В целом, все двигатели Transporter T4 являются очень надёжными и долговечными (при условии нормального использования и технического обслуживания).

Трансмиссия Volkswagen Transporter T4

Коробка переключения передач у Volkswagen Transporter T4 – пятиступенчатая механическая КПП либо четырёхступенчатая автоматическая. Подавляющее большинство представленных в России Фольксваген Транспортер Т4 оборудованы механической трансмиссией, а автоматическая является экзотикой.

Трансмиссия Volkswagen Transporter T4

Трансмиссия полноприводных Транспортер Т4 4х4 конструктивно состоит из углового редуктора в разрезе правой передней полуоси, карданного вала и заднего редуктора с приводами на ШРУСах. Вискомуфта срабатывает в случае пробуксовки передних колес и подаёт крутящий момент на задние колёса.

Отзывы владельцев и водителей Transporter T4

По ходовым качествам и ездовому комфорту Транспортер Т4 выглядит очень уверенно на фоне конкурентов-одноклассникв. Рулевое управление не даёт водителю и малейшего повода усомниться в правильности своих действий, а некоторая валкость, которая проявляется при солидной загрузке, даже предпочтительна при интенсивной эксплуатации в городском потоке.

Известно, что цельнометаллические фургоны Volkswagen Transporter T4 долгое время составляли почти весь автопарк российского отделения популярного мирового почтового сервиса DHL Express.

Эта служба использовала сотни машин Транспортер Т4 для курьерской доставки грузов главным образом на внутригородских и пригородных маршрутах. За редким исключением, это автомобили в комплектации: цельнометаллический короткобазный фургон с наименее мощным дизельным двигателем (85-сильным 1,9TDi).

Отзывы владельцев и водителей Transporter T4

Первая партия фургонов Тransporter Т4 российским представительством DHL была приобретена ещё в начале 1990-х году, и с тех пор автопарк обновлялся много раз. Машины, отработавшие 4 года или 150 тыс. км, после чего заменяется аналогичной новой. (Это правило действует для всех машин компании, за исключением грузовиков-крупнотоннажников, которые выгодно эксплуатировать более длительное время).

При этом, несмотря на достаточно жёсткий режим работы в условиях города – со множеством заездов по адресам, с пробками и движением на 1-3 передачах, значительных расходов на ремонт удаётся избегать.

Периодически приходится перебирать подвеску Транспортер Т4 – чтобы заменить изношенные шарниры и амортизаторы, особенно в регионах с неважного качества дорогами. Разумеется, долговечность некоторых узлов напрямую зависит от профессионализма шофёра, а также от его желания и умения беречь технику.

Отзывы владельцев и водителей Transporter T4 (2)

К примеру, на одном автомобиле сцепление приходится менять 2 раза в течение срока работы в компании, а на другой – ни одного раза за все 150 тыс. км. Иногда приходится заменять синхронизаторы и муфты в коробке переключения передач, что специалисты тоже называют типичным случаем влияния человеческого фактора.

Красноречиво свидетельствует в пользу качества Volkswagen Transporter T4 такой опыт: по словам главы автопарка DHL, который курирует все регионы России, редко приходится продавать отходившие 4 года или 150 тыс. км автомобили на сторону – их чаще всего с удовольствием приобретают сотрудники компании или их родственники / знакомые.

Что ж, давно известно: если фургон выполнял какую-либо разъездную работу и не подвергался при этом перегрузам (как например в DHL), а руководство, не моргнув глазом, оплачивало счета за оригинальные фирменные запчасти и за ТО / ремонт в сервисе официального дилера – это просто отлично для вторичного покупателя техники.

Отзывы владельцев и водителей Transporter T4(3)

Читайте также: