Как сделать на своем сервере сет

Обновлено: 07.07.2024


LimitedWorldEdit - плагин для сервера Minecraft, с помощью которого можно сделать ограничение для сета блоков (//set, //walls, //sphere)/? а также можно запретить игрокам использовать сет в чужом регионе. Т.е можно сделать так, чтобы, например одна группа могла сетить только в своем регионе и не более 5к блоков за раз, а другая группа, чтобы могла сетить везде, кроме чужих регионов, но не более 15к блоков за раз.

Команды плагина LimitedWorldEdit:

Права плагина LimitedWorldEdit:

- LimitedWorldEdit.* - Предоставляет доступ ко всем командам LimitedWorldEdit;
- LimitedWorldEdit.bypass - Позволяет игроку обходить LimitedWorldEdit;
- LimitedWorldEdit.unguarded - Позволяет игроку использовать worldEdit только в регионах, не относящихся к WorldGuard.

Конфиг плагина:

Как установить плагин LimitedWorldEdit?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Плагин полностью переведен на русский язык
ВНИМАНИЕ! Для работы плагина LimitedWorldEdit установите WorldEdit и WorldGuard

Команды для сервера Minecraft

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Команды для администратора сервера Майнкрафт

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp , tp — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды в консоли Майнкрафт

Команды для игроков

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!


В этой статье собраны базовые команды на серверах майнкрафта. Если вы начинающий майнкрафтер, то эта статья может быть очень полезной для вас. Все эти команды знает практически каждый майнкрафтер!

Ещё команды

Небольшой FAQ (вопрос/ответ)

Команды вводятся в игровой чат. Он открывается нажатием клавиши T (англ.).

У нас на сайте уже есть информация о том, как приватить территорию. Узнайте об этом тут.

Авторизация на серверах

/register [пароль] [пароль]

/reg [пароль] [пароль]

— Авторизация. При каждом входе.

/changepassword [старый пароль] [новый пароль]

Базовые команды сервера

— Телепорт на точку спавна.

— Сохранить точку дома.

— Бытрая телепортация в точку дома.

— Получить стартовый набор.

— Узнать список наборов.

Телепортация между игроками

— Запрос на телепортацию к игроку.

— Принять запрос на телепортацию к Вам.

— Отклонить запрос на телепортацию к Вам.

— Игрок телепортируется к Вам — требуется разрешение на телепортацию.

Другие команды

— Посмотреть список игроков на сервере.

— Посмотреть свой счет в игре.

/pay [Ник игрока] [Сумма]

— Перевести деньги со своего счета на счет другого игрока.

Создание прав для пользования в приватах

/cprivate [Ники друзей через пробел для доступа им]

— Установить защиту на сундуки, двери и т.д. Если указать ники друзей, то они смогут пользоваться ими.

— Установить пароль на сундуки, двери и т.д.

— Открыть сундук/дверь/раздатчик/печь/люк, защищённый паролем.

— Сделать сундук/дверь/раздатчик/печь/люк публичным. (Использовать могут все, а снять защиту только вы).

— Удалить защиту с сундука/двери/раздатчика/печи/люка.

/cmodify [Ники друзей через пробел]

— Выдать разрешение на использование вашего сундука/двери/раздатчика/печи/люка для друга.

Создание привата, защита территории

— Выдаст вам деревянный топор для привата территории.

//expand [на_сколько направление(можно просто смотреть в ту сторону)]

/region claim [ИМЯ РЕГИОНА]

/region addowner [ИМЯ РЕГИОНА] [имя человека]

— Добавить владельца зоны.

/region addmember[ИМЯ РЕГИОНА] [имя человека]

— Добавить пользователя земли.

/region removeowner [ИМЯ РЕГИОНА] [имя человека]

— Удалить владельца зоны.

/region removemember [ИМЯ РЕГИОНА] [имя человека]

— Удалить пользователя зоны.

/region setparent [ИМЯ РЕГИОНА]

— Установить родительский регион.

/region delete [ИМЯ РЕГИОНА]

— Удалить свой регион.

/region flag [ИМЯ РЕГИОНА] [ФЛАГ] [allow|deny]

— Установка флагов на территорию. Это были все базовые команды, которые вам обязательно пригодятся для игры на серверах. Я надеюсь, эта статья будет очень полезной для вас. Посмотри еще команды! Их еще много! Посмотреть

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.

Команды и права:

/we - Команды WorldEdit;

/we cui - Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);

/we tz - Установить вашу временную зону;

/we help [command] - Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;

/we version - Показать текущую версию WorldEdit;

/we reload - Перезагрузить WorldEdit;

//fast - Вкл./откл. быстрый режим;

//searchitem [-b/-i] - Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов

/thru - Пройти сквозь стены

/unstuck - Освободиться при застревании в блоке

/ascend - Подняться на уровень вверх

/descend - Спуститься на уровень вниз

/jumpto - Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите

/ceil [clearance] - Подняться на поверхность

/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]

/biomelist - Список всех доступных биомов

/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором

находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите

//setbiome [-p] - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

//hcyl [, ] [height] - Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//cyl [, ] [height] - Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//hsphere [, , ] [raised? true/false] - Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//sphere [, , ] [raised? true/false] - Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//hpyramid - Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid - Создать пирамиду из блока размером

//generate [-h/-r/-o/-c] - Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)

/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]

//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит

//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите

//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите

//hpos 1 - Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите

//hpos 2 - Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите

//wand - Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)

/toggleeditwand - Вкл./откл. функциональность предмета для выделения

//sel - Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)

//desel - Убрать текущее выделение

//distr [-c/-d] - Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

//count [-d] - Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

//size [-c] - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена

//hollow [[ ]] - Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.

//overlay - Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком

//naturalize - Сделать регион похожим на нормальный рельеф

//walls - Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока

//faces - Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока

//smooth [-n] [iterations] - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

//regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)

//deform [-r/-o] - Со сжатием деформировать выделенный регион

//replace [-f] - Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)

//stack[-s/-a] [count] [direction] - Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy

//set - Заполнить весь выделенный регион блоком

//move [-s] [count] [direction] [leave-id] - Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению

//center - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь

/listchunks - Показать список чанков, которые включает ваше выделение

/delchunks - Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

//schematic - Показать команды для работы с файлами

//schematic list[-d/-n] - Показать список доступных файлов

//schematic formats - Показать список доступных форматов

//schematic load [-f] [format] - Загрузить файл под именем в формате [format]

//schematic save [format] - Сохранить файл под именем в формате [format]

/clearclipboard - Очистить буфер обмена

//load - Загрузить файл

//save - Сохранить файл

//flip [-p] [dir] - Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения

//cut [-e] [leave-id] - Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём

//paste [-o/-a] - Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

/snapshot - Показать команды для работы со снимками

/snapshot use - Выбрать снимок для его использования

/snapshot sel - Выбрать снимок базируясь на id в списке

/snapshot list [num] - Показать список снимков

/snapshot after - Выбрать ближайший снимок после даты

/snapshot before - Выбрать ближайший снимок перед датой

/restore [snapshot] - Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Управление историей действий

//clearhistory - Очистить историю

//undo [num-steps] [player] - Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина

//redo [num-steps] [player] - Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]

/superpickaxe - Выбрать режим суперкирки

/superpickaxe area - Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)

/superpickaxe recur - Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр

/superpickaxe single - Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков

worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

/tool - При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ

/repl - Инструмент замещения любых блоков на блок

/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)

- Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

/deltree - Инструмент удаления летающих кусков деревьев

/farwand - Инструмент выделения на расстоянии

/lrbuild - Инструмент разрушения и строительства на расстоянии

/info - Инструмент информации о блоке

/tree [type] - Инструмент генерации деревьев типа [type]

/brush sphere [-h] [radius] - Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]

/brush cylinder [-h] [radius] [height] - Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] - Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

/brush gravity [-h] [radius] - Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз

/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха

/brush ex - Выбрать кисть тушения пожара

/mat - Задать материал кисти

/size - Задать размер кисти (максимум 6)

/mask - Задать маску кисти

/range - Задать диапазон кисти

/none - Отвязать инструмент от предмета в руке

//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]

//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]

//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]

//fill [depth] - Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]

//fillr - Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе

//fixlava - Выровнять уровень лавы в радиусе

//fixwater - Выровнять уровень воды в радиусе

//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]

//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]

//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас

//replacenear [-f] - Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас

//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков

/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

/remove - Удалить все сущности типа в радиусе [radius]

//helpworldedit.help - Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде

//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]

//drain - Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нём)

/.s [args…] - Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]

Смотрите также:

Коды всех цветов Minecraft | Цвета текста в майнкрафт

ID всех блоков и предметов для Minecraft 1.13+ и более поздних версий

Перед вами представлена таблица со списком id предметов и блоков. Она будет очень интересна и полезна для владельцев своих серверов. В прошлой версии Minecraft 12w34a (1.4) в вашем инвентаре, печках,

Первоначальная установка BungeeCord на Windows/Linux/Mac

Это небольшой туториал про первоначальную установку прокси ядра BungeeCord. В этой статье описаны самые минимальные азы для создания Майнкрафт сервера на основе BungeeCord. Эта статья не призывает

Список бесплатных хостингов Minecraft

Хочется завести свой сервер, но нет денег? Не проблема! Вот вам список бесплатных хостингов для сервера майнкрафт, которыми вы можете пользоваться бесплатно! Бесплатный хостинг для майнкрафт. Это

Читайте также: