Как сделать на скутере водяное охлаждение

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

проблемы с охлаждением перегрев мотора

Вечер добрый, люди добрые. Подскажите кто сталкивался с проблемой перегрева двигателя и как можно определить перегрев т.к. по прибору что устновлен на моем скуте этосложно сделать будет, стрелка с утра при прогреве всего лишь немного поднимается от тоо положения в котором была ранее,а даже при интенсивной езде по городу лишь немного поднимается в сравнении с утренним положением. Во думаю может у меня неправильно показыает датчик или он тут вообще так для коасоты приторочен,а не для практических целей. Недвно а форуме вычтал что есть датчики температуры какие то KOSO, расскажите как их можно использовать и куда они присоединяются т.к. не хотелось бы перегревать мотор он мне еще нужен. Если кто то сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста. Заранее благодарен за ответы.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме


Да охлаждение водяное,просто меня заботит все это да и вообще я человек очень мнительный,а потому мне хотелось бы узнать сталкивался ли кто то с таким как у меня.

У меня на Дайлиме тоже так было. Просто термостата нет, поэтому в холодную погоду жидкость просто не успевает прогреться. При достижении максимальной температуры должен включиться вентилятор обдува.

Скорее всего у тебя все в порядке,просто при температуре воздуха,к примеру 0С.прогреть мотор практически не возможно,если не закрыть радиатор от набегающего воздуха.Т.е. стрелка подниматься не будет.А если перегрееш двиг.То подорвет крышку на радиаторе и пойдет пар,а из расширительного бака польется жидкость-ты все это увидиш.Успееш выключить двиг.-проблем не будет,но нужен будет ремонт системы охлаждения.

Все нормально, так и должно быть. Проверено на многих скутерах с водяным охлаждением. Хочешь проверить работоспособность датчика, заклей целофановым пакетом решотку перед радиатором и проверь. В такую погоду должен подняться. Только не переусердствуй, как только поползет дальше середины - пакет снимай и едь дальше.

Все нормально, так и должно быть. Проверено на многих скутерах с водяным охлаждением. Хочешь проверить работоспособность датчика, заклей целофановым пакетом решотку перед радиатором и проверь. В такую погоду должен подняться. Только не переусердствуй, как только поползет дальше середины - пакет снимай и едь дальше.

Спасибо за совет, а для того чтобы проверить роботоспособность датчика обязательно его снимать? И не будет ли поздно глушить мотор в тот момент когда жидкось пойдет через расширительный бачек, у меня как то уже такое было кагда я ехал в Каховку из крыма,а жара на тот момент была просто невыносимая градусов под 45 на солнце и я все боялся перегреть мотор. Еще вопросик стоит ли добавлять какие то промывки для очистки системы охлаждения или все это чухня? Антифриз заливаю "Motocool expert" не концентрат,а уже готовый к заливке. Заранее лагодарсту за ответ.

Все нормально, так и должно быть. Проверено на многих скутерах с водяным охлаждением. Хочешь проверить работоспособность датчика, заклей целофановым пакетом решотку перед радиатором и проверь. В такую погоду должен подняться. Только не переусердствуй, как только поползет дальше середины - пакет снимай и едь дальше.


Спасибо за совет, а для того чтобы проверить роботоспособность датчика обязательно его снимать? И не будет ли поздно глушить мотор в тот момент когда жидкось пойдет через расширительный бачек, у меня как то уже такое было кагда я ехал в Каховку из крыма,а жара на тот момент была просто невыносимая градусов под 45 на солнце и я все боялся перегреть мотор. Еще вопросик стоит ли добавлять какие то промывки для очистки системы охлаждения или все это чухня? Антифриз заливаю "Motocool expert" не концентрат,а уже готовый к заливке. Заранее лагодарсту за ответ.

Антифриз не лучший способ для заливки,самый идеальный вариант-концентрат Liqui Moly,но только красный,разбавлять дисциллированой водой 1:1.Практика показывает,что на этом концентрате максимально долго ходит без протечек манжета помпы и система охлаждения работает отлично.Промывки нет смысла применять,если у тебя при сливе старая охл.жидкость не поменяла цвет(не грязная),а то намоеш себе дырок в радиаторе,если они были и затянулись.Ну и в жару обычно меняют масло на более густое типа-10W-50.И если в системе,что-то не так ты это увидеш сразу,не переживай.Сразу начинает стрелка ползти в красную зону,идет пар с крышки,слив с расшир.бачка-все видно,заглушиш двиг.-проблем не будет - такое часто можно наблюдать на стоящих на обочине летом Газелях-открыт капот,мечется водитель,из-под крышки идет пар.

Антифриз не лучший способ для заливки,самый идеальный вариант-концентрат Liqui Moly,но только красный,разбавлять дисциллированой водой 1:1.Практика показывает,что на этом концентрате максимально долго ходит без протечек манжета помпы и система охлаждения работает отлично.Промывки нет смысла применять,если у тебя при сливе старая охл.жидкость не поменяла цвет(не грязная),а то намоеш себе дырок в радиаторе,если они были и затянулись.Ну и в жару обычно меняют масло на более густое типа-10W-50.И если в системе,что-то не так ты это увидеш сразу,не переживай.Сразу начинает стрелка ползти в красную зону,идет пар с крышки,слив с расшир.бачка-все видно,заглушиш двиг.-проблем не будет - такое часто можно наблюдать на стоящих на обочине летом Газелях-открыт капот,мечется водитель,из-под крышки идет пар.


Спасибо за совет бывалого, просто как то я заводил мотор и пытался прогреть его до момента включения вентилятора,а он так и не включился. Как быть в такой ситуации подскажи если есть ответ на мой вопрос. Чем лучше концентрат ликви моли чем мотюл,раньше мне казалось что мотюл для скутеров и моциков лучше всего,а вот теперь ты поселил сомнение в моей душе.


Вот если заглушиш двигатель при кипящей охлождающей жидкости, как раз проблемы и будут. Запомни - если есть возможность - никогда не глуши движок при стрелке в красной зоне (тут имеется ввиду перегрев из-за большой температуры, а не из-за механических повреждений)!
Причин много, объяснять долго.
Одна из них - когда ты глушишь движок - помпа перестает качать, жидкость не циркулирует, и так кипящая жидкость в рубахе цилиндра (цилиндров) ещё больше нагревается и давление делает свое дело.
Совет для автовладельцев - включить на всю печку (дополнительный радиатор), для мотоциклистов - в идеале катится на нейтрали с работающем на холостых движком, или остановится и ждать пока вентилятор (надеюсь он работает :D ) сделает свое дело.
По поводу датчиков. В движках с водянкой обычно их два. 1 - это сам датчик температуры который выводит инфо на приборку проверить его можно, при условии, что ты знаешь его характеристики. В зависимости от температуры охлаждеающей жидкости он меняет сопротивление. Но диапазон этого сопротивления мало куму известен. Достовать датчик из мота, потом его кипятить и охлождать, при этом пытаться нащупать тот самый диапазон - геморно. Если двигается стрелка хоть немного - значит работает.
Второй датчик - датчик включения вентилятора. Он более главный. Потому что температуру можно и провтыкать (ну типа на девченок засмотреться или в пылу гонок), да и вообще высокая температура движка - в пределах нормы - это порядок. Летом в городе, когда жарко, у меня температура держится в пределах 87-97 - это по мануалу нормальный режим. Датчик включения вентилятора должен работать всегда. На нем обычно выбивают температуру включения (от 97 до 105 по цельсию). Мой совет такой, понимаю что зима и делать особо нефик, но не лезьте туда, куда не надо. Работает и хорошо.


А как это водянка и нет датчика? Разве бывает такое? Водянка подразумевает наличие охлождающей жидкости, водяной рубашки, радиатора, помпы, вентилятора радиатора и соответственно датчиков. Неужели бывает такое, что нет датчика?

[quote name='BOCHA' date='25.1.2008, 9:38' post='105307']
Вот если заглушиш двигатель при кипящей охлождающей жидкости, как раз проблемы и будут. Запомни - если есть возможность - никогда не глуши движок при стрелке в красной зоне и хорошо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Катится можно,если работает вентилятор,но человек спрашивает,что делать,если он не работает?Толку катиться дальше?Или заклинил термостат?Какой смысл в движекнии помпы,температура будет все равно повышаться.

[quote name='Zuko' date='25.1.2008, 11:07' post='105335']
неводянка , если воздушное охлаждение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Первый признак перегрева воздушника - двигатель начинает "тупить",медленно набирает обороты,вроде посадили второго человека.

Вот если заглушиш двигатель при кипящей охлождающей жидкости, как раз проблемы и будут. Запомни - если есть возможность - никогда не глуши движок при стрелке в красной зоне (тут имеется ввиду перегрев из-за большой температуры, а не из-за механических повреждений)!
Причин много, объяснять долго.
Одна из них - когда ты глушишь движок - помпа перестает качать, жидкость не циркулирует, и так кипящая жидкость в рубахе цилиндра (цилиндров) ещё больше нагревается и давление делает свое дело.
Совет для автовладельцев - включить на всю печку (дополнительный радиатор), для мотоциклистов - в идеале катится на нейтрали с работающем на холостых движком, или остановится и ждать пока вентилятор (надеюсь он работает :D ) сделает свое дело.
По поводу датчиков. В движках с водянкой обычно их два. 1 - это сам датчик температуры который выводит инфо на приборку проверить его можно, при условии, что ты знаешь его характеристики. В зависимости от температуры охлаждеающей жидкости он меняет сопротивление. Но диапазон этого сопротивления мало куму известен. Достовать датчик из мота, потом его кипятить и охлождать, при этом пытаться нащупать тот самый диапазон - геморно. Если двигается стрелка хоть немного - значит работает.
Второй датчик - датчик включения вентилятора. Он более главный. Потому что температуру можно и провтыкать (ну типа на девченок засмотреться или в пылу гонок), да и вообще высокая температура движка - в пределах нормы - это порядок. Летом в городе, когда жарко, у меня температура держится в пределах 87-97 - это по мануалу нормальный режим. Датчик включения вентилятора должен работать всегда. На нем обычно выбивают температуру включения (от 97 до 105 по цельсию). Мой совет такой, понимаю что зима и делать особо нефик, но не лезьте туда, куда не надо. Работает и хорошо.


Вечер добрый всем присутсвующим, аакой вопросик чем мне грозит перегрев мотора и что в этом случае делать если я от дома в 300 км например,как быть в такой ситуации.

[quote name='stas8181' date='25.1.2008, 21:52' post='105475']
Вечер добрый всем присутсвующим, аакой вопросик чем мне грозит перегрев мотора и что в этом случае делать если я от дома в 300 км например,как быть в такой ситуации.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Если система впорядке ты не перегрееш двигатель,включится вентилятор и сгонит температуру.Если вентилятор или его датчик,к примеру,сломались,постоиш ,остынеш и едь дальше.Если даже в самую жару не снижать скорость ниже 50-60км/ч.то можно доехать и без вентилятора.Если накрылся термостат,то его можно выкинуть прямо в дороге,доедеш без него.Может протеч манжета помпы(тоже причина перегрева)-нужно время от времени доливать охл.жидкость в расширительный бак и тоже доедеш,если нет с собой охл.жидкости,можно залить(чтоб доехать)просто воду(есть в любом кране).Поломка крыльчатки помпы -вещь из области фантастики,знаю один только случай разрушения оси привода помпы,но хозяин сам приложил к этому руки.

Не я виновен в том, что у форумчан на ходу "кони дохнут", а содержимое их шлемов, часто нуждается в долгом, если не в принудительном лечении.

Ответ : 152QMI. Пятьдесят седьмой - это 150 кубов. Движки широко унифицированы даже по корпусным деталям.
По "Комплекту. " С первого взгляда - штука полезная. Но, с присущим мне скепсисом, постараюсь обоср@ть идею:
1) ИМХО №1, инженеры, даже в Китае, не дураки. И расчитали термические характеристики двигателя применительно к условиям его эксплуатации. ИМХО №2: Россия (даже Краснодар) не самые жаркие места на планете, где эксплуатируются воздушники. Ладн скутера - у нас хоть принудительное воздушное охлаждение, а всякие мелкие недо-мотоциклы? Там не вентилятора, ни радиатора. Так нафига козе баян? Лишние 6 стыков, которые могут потечь? "Лампочки и стрелочки" нет - когда почувствуем "сушняк", уже метаться будет позняк
2) а как с погодой "до +15С"? ИМХО №3, работа недопрогретого движка под нагрузкой - не сильно менее полезна, чем "перепрогрев" (не перегрев!). Кранов/термостатов в данной системе нет. Каждый раз отключать, а потом всё по-новой?
3) компоновка системы на скутере внушает опасения - патрубки системы получаются нижней точкой по центру базы. ИМХО №4, ветка, камень, бордюр - и привет. Даже если шланги действительно "как_в_тормозах", оторвать их на скорости (вырвать из штуцеров) можно легко и непринуждённо.
4) маде ин где? Думаю, не в Европе. Не зря скутермаг жирно октазывается от ответсвенности перед установившими систему
Короче, если сделать всё по-уму (защитить патрубки/шланги, нормально (а не хомутом к раме) закрепить фильтр, грамотно (а не под ногами) закрепить сам радиатор ( идея : можно спрятать его в моторном отсеке, а поверх закрепить компьютерный фан, включаемый через реле термовключателем, врезанным в двигатель - так мы поубиваем кучу ушастых: недогрев, например), то система сыграет положительную роль. Вот только. Как я не гонял по жаре часами на максималке, а воздух из-под движка не обжигал. Даже рука редуктор "держала". Я ж говорю: всё рассчитано!
P.S.: ИМХО №5, самая надёжная деталь в любом механизме это та, которой НЕТ! А тут их (считаем!) около 15-ти!

Основатель SYM Клуба

Данная приблуда полезна для затюненных по уши. Если ставить к примеру вместо 125сс широко продаваемую 180, то дополнительное охлаждение не помешает. Затюненный же до 90сс полтосы и она не спасёт. И это, прошедшим летом у многих тюненные воздушки здорово перегревались. П.С. Любая воздушка при форсировании пробок рано или поздно перегревается, даже с принудительным охлаждением.

Данная приблуда полезна для затюненных по уши. Если ставить к примеру вместо 125сс широко продаваемую 180, то дополнительное охлаждение не помешает. Затюненный же до 90сс полтосы и она не спасёт. И это, прошедшим летом у многих тюненные воздушки здорово перегревались. П.С. Любая воздушка при форсировании пробок рано или поздно перегревается, даже с принудительным охлаждением.

По первому пункту (тюнинг) - согласен полностью. Ибо когда "отжимается" тот же конструктив гораздо круче - доп.охлаждение пойдёт во благо. Думаю, оно вообще в этой ситуации жизненно необходимо. А вот про перегрев "любой воздушки" - не соглашусь. Думаю, не любой. Ездил на работу в "самый дым" из Люберец на Савёловскую. Понятно, не по ТТК, а, как полтинник, через Нижегородку, Абельмановку, Садовое и Долгоруковскую (Новослободскую). Всё г@вно собирал - ни разу не "вскипел". Хотя езжу на 95-м. Позавчера свечу вывернул (10,7К пробега!) - хоть назад вворачивай: как вчера из магазина. А по свече вычислить перегрев - как 2 пальца.

Жизнь слишком коротка чтобы ездить с уродинами. U can kick my dog, fuck my wife, but u never can touch my bike.

Такое часто ставят на мотоциклы, особенно воздушного охлаждения. Некий тепловой балансир получается.

На Москвичах - их нещадно снимали из за каугуляции, расслоения фракций и осаждения и забивания каналов продуктами окисления масла. При этом значительно экономили на его заливке, но и чуть чаще меняли. Движки ходили до 250 000 км. А с радиатором, редко более 120 000 . А почему - да потому, что датчик давления масла показывал лишь аварийный предел. Без радиатора рабочее давление масла в системе повышалось почти в 2 раза, было стабильным и достаточным с избытком весь период эксплуатации .

Не я виновен в том, что у форумчан на ходу "кони дохнут", а содержимое их шлемов, часто нуждается в долгом, если не в принудительном лечении.

Без радиатора рабочее давление масла в системе повышалось почти в 2 раза, было стабильным и достаточным с избытком весь период эксплуатации .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить водяное охлаждение на скутер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить водяное охлаждение на скутер .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: