Как сделать машиниму

Обновлено: 04.07.2024

Сервер: Черный Шрам

Хотел бы попробывать себя в создании машинимы, но не знаю с чего нужно начинать.Может кто посоветовать интернет ресурсы(на русском языке)где можно найти гайды,руководства или другую информацию для новичков?

Есть где-то в сети сайт, где вевер общается на эту тему, но ресурс англоязычный.
А если по простому то Adobe After Effects, Machinima tool, wow model viewer, 3dmax c наборомо готовых 3д моделей желательно с текстурами.
Было дело я тоже убился по машиниме, но через месяц напряженного изучения (на прошлой работе я создавал рекламные ролики почти 2 года, висел на всех графисайтах, поэтому опыт был уже нормальный) я понял, что выхлоп, т.е конечный результат говняный. Добротная машинима должна делаться в 2-4 каски минимум 3 месяца, вот тогда все будет грамотно. Вевер то ведь с командой свой мувик создавал, но его команду никто не знает :)

Я видел в Youtube много видео, люди снимали сериалы Minecraft. Сериалы - Machinima. Единственное, что я понял, так это то, что снимает не человек а машина, то есть не существующий игрок - робот.
Я тоже хочу снять сериал Minecraft - Machinima. Только я даже не знаю, это программа или что? Где её скачать можно? Как ей пользоваться, вообще что это такое - Machinima? Объясните пожалуйста доходчиво.

Блин, я прошу объяснить мне, как пользоваться машинимой! А не содранное значение с википедии!! ! Про фрапс я знаю, мне нужно понятное значение Машинимы и как ей пользоваться! Программа это или нет, где скачать можно.

Машинима (англ. Machinima от слов machine — машина и cinema — кино; другой вариант: от machine — машина и animation — анимация) — жанр коротких скетчей и видеороликов снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов. Машинима построена сугубо на компьютерной графике, но по сравнению с трёхмерной анимацией и другими спецэффектами полнометражного кино машинима использует упрощенные и ограниченные технологии графического движка компьютерной игры, на основе которой создаётся. Таким образом, графика проигрывает в реалистичности, но резко выигрывает по скорости обсчёта, позволяя использовать для этого мощности домашнего персонального компьютера для геймера.

Мы команда Action! Team. Занимаемся съемками "машинимы" в battlefield. И этот рассказ от нашего сценариста.

Как проходят съемки "машинимы". (длиннопост) Мы команда Action! Team. Занимаемся съемками

Иллюстрация к комментарию

А если будет уж очень интересно, могу рассказать, как мы её снимали, как строили декорации, как я занимался пост-продакшеном и в чем философия видео)
Трек Joel Nielsen - End Credit (part 2) из Черной Мезы)

Я - Женя. Можно Евгений. Я занимался скриптами для GTA и Faceposer для HL2 чтобы делать "машинимы". Такие дела.


Fallout 4

  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.


Технологические средства становятся доступнее: от безопасных автомобилей до ручных видеокамер. Но даже камера не нужна, чтобы делать свое кино — достаточно компьютера и видеоигры. Screenlifer рассказывает, как с помощью такого незатейливого арсенала творить шедевры.

Те, кто видел эту серию, смотрели машиниму.

Дальше — больше. Если вы играли в видеоигры, то вы тоже с вероятностью в 99% ее смотрели. Видеовставки по ходу игры, так называемые кат-сцены — это и есть машинима.

Машинима (ударение на второй слог) — сюжетный ролик, созданный на основе компьютерной игры с использованием скриптов или просто видеозаписи игрового процесса. Создан из сочетания слов machine и cinema.

Как все начиналось

Жанр зародился в 1996 году, хотя еще за семь лет до этого в гоночном симуляторе Indianapolis 500: The Simulation появилась функция записи видео. После этого ее внедрили в свою игру создатели шутера Doom. Но это еще не была та машинима, которую можно увидеть сейчас — с использованием скриптов, написанных специально под нее, со сценарием. Это были прохождения уровней, записанных на видео, чтобы показать друзьям, как знатно можно расстрелять из пушки адских тварей.

Позже в игре MechWarrior 2, в которой также была запись геймплея, появилось управление камерой, что дало гораздо больше свободы создателям игровых видео. Ну и в 1996 году наконец появился Quake, породивший целое направление — Quake Movies.

Этот шутер дал возможность самовыражаться с помощью редактора записанного видео. Поначалу все сводилось к воспроизведению сцен из сюжетной кампании и скоростных прохождений. Хотя нужно отметить, что насчет спидранов идут споры — скорее, их все же нельзя назвать машинимой из-за отсутствия творческой обработки — это просто геймплейные видео, пусть и удивительные из-за скорости прохождения.

Примеры

Вскоре один из игровых кланов взялся за то, чтобы наделить свое очередное Quake Movie сюжетом. Так получился Diary of a Camper.

Позже участники еще одного клана игры Quake — Clan Undead — создали ролик Operation Bayshield, в котором использовали созданные ими самими текстуры и спецэффекты. Это был эволюционный скачок в развитии машинимы. Возможно, он способствовал тому, что на этой механике и даже ради нее была создана полноценная игра — The Movies.

Эта игра дает игрокам возможность почувствовать себя в роли голливудского режиссера. Задача игры — снимать кино и управлять студией. Причем снимать кино нужно не просто кликая на одну кнопку, запускающую процесс записи. Вы можете построить каждую деталь сцены, монтировать фильм, подбирать актеров, накладывать грим и создавать спецэффекты. Эта оригинальная задумка была воплощена в 2005 году и до сих пор не получила аналогов, хотя скромные попытки были.

Наступает 2007 год, и кроме ванильных цитат в интернете появляется первая полнометражная машинима, созданная по тому же WoW. Хронометраж целых 88 минут. Оригинальных отзывов того времени найти не удалось, однако в тематических статьях пишут, что это был настоящий блокбастер.

В этом же 2007 году из печати выходит целый учебник по тому, как создавать машиниму. А год спустя состоялся релиз GTA 4, в которой была возможность записывать геймплейные видео. Сеттинг игры предоставлял возможность делать в том числе зрелищные боевики. В GTA 5 технология также присутствовала, но в усовершенствованном виде: большое количество скинов, костюмов и локаций способствовали возникновению таких вещей, как этот фильм-нуар.

Ну и конечно нельзя не сказать про серию игр The Sims, в которых также есть удобный инструментарий для создания видео. Помимо непосредственно записи игры можно свободно управлять камерой, что дает дополнительные возможности авторам видео.

Как зарабатывать на машиниме

Заработать на таких видео скорее всего не удастся из-за авторских прав на игры. Хотя несколько исключений все же есть.

Можно привести в пример сериал по игре Halo, Red vs Blue, который существует с 2002 года и насчитывает целых 17 сезонов плюс пять мини-сезонов о противостоянии двух фракций. Машинима-сериал очень популярен в узких кругах: несколько сезонов купил Netflix, сериал продается на DVD и активно монетизируется на ютуб-канале. Несмотря на то, что правами на Halo владеет технологический гигант Microsoft, юридические последствия до сих пор не настигли создателей сериала. Возможно, это оправдано тем, что популярные машинима-ролики работают в том числе как реклама игр.

А некоторые компании идут дальше и сами платят авторам машинимы — Epic Games, выпустившая Unreal Tournament 2003, ежегодно устраивает конкурс с главным призом в 50 тысяч долларов.

Кроме Epic Games популяризацией формата занимается Академия машинимы, созданная в 2002 году, которая вместе с компанией NVIDIA проводит фестиваль машинимы. Первым победителем стал фильм Anachronox: The Movie.

Машинима — это не сугубо гиковское занятие. Этот формат можно использовать в любых целях. Так, машинима была задействована в передачах BBC и HBO. В первом случае британская медиа-корпорация выпустила серию документальных передач Time Commanders, видеоряд для которой создавался на движке Rome: Total War. Во втором HBO рассказала в своей документалке Molotov Alva and His Search for the Creator про человека, который променял жизнь на видеоигру; здесь использовалась машинима из игры Second Life.

Как снимают машиниму

Взрыв С4, который отправляет половину статистов на точку возрождения, — обычное явление.

SkyVixen из команды Action в игре Battlefield

Если говорить о машиниме таких игр как Battlefield — то тут мороки еще больше, чем в WoW. Виной тому — разрушаемость объектов в игре. Здание можно уничтожить, дорогу подорвать и так далее. Каждое неаккуратное действие игроков приводит к тому, что локальный сервер игры необходимо перезапустить, а это затраты по времени, из-за которых особо нетерпеливые участники могут покинуть проект. А для масштабных съемок, возможно, придется потратиться на личный сервер.

Еще нужно быть готовым потратить на создание машинимы немало времени, особенно если занимаетесь ей в одиночку. Автор машинимы по The Sims 3 делал один из своих роликов на протяжении года. Он выступил и сценаристом, и звукооператором, и режиссером-оператором, и монтажером, и даже специалистом по спецэффектам. Хотя конкретно этот случай несколько выбивается из общих машиним, ведь автор не использовал анимацию и локации из игры, а все создал самостоятельно в графических и 3D-редакторах, и лишь потом с помощью специальной программы загрузил в The Sims.


Кроме этого нужен сценарий. Если вы хотите работающую драматургию для вашей машинимы, то стоит прочесть несколько руководств по написанию сценариев — это нужно как для драм, так и для комедий и боевиков.

Дальше дело за малым: снять сцены. Обычно это делается так: включается режим полета внутри игры (во всех играх это делается по-разному), с помощью рекордера включается запись. Многие советуют пользоваться программой Fraps, которая просчитывает кадры в секунду в играх и умеет записывать экран.

После этого наступает чистое техническое творчество. Нужно смонтировать? Есть немало видеоредакторов: от простых вроде Movie Maker и iMovie до Movavi и Sony Vegas. Вам нужны спецэффекты? Adobe After Effects к вашим услугам. Заложите время на их изучение — хотя это и проще, чем организовать голливудские съемки на много миллионов долларов, все же требует усилий.

Вывод

Если двести лет назад достать инструменты для занятий живописью было непросто, а сто лет назад кинокамеры были доступны совсем немногим, то наше время просто идеально для разного творчества — достаточно установить игру и кликнуть на Record. И ждать, пока вас признают новым Лукасом.

Читайте также: