Как сделать мути

Обновлено: 07.07.2024

1. Добавить в самогон молочную сыворотку. В отличие от молока, которое сворачивается и связывает вредные примеси в белковые соединения, сыворотка практически не вступает в реакцию с алкоголем. Она не оседает и придает напитку ту самую картинную молочную муть.

2. Сделать слабенький раствор или просто всыпать сухое молоко в готовый очищенный продукт. Такая добавка не сворачивается, а алкоголь моментально мутнеет. Правда, подобный самогон со временем отстоится, но это произойдет очень нескоро.

3. Несколько капель масла на литр спиртного также придадут нашему напитку колорит. Нужно хорошенько взболтать, тогда получится белесый самогон, который длительное время не отстоится.

4. Можно долить в самогон осветленной зерновой браги, в том числе и рисовой. Итоговый напиток будет очень долго отстаиваться, в некоторых случаях муть не осядет несколько месяцев.

Самогонные игры цвета

И любители аутентичного мутного самогона, и ценители кристально прозрачного домашнего алкоголя смогут вдоволь поэкспериментировать. Ведь цвет и чистота зависят от соблюдения технологий, от используемого сырья, количества дистилляционных этапов, типа перегонного аппарата, чистоты посуды и множества других факторов. Возможно, вам удастся сделать красивый молочный напиток или получить в домашних условиях все оттенки Кюрасао. Создавайте уникальные рецепты и обязательно делитесь опытом.

Сделаем самогон мутным

Мой практический опыт мутнения самогоном сухим молоком дал неплохой результат.

Мутный сэм

Для этого я разделил на две банки готовый самогон.

Как замутить самогон

И пропустил через сухое молоко предварительно положив марлю на дно лейки.

Как сделать мутный самогон как раньше

Сухое молоко практически не растворяется в спирто содержащихся жидкостях. Поэтому что бы сухое молоко растворилось необходимо предварительно его замочить в воде. Результат получился.

Как сделать мутную самогонку

Приятного аппетита. Помните чрезмерное употребление алкоголя наносит вред организму и обществу в котором мы находимся.

Разбойник Ликвидации – или как говорят среди геймеров – Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является – “Незаметность”, которая позволяет именно вам решить – когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

Лучшая раса для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Альянс:

Ночные эльфы – основной фишкой является способность Слиться с тенью , которая идет в паре с Неуловимостью и Сопротивлением силе природы . Так же в наборе имеется Расторопность . Это все делает данную расу лучшим выбором для Мути Роги среди других рас Альянса.

Орда:

Орки – неплохой выбор. Расовые способности Орков: Кровавое неистовство , Властность и главное – Владение топорами . Это делает Орков более приоритетной расой для Мути Роги в 3.3.5.

Тролли – имеют в наборе способностей Берсерк , Регенерацию и Изворотливость Вуду . Все ваши авто атаки будут вливать дамага на 30 процентов больше. Хороший выбор.

Характеристики и Капы Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Меткость – позволяет достичь вашим ядам, спеллам, белым атакам до цели. Кап на яды равен 315 единиц, однако если есть в рейде ШП Прист , или же Сова , то всего 237 единиц. Кап на белые атаки равен 722 единицам. Желтые атаки должны дотягиваться до 99 единиц. Данные показатели рассчитаны с наличием в билде таланта Точность .

Мастерство – цель будет ловить каждую вашу атаку. Для капа необходимо собрать 26 единиц. Этого вполне хватит, чтобы перебить 6.5 процентов уклонения у боссов в ПвЕ.

Скорость – у вас должна быть планка не ниже 500 единиц. Кап скорости довольно высок и я еще никого не встречал даже на оффе с капом. Поэтому качаем скорость на максимальный показатель. Скорость необходима потому, как чем быстрее в будете наносить удары, тем больше вы сможете отравить цель. При показателе в 500 хасты яды работают отлично, если к примеру набрать более 1000, то урон от ядов наносится не будет, так как они попадают уже по ГкД.

Сила атаки – влияет на урон от ядов, абилок и авто атак. Собрать для начала необходимо 5000 единиц – данный показатель для Мути Роги в ПвЕ минимальный.

Критический удар – и его кап будет составлять 75 процентов. Не более того. В рейде есть классы, которые бафами будет поднимать вам эту планку.

Рейтинг пробивания брони – конечно для Роги это необходимая штука, однако это исключительно для Комбат Роги 3.3.5, но не для Мути. Механика Комбат Роги построена именно на АрП, а вот у Мути Роги при прокачке данного рейтинга будут сильно страдать остальные характеристики. Поэтому АрП нам не нужен.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Bild-Muti-roga-3-3-5-PvE

Билд – стандартен. Нет лишнего ничего и все спеллы сугубо направлены на ДПС и основные способности Мути Роги для ПвЕ.

Совершенствуем ДПС Мути Роги в ПвЕ

1. Если в рейде есть Рога или Ферал Друид , то обновлять Кровотечение вам не придется, просто прожимаем его иногда по необходимости. Если же их нет, то с интервалом раз в минуту прожимайте Раптуру и не важно сколько у вас комбо-поинтов. Делается это в идеале при наличии дополнительного КП после Инвенома .

2. Если вы видите, что рейдовый танк вполне справляется прожимать различные спасалки нет необходимости то можно использовать Ваниш , после чего сразу прожать Гарроту – увеличение ДПС просто колоссальное, благодаря таланту Бойня .

Ротация Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Весь урон Мути Роги основан на мили атаках и ядах, поэтому необходимо всегда использовать инвеном в целях разрядки, чтобы была возможность получить баф на Отравление . С помощью инвенома у вас всегда будет обновляться Мясорубка .

Каждый новый бой должен начинаться с инвиза и следим за тем, чтобы постоянно на Роге висела Бойня . Подбегаем к цели и бьем в спину Гарротой , тем самым на цель будет навешено Кровотечение .

Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Старайтесь исключить промежутки между использованием заклинаний. Любое промедление – потеря ДПС. Чтобы более эффективно использовать способности в ротации по КД необходимо поставить аддон OmniCC . Всегда необходимо быть готовым к любым нюансам в рейде.

Отличным аддоном для ПвЕ является Deadly Boss Mods , с которым вы будете на 100 процентов готовы к любым тактическим действиям босса.

rotaciya-muti-roga-3-3-5-pve

Получаем за счет Гарроты 1 кп и включаем СнД. Через Мути вы должны набить 4 комбо поинта и с помощью энвенома разряжаемся. В результате у вас обновится Мясорубка – СнД за счет вкаченного таланта. На схеме это будет так:

Важно. Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Наложение чар для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Голова - Магический знак страданий

Плечо - Великое начертание секиры

Плащ - Скорость II

Грудь - +10 ко всем характеристикам

Запястья - Штурм II

Пухи - Берсерк на оба оружия

Перчатки - Крушитель

Пояс - Извеная поясная пряжка

Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи

Ботинки - Ледопроходец

Символы для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Выбираем из больших символов следующие:

Символ расправы
Символ жажды убийства
Символ маленьких хитростей

Из малых символов лучшими для Роги будут:

Символ исчезновения
Символ безопасного падения
Символ огромной скорости

Камни для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Ставим в каску мета-камень: Алмаз жестокого землеправителя . Далее для его активации вам необходимо вставить синий, желтый и красный камни.

Слезу кошмаров – синий камень, ставим в ту шмотку, где будет наивысшим бонус при соотношении цвета.

Застывший аметрин или же Гибельный аметрин подходят для желтых гнезд. При этом смотрите каких показателей вам не хватает до набора того или иного капа.

Яркий багровый рубин – красный камень, ставим во все оставшиеся слоты.

Приоритет профессий для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Инженерное дело – лучшая профессия для нанесения увеличенного дамага. Дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы.

Портняжное дело – вы сможете в течение 15 секунд поднять силу атаки до 400 единиц.

Начертание – возможность получить наложение чарки на плечи – 15 единиц к рейтингу крита и 80 к силе атаки.

Думаю, что вы получили наиболее полное представление о том, как сделать разбойника – Мути Рога отличным Дамагером.

Мути Рога в ПвЕ довольно интересный перс и мы постарались в этом Гайде описать все особенности его развития, начиная от характеристик и заканчивая приоритетом профессий. Помните, что необходимо постоянно отслеживать капы при изменении в гире. В остальном – дело техники.

Гайд по мути роге WoW Shadowlands

⚡ PvE гайды

Гайды по разбойнику в Битве за Азерот:

Изменения в Битве за Азерот

  • Время действия и урон эффектов кровотечения и ядов теперь зависит от показателя Скорости. теперь перезаряжается в течение 15 секунд, поэтому ее нельзя постоянно поддерживать в активном состоянии. теперь также влияет и на эффекты кровотечения.

Плюсы и минусы

Преимущества мути роги в 8.3:

  • Мощный и постоянный урон по одной цели
  • Неплохой клив-урон, который можно поддерживать в течение длительного времени
  • Прекрасные защитные способности
  • Практически отсутствует аое-бурст и кратковременный клив
  • Зависимость от кулдаунов
  • Большинство кулдаунов рассчитаны на уничтожение одного противника

Базовый гайд

Обзор специализации

Мути роги фокусируются на поддержании на противниках эффектов кровотечения и ядов – это позволяет удерживать достойный дпс в течение длительного времени, а также применять клив-способности, когда противников становится несколько.

Билды

4 части 21 тира или 2 части 20 тира

Данный билд подходит для большинства ситуаций и направлен на нанесение стабильного и мощного урона по одной цели.

  • Уровень 15: Мастер ядоварения
  • Уровень 30: Увертка
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Ядовитая бомба

21 тир

  • Уровень 15: Коварный план
  • Уровень 30: Увертка
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Ядовитая бомба

Статы

Приоритет характеристик мути роги в патче 8.3 такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Выбор талантов

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Ротация

Ротация в бою против одной цели

  1. Поддерживайте на цели Рваную рану (обновляйте, если у вас 4+ приема в серии)
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение по кд при наличии таланта Увертка или если у вас 5 приемов, чтобы поддерживать Рваные раны, усиленные Ночным ловцом.
  4. Поддерживайте на цели Гарроту.
  5. Бейте Ядовитым клинком по кд (при наличии данного таланта).
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (5-6 при наличии таланта Расчетливость).
  7. Используйте Слепую зону по кд (при наличии этого таланта).
  8. Бейте Расправой, чтобы увеличить длину серии приемов (не используйте её, если доступна Слепая зона).

Ротация в бою против нескольких целей

  1. Поддерживайте Рваные раны на трех целях.
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение, чтобы повесить Гарроту (улучшенную Уверткой) на максимальное количество целей.
  4. Поддерживайте Гарроту на трех целях (ожидайте, пока не закончится время действия улучшенных Уверткой эффектов).
  5. Кастуйте Кровавый вихрь, если у вас 4-5 приемов в серии.
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (не используйте эту способность, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
  7. Используйте Веер клинков, находясь рядом с 2+ целями, чтобы увеличить длину серии приемов.

Частые ошибки мути роги

Избыток ресурсов

Не допускайте накопления максимального запаса энергии и не используйте способности для генерации приемов в серии при наличии максимального количества приемов.

Неправильное управление энергией

Игроки часто используют завершающие способности или способности для увеличения длины серии, не обращая внимания на текущий запас энергии, что лишает их возможности максимально продлить промежутки Отравления.

Запоздалое использование кулдаунов

Единственным требованием для активации Вендетты является то, что на вашей цели должен висеть эффект от Рваной раны и противник (в идеале) не умрет до того, как эффект пропадет. Других требований нет, однако, многие игроки придерживают Вендетту слишком долго, что влечет за собой потерю урона.

Неправильное управление эффектами кровотечения

Длительность действия эффектов Рваной раны и Гарроты на цели всегда должна быть максимальной. В некоторых ситуациях вам может потребоваться обновить эффекты немного раньше, чем обычно, чтобы не потерять урон при переключении на другие цели.

К этому относится и использование Смертоносного яда в бою с несколькими целями. Если вы не используете Веер клинков, нужно уделять особое внимание тому, чтобы яд висел на всех целях. Если на вашей цели висят эффекты кровотечения, но эффект отравления скоро спадет, можно бросить в неё Отравленный нож, чтобы обновить эффекты и не потерять урон.

Камни, чары и другие улучшения

Камни

Используйте Кракенов глаз ловкости в одном из сокетов, а в остальных размещайте Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности).

Зачарования

Расходуемые предметы

Из еды по возможности следует использовать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников не имеют общего кд с исцеляющими зельями, поэтому вы можете применять Береговое лечебное зелье вместе с камнями здоровья (при необходимости).

По возможности, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

Лучшая экипировка (бис-гир)

При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу. Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его.

Экипировка из Ульдира

Слот

Где добыть

Экипировка из подземелий

Слот

Где добыть

Выбор тринкета для мути роги

При условии одинакового уровня предметов:

Больше гайдов


Мути Рога — это сравнительно самый медленный, простой и размеренный спек разбойника, у него есть высокий сустейновый урон по одиночным целям и дефицит бурстового урона в целом. Мути рога специализируется на ДоТах, будучи при этом ближнебойным спеком, имеет все типичные разбойничьи полезности и хорошие дефовые кулдауны. Испытывает средние проблемы с нанесением АоЕ урона. Тем не менее не так сильно страдает по ДПСу от длительного отсутствия доступа к цели, потому что доты продолжают наносить урон даже когда требуется задоджить вражескую механику. Визуальная стилистика класса — специалист по ядам и нанесению кровотечений, скрытный убийца, медленно разлагающий свою жертву кучей токсичных отрав. Отличительные черты Мути Роги среди других специализаций — это высокий сустейновый урон дотами, отличный контроль по одиночным целям и массовый инвиз как и у всех разбойников.

Таланты на Мути Рогу


Ниже указан оптимальный билд талантов на Мути Рогу, в скобках будут указаны таланты, которые особо полезны только в определённом контенте/ситуации:

Приоритет статов на Мути Рогу


Не стоит забывать, что не всё так универсально и самым оптимальным выбором статов под текущую ситуацию с любым отдельно взятым персонажем будет прогонка его через SimulationCraft. Это абсолютно не обязательно и в основном полезно для тех, кто ходит в самый тяжелый контент в игре, как к примеру мифическая сложность рейдов. В остальных случаях базовые приоритеты статов написанные выше работают отлично.

Лучший Ковенант на Мути Рогу


Самый популярный и сильный ковенант для Мути Роги на данный момент — Ночной народец. Около 55% игроков пользуются именно им.

(Обновление в патче 9.0.5) Вентиры и Некролорды забафаны в этом патче, что делает их аналогичными по силе Ночному Народцу. Изменения патча не стоят перехода с Ночного Народца на другой ковенант, но если делаешь нового персонажа любой из этих трёх подойдёт прекрасно.

Три остальных ковенанта сейчас находятся на равных условиях с примерно 10-15% популяции каждый.

Точное распределение игроков любого класса/спека по ковенантам можно посмотреть на сайте wowranks.io/stats. Статистика там обновляется каждый час, поэтому на случай если что-то по ковенантам на нашем сайте устареет — просто загляни туда.

Лучшие Медиумы(Соулбинды) на Мути Рогу

Для всех Мути Рог из Ночного народца рекомендуется Ния в рейдах и Корейн в мифик+. Древа Нии и Корейна:



Лучшие Проводники(Кондуиты) на Мути Рогу

Лучшие проводники силы(крестик):

Лучшие проводники выносливости(щит):

Лучшие проводники точности(молния):

Лучшая Легендарка на Мути Рогу


Лучшая лега — Знак семейства Золдик , идёт в слоты ног и ступней.

Остальные легендарки тоже полезны и хороши по-своему, но либо дают меньше урона либо более нишевые.

Снаряжение (Шмот) на Мути Рогу


С учётом того, как нынче работают разные источники снаряжения, маловероятно что у тебя получится собрать фулл сет бис шмота из мифической сложности рейда. А даже если и получится то на это уйдут месяцы.

Гораздо быстрее снаряжение добывается если брать его из разных мест — пвп, мифик+, рейда, великого хранилища. Поэтому скорее всего в шмоте будет сборная солянка всего и отовсюду, так как никаких сет бонусов у нас на данный момент в игре нет, так что мы ничего не теряем.

Но если это сильно важно — БИС шмот на Мути Рога конечно же падает с мифической сложности Замка Нафрии, в статах стараться нужно искать больше скорости и крита.

Лучшие аксессуары (тринкеты):

    — пассивные проки дотов на врага. — мощный бурстовый аксессуар. — сильный активный тринкет. — хороший пассивный аксессуар. — сильный активный аксессуар. — отличный пассивный тринкет. — неплохой бафающий оружие аксессуар. — мощный пассивный аксессуар.

Расходка на Мути Рогу


Остальные зачарования, зелье, настой, еду и самоцветы берём предпочтительно на ловкость, если на ловкость в категории расходки ничего нет — на скорость, если на скорость тоже ничего нет — любой другой второстепенный стат.

Общие советы по игре

Следующие советы будут особенно полезны новичкам в игре, остальные скорее всего и так знают всё написанное.

  1. Уклоняйся от урона. Самая надёжная защитная механика любого персонажа — это не попадаться во вражеские скилы. Если есть что-то, что можно задоджить, нужно изо всех сил стараться это делать. В первую очередь поможет знание того, а что вообще враг умеет делать. После этого станет намного проще планировать свои действия во время боя. Всё это включает в себя — не стоять в дамажащих лужах, выбегать из индикаторов приближающегося удара и многое другое. Уклонившись от удара ты увеличишь свой дпс потому что не придётся стоять и хилиться(или вообще лежать мёртвым), а также сохранишь хилу ману и дашь ему лишнее окно хилить нуждающегося.
  2. Сбивай касты. Особенно касается данжей, где пати маленькая и такую ответственность не на кого переложить. Сбивание каста — это как додж урона, только превентивный. Если видишь что моб что-то кастует — дай ему зуботычину, спасешь от урона и себя и союзников. Нужно быть внимательным, станы работают не на всех врагов, поэтому пытаться сбивать касты только станами — не надёжно и у такого приёма огромное кд. У большинства классов есть своего рода прерывающие умения, пользуйся ими как можно чаще. Даже если ради успешного сбивания каста придется потерять немного дпса. Особенно хорошо будет, если знать, какой конкретно каст лучше сбивать на каждом враге. Можно сбить плевок на 500 урона, а можно АоЕ-шный страх, который вайпнет всю группу. И то и то лучше, чем ничего, но второй вариант всё же предпочтительнее. Поэтому изучай своих врагов заранее, до сражения с ними.
  3. Кастуй контроль(станы, дизориентации, сон) на мобов. Это продолжение второго пункта. Но тут даже проще, чем с прерыванием. Если прерывать каст нужно прямо в момент применения его врагом, то любой хард контроль — это просто уменьшение урона от автоатак врагов по танку и можно юзать в любой момент.
  4. Не пуль вместо танка. Просто не надо. Даже если танк тормоз. Лучше ищи себе в игре друзей танков, которые не тормоза. Но пулить мобов в рандомной группе если ты не танк не стоит.
  5. Отзывай петов в тесных местах. Если видишь угрозу того,что твой пет заагрить пачку сбоку — отзови пета, пробеги, и призови снова. Конечно же в моментах спешки это может стоить драгоценных секунд, но в большинстве случаев лучше пользуйся этим правилом.
  6. Следи за баффами/дебаффами на врагах/союзниках. Если ты хилер — всегда смотри на иконки отрицательных эффектов на союзниках и старайся диспелить(развеивать специальным умением) самые опасные из них. Если не знаешь опасный это эффект или нет — лучше развеять. Баффы на врагах чаще касаются пвп, но у различных боссов в рейдах и данжах также есть отображение их баффов, которые дают информацию в какой стадии или особом состоянии сейчас босс.
  7. Таскай с собой еду/воду на всякий случай. Это дёшево и это обязательно поможет. Между пачками врагов в данже ты сможешь захилиться не вытягивая ману хила, если тот и так сидит и пьет воду. А если ты хилер то воду носить с собой обязательно, мана любит заканчиваться.
  8. Стой сзади врага если играешь на персонаже ближнего боя. С фронта враг может блокировать и парировать атаки, что чревато порезом твоего дпса. Конечно же если сзади у босса какая-то механика или там осталась лужа от смерти монстра в данже, то в эту лужу вставать не стоит, но при условии что сзади врага безопасно — нужно бить находясь у его спины.
  9. Всегда прожимай какие-то касты, не простаивай без действий. Одна из самых очевидных подсказок в списке, но на всякий случай напишу. Каждую секунду в бою должно выполняться какое-то действие, за исключением тех моментов когда это действие невозможно выполнить из-за недоступности цели. Также сюда входит и то, что нельзя забывать про активные кдшки, которые бафают урон или защиту. Если ты танк — без дефовых кд тебе не вытанчить, сколько бы тебя хилер не хилил, если ты ддшник — дпса не будет никогда если не использовать все доступные кулдауны на урон как можно чаще и синхронизировать их правильно с остальными своими скиллами.
  10. Не давай классовому ресурсу переполняться. Если у тебя заполняется какая-то шкала, которую потом можно тратить на более сильные умения — следи за ней, чтобы она не переполнялась и не теряй ценную генерацию этого самого ресурса впустую.
  11. Если агро на тебе — беги к танку, а не от танка. Чтобы танк за тобой не гонялся и пытался переагрить твоего врага, подбеги к нему сам, так всем будет проще.
  12. Если на тебе вражеская механика — отбеги от союзников. Видишь какой-то широкий круг вокруг себя но не знаешь что он делает? Скорее всего что-то плохое и скорее всего в первую очередь тем союзникам, которые рядом с тобой. Просто отойди и подожди пока эффект прокнет, а хилер уже займется своей работой после. Исключением этого правила являются конкретные механики боссов, где указаны конкретные действия. Например на тебе появилось фиолетовое кольцо? Беги к персонажу с красным кольцом вокруг него и стойте рядом. Тогда да, делай как в тактике написано. В остальном чаще всего такие эффекты просто ранят всех, кто вокруг тебя.
  13. Не ленись покупать расходку. Хочешь чтобы тебя замечали как хорошего игрока, чтобы видели что ты стараешься? Хочешь выдавать больше пользы в данжах и рейдах? Пей зелья и настои, хавай баферскую еду. Инкрустируй снаряжение, зачаровывай. Не вся расходка дорогая, и не обязательно сразу всё на себя напяливать. Но если тебе это не сложно и не дорого — не ленись и помоги своему отряду всем, чем можешь.
  14. Найди себе гильдию и постоянную группу, или просто друзей в игре. Проходить контент с рандомами, которые флеймят, отклоняют заявки, не понимают базовых вещей — худшая затея. Лучше один раз потрать неделю и найди хорошую компанию, с которой потом сиди комфортно месяцами и фарми всё, что захочешь без нервов, чем каждый раз жди в очереди бросая заявки по пол часа, а потом получай запоротый данж потому что хил/танк/дд обматерил всех и ливнул. Конечно не всё с рандомами просирается, но негатива там в десятки раз больше. Негатива и пофигизма со стороны окружающих.
  15. Читай тактики на данжи и рейды. Чем больше знаешь тем лучше себя покажешь. Это больше 50% составляющих успех при прохождении контента. Снаряга то важна, но когда попросту знаешь что где и как тебя убьет, ты спокойно это доджишь, переживаешь и продолжаешь вносить свою пользу.
  16. Кайть мобов играя танком. Не стой на месте. Замедляй, стань, а потом слегка отходи от врагов, не давая наносить им по кд тычки. Меньше ударов от врагов = меньше полученного урона = хил может больше отвлекаться на лечение союзников или нанесение урона = победа.

Почему в гайде нет лишней информации?

Пока что это вся информация, которая будет в гайде. Почему нет ротаций, а некоторые категории раскрыты на первый взгляд скудно?

Кратко — это удобно и быстро, а подробно нужно только там, где оно действительно нужно.

Целевая аудитория гайдов по ВоВу сейчас делится в основном на три типа, это либо новички, которые не знают в игре совсем ничего, либо те, кто играет расслабленно и им будет достаточно минимума информации, по типу какой ковенант выбрать, либо люди, которые играют в игру пять-десять лет, играют по-хардкору, гораздо опытнее меня самого и ищут сухую статистику для максимального увеличения своего результата, симят своего персонажа и так далее.

Скажу сразу, для третьего типа людей мои статьи в любом случае бесполезны. Я вообще не представляю зачем таким людям могут пригодиться гайды, разве что зайти в комментарии и написать какой автор дибил и как он всё не правильно расписал. Им нужны исключительно инструменты сбора статистики и различные калькуляторы. Дальше их собственного опыта должно быть более чем достаточно чтобы сделать все необходимые выводы и оптимально играть в игру. Поэтому я и не добавляю разделы макросов, аддонов, а описания остальных категорий максимально просты и удобны для восприятия менее опытными или менее серьезно настроенными игроками.

А для первого и второго типа людей в гайде достаточно информации, есть всё, что нужно знать для того, чтобы собрать персонажа и спокойно проходить средний контент. То есть такие механики как таланты, статы и ковенанты бывает сложно посчитать с ходу и решить,что из них лучше только по описанию, для этого и нужен гайд. Это задачи, которые простой логикой либо сложно либо невозможно решить. И нужно чтобы кто-то всё посчитал, скомпоновал вместе и сказал, какой результат будет оптимальным. Но при этом в дебри подобных подсчётов новичкам и более казуальным игрокам лезть тоже нет ни малейшего смысла, так как для них главное наметить себе вектор развития персонажа, а каждая мелочь и 0,5% увеличения дпса — не столь значительны. Потому для таких людей гайд и сделан максимально кратким и без лишних подробностей.

Вот насчёт необходимости описания ротации класса можно поспорить. Потому что ротация как раз таки простой логикой и решается. В ней чаще всего нет сильных альтернатив(при условии использования конкретно указанных в гайде талантов), разработчики закладывают стиль игры за персонажа изначально, не давая много переменных для игроков. Просто нужно разок посидеть подумать, что с каким скиллом комбинировать и в какой ситуации жать кнопки, а в какой лучше приберегать, и всё. Если при выборе предметов могут быть сотни комбинаций в которых их нужно просчитывать и сравнивать, то с ротацией всё намного проще. Ты либо делаешь всё правильно и понял, в каком порядке нажимать 10-12 кнопок, либо упустил по собственной неопытности/невнимательности или из-за лени какой-то важный геймплейный момент.

Поэтому ротация своего персонажа это как по мне вещь, которую изучить очень легко самостоятельно, просто попрактиковавшись на тренировочном манекене пару часов и прочитав все свои скиллы. Вся нужная информация есть в игре, нужно не лениться и немного подумать. А потом механически себя к правильным привычкам приучить на практике.

Тем не менее для особо рассеянных, невнимательных и ленивых всё же есть унифицированный раздел общих советов по игре, который идёт прямо над этим блоком. Вот туда я и написал все советы которые пригодятся в любой ситуации, на любом классе, кем бы человек не играл. На что конкретно стоит обратить внимание, какие механики в игре самые опасные и что именно отличает хорошего сопартийца от неизлечимого вайпера. И этот самый блок по моему мнению должен дать толчок ленивому/неопытному/невнимательному игроку развиваться самостоятельно и наконец-то начать работать над собой в игре, а не ждать пока в гайдах напишут всю очевидную информацию, которую можно и в игре прочесть.

Надеюсь гайд пригодился, заходи на стримы и смотри видео, это очень сильно поможет. Спасибо за твоё время!

Читайте также: