Как сделать мусорку в террарии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


Чтобы разобраться во всем многообразии предметов и рецептов в Terraria, может потребоваться длительное время. Иногда лучше воспользоваться подсказками и инструкциями, чтобы сохранить свои нервы. В данной статье вы узнаете, можно ли сделать сачок в "Террарии" и как его получить.

как сделать сачок в террарии

Описание предмета

Сачок - это инструмент, который предназначен для ловли мелких животных. Вещь была добавлена в игру вместе с обновлением под номером 1.2.3. Пойманных зверей вы можете отпустить или посадить в террариум. Животные каждого вида могут суммироваться в одну ячейку до 999 штук. С помощью сачка вы можете поймать следующих зверей: кролик, белка, пингвин, мышь лягушка, золотая рыбка, светлячок, утка, улитка, скорпион, кузнечик, бабочка и многое другое.

После того как вы поймали животное сачком, у вас есть возможность отпустить его. Для этого перенесите иконку зверя в руку и наведите курсор на землю, кликнув правой кнопкой мыши. Помните, что если вы выпускаете кроликов, пингвинов или золотую рыбку в момент Кровавой луны, они становятся враждебными по отношению к вам. Чтобы упростить охоту, можно воспользоваться зельем охотника. С ним окружающие животные будут подсвечиваться зеленым цветом, что поможет вам в темное время суток.

как сделать сачок в террарии на андроид

Как сделать сачок в "Террарии"?

Стоит сказать сразу, что скрафтить данный предмет нельзя. Однако обзавестись им довольно просто. Для этого нужно накопить 25 серебряных монет и обратиться к торговцу. При продаже сачок будет стоить уже всего 5 монет.

Также в игре существует улучшенная версия предмета под названием Золотой сачок. Помимо того что он быстрее и в 2 раза больше обычного, предмет срубает траву и растения при охоте, что позволяет автоматически ловить кузнечиков и червей. Получить его можно только за выполнение квестов от Рыбака.

Эта информация актуальна и для мобильной версии игры. Сделать сачок в "Террарии" на "Андроиде" не получится, а стоимость его также равна 25 монетам.

Всё началось с.

Над Terraria в дорелизное время работало всего трое человек: Эндрю Спинкс, Финн Брайс и Джереми Геррет — художник игры. В короткий срок в 6 месяцев с января по май 2011 года они успели сделать игру, которая на релизе обошла по онлайну такую известную игру, как Portal 2. Интересный факт, официальный релиз Terraria произошёл на пол года раньше релиза Minecraft(если не считать дорелизную разработку второй игры, которая длилась около 2 лет). Это был небывалый успех для недавно основанной компании re-logic. Однако выпуск в стиме для Террарии означал лишь начало пути.


Команда re-logic на данный момент

Чего намешено в геймплей

Сам Эндрю, рассказывая об источнике вдохновения террарии. Говорил, что при её разработке переиграл в множество классических игр поколения NES и SNES. Что подмечали и обзорщики(кроме подавляющего большинства тех, что посчитали террарию клоном игры нотча). Игру описывали как смесь майнкрафта и метроида.







И тут самое время высказать свою позицию по поводу схожестью с другими играми. Я считаю, что террария больше всего похожа на серию Diablo, чем собственно и обеспечена её популярность на протяжении столь длительного времени.

Посмотрите на эту игру с такой точки зрения.

Герой изначально появляется по середине карты в слабом обмундировании и и начинает строить свой дом, но в отличие от майнкрафта это не только место, где можно отдохнуть и пропустить опасное ночное время, но и хаб, где сначала поселится гид(нпс, который призван познакомить тебя с правилами игры) и куда со временем придут торговцы, лекари и другие полезные неписи. А когда ты спускаешься в шахты, то тебя ждёт не скучный гринд, а чередующиеся с сражениями добыча полезных материалов и поиск секретов, таких как заброшенные дома под землёй.(Пропорциональное соотношение этих геймплейных элементов зависит от локации в которой ты будешь. самой безопасной и скупой на руды - это подземелье лесной локации, а самой рискованной для изучения, но изобилующей драгоценностями — муравейник в песках) Но схожести с diablo на этом не кончаются, ведь из каждого противника(даже из самых слабых- слизней) с определённой долей вероятности может выпасть очень сильное обмундирование(в случае со слизнями это- посох слизней, который призывает миньонов слизней и наносит хороший пассивный урон), все предметы, даже те, что ты крафтишь на верстаке имеют случайный модификатор характеристик от тех что негативно влияют на все статы до тех, что мощно усиляют оружие, однако большинство из них являются нейтральными, то есть улучшают одни и уменьшают другие характеристики. Также есть телепорт, который может возвратить тебя на базу, когда карманы будут переполненны предметами.


Дом-хаб, посередине игрок, все остальные персонажи — нпс.

Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти(. ) лет и держались исключительно на энтузиазме разработчиков(ведь добавлялись в игру абсолютно бесплатно). Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов.


То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик. А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик.

Почему эту игру стоит попробовать каждому. (будут спойлеры)

Игрок появляется в лесной локации(в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев). На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом(здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс), где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально(т.е. поверхность и неглубокие пещеры) и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир.


Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира)

И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды(например как с храмом джунглей на этой карте), однако всё таки такое случается крайне редко.

Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница(На карте слева, рядом с морем), которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь.

Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней(занимает всю нижнюю часть карты), куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим.

В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли(или Освещение), Святые земли и противоположный им биом(багрянец или порча) начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов.

Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов.

Лунная башня Лунный лорд

Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста. По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии.

Подводим итог


По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок. Ключевым элементом успеха и долгой популярности этой игры стали элементы серии Diablo, которые проявляются даже в таких, казалось бы не связанных с ними механиках как крафт. Однако не менее важной причиной постепенно росшей популярности игры стала постоянная поддержка игры в течение 10 лет. В ходе которой игра приобрела свой финальный облик и запала в сердце многим игрокам.

Симулятор жизни Ролевая игра Приключенческий боевик Приключенческая игра Платформер Выживание PC Xbox 360 PS3 Mac 3DS PS Vita Wii U PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X iOS Android Другая

15 категорий с 80 модификациями для Terraria

Мод Полезные горячие клавиши / Helpful Hotkeys версия 1.7.4.1 для Terraria

Полезные горячие клавиши / Helpful Hotkeys для Terraria

Модификация добавляет новые полезные горячие клавиши в Террарию, использование которых существенно улучшит игру, сделает её проще и удобнее!

Список горячих клавиш:
- Переключение типа патрон (Cycle Ammo): по нажатию на кнопку вы сможете изменить активные патроны;
- Автоматическая постановка факелов (Auto Torch): автоматически ставит факел из вашего инвентаря на позицию курсора;
- Автоматическое возвращение на базу (Auto Recall): по нажатию кнопки возвращает вас на базу, используя зелье возвращения или волшебное зеркало;
- Быстрый доступ к предметам из инвентаря: вы можете использовать слоты с 11-20 для быстрого доступа к предметам из инвентаря. Горячие клавиши для этих слотов можно настроить внутри игры;
- Быстрая сортировка по сундукам (Quick Stack to Chests): зажмите кнопку и пройдите мимо сундуков - они заполнятся вещами и отсортируются;
- Умная сортировка по сундукам (Smart Quick Stack to Chests): поместите в сундуки магическое оружие, просто оружие, патроны и т.д., нажмите на кнопку и модификация сама поместит нужные предметы в сундуки! Магическое оружие к магическому оружию, инструменты к инструментам и так далее;
- Использование зелий по нажатию клавиши (Quick Buff Favorited Only): выделите нужные зелья и по нажатию кнопки автоматически используются только выделенные зелья. Выделить можно с помощью ПКМ;
- Включение автопаузы (Toggle Autopause): переключает автопаузу;
- Также есть и другие полезные клавиши! Протестируйте их все внутри игры.

Подобные моды

Песочница строителя / Builder

Данное сохранения для Terraria содержит в себе абсолютно ВСЁ из ванильной игры! Вы можете использовать это сохранение как чит-комнату для тестов или построек. Конкретно в сохранении находятся: - Всё блоки и предметы, которые можно поставить; - Все NPC; - Копии почти всего оружия, аксессуаров, крыльев, одежд (включая одежду разработчиков); - Материалы, необходимые для крафта; - Огромное количество ровного и чистого пространства, свободного для творчества. Как установить карту? - Скачайте мод; - Распакуйте архив в директорию с сохранениями, обычно это C:\Users\%USERNAME%\My Documents\My Games\Terraria\Worlds; - Запустите игру.

Пробуждение Древних / Ancients Awakened

Пробуждение Древних - это огромнейший мод, нацеленный на добавление большого количества контента в Terraria. Всего модификация добавляет целых 24 босса и кучу новых мобов! При этом, боссы есть на всех стадиях игры! Пре-хардмод, пост-хардмод и пост-мунлорд стадии игры будут дополнены новым контентом! А так как чем-то нужно убивать боссов. вместе с тем вы получите большое количество новой брони, ресурсов, оружия и аксессуаров! Помимо всего этого мод добавляет просто огромнейшую кучу ресурсов, интересных NPC (например, убийца гоблинов и лавкрафтианец), новые биомы с новыми механиками и прочее! Модификацию вы можете установить как вручную, так и используя Mod Browser внутри Terraria.

Добавление новых и улучшение старых механик / Terraria Overhaul

Это огромный мод, нацеленный на то, чтобы привнести новых ощущений в геймплейную составляющую Terraria. Мод добавляет новые механики и улучшает старые, добавляет сезоны года, изменяет боевую систему, делает огонь и электричество более реалистичным и даже изменяет механику передвижения! Самое удивительное, что это далеко не всё! Сезоны: Да, это именно сезоны года, а не Battle Pass: - Каждый сезон длится 12 дней; - Вы всегда начинаете весной; - Весна почти ничем не отличается от обычной террарии, разве что, теперь вы можете наткнуться на пчёл и. ох, попасть под сильный ливень; - Палящее Солнце прибыло! Снег тает, а красные слизни начинают приходить из глубин. Летом огонь наносит больше урона и распространяется быстрее. Также, вас может буквально сдуть ветер, будьте осторожны! Особенно в пустыне; - Осень. Будьте осторожны, ведь именно сейчас зло мира Terraria пробуждается и набирает силу; - Зима. Вода замёрзнет, как и ваши надежды на спокойные дни. Зло всё ещё не дремлет. Ближний бой и перекаты: Модификация сильно изменяет механику ближнего боя, значительно улучшая её: - Теперь каждое оружие ближнего боя буквально подконтрольно вам. Теперь проще наносить урон противникам, однако, придётся "целиться" мышкой. Однако, не волнуйтесь, это весело и удобно; - Весь урон основывается на скорости персонажа. Теперь при ускорении (падения с постройки, маунта или полёт на крюке) увеличит урон вплоть до увеличения в 3 раза; - У мечей теперь есть силовая атака, наносящая 1.6 урона от обычного урона оружия. Однако, на её подготовку нужно время; - Молоты теперь стали полезнее! Отныне они наносят колоссальный урон, однако, в плату за это требуют времени и между ударами есть большой интервал; - Инструменты теперь имеют несколько режимов работы. Если вы наведёте на блок и зажмёте ЛКМ, то инструмент не будет наносить урон окружающим. Однако, если вы наведёте курсор на какое-либо существо и нажмёте ЛКМ, то урон будет нанесён; - Теперь чем больше вы бьёте своего противника, то пока серия ударов не прекращается урон понемногу увеличивается. Это позволяет сделать бои динамичнее, а перекаты позволят уйти от любых ответных ударов; - Новые звуки нанесения ударов сделают каждое противостояние приятнее. Огнестрельное оружие: Каждое оружие было переработано для улучшения игрового опыта: - Весь арсенал теперь имеет новые, более приятные звуки стрельбы; - Миниганы (мини-акула и тд) по началу стрельбы имеют маленькую скорострельность, однако, по мере продолжения стрельбы скорострельность увеличивается; - Некоторые оружия теперь нужно перезаряжать. Перезарядка происходит очень быстро и может быть использована во время переката; - Все изменения индивидуальны! Многим оружиям был переработан звук и общее ощущение от использования оружия. Огонь: Теперь объекты, связанные с огнём (например, факела) могут начать гореть. - Можно отключить в файле конфигурации; - Огонь наносит трёхкратный урон NPC, так что, следует быть аккуратнее; - Все объекты, связанные с водой могут потушить горящие предметы, игроков, мобов и тд. Кровь и останки противников: - Останки от мобов не пропадают со временем. Можно отключить в файле конфигурации; - Вы можете расстреливать тела врагов после их смерти; - Получите возможность забрызгать стены кровью врагов. Ну или слизью слаймов, если найдёте достаточное их количество; - Вы можете смывать кровь водой и водным оружием; - Теперь останки противников падают ниже по блокам, если есть достаточное ускорение; - Новые звуки расчленения. Передвижение персонажа: 99% игры происходит в движении, так что, этот мод не мог его не улучшить: - Больше нет предела скоростию. - Вы можете взбираться на блоки, удерживая кнопку вверх; - Прыжки стали ниже, однако, с вышеупомянутой механикой вы сможете забираться на 1 блок выше, чем в обычной игре; - Вы можете делать распрыжку; - Очень редко из кроликов может выпасть аксессуар, который будет сильнее ускорять вашу распрыжку; - Вы можете делать рокет-джамп: подпрыгивать выше за счёт силы взрыва. То же самое относится к гранатам. Атмосферные звуки: Добавлена новая музыка, чтобы сделать игру более живой: - Теперь вы будете слышать животных в лесу, например, пение птиц; - Биомы с враждебными мобами будут "пугать" вас; - Москиты в джунглях сведут вас с ума своими звуками; - Боссы будут ввергать вас в ужас. Луки: Луки получили не так много изменений, относительно других аспектов игры, однако и они стали лучше: - Теперь вы можете регулировать силу натяжения лука, от чего будет зависеть урон, наносимый оружием; - Урон стрел основан на их скорости; - Вы будете оглушены, если натяните лук, но не выстрелите. Прочность предметов: Теперь в игре появляется система прочности предметов: - Можно отключить в файле конфигураций, но лучше дочитайте до конца, а потом сделайте выбор; - Предметы не будут ломаться, с уменьшением прочности будут ухудшаться эффекты от баффов; - Починка предметов будет давать бонусы к статам оружия; - Вы можете чинить предметы, нажав ПКМ на стол починки; - Ваши предметы сохранят модификаторы при починке. Магическое оружие: - Вы можете провести "заряженную" атаку, которая использует заклинание 3 раза одновременно; - Мана медленнее восстанавливается; - Противники всегда дропают звёзды маны; - Янтарный посох усилен. Прочее: - Позиция персонажа сохраняется. После перезапуска мира вы окажетесь там же, где и были; - Сердца здоровья и звёзды маны теперь всегда падают с противников, чтобы увеличить динамику игры; - Кадры неуязвимости увеличены вдвое; - Все предметы, упавшие на землю сохраняются при выходе из мира; - Свет от шахтёрского шлема будет направлен в сторону курсора; - Взрывы влияют на брошенные предметы; - Некоторые предметы не тонут в воде; - Добавлены каменные кирка и топор. Настройка: Вы можете настроить мод внутри игры во вкладке Overhaul Settings или в файле конфигурации в файлах с модами.

Читайте также: